Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Литература -- Роман, повесть, рассказ -- теория<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И(Англ.)"Кристи /Л 55-153102251
Автор(ы) : Ливергант, Александр
Заглавие : Агата Кристи: Свидетель обвинения : моногр. . -(первая русская биография)
Выходные данные : М.: АСТ: редакция Елены Шубиной, 2023
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Серия: Литературные биографии
Примечания : Хроника детект. романов: с.259-265. Указ. им.: с.266-277. Указ. произв., упомянутых в кн.: с.278-286. - В книге использованы фотографии, приобретённые при содействии фотоагентства "Восток Медиа".
ISBN, Цена 978-5-17-145416-6: 234.00, 234.00, р.
УДК : 8И(Англ.)"Кристи А. + 8И(Англ.) + 8.01-3 + 8И
Предметные рубрики: Литература-- История --Зарубежные страны --Англия
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
Аннотация: "Агата Кристи: свидетель обвинения" - первый на русском языке портрет самого знаменитого, самого читаемого автора детективных романов. Под изобретательным пером Агаты Кристи классический детектив достиг невиданных высот; разгадки преступления в её романах всегда непредсказуемы. Долгая, необычайно насыщенная жизнь, необъятное по объему творчество создательницы легендарных сыщиков Эркюля Пуаро и мисс Марпл - казалось бы, редкий пример благополучия. Автор биографии, опираясь на многие, в том числе впервые опубликованные на русском материалы, рисует несколько иную картину: оказывается, жизнь писательницы была полна самых неожиданных поворотов - и иной раз напоминала "закрученные" сюжеты её романов. Александр Ливергант - литературовед, переводчик, главный редактор журнала "Иностранная литература", профессор РГГУ. Автор биографий Р. Киплинга, С. Моэма, О. Уайльда, С. Фицджеральда, Г. Миллера, Г. Грина, В. Вулф, П.Г. Вудхауса.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/М 15-129105293
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене : пособие / мастер - класс
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :408 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Глоссарий: с.380-385. Прим.: с.386-392. Об авт.: с.393. Предм. - им. указ.: с.394-407.
ISBN, Цена 978-5-00139-548-5: 1 190.00, 1 190.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 792.02 + 792.03 + 8.01-2 + 8.01-3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Режиссура театра
Искусство актера
Драматургия-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвящённую искусству сторителлинга. После "Истории на миллион долларов" и "Диалога" один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении - будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем - подробное пособие и блистательный мастер - класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулёзно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах разных жанров показывает, как главные герои - в рамках ансамбля действующих лиц - взаимодействуют со второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/Т 16
Автор(ы) : Талал, Александр
Заглавие : Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2018
Колич.характеристики :394 с.
Коллективы : Московская школа кино
Примечания : Фильмогр.: 12-25. Библиогр. св., прим. - в сносках. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-91671-777-8: 605.00, 605.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.03.072 + 8.01-2 + 8.01-3 + 792.01
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Драматургия телевидения
Мастерство сценариста
Хроникально-документальное кино
Драматургия-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Телевидение-- Теория
Аннотация: Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приёмы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" - кино, театром, литературой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01/Ш 31
Автор(ы) : Шахадат, Шамма
Заглавие : Искусство жизни: Жизнь как предмет эстетического отношения в русской культуре XVI - XX веков : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2017
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLVIII. Научное приложение
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.390-420. Им. указ.: с.421-430. Ком., прим. - в сносках. . - В оформлении обложки использована работа Б.Д. Григорьева "Портрет В.Э. Мейерхольда", 1916. Русский музей, СПБ.
ISBN, Цена 978-5-4448-0601-2: 270.00, 270.00, р.
УДК : 8.01 + 8.015 + 809 + 792.01 + 8.01-2 + 8.01-1 + 8Р1"18" + 37(09)(47) + 8Р1 + 8.01-3 + 7.01(09)(47) "18-19" + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Литературоведение
Художественные стили и направления в искусстве
Всеобщая история литературы и литературная критика
Театр-- Теория
Драматургия-- Теория
Литература-- Поэзия-- Теория
Культурология
История и критика русской литературы, XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Эстетика-- История --Россия, XIX в. -- XX в.
Аннотация: "Искусство есть искусство жить" - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути квитэссенцией определённой поэтики поведения. История "искусства жить" в России берет начало в истязаниях смехом во времена Ивана Грозного, но теоретическое обоснование оно получило позже, в эпоху романтизма, а затем символизма. Эта книга посвящена жанрам, в которых текст и тело сливаются в единое целое: смеховым сообществом, формировавшим с помощью групповых инсценировок и приватных текстов своего рода параллельную, альтернативную действительность, противопоставляемую официальной; царствам лжи, возникавшим ex nihilo лишь за счет силы слова: литературным мистификациям, при которых между автором и текстом возникает ещё один, псевдоавторский пласт; романам с ключом, в которых действительное и фикциональное переплетаются друг с другом, обретая или изобретая при этом собственную жизнь и действительность. Вслед за московской школой культурной семиотики и американской poetics of culture автор создаёт свою территорию жизнетворчества. Для искусствоведов, театроведов, литературоведов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Толстой Л.Н."/Ж 79
Автор(ы) : Жолковский А.К., Щеглов Ю.К.
Заглавие : Ex ungue leonem. Детские рассказы Л. Толстого и поэтика выразительности : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2016
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLVII. Научное приложение
Примечания : Библиогр.: с.266-271. Указ. им. и произв.: с.272-280. Прим. в конце гл. Приложение (восемь детских рассказов): с.259-265. - В оформлении обложки использованы материалы из архива Государственного музея Л.Н. Толстого: фрагмент фотографии В. Черткова "Лев Толстой с внучатами" (1909)и страница тетради ученика Яснополянской школы (1900-е).
ISBN, Цена 978-5-4448-0594-7: 243.00, 243.00, р.
УДК : 8Р1"Толстой Л.Н." + 8.01-3
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Толстой Л.Н., XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: В книге впервые собран представительный корпус работ А.К. Жолковского и покойного Ю.К. Щеглова (1937-2009) по поэтике выразительности (модель "Тема - Приемы выразительности - Текст), созданных в эпоху "бури и натиска" структурализма и нисколько не потерявших методологической ценности и аналитической увлекательности. В первой части сборника принципы и достижения поэтики выразительности демонстрируются на примере филигранного анализа инвариантной структуры хрестоматийных детских рассказов Л. Толстого ("Акула", "Прыжок", "Котенок", "Девочка и грибы" и др.), обнаруживающих замечательное сходство со "взрослыми" сочинениями писателя. Во втором разделе подробно описаны сами приемы выразительности, их подтипы и взаимоотношения с темами и другими приемами. Книга рассчитана на заинтересованного читателя, которому она даст не только оригинальный инструмент филологического описания, но и особый взгляд на идейную и художественную структуру литературного текста.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Достоевский Ф/Б 30-559115803
Автор(ы) : Бахтин, Михаил
Заглавие : Проблемы поэтики Достоевского : монография
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Азбука-классика. Non-Fiction
Примечания : Указ. им.: с.411-413. - На второй стороне обложки - аннотация, краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-389-10595-9: 212.78, 212.78, р.
УДК : 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8.01-3
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: Михаил Михайлович Бахтин (1895-1975) - выдающийся русский мыслитель, значение которого выходит далеко за рамки литературоведения и эстетики. Первая редакция исследования Бахтина о Достоевском ("Проблемы творчества Достоевского") увидела свет в 1929 г. Став предметом бурных дискуссий, этот труд не потерял актуальности до наших дней. В 1963 г. была опубликована вторая, переработанная и расширенная, редакция книги о Достоевском, под изменённым названием - "Проблемы поэтики Достоевского". Бахтин вводит понятие "полифонический роман", определяя специфические черты художественного мира Достоевского. В этом полифоническом , многоголосом мире автор предоставляет своим героям предельную свободу слова; высказанная кем-то из них идея находит отражение в речи других персонажей, завладев их сознанием или будучи отвергнутой. "Слово с оглядкой", "слово с лазейкой", "диалогическое слово" - эти понятия раскрывают своеобразие подхода Достоевского к изображению человека, его новаторство как писателя, сумевшего расширить возможности романного слова. Для специалистов и всех интересующихся Творчеством М. Бахтина И. Ф. Достоевского.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Б 953
Автор(ы) : Быкова Н.И.
Заглавие : Основы режиссёрского анализа литературного текста и теории кино : учебное пособие
Выходные данные : Омск: ЛИТЕРА, 2016
Колич.характеристики :120 с.
Коллективы : Омский гос. ун. им. Ф.М. Достоевского
Примечания : Библиогр.: с.114-118.
ISBN, Цена 978-5-9909592-1-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.05:778.534.6 + 7.01 + 8.01
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Эстетика-- Гармония. Возвышенное
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: В учебном пособии освещаются вопросы, касающиеся основных принципов режиссёрского анализа литературного текста, общей теории искусства и теории киноискусства. Глава 1 - "Режиссёрский анализ литературного текста" содержит параграф №6, в котором перечислены произведения для анализа (с.30-38), а также вопросы для самоконтроля (с.38-41). Глава 2-я "Кино как вид искусства" - рассматривается искусство как явление культуры, его виды, возникновение экранных искусств, кино в системе искусства, функции кино, сохранение культурного наследия киноискусства (терминология дается в тексте). Глава 3-я "Вопросы типологии искусства" - рассматриваются роды и жанры в искусстве, традиционные жанры неигрового и игрового кино, анимация и современные технологии, основные тенденции развития современного кино (терминология также представлена в тексте); предложены вопросы для самоконтроля (с.113). Для студентов, обучающихся по направлению 51.03.02 "Народная художественная культура, профиль подготовки "Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества" и по специальности 55.05.01 "Режиссура кино и телевидения".
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2-3/С 442
Автор(ы) : Сконечная, Ольга
Заглавие : Русский параноидальный роман: Фёдор Сологуб, Андрей Белый, Владимир Набоков : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXVII. Научное приложение
Примечания : Указ. им.: с.247-251. Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. . - В оформлении использованы иллюстрации А. Белого к роману "Петербуг". 1910. ГЛМ.
ISBN, Цена 978-5-4448-0298-4: 180.00, 180/00, р.
УДК : 8Р2-3 + 8.01-3 + 8Р1"Сологуб Ф." + 8Р1"Белый А." + 8Р2"Набоков В."
Предметные рубрики: История и критика русской и советской прозы
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Белый А.
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Сологуб Ф.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Набоков Владимир Владимирович
Аннотация: Страх преследования - один из фундаментальных человеческих страхов. В определённый момент культурной истории он порождает большую литературу. Почему это происходит? Как воплощается параноидальное мышление в структуре романа? Как вплетаются в эту структуру бродячие сюжеты массового сознания: масонский заговор, круговая порука зла, вездесущий и многоликий враг, конец света? В этой книге знаменитые русские романы XX века "Мелкий бес" Ф. Сологуба, "Петербург" А. Белого, "Приглашение на казнь" В. Набокова прочитаны в свете популярных в начале столетия клинических теорий и философских систем. Для историков литературы, литературоведов и и всех интересующихся историей русской словесности.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн, Михаил Наумович
Заглавие : Ирония идеала: Парадоксы русской литературы : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXVIII. Научное приложение
Примечания : Им. указ.: с.366-371. Тем. указ.: с.372-375.
ISBN, Цена 978-5-4448-0254-0: 225.00, 225/00, р.
УДК : 8Р + 8.01-3 + 8Р1"18" + 8Р2
Предметные рубрики: Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
История и критика русской литературы, XIX в.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Аннотация: Русская литература склонна противоречить сама себе. Книга известного литературоведа и культуролога Михаила Эпштейна рассматривает парадоксы русской литературы: святость маленького человека и демонизм державной власти, смыслонаполненность молчания и немоту слова, Эдипов комплекс советской цивилизации и странный симбиоз образов воина и сновидца. В книге прослеживаются "проклятые вопросы" русской литературы, впадающей в крайность юродства и бесовства и вместе с тем мучительно ищущей Целого. Исследуется особая диалектика самоотрицания и саморазрушения, свойственная и отдельным авторам, и литературным эпохам и направлениям. Устремление к идеалу и гармонии обнаруживает свою трагическую или ироническую изнанку, величественное и титаническое - демонические черты, а низкое и малое - способность к духовному подвижничеству. Автор рассматривает русскую литературу от Пушкина и Гоголя через А. Платонова и В. Набокова до Д. Пригова и В. Сорокина - как единый текст, где во всё новых образах варьируют устойчивые мотивы. Их диапазон охватывает основные культурные универсалии: бытие и ничто, величие и смирение, речь и безмолвие, разум и безумие. Динамика литературы раскрывается в её сверхнапряжённой парадоксальности, в прямом сопряжении смысловых полюсов. Для литературоведов, историков русской литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Пригов Д.А."/П 75
Заглавие : Пригов и концептуализм : сборник статей и материалов
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Лаборатория Им. Д.А. Пригова РГГУ, фонд Д.А. Пригова, отдел соврем. ис-ва, Гос. Эрмитаж, центр изучения культуры России ун-та Ка'Фоскари, Венеция
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXIII. Научное приложение
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0217-5: 216.00, 216.00, р.
УДК : 8Р2"Пригов Д.А." + 8.01-1 + 8.01-3 + 8Р2-3 + 8.015.9 + 75"Пригов Д.А." + 8Р2-2
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Пригов Д.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Литература-- История и критика русской советской драматургии
Литературные стили и направления-- Модернизм
Содержание : Теория ; Время метаморфозы (как тексты Пригова избегаютустойчивой модальности)/ М. Ямпольский. Модус транзитности/ М. Ямпольский. Теоретические идеи Д.А. Пригова/ М. Липовецкий, И. Кукулин. Начала и концы (к проблеме образа автора и его портретов)/ Л. Силард. Есть лирика без диалога: поэтика события у Пригова/ Б. Обермайр. О стихосложении Пригова (к постановке проблемы)/ Ю. Орлицкий. Практика ; Реплика по поводу того, как газета переходила из рук в руки, пока не дошла до Дмитрия Александровича Пригова/ О. Туркина. Путешествие Д.А. Пригова из Москвы в Пермь: биографический, географический и семантический комментарий/ М. Абашева, В. Абашев. "Памятники" Д.А. Пригова и форматы их (само)описания/ С. Оробий. "Живите в Москве": тело и пламя памяти/ с.182-186. Быт и события бытия: "Ренат и Дракон" Д.А. Пригова/ Л. Силард. Контексты ; Д.А. Пригов и концептуализм в самиздате Ленинграда/ М. Саббатини. Д.А. Пригов и Всеволод Некрасов: два варианта эстетической утопии/ И. Кукулин. Глобальный проект Д.А. Пригова в контексте глобального концептуализма/ Дж. Эдмонд. Две модели концептуализма: Д.А. Пригов и Борис Гройс/ А. Житенев. Поэтика и художественные стратегии П.П. Улитина в контексте литературы московского концептуализма. 1960-1970-е гг./ Д. Барышникова. Под знаком глаза: Дмитрий Пригов и Карлфридрих Клаус/ А. Раев. Переводы ; Переводить Пригова (-поэта), переведённый Пригов(-поэт)/ А. Ниеро. Переводимость Азбук: "Янки гоу хоум" и концептуальный шибболет/ Х. Майер. содержание/ ред.
Аннотация: Сборник включает в себя материалы III Приговских чтений, состоявшихся в 2012 году в Венеции и Москве по инициативе Фонда Д.А. Пригова и Лаборатории Д.А. Пригова в РГГУ. В этом смысле сборник логично продолжает издание "Неканонический классик", вышедшее в "Новом литературном обозрении" в2010 году. В центре внимания авторов находится творчество Дмитрия Александровича Пригова как масштабный антропологический проект, рассматриваемый на пересечении разных культурных контекстов - философских исканий XX века, мирового концептуализма, феноменологии визуальности и телесности. Для литературоведов, филологов, культурологов, философов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Достоевский Ф/У 36-575808
Автор(ы) : Уильямс, Роуэн (архиеп. Кентерберийский)
Заглавие : Достоевский: язык, вера, повествование : научная монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2013
Колич.характеристики :295 с.
Примечания : Библиогр.: с.282-288. Ук.им.: с.289-294. Примеч. - в конце гл.; в сносках. . - Обложка: лицевая сторона - портрет Ф.М. Достоевского (В.Г. Перов, 1872); оборотная - отзывы на книгу Р. Уильямса.
ISBN, Цена 978-5-8243-1556-1: 308.00, 308.00, р.
УДК : 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8.01-3 + 808 + 808
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Аннотация: Автор этой книги о Достоевском - не просто учёный, работавший с русскими оригиналами его произведений, и не просто мыслитель. Автор - священнослужитель, да к тому же ещё и предстоятель Англиканской церкви. Так что книга - результат интегрального опыта учёного-филолога, социального мыслителя и богослова. Ценность Р. Уильямса заключается в том, что он попытался пробиться к тому Достоевскому, который, оставаясь русским писателем и православным верующим, - объективно - оказывается "поверх барьеров" исследовательских дисциплин, стран, конфессий. Роуэн Уильямс анализирует хитросплетения языка, фантазии, метафор и иконографии в произведениях одного из самых сложных и самых непонятных авторов мировой литературы. В центре его внимания - четыре больших романа зрелого Достоевского ("Преступление и наказание", "Идиот", "Бесы", "Братья Карамазовы"). Он утверждает, что понимание стиля и целей Достоевского как беллетриста не отделимо от понимания его религиозных идей. Любой, кто вступит в глубокий и богатый мир Достоевского, показанный Уильямсом, станет более вдумчивым и восприимчивым читателем произведений этого писателя. Для филологов и широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р/М 607
Автор(ы) : Мильдон, Валерий
Заглавие : Вся Россия - наш сад (русская литература как одна книга) : научная монография
Выходные данные : М.: Серебряные Нити, 2013
Колич.характеристики :496 с.
Коллективы : Центр гуманитарных. научно - информ. исслед. ИНИОН, Институт философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. Ук. им.: с.475-489. . - Обложка: лицевая сторона - картина К. Коровина "В саду. Гурзуф" (1914); оборотная - он же - "Настурции" (1888).
ISBN, Цена 978-5-98712-133-7: Б.ц., 480.00, Б.ц., 468.00, р.
УДК : 8Р + 8Р1 + 8Р2 + 8.01-3 + 17 + 809 + 8.01-1 + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Литературоведение
История и критика русской литературы
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Всеобщая история литературы и литературная критика
Этика
Аннотация: Герои разных произведений, созданных в течение XVIII -XXI вв., представлены в книге героями одного, именуемого "русская литература". Впервые подобное чтение предпринято мною в работе "Вершины русской драмы" (МГУ, 2002). Теперь я применяю его не только к драме, но и прозе и лирике. Такой метод позволяет обнаружить в разных произведениях нечто общее (не предусмотренное каждым автором) и устойчивое (не зависимое от конкретных обстоятельств). Отсюда следует, почему наша литература стала (и по сей день остаётся) явлением общеевропейской и мировой культуры: изображая русского человека с полнотой, не потерявшей содержания до сих пор, она представила и полноту человеческого как такового, не зависящего от национальной принадлежности и в такой степени не получившего выражения в национальных литературах Западной Европы - английской, итальянской, немецкой, французской. Их опыт использован в монографии, чтобы в сравнении с ним найти аргументы, свидетельствующие о своеобразии русской литературы. Книга предназначена для всех читателей. (От автора).
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Гоголь Н."/Г 63
Автор(ы) : Гольденберг, Аркадий Хаимович
Заглавие : Архетипы в поэтике Гоголя : монография . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Флинта: Наука, 2013
Колич.характеристики :232 с.
Примечания : Прим.: с.191-230. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9765-1328-0 (ФЛИНТА): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-02-037732-5 (Наука): 246.00 р.
УДК : 8Р1"Гоголь Н." + 8.01-3 + 8РФ
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Гоголь Н.В., XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: Монография посвящена фольклорным и литературным архетипам в поэтике Н.В. Гоголя. Впервые в гоголеведении комплексно изучается роль архетипов народной обрядовой культуры в поэтике писателя, системно рассматриваются фольклорные архетипы в позднем творчестве Н.В. Гоголя, по-новому решается вопрос о способах и приёмах реализации библейских и средневековых литературных архетипов в структуре гоголевских текстов, устанавливаются принципы взаимодействия словесного и живописного дискурсов в экфрасисе Н.В. Гоголя, выявляются новые аспекты изучения проблемы дантовского архетипа в творчестве писателя. Анализ произведений Н.В. Гоголя носит многоаспектный характер, сочетающий литературоведческие, искусствоведческие, фольклористические и этнографические подходы. Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов, учителей-словесников и всех, кто интересуется творчеством Н.В. Гоголя.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р:8-2/К 68
Автор(ы) : Коростылев, Вадим Николаевич
Заглавие : Это очень хорошо, что пока нам плохо... : сборник
Выходные данные : М.: АСТ, 2013
Колич.характеристики :574 с.: ил. (32 л.)
Примечания : Фотография на обложке из семейного архива Коростылевых.На титуле посвящение: "Любимой внучке Марише Несмачной".
ISBN, Цена 978-5-17-080607-2: 318.00, 318.00, р.
УДК : Р:8-2 + 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Экранизация литературного произведения
Содержание : Про автора/ Марина Коростылева М. Приглашение в сказку (от автора)/ В. Коростылев. Вовка в тридевятом царстве/ В. Коростылев. Королева зубная щётка / В. Коростылев. Король-олень (Играем Театр масок сеньлра Гоцци)/ В. Коростылев. Честное волшебное/ В. Коростылев. Школа Снежной королевы/ В. Коростылев. Человек из страны Грин/ В. Коростылев. Ещё не снятое кино/ ред.; Акукс, или 11 сказок из жизни Дон Кихота/ В. Коростылёв; Кукла Надя/ В. Коростылёв; Король Пиф-Паф, или/ В. Коростылёв; В чужом переплёте/ В. Коростылёв; Улыбка/ В. Коростылёв
Аннотация: Вадим Коростылёв - удивительный, редкий в наши времена романтик. Он писал СКАЗКИ, но мораль этих сказок необычна. За ней стоит не здравый житейский смысл, а высокое чувство справедливости, которой, как известно, в природе не существует. Мы публикуем его произведения в авторской редакции и надеемся, что читатели разделят с нами весёлое недоумение, которое Вадим Коростылёв испытывал перед злобой, мстительностью, жадностью и корыстью. И добро пожаловать в СКАЗКУ! В сборник вошли сказки мультфильмы, сказки-фильмы и ещё не снятые сказки. Самое известное произведение Вадима Коростылёва - повесть "Вовка в Тридевятом царстве". А между тем фильмы по его сценариям любимы настолько, что цитаты из них вошли в обиходный язык нескольких поколений зрителей. "Нормальные герои всегда идут в обход..." - это из блестящего фильма Ролана Быкова "Айболит - 66". "А я ем яблоко и смотрю в окно..." - из феерического фильма-спектакля по пьесе Карло Гоцции "Король-олень". Самый народный, самый новогодний фильм Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" тоже создан по сценарию Вадима Коростылёва. Эта книга - наиболее полное собрание произведений Вадима Коростылёва для детей и взрослых - подготовлена к 90-летию писателя. Сказочник и романтик, он умел подсматривать сказки и писать песни, которые никогда не стареют: "И улыбка, без сомненья, Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас." Для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 7.01/И 86
Заглавие : Искусствознание: Журнал по истории и теории искусства (3 - 4/2013) : научное изд. . -(Изд. при фин. поддержке мин. культ. РФ)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2013
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст. Авт.: с.586-588. - Выходит с 1993 г.
Цена : Б. ц.,
УДК : 7.01 + 37.01 + 75.01 + 8.01-2 + 8.01-3 + 755 + 75.05 + 712 + 75(09) + 37(09)(47) + 7.015 + 739.2 + 741.64
Предметные рубрики: Эстетика
Культурология
Живопись-- Теория
Драматургия-- теория-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Живопись-- Религиозная
Содержание : Перекрестки культур. / Е. Шидловская, П. Мак. Аби Варбург. Биография и биографы/ М. Торопыгина. Психоаналитические аспекты интерпретации гротеска и карикатуы в трудах Э.Гомбриха/ Л. Лиманская. От маньеризма к барокко: тема сна у Шекспира и Кальдерона/ В. Силюнас. Взгляд на природу у романтиков. Мир как пейзаж, пейзаж как мир/ В. Турчин. Русская культура на перекрестке Запада и Востока. Россия как подсознание Запада, Восток как подсознание России/ Н. Хренов. Две легенды Иакова Ворагинского / И. Кувшинская. Ренессансная и средневековая интерпретации "Божественной комедии" в искусстве/ С. Козлова. Духовный путь героя и автора в романе Франческо Колонны "Любовное борение во сне Полифила" (Венеция, 1499). Часть I / Б. Соколов. О природе женского образа в романе Ф.Колонны "Гипнэротомахия Полифила" (1499). Опыт культурно-философского анализа/ Ю. Патронникова. Мозаики баптистерия Сан-Джованни ин Фонте в Неаполе (V век)/ С. Заиграйкина. Цикл "Чудес и Деяний" в росписи храма Святой Екатерины в Салониках/ М. Венщикоа. К вопросу о феномене венецианского палаццо/ И. Корчагина. Репрезентация Иерусалима в венецианской живописи раннего Возрождения/ Л. Чечик. Пейзаж со сценами из жизни святых Доссо Досси из ГМИИ им.А.С.Пушкина. Опыт интерпретации/ П. Алёшин. Священные представления и Ферраро-Флорентийский собор/ Н. Вавилина. Мастер празднеств Джузеппе Арчимбольдо/ Т. Шовская. Отражение идей Анре Ленотра в садово-парковом искусстве России первой трети XVIII века/ А. Аронова. Ларионов, Романович и Делакруа/ А. Иньшаков. Античный миф как визуализация "личной" мифологии в искусстве ХХ века. Де Кирико и Дали/ Н. Геташвили. Развитие диорамного искусства на Западе и в России в первой трети XIX - начале ХХ века/ А. Дружинин. Импрессионизм, Сезанн, традиции французского искусства XIX века в теоретической интерпретации Арона Ржезникова / М. Тренихин. Беседы с Е.И.Ротенбергом (окончание)/ Л. Чаковская. О.С.Попова, А.В.Захарова, И.А.Орецкая. Византийская миниатюра второй половины Х - начала XII века/ Э. Смирнова. Символизм как художественное направление: Взгляд из XXI века. Сборник статей / Отв.ред. Н.А.Хренов и И.Е.Светлов/ Н. Штольдер. Круглый стол "Актуальные проблемы современного ювелирного искусства России. Школа. Производство. Художник. Музей"/ И. Перфильева. Вечер памяти Д.В.Сарабьянова. К 90-летию со дня рождения/ Л. Чечик. Круглый стол "Русское искусство среди европейских школ". Памяти Д.В.Сарабьянова/ А. Корндорф. Научно-практическая конференция и круглый стол в рамках проекта "Россия - Голландия. Взаимодействие в сфере охраны, изучения и актуализации культурного наследия"/ Е. Шидловская.
Аннотация: Издание представляет статьи, публикации, рецензии, отчеты научных конференций по истории и теории искусства; тема номера - "Перекрёстки культуры". (См. также окно "Содержание"). Очередной сдвоенный номер журнала является юбилейным - изданию Государственного института искусствознания исполнилось 20 лет. Особое внимание уделено публикации текстов: впервые на русском языке представлены две главы знаменитой средневековой "Золотой легенды" Иакова Ворагинского, а также главы из ренессансного романа Франческо Колонны "Гипнэротомахия Полифила". Практически все исследования, публикуемые в рубриках "Перекрестки культур. Аспекты изучения", "Книга: текст и иллюстрация как метафоры времени", "Эпоха. Художник. Образ", направлены на выявление вертикальных и горизонтальных связей, существующих между разными этапами истории искусства, отдельными видами художественного творчества, национальными школами. Кроме вышеназванных разделов, журнал включает также традиционные рубрики "Воспоминания", "Рецензии" "Miscellaneous". Для специалистов в области искусствоведения, искусствознания, литературоведов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И (Англ.)/Г 66
Автор(ы) : Гопман, Владимир Львович
Заглавие : Золотая пыль: Фантастическое в английском романе: последняя треть XIX-XX вв. : монография
Выходные данные : М.: РГГУ, 2012
Колич.характеристики :488 с.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. - В оформлении использован рис. из кн. М. Дж. Барри "Питер Пэн в Кенсингтонском саду" (Лондон, 1917).
ISBN, Цена 978-5-7281-1229-7: 450.00, 450.00, р.
УДК : 8И (Англ.) + 8.01-3 + 808 + 778.5.01.009:8 + 808
Предметные рубрики: История зарубежной литературы отдельных стран --Англия --Великобритания
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование. Художественный перевод
Кино и литература
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
Содержание : Куда же нам плыть: опыт исследования фантастического в литературе Великобритании/ В. Л. Гопман. В поисках Несбывшегося: Жизнь и судьба Уильяма Морриса/ В. Л. Гопман. Гибель Британии/ В. Л. Гопман. Как стать счастливым/ В. Л. Гопман. Сколько стоит слово/ В. Л. Гопман. Носферату: судьба мифа/ В. Л. Гопман. Мужество жизни/ В. Л. Гопман. И ад следовал за ним/ В. Л. Гопман. Вечный раб своей свободы/ В. Л. Гопман. Дороги в Средиземноморье/ В. Л. Гопман. Рыцарь радости/ В. Л. Гопман. Золотой канон литературы/ В. Л. Гопман. Волшебство обыденного/ В. Л. Гопман. Ламбарене на краю Галактики/ В. Л. Гопман. Как птица для полета?.../ В. Л. Гопман. О крысах и людях./ В. Л. Гопман. В фантастике есть какая-то неистовая, завораживающая музыка/ В. Л. Гопман. Штурман внутреннего космоса/ В. Л. Гопман.
Аннотация: Книга посвящена исследованию фантастики в английском романе конца XIX - XX вв. Впервые в отечественном литературоведении фантастическое в английской прозе показано в широком историко-культурном контексте и как совокупность эстетических явлений, создаваемых в русле национальной художественной традиции. Основа книги - литературные портреты семнадцати английских прозаиков. Одни из них - У. Моррис, Б. Стокер, Дж.Р.Р. Толкин, Г. Дж. Уэллс, К.С. Льюис - знакомы отечественному читателю, и в этом случае знание о них будет расширяться и дополняться, другие - Лорд Дансейни, М. Нортон, М. Фрейн, Д. Чесни, А.Т.Х. Уайт, Д. Уайт, Д. Херберт, Б.У. Олдисс,Д. Г. Баллард, Т. Эйнсти - знакомы гораздо меньше, имена третьих - Э. Хоупа, У.Х. Ходжсона вводятся в научный обиход впервые. Для филологов, культурологов и всех, кто интересуется зарубежной литературой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Толстой Л.Н."/С 54
Автор(ы) : Соболев, Лев Иосифович
Заглавие : Путеводитель по книге Л.Н. Толстого "Война и мир". Ч.2 : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012
Колич.характеристики :264 с.
Серия: Школа вдумчивого чтения (Программа "МГУ - школе"
Примечания : Указ. им: с. 254-265. Сп. усл. сокр.: с.250-253. - Путеводитель, как учебно-познавательное пособие, аналогов не имеет.
ISBN, Цена 978-5-211-05380-9: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-211-05397-7 (Часть 2): 189.75 р.
УДК : 8Р1"Толстой Л.Н." + 8.01-3
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Толстой Л.Н., XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): война и мир(роман)
Аннотация: Вторая часть путеводителя представляет собой развёрнутый комментарий по главам. Он включает Словарь устаревших и малопонятных слов и список рекомендуемой литературы. В первой части пособия рассказывается об истории создания книги Льва Толстого, о специфике её жанра, о работе писателя с историческими источниками. Читателю предлагается очерк толстовской философии истории и отзывы современников о "Войне и мире". Для учителей школ, лицеев и гимназий, студентов, старшеклассников, абитуриентов, филологов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 72
Автор(ы) : Вольф, Юрген
Заглавие : Школа литературного мастерства: От концепции до публикации: рассказы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2012
Колич.характеристики :384 с.
Примечания : 4-ая обложка - краткие сведения об авторе и книге.
ISBN, Цена -13: 978-1-85788-367-1 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена -10: 1-85788-367-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-91671-153-0 (рус.): 423.06 р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 808 + 778.5.05:621.391 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2 + 8.01-3 + 004.9 + 808
Предметные рубрики: Драматургия-- теория
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Мастерство сценариста
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Аннотация: Книга Юргена Вольфа - наиболее известное и авторитетное пособие по обучению литературному мастерству. Её достоинства не исчерпываются компетентностью автора и ясностью и увлекательностью изложения. Её преимущество в комплексном подходе к процессу создания и реализации произведения - от идеи до публикации и продвижения. Вы узнаете, как построить сюжет и правильно структурировать материал, как развивать взаимоотношения персонажей и удерживать неослабевающий интерес читателя. И наконец, как пройти весь нелёгкий путь к писательскому успеху: не сломаться после отказа издателя, справляться с непониманием друзей, конструктивно принимать критику и преодолевать сомнения. Юрген Вольф известен на Западе как успешный сценарист, публицист и коуч по писательскому мастерству. На его счету солидный список статей, книг, сценариев телесериалов и блокбастеров, с ним охотно сотрудничают теле- и радиостанции разных стран. Его книги переведены на многие языки мира. Настоящая книга - первая публикация на русском языке, и теперь возможность поучиться у мэтра появилась и у российского читателя. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Булгаков М.А./Б 43-241066
Автор(ы) : Белобровцева, Ирина Захаровна, Кульюс С.К.
Заглавие : Путеводитель по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Школа вдумчивого чтения (Программа "МГУ - школе"
Примечания : Библиогр.: с. 192-195. Рекоменд. лит.: с.196-197. Ук. им.: с.198-201. - Обложка художника Н.Н. Аникушина.
ISBN, Цена 978-5-211-05366-3: 192.50, 192.50., р.
УДК : 8Р2"Булгаков М.А." + 8.01-3
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: Эта книга рассказывает о "закатном романе" М.А. Булгакова - одном из самых изумительных творений XX века. Её цель - дать читателю представление об истории создания и публикации романа, о его прототипах, Москве 20-30-х годов, культурно-исторических кодах, о времени и пространстве и многом другом. Для учителей школ и гимназий, студентов, старшеклассников, абитуриентов, специалистов-филологов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)