Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (35)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Литературоведение<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р/М 607
Автор(ы) : Мильдон, Валерий
Заглавие : И в тайне почивает Русь": русские писатели о России и Европе : сборник ст.
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2023
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : Ин-т науч. информ. по обществ. наукам РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Алф. указ. им.: с.191-194. На 4-й обл. краткие св. об авт., фото. - В оформлении обложки использован фрагмент картины К. Коровина "Лес", 1918.Эскиз декорации к опере Н.А. Римского - Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже"; Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина, Москва.
ISBN, Цена 978-5-98712-569-4: 790.00, 790.00, р.
УДК : 8Р + 8Р1 + 8Р2 + 9(47) + 9(4) + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Литературоведение
История и критика русской литературы
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
История --Россия
История --Европа
Культурология
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Аннотация: Книга известного ученого В.И. Мильдона - доктора филологических наук, профессора кафедры эстетики, истории и теории культуры во ВГИКе им. С.А. Герасимова, автора исследований, посвящённых вопросам русской и зарубежной литературы, эстетики, философии творчества, - событие в интеллектуальной жизни России. Эта книга о глубинных смыслах, заключённых в текстах русских мыслителей, о философских проблемах, над которыми бьётся несколько веков вся просвещённая русская мысль. Книга обращена к широкому кругу читателей, которым суждения русских мыслителей о России и Европе помогут понять проблемы современного общества.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/С 88
Автор(ы) : Ступин, Сергей
Заглавие : Искусство и пределы человеческого. Опыт экзистенциального искусствознания : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2020
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Коллективы : Рос. академия художеств, Ин-т теории и истории изобр. иск. РАХ, ИНИОН РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр.: с.229-234. Указ. им.: 236-242. Прим. в конце гл. . - В оформлении обложки использована картина: "Пределы-II". Холст, масло, 2002; Виктор Калинин
ISBN, Цена 978-5-98712-047-7: 500.00, 500.00, р.
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 37.01 + 1Ф"20" + 8.01
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия-- История , XX в.
Литературоведение
Аннотация: По мнению выдающихся мыслителей, экзистенциализм - не просто философское направление, а скорее культурное движение, запечатлевающее глубинные психодуховные и эмоциональные измерения современного человека. Экзистенциальная истина должна быть пережита, её не познают, а переживают. Бытийные коллизии современного человека - ситуации "заброшенности-в-мир", маркирующая роль "страха", "тревоги", ощущение человеком своей смертности - радикально деформируют рефлексирующее сознание. Огромный вклад в расширение переживания "пределов человеческого" вносит искусство. На материале изобразительного искусства, скульптуры, поэзии, художественной прозы, кинематографа и видеоарта в исследовании раскрываются оттенки экзистенциальных состояний - любви, одиночества, трансцендирования, тревоги, опыта смерти, боли, свободы, собственно творчества. В поисках ответов на самые острые вопросы человеческого бытия по страницам книги рука об руку следуют художник и философ. Несмотря на сложность философской повестки, стиль изложения делает исследование доступным не только профильным специалистам, но и всем заинтересованным в разгадке тайны собственного существования.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология искусства : учебное пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :549 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рек. лит.: с.549. Прим. в сносках. - Книга доступна в электронной библиотек biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека".
ISBN, Цена 978-5-534-11384-6: 1 249.00, 1 249.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 37.01 + 301 + 9(47) + 1Ф"20" + 1Ф"19" + 7.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:15 + 15 + 8.01 + 778.5с/р(09) + 90
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История --Россия
Философия-- история
Эстетика
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология
Литературоведение
Советское кино-- Киноискусство СССР
История-- Всеобщая
Аннотация: Предлагаемое пособие раскрывает особенности психологии искусства в массовом восприятии, активность культуры во взаимодействии искусства с социумом. Автор рассматривает влияние, которое общество оказывает на процесс и результаты творчества, и показывает, как те или иные социальные явления и настроения определяют принятие или непринятие определённых художественных произведений. особое внимание уделено историческому аспекту, позволяющему увидеть, как трансформировались процессы творчества и восприятия на всем протяжении истории искусства. Издание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована студентам вузов, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также всем интересующимся социальной психологией и историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Николай
Заглавие : Новая визуальность как проблема культуры : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.393-399. - В оформлении обложки использована Композиция VII Василия Кандинского, 1913, ГТГ, Москва.На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-923-4: 451.00, 451.00, р.
УДК : 37.01 + 1Ф"20" + 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 77.0 + 004.9 + 75.01 + 8.01
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Живопись-- Теория
Философия-- История , XX в.
Эстетика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение-- Общий отдел
Фотография-- Теория
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Литературоведение
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Аннотация: В книге предпринят анализ становления в последних столетиях новой визуальной культуры, ставшей возможной на основе технологии. В ней можно выделить несколько фаз: фотографическую, Кинематографическую, телевизионную и ту, что началась с возникновением Интернета. Одновременно все они предстают фазами виртуальной реальности, имеющей свою предысторию и и историю. Кажется, что история образов, возникших на основе технологии, продолжает историю изображений в их традиционных, т. е. живописных формах, но на самом деле с момента появления фотографии это движение от ранних, т. е. тактильно-осязательных систем видения к оптическим, ставшим основой классической изобразительной культуры в поздние эпохи, блокируется. Начинается возврат к ранним системам видения, к тому, что в искусствознании отождествляется с тактильно-осязательной доминантой. Но одновременно и к истокам искусства, когда оно было слагаемым ритуала. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей в области культурологии, философии, искусствоведения, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология зрелищного общения: теория и история : монография . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :688 с.
Серия: Актуальные монографии
Примечания : Прим.: с.634-685. Новые изд. по дисциплине "Соц. психология" и смежным дисциплинам: с.686-688.
ISBN, Цена 978-5-534-09219-6: 1 079.00, 1 079.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01 + 37.01 + 37(09) + 301 + 90 + 8.01 + 1Ф"19" + 1Ф"20" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.01 + 778.5с/р(09) + 15 + 7.015 + 792.8.01 + 791 + 792(09) + 792(47) + 792.6 + 792.7
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания
Творческий метод и направления в киноискусстве
Эстетика
Культурология
История культуры --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История
Литературоведение
Философия в период возникновения и развития марксизма-- Новейшая философия, XIX - XX в.
Философия-- история, XX в.
Психология восприятия кинофильма
Театр-- Теория
История кино СССР и России
Психология
Художественные стили и направления в искусстве
Театр в России
Цирк
Эстрада
Аннотация: Традиционные зрелищные формы продолжают оставаться наименее изученными. Настоящая монография посвящена исследованию как традиционных зрелищных форм (ритуалы, праздники, балаганы, массовые гуляния), так и традиционным видам искусства (цирк, театр, эстрада) и появившимся в 20 веке техническим массовым зрелищам (кино, телевидение). Автор рассматривает такие проблемные вопросы, как функционирование традиционных и технических зрелищ в культуре; зрелище как социально-психологический феномен; зрелищные аспекты ритуала в его архаических и современных формах; функционирование зрелищ в ситуации омассовления культуры и другие. Для широкого круга читателей, заинтересованных данным исследованием.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Николай
Заглавие : Визуальная коммуникация: культурологические исследования : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :480 с.
Коллективы : РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.467-476. - В оформлении обложки использована Композиция VIII Василия Кандинского, 1923, музей Соломона Р. Гуггенхайма.На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-924-1: 451.00, 451.00, 460.00, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 1Ф"20" + 7.015 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 8.01 + 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 004.9
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Эстетика
Философия-- История , XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Литературоведение
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: При осмыслении новой визуальности в её актуальных проявлениях затрагиваются такие вопросы, как мозаичные структуры коммуникации, прорыв принципа программности в сюжетные построения, роль монтажа в организации произведения, а также нарастание в культуре процессов виртуализации. Опыт новой визуальности приоткрывает ту логику в возникновении и смене систем видения, которую уже следует обозначать не как линейную, а как циклическую. То обстоятельство, что оптические системы видения в новых визуальных искусствах оттесняются более ранними, свидетельствует уже об общекультурных, а не только художественных процессах. Происходит смена циклов в истории культуры, и цикл, характерный для культуры последних столетий, обозначаемый в данном исследовании как культура чувственного типа, отступает перед нарождающимся очередным циклом, в границах которого развёртывается становление альтернативной культуры. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, представителей гуманитарной науки - культурологов, философов, искусствоведов, историков, а также для всех, кто интересуется данной тематикой.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б 959
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта; Книга вторая : науч. изд.
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2017
Колич.характеристики :592 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Участники триалога (о них): с.590-591. - На переплёте: Хуан Миро "Крсноглазая стрекоза в погоне за извивающимся змеем, устроенным в звезде-комете". 1951 г., частное собрание.
ISBN, Цена 978-5-89826-485-7 (кн. 2): 877.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89826-464-2 (общ.): Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 8.01 + 778.5.01 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01(09)"20" + 37(09) + 7(09)5 + 7.01:15 + 792.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись
Литературоведение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура. Просвещение
Философия-- История , XX в.
Искусство-- История , XX в.
История эстетических учений, XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Театр-- Теория
Аннотация: "Триалог 2 книга вторая включает разговоры 10, 11 и 12-й. См. также аннотацию к первой книге "Триалога 2".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)