Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мастерство писателя. -- Стилистика. Литературное редактирование<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
778.5.04.072:8.011
У 97


    Уэйланд, Кэти Мари.
    Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя : моногр. / К. М. Уэйланд ; пер.: О. Корчевская ; ред.: К. Ахметов ; рук. проекта: А. Шувалова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2023. - 266 с. - (Сценарное и писательское мастерство). - (пер. с англ.). - Список лит.: с.264. Об авт.: с.265. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-00139-769-4 : 259.00 р.
Обложка книги: аннотация, об авторе.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Писательница К.М. Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа - ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. Сделайте ваших персонажей незабываемыми и реалистичными - и ваши истории будут не просто хорошими, а великолепными!


Доп.точки доступа:
Корчевская, Ольга \пер.:.\; Ахметов, Камилл \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

2.
808
П 248


    Пельтек, Евгения.
    Пишите - не пишите: Психологическое руководство для авторов по работе с текстом и собой : приемы, упражнения, методики / Е. Пельтек ; ред.: А. Новресли ; ил.: М. Бесфамильная ; фот. на обл.: А. Мурашов . - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-9614-4103-1 : 231.00 р.
Иллюстрация на обложке www.shutterstock.com. На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу: Ю. Арбатская, редактор раздела "Психология" "Леди Mail.ru"
УДК
Рубрики: Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование
   Литературное редактирование. Телевизионная журналистика

   Психология

   Мастерство сценариста

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Книга "Пишите - не пишите" психолога и журналиста Евгении Пельтек - спасательный круг, за который можно ухватиться, когда парализован страхом чистого листа, путаешься в собственном тексте или погружаешься в пучину писательского самобичевания. Автор расскажет, как устроен мир пишущего человека, какие в нем действуют психологические механизмы и что делать, если какой-то из них дает сбой. В книге изложена авторская система методик, основанная на арт-терапии, коммуникативных стратегиях, экспрессивном письме, модели принятия неизбежного Кюблер-Росс и трансактном анализе. Приемы и упражнения, предложенные в книге, - необходимые инструменты, которые помогут как начинающему, так и опытному автору преодолеть "творческие тупики" и сделать текст увлекательным, будь это пост в соцсетях или великий роман.


Доп.точки доступа:
Новресли, А. \ред.:.\; Бесфамильная , М. \ил.:.\; Мурашов , А. \фот. на обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.072:808
Б 434


    Белл, Джеймс Скотт.
    Как писать блестящие диалоги в романах и сценариях = How to write dazzling dialogue//The Fastest Way to Improve Any Manuscript : (по материалам семинаров) / Д. С. Белл ; изд.: П. Подкосов ; рук. проекта: И. Серёгина ; пер.: В. Ясенева ; научный ред.: Э. Чаландзия ; ред.: Д. Горшкова . - (публ. с разрешения авт. и его лит. агентов). - М. : Альпина нон-фикшн, 2021. - 144 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-00139-289-7 : 227.00 р.
Бестселлер AMAZON №1 среди книг по писательскому мастерству. На 4-й обложке - аннотация на книгу, краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование
   Мастерство сценариста

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы--Теория

Аннотация: Джеймс Скотт Белл - известный писатель и лектор, - как никто другой знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо чётко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив - захватывающим, исторический роман - увлекательным. Написать бестселлер или захватывающий сценарий непросто, и без превосходных диалогов точно не обойтись. К счастью, это ремесло легко освоить и применить на практике. Автор бестселлеров и опытный наставник Дж. С. Белл обобщил материалы своих популярных семинаров по писательскому мастерству и сделал их доступными широкому читателю. Эта книга будет интересна не только профессиональным литераторам, но и всем тем, кто желает попробовать свои силы в роли писателя, сценариста или драматурга.


Доп.точки доступа:
Подкосов, П. \изд.:.\; Серёгина, И. \рук. проекта:.\; Ясенева, В. \пер.:.\; Чаландзия, Этери \научный ред.:.\; Горшкова , Д. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
808
В 73


    Воннегут, Курт.
    Пожалейте читателя: Как писать хорошо = Piti the reader. On Writing With Style : сборник / К. Воннегут, С. Макконелл ; пер.: А. Капанадзе ; ред.: К. Герцен ; дизайн обл.: S. Cauley. - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 568 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.527-536. Прим.: с.537-566 и в сносках. . - ISBN 978-5-9614-4218-2 : 378.00 р.
Иллюстрация на обложке And so he went, Morley Safer, silkscreen (courtesy jf Jane Safer). На 4-й стороне обложки - отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование
   Художественная литература--США, XX в.

   История зарубежной литературы отдельных стран--США

Аннотация: Книга "Пожалейте читателя" - сборник советов Курта Воннегута начинающим писателям, его размышления о писательстве как ремесле и искусстве. А ещё это биография мастера американской литературы, подготовленная после смерти Курта Воннегута писательницей Сьюзен Макконелл, его бывшей студентки, которая много лет с ним дружила. остроумные и язвительные рекомендации Воннегута, взятые из его романов, эссе, лекций, статей, интервью и писем, с подробными комментариями Сьюзен Макконелл вдохновят каждого, кто выбрал писательский путь. Они помогут понять, о чем и для кого писать, где отыскивать истории и как не пропасть в омуте творческого ступора и страха. "Пожалейте читателя" - полезное руководство для начинающих авторов и отличный подарок всем поклонникам творчества Курта Воннегута.


Доп.точки доступа:
Макконелл, Сьюзен; Капанадзе, Алексей \пер.:.\; Герцен, Ксения \ред.:.\; Cauley, Stewart \дизайн обл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.072:8.011
У 97


    Уэйланд, Кэти Мари.
    Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя : моногр. / К. М. Уэйланд ; пер.: О. Корчевская ; ред.: К. Ахметов ; рук. проекта: А. Шувалова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2021. - 280 с. - (пер. с англ.). - Список лит.: с.277. Об авт.: с.278. - ISBN 978-5-00139-278-1 : 438.00 р.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Писательница Кэти Мари Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? потому сто, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ни чему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа - ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию.


Доп.точки доступа:
Корчевская, Ольга \пер.:.\; Ахметов, Камилл \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.072:8.011
Б 827


    Борк, Эрик.
    Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для вашего сценария или романа : научно - поп. изд. / Э. Борк ; ред.: О. Нестерова ; дизайн: Е. Мельник ; пер.: М. Сухотина. - (Изд. с разрешения авт. На русском яз. печ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 176 с. - (пер. с англ.). - Библиогр. в начале изд. Об авт.: с.171. - ISBN 978-5-00146-705-2 : 166.00 р.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Эта книга о первом и самом важном этапе построения сюжета - поиске и проработке идеи. Любое произведение - будь то сценарий, роман или пьеса - начинается с идеи. От того, насколько она удачна, зависит успех. Но профессионал не может полагаться на удачу, ему нужно генерировать отличные идеи одну за другой. Эрик Борк изнутри знает мир Голливуда - мир занятых людей, которые решают судьбу сценария, взглянув на две строчки его краткого описания. На примерах популярных фильмов и сериалов он демонстрирует, как устроена хорошая идея, способная привлечь внимание "привратников успеха", а затем покорить широкую публику. Вы узнаете, какие семь компонентов должен содержать замысел, чтобы превратиться в захватывающий сюжет. Эта книга - практическое пособие по поиску фантастических идей и созданию историй, которые будоражат ум и затрагивают чувства. Эрик Борк - голливудский сценарист, обладатель двух премий "Эмми" и двух "Золотых глобусов". Работал над сценариями сериалов для НВО, NBC и FOX. Ведёт курсы сценарного мастерства при Калифорнийском университете Сан-Диего. Для сценаристов, драматургов, прозаиков.


Доп.точки доступа:
Нестерова , О. \ред.:.\; Мельник, Е. \дизайн:.\; Сухотина, М. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
8.01-2
Э 178


    Эгри, Лайош.
    Искусство драматургии. Творческая интерпретация человеческих мотивов : моногр. / Л. Эгри ; пер.: Н. Колпакова ; ред.: Д. Горшкова ; рук. проекта: А. Казакова ; авт. предисл.: Г. Миллер. - М. : Альпина нон-фикшн, 2020. - 430 с. - Об авт.: с.425-426. Предм. - им. указ.: с.427-429. - ISBN 978-5-00139-227-9 : 227.00 р.
УДК
Рубрики: Драматургия--теория
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Автор этой книги, легендарный драматург, преподаватель Лайош Эгри уверен - совершенно не обязательно быть гением, чтобы написать увлекательную пьесу для театральной постановки. А что для этого нужно? Прежде всего найти идею - замысел, на котором будет строиться произведение. Он также рассказывает, какую роль в действительности играют персонажи и почему они в какой-то момент начинают "писать свой собственный сценарий", где черпать вдохновение, стоит ли писателю всецело полагаться на интуицию и какими правилами пренебрегать ни в коем случае нельзя. Книга "Искусство драматурга" будет интересна тем, кто хочет попробовать себя в роли драматурга, как профессиональным, так и начинающим авторам. Эгри анализирует, как появляются шедевры, чем отличается посредственная пьеса от стоящей постановки, в чем заключается суть непростого писательского труда и какие необычайные усилия стоят за созданием каждого литературного произведения. Принципы, предложенные автором, настолько эффективны, что в равной мере применимы к роману, рассказу и сценарию телефильма.


Доп.точки доступа:
Колпакова, Н. \пер.:.\; Горшкова , Д. \ред.:.\; Казакова, А. \рук. проекта:.\; Миллер, Гилберт \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
808
Л 36


    Левин, Кендра.
    Одиссея писателя: Как найти вдохновение и соблюсти дедлайн = The hero is you: sharpen your focus, conquer your demons, and become the writer you were born to be : практическое руководство / К. Левин ; пер.: И. Окунькова. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 272 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-9614-6390-3 : 319.20 р.
УДК
Рубрики: Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование
   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

Аннотация: Когда стоит задача что-то написать, главное - не вдохновение Гораздо труднее заставить себя писать регулярно, каждый день несмотря на лень, советы и прочие факторы. Кендра Левин лайф-коуч и профессиональный редактор. С 2008 года она помогает писателям, артистам, художникам и другим представителям творческих профессий по всему миру раскрыть свой творческий потенциал и реализовывать новые проекты. Автор вовлекает читателя в азартное путешествие: по мукам творчества, чтобы обрести это единственное наслаждение - писать без оглядки на других. Для всех, кто хочет заняться новым делом или творчеством, особенно писательством.


Доп.точки доступа:
Окунькова, И. \пер.: .\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

9.
8Р1"18"
Т 52


    Толстая, Елена Д..
    Игра в классики. Русская проза XIX - XX Веков : сборник / Е. Толстая ; ред.: Т. Тиманова ; худож. (дизайнер): С. Тихонов ; изображения на обл.: А. В. Петров. - М. : НЛО, 2017. - 504 с. - (Научная библиотека. Вып. CLXVII. Научное приложение). - Указ. им.: с.491-496. . - ISBN 978-5-4448-0678-4 : 315.00 р.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы, XIX в.
   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, "Тайные фигуры" в "Войне и мире", посвящена экспериментальным приёмам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживается их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы 20 века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова. Для литературоведов, филологов.


Доп.точки доступа:
Тиманова, Т. \ред.:.\; Тихонов, С. \худож. (дизайнер):.\; Петров, А.В. \изображения на обл.:.\; Тургенев, Иван Сергеевич (1818-1883), рус. пис. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Жаботинский, Владимир Евнен. (1880-1940), рус. поэт, пис., журн., пер. дидер прав. сионизма \о нем\; Толстой, Алексей Николаевич (1883-1945), сов. рус. пис., журн. (о Петре1) \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5.04.072:808
К 83


    Крон, Лиза.
    С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию = Wired for story: The Writer's Guide to Using Brain Science to Hook Readers from the Very First Sentence : монография / Л. Крон ; пер.: А. Васильева ; ред.: А. Никольский. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 300 с. - (пер. с англ.). - Прим.: с.289-299. - ISBN 978-5-9614-5469-7 : 392.36 р.
Об авторе; с.287-288, фото.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

Аннотация: Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет не интересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный хорд - например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, - можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, опытный преподаватель писательского мастерства, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, даёт писателям очень важные советы и подсказки. В книге, написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдёте примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике. Для всех занимающихся литературным творчеством.


Доп.точки доступа:
Васильева, А. \пер.:.\; Никольский, А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)