Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мастерство художника в художественно-игровом кино -- Изобразительное решение фильма -- Общие вопросы<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)4/Р24
Заглавие : Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове
Выходные данные : СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003
Колич.характеристики :304 с.: граф., рис.
Примечания : Приложения: с.267-297; в т. ч., список работ в кино, театре и на ТВ.
ISBN, Цена 5-86789-100-3: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5с/р(092)4 + 778.5.04.071:75 + 792 + 792.04 + 75 + 792.08.071.4
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Театр
Художник театра
Живопись --Российская Федерация
Художник на телевидении
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Живопись
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--интервенция (худож.ф.)--кармен-сюита (оперетта)--ромео и джульетта--кинофильм
Содержание : По следу авангардного фильма "Первороссияне"/ Л. Лонгина. Арена цирка в кинофильме "Интервенция"/ Л. Лонгина.
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся художнику театра и кино, живописцу Михаилу Щеглову. В его фильмографии ленты, ставшие классикой ("Интервенция", "Проводы белых ночей", "Фуэте" и другие). Великолепны его театральные работы: балеты "Кармен-сюита", "Ромео и Джульетта"; оперы "Не только любовь", "Умница" и т.д. Эскизы к спектаклям хранятся в музеях страны. Его живопись известна в стране и за рубежом. В книгу вошли воспоминания искусствоведа Л. Лонгиной (вдовы), М.Кураева, В.Васильева, А. Петрова, Л. Менакера и многих других; включены также заметки мастера.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)4 "Г/Х 98-497398
Заглавие : Художник кино Петр Галаджев : сборник
Выходные данные : М.: "Два кота", 2010
Колич.характеристики :492 с.: фот.: рис.
Примечания : Фильмогр.: с.21-24
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)4 "Галаджев П." + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники-- Галаджев П.
Аннотация: Книга сложилась из оставшегося домашнего рукописного архива художника: дневники, статьи и заметки охватывают период с 1932 -го по 1971 г. Они посвящены главному в его жизни - творческому процессу создания фильма. Особенно дневники: они писались параллельно съемкам и представляют собой литературную хронику кинопроцесса.В его фильмографии такие картины, как "Тринадцать"(1937) М. Ромма, "Майская ночь, или утопленница"(1952) А. Роу, "Когда деревья были большими"(1961) Л. Кулиджанова, "Журналист"(1967) С. Герасимова и многие другие. Авторские записи дополняют исследование американского искусствоведа Дж. Боулта, посвященное ранним годам творчества Галаджева, воспоминания его современников - режиссеров К. Минца, И. Фрэза, С.Герасимова, актеров М. Ульянова, Л. Оболенского, Б. Тенина, драматурга И. Прута и других, а также интервью с П. Галаджевым профессора Иллинойского университета Ст. Холла. Книга будет интересна как профессионалам, так и любителям кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Ц 878
Автор(ы) : Цурцумия Роман
Заглавие : Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом
Выходные данные : М.: ГАММА-ПРЕСС, 2011
Колич.характеристики :382 с.: цв.ил.
Примечания : Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
ISBN, Цена 978-5-9612-0026-3: 3990.00 р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.017 + 7(09) + 72.01 + 73.0 + 745 + 747 + 75.01 + 755 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Краски. Колорит
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Архитектура-- Теория
Скульптура
Декоративно-прикладное искусство
Интерьер
Живопись-- теория
Живопись-- Религиозная
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория кинорежиссуры
Теория операторского искусства
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германия--франция--испания--xix в.--xx в.--храм--мечеть--форма--перспектива--тональная--метафизика
Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Заглавие : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Коллективы : (24.02.2010)
Примечания : Библиогр. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-129-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Художник на телевидении
Содержание : К вопросу о колористическом решении кинообраза/ Е. А. Клопотовская. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе/ М. С. Онипенко. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"/ О. К. Клейменова. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино/ Е. А. Елисеева. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий/ П. В. Ильшиев. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка/ 49 - 56. Неожиданные ситуации/ В. И. Кислых. Не спи, не спи, художник./ А. Н. Толкачев. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы/ А. Гаджиев. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок/ Стыцюк Н.В.
Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(19)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01/С 245
Автор(ы) : Свешников А.В.
Заглавие : Алгоритмы композиционного мышления в станковой живописи : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :352 с.: цв.ил.: граф.
Примечания : Библиогр.: с. 329-351. - Примеч.: с.310-328.
ISBN, Цена 978-5-87149-130-0: Б.ц.
УДК : 75.01 + 7.01:15 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Аннотация: В книге рассмотрены проблемы композиционного мышления, его зависимость от социальных процессов и индивидуально-психологических особенностей личности, связь с художественным воображением и фантазией, коммуникативная сущность изобразительного творчества, обуславливающая организацию композиции живописного произведения. Проанализирована психологическая основа построения целостной формы. Показано, что результатом такого мышления является художественное миропонимание и мироощущение, - представление не об отдельных фактах, а о мире в целом, об образе Мира. Иллюстративный материал используется в учебных целях. Книга рассчитана на искусствоведов, студентов вузов и широкий круг специалистов интересующихся психологией искусства и теорией композиции.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(10)
Свободны : Учеб.ф.(10)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Е 515
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Художественное пространство в отечественных игровых фильмах XX века : монография
Выходные данные : М.: Старклайт, 2012
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: КИНОобразование
Примечания : Библиогр., ком., примеч. в пристр. сносках. . - Алф. ук. фильмов и ук. илл. даны в конце книги.
ISBN, Цена 978-5-9633-0065-7: 489.50, 489.50, р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1945-50" + 778.5с/р(09)"1950-60" + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5с/р (09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000" + 792.8.071:75 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 1990-2000-е гг.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Обучение и образование в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Данная книга - рассматривает принципы построения художественного пространства в игровых фильмах от первых картин в России до сегодняшнего дня. Задача исследования - выявить основные тенденции формирования выразительных средств кино в области создания предметно-пространственной среды фильмов, показать стилистические направления в области формирования художественного пространства в отечественном кино XX - начала XXI века. Проанализировано изобразительное решение фильмов различных периодов, роль вещи в пространстве конкретного фильма, значение цвета и светонального решения. Суждения о формировании кинодекорационного искусства, о развитии выразительных средств и приёмов создания образов фильма основаны на понимании необходимости их точного соответствия драматургическому замыслу, режиссёрскому видению и, конечно же, связаны с операторским решением картины. Работа художника фильма, как одного из основных партнёров триады, - режиссёр, оператор, художник - показана через детальный анализ материальной составляющей (мебель, предметы обстановки, фактура) пространства фильмов. Автор, художник кино, систематизировал накопленный материал, чтобы начинающие кинематографисты представляли, как развивалось кинодекорационное искусство и могли создать собственное понимание художественного построения фильма. Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Автор(ы) : Некрасов Д.Ю.
Заглавие : Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 107 - 122 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Б 701
Автор(ы) : Блок , Брюс
Заглавие : Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа : учебное изд. . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2012
Колич.характеристики :320 с.: ил., граф.
Коллективы : Гуманитар. ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина
Примечания : Библиогр.: с.312-313. Индекс: с.314-319. . - На первой обложке - фотомонтаж; на последней - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-0-94237-037-4 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-037-4: 900.00 р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 792.8:621.391 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8.071.4 + 004.7
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кинорежиссура неигрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Драматургия телевидения
Художник на телевидении
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге известного американского специалиста Брюса Блока рассматриваются базовые принципы организации визуального повествования, которое является основой для кинематографа, телевидения, цифровых медиа. Опираясь на богатый иллюстративный материал, автор даёт ясную и логичную разработку важных компонентов визуальной структуры: пространства, линии, формы, тона, цвета, движения и ритма. Г-н Блок разрабатывал изобразительное решение игровых лент ("Любовь по правила и без", "Ловушка для родителей", "Отец невесты 1 и 2" и др.), телешоу, рекламы и анимации. Он является креативным консультантом в кино и на ТВ. Брюс Блок - профессор Киношколы при Университете Южной Калифорнии, он ведёт семинары по визуальной структуре в Американском институте киноискусства и т.п. Он также консультирует студии графического дизайна, производителей компьютерных игр и компании, выпускающие новое интерактивное ПО. Концепты этой книги будут полезны сценаристам, режиссёрам, операторам, аниматорам, дизайнерам компьютерных игр, художникам-постановщикам и монтажёрам - всем, кто стремится понимать и использовать визуальную структуру. Книга, т.обр., предназначена для широкого круга специалистов - профессионалов в сфере кино, ТВ, компьютерных технологий, а также студентов творческих вузов и всех интересующихся новейшими разработками в области экранных искусств.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(19), ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(18)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)