Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Международное сотрудничество в фильмопроизводстве<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (092)1"Кур/И 54-308713
Автор(ы) : Соломин Ю., Васильев В.
Заглавие : Император японского кино: Ю. Соломин "Я выиграл счастливый билет"; В. Васильев "Снимает Акира Куросава" : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: Лазурь, 2010
Колич.характеристики :161 с.: фот. цв. и ч-б.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: 100 лет- режиссёр Акира Куросава .
    35 лет-кинофильм "Дерсу Узала"
ISBN, Цена 585806-065-Х (978-5-85806-065-9): 517.00, 517.00, р.
УДК : 778.5И (092)1"Куросава" + 778.5с/р (092)2"Соломин Ю." + 778.5с/р(091)"Дерсу Узала" + 778.5с/р (092)2"Мунзук М." + 778.5с/р (092)1"Васильев В." + 778.58:327 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Куросава А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского-- Дерсу Узала
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Мунзук М.
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Япония-- киноискусство-- Японское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дерсу узала (1975), х.ф.
Аннотация: Книга "Император японского кино" представляет работу Акиры Куросавы над постановкой фильма "Дерсу Узала", запечатленную в фотографиях и записях. Фильм получил множество международных наград, в том числе - приз американской киноакадемии "ОСКАР". В 2010 году широко отмечалось столетие со дня рождения Акиры Куросавы, а фильму исполнилось 35 лет со дня выхода на экран. Книга состоит трёх частей. Она открывается краткими биографическими справками об А. Куросаве, Ю. Соломине, М. Мунзуке и В. Васильеве. Затем, Юрий Соломин увлекательно повествует о работе с великим мастером: "Мне выпал счастливый билет". Автор записей "Снимает Акира Куросава", Владимир Васильев, работал с классиком мирового кино в качестве второго режиссёра на всех периодах производства фильма и до последнего его пребывания в 1976 году. На протяжении этих лет Васильев вёл ежедневный дневник, в котором отразил весь процесс работы над фильмом, показал творческую и организационную атмосферу, окружавшую выдающегося кинорежиссёра. Книга иллюстрирована уникальными кадрами из фильма, фотографиями рабочих моментов фильма из личных архивов Ю.М. Соломина и В.Н. Васильева. Издание адресовано кинематографистам, поклонникам японского режиссёра, широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ХР(1), АБ(1)
Свободны : ХР(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И (/Ш 24-919486
Автор(ы) : Шапрон , Жоэль, Жессати, Присилла
Заглавие : Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие
Выходные данные : М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2011
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 978-5-389-02094-8: 66.00, 66.00, Б.ц., р.
УДК : 778.58.003/004И (Фр.) + 792.8И (Фр.) + 792.8.003 + 778.58:327 + 778.58:347 + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран --Франция
Зарубежное телевидение --Франция
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- киноискусство
Франция-- Фильмопроизводство
Франция-- Телевидение
Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Ж.Шапрона и его соавтора П. Жессати знакомит с этой системой. Рассмотрены вопросы финансирования (фонд поддержки), виды помощи национальному кинематографу, прокат, телевизионное производство, оплата труда создателей кино, прокат зарубежных фильмов во Франции и т.п. Книга может быть полезна при реформировании киноиндустрии в России, а также изучающим фильмопроизводство и телепроизводство на факультетах в киновузах.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чудаков А.В.
Заглавие : Развитие совместного кинопроизводства как один из способов повышения конкурентоспособности российских фильмов
Коллективы : каф. продюсер. маст-ва, каф. эк. и менеджмента ВГИК
Место публикации : Современные проблемы кинобизнеса: Материалы международной научно-практической конференции 11 апреля 2012 г.: сборник докладов и выступлений/ каф. продюсер. маст-ва, каф. эк. и менеджмента ВГИК. - М.: ВГИК, 2012. - С. 49 - 54: граф. - ISBN 978-5-87149-137-9 (Шифр 778.58:658/С 56-327013). - ISBN 978-5-87149-137-9
УДК : 778.5(071)"ВГИК" + 778.5р(09)"2000" + 778.58.003.071 + 778.58:327
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Мастерство продюсера
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :188 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.175-188.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5И + 778.5.01.009:792.8 + 778.58.003.071 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 792.8И + 792.8.05:778.5 + 792.8.003И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Международное сотрудничество в области кинематографии
Зарубежное киноискусство
Кино и телевидение
Мастерство продюсера
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Зарубежное телевидение
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И (/Ш 24-838969
Автор(ы) : Шапрон , Жоэль, Жессати, Присилла
Заглавие : Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 978-5-389-06993-0: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 778.58.003/004И (Фр.) + 792.8И (Фр.) + 792.8.003 + 778.58:327 + 778.58:347 + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран --Франция
Телевидение --Зарубежные страны --Франция
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 2000-е гг.
Франция-- Телевидение
Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Жоэля Шапрона и его соавтора Присиллы Жессати выходит в России уже вторым изданием, в котором учтены все изменения последних двух лет, а также приведены новые статистические данные. Система, которую представляют авторы, усложнялась в течение шести с лишним десятилетий с появлением новых носителей, а одной из специфических особенностей её является способность к адаптации практически в реальном времени. Это исследование может принести неоценимую пользу при реформировании киноиндустрии в России. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/С 81
Заглавие : 100 лет сотрудничества Франции и России в кино: ExpoCinema: Каталог : буклет
Выходные данные : М.: Б/изд., 2009
Колич.характеристики :32 с.: ил.
Коллективы : МИД Франции, пос. Франции в России, Музей кино
Примечания : (на рус. и фр. яз.)
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5(09):327 + 778.5р(09)"2009"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2009 г.
Аннотация: Музей кино в Москве и посольство Франции в России по-своему решили отметит столетие сотрудничества Франции и России в кино, предложив российским зрителям панораму лучших французских фильмов, снятых в течение века: от "русских сюжетов" Патэ-Журнала - через Новую волну - к современному французскому кино. программа французских фильмов будет полностью показана в Москве и частично - во Владикавказе и Новосибирске. Каталог представляет фильмы показа на русском и французском языках. Для участников и гостей панорамы французского кино.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н 723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5.01.009:792.8 + 778.58И + 792.8И + 778.58.003/004И + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.45/В 79
Автор(ы) : Вохмянин, Кирилл Александрович
Заглавие : Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб: СПБГУ Кино и телевидения, 2005
Колич.характеристики :20 с.
Коллективы : МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.19-20. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58.003.45 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.5(09):327 + 778.5(09)(079) + 778.58:327 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Международные кинофестивали
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)