Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальные передачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Д 331
Автор(ы) : Деникин, Антон Анатольевич
Заглавие : Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :394 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
ISBN, Цена 978-5-94237-046-6: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071:78 + 792.8:6 + 792.8.05:78 + 792.8.071.1:78 + 681.84/85 + 534 + 004.9 + 654 + 778.5.05.073 + 778.5.05:621.391 + 778.554.4:534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыкальные передачи
Акустика в кинематографии
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука.-- Носители. Производство.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Телефон.Телеграф. Связь
Любительское кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Физика
Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Д 243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Музыка как элемент экранного синтеза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : ЛГИТМиК (СПб.)
Примечания : Список работ авт. по теме: с.26-27. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга этого автора "Гармония фильма (М.: Искусство, 1982).
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 792.8.05:78 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Музыкальные передачи
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию природы экранного синтеза и роли музыки в синтезе выразительных средств кинематографа и телевидения. Работа состоит из вступления, трех глав и выводов. Глава 1 - "Гармония фильма" - автор прослеживает принципы музыкальной композиции фильма на разных уровнях - от немого кино до современного кинематографа с его сложнейшими формами звукозрительной полифонии, обнаруживая музыкальное начало в самом способе организации материала. Вопросы, связанные с внутренней музыкальностью фильма, влиянием музыки на кинематографическую форму - в центре внимания в данной главе. Глава 2 - "Экранный образ и музыка" - посвящена специфическим особенностям киномузыки в звукозрительном синтезе фильма. Предметом анализа автора в данной главе стала музыка к фильмам "Гамлет" и "Король Лир", "Александр Невский", фильмам Феллини и др. Глава 3- "Музыка как объект изображения" - посвящена вопросам, связанным с воплощением музыки на экране в телевизионных музыкальных жанрах. В них синтезируются выразительные возможности прямого ТВ, репортажа, публицистики. В музыкальных телевизионных жанрах происходит процесс динамизации музыкальной формы с помощью монтажа, движения камеры. При этом экранная форма адекватна форме музыкальной и совпадают основные динамические линии. В этой главе автор исследует процессы "обратной связи" кинематографа, ТВ и музыки. В заключении автор представляет музыку как равноправный элемент экранного синтеза и передаёт иной, отличный от изображения аспект бытия. Многообразие связей, в которых музыка, шумы, речь находятся с изображением в фильме, гармония видимого и слышимого создали новый образ единства мира, недоступный старым искусствам. Для кинематогрфистов и работников телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:78/К 93-153895490
Автор(ы) : Куржиямская А.М.
Заглавие : Рапсодии телеэкрана: Заметки о музыкальном телевидении : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Искусство, 1983
Колич.характеристики :146 с.: il.
Цена : 19.00, 19.00, р.
УДК : 792.8.05:78 + 792.8.01.009:78
Предметные рубрики: Музыкальные передачи
Телевидение и различные виды искусств
Аннотация: В этой книге, посвящённой музыкальному телевидению, рассматриваются многие популярные передачи, музыкальные фильмы, эстрадные представления, оперные и балетные спектакли, которые стали неотъемлемой частью телевизионных программ с первых дней существования ТВ. Автор стремится ответить на вопросы: как надо показывать музыку на телеэкране; как определить лучшую песню года; как сохранить народные исполнительские традиции при массовом распространении телевидения. Автор, Анжелика Михайловна Куржиямская, более 20 лет работала на телевидении, в основном, на музыкальном вещании; была большим патриотом русской музыкальной культуры. Книга писалась в течение длительного срока, но смерть прервала работу и не осуществленными остались замыслы написать о некоторых музыкальных работах нашего телевидения, о его режиссуре и пр. Тем не менее, книга, где собран большой фактический материал, оставляет глубокое впечатление. Содержание представлено в следующих главах: Зачем человек Бетховен?, ТВ и классика; Личность музыканта; Музыка и слово, Этот нелегкий "легкий" жанр и т. п. Её с интересом прочтут и специалисты - работники телевидения и радио, и все любители музыкальной культуры, в том числе и любители телевизионных музыкальных программ.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)