Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка в кино -- Музыкально-звуковые решения фильма<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.049.2С/К 41-680606574
Заглавие : Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты : сборник научных ст. . -(посвящается 100-летию Леонида Гайдая)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :712 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Примечания : Св. об авт. Аннот. Лит.: с.628-699. Фильмогр.: с.700-711. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-88373-758-8: 825.00, 825.00, р.
УДК : 778.5.049.2С + 778.5с(09) + 778.5(085) + 778.5с(091) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Фильмография --СССР
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Содержание : Введение. Универсум отечественной кинокомедии/ Е. Сальникова. Концептуализируя "в мировом масштабе" ; Человек смеющийся в истории культуры. От обряда к жанру/ Н. Хренов. Возвращение эксцентрики/ Валерий Фомин В.И. Что позволено быку. В контексте драматургии: Эрдман, Шварц, Горин и цензура/ Ю. Богомолов. Рискованный жанр... неблагополучный жанр ; "Единственная наша надежда": невероятные приключения Чарли Чаплина в России/ Е. Марголит, М. Киреева. "Великий перелом" в смешном: рецепция комедии в конце 1920-х/ К. Горячок. "Наша комедия должна быть воинствующей". Два случая из теории советской комедии/ М. Ф. Казючиц. "Юмор требует мужества". Журнальные дискуссии о смехе и сатире. 1957-1960-е./ Е. Сальникова. Комедии с "комедий" и комедии "с жизни" ; "Вредный фильм". "Богатая невеста" между Сциллой и Харибдой/ Ю. Хомякова. Комедия брака: "без обнаженной тенденциозности" и американского стандарта. К истории формирования советской молодёжной комедии. 1935-1939./ Н. Спутницкая. "Преступление и наказание" Михаила Зощенко на советском экране. Вымысел и реальность./ Л. Сараскина. "Тоже мне Тарапунька и Штепсель нашёлся!" Эстрадные артисты в короткометражной комедии 1953 года/ Е. Сариева. Поскользнулся... Упал... Очнулся - Гайдай ; Смех сквозь слёзы: кинотрагикомедии Гайдая 1960- начала 1970-х в контексте эпохи/ И. Кондаков. Трус, Балбес, Бывалый: сложность простых масок/ Е. Сальникова. Саундтреки, выбалтывающие секреты/ Е. Петрушанская. "Бриллиантовая рука". Дело фильма ; "Бриллиантовая рука". Цвета и настроения бессознательного/ ст. Большая роль малой формы: песни в кинематографе Леонида Гайдая/ Д. Журкова. "Это вам не это": комическое в эпохи перемен ; Отношение к иностранцу в советской комедии/ Александра Юргенева. Ирония музыкальной событийности в "Охоте на бабочек" Отара Иоселиани/ Н. Кононенко. Концепция "рая" в постсоветских комедиях Георгия Данелии/ В. Эваллье. Ландшафты в фильме "ДМБ": пространство комического/ В. Воскресенская. Свед. об авт. Аннотации. Лит. на русс. и англ. яз./ сост.; Фильмография/ сост.
Аннотация: Данный сборник состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, её соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий пять статей и публикацию документов дела фильма "Бриллиантовая рука". Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма "Бриллиантовой руки", сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/К 597
Автор(ы) : Кокс, Кристофер
Заглавие : Звуковой поток. Звук, искусство и метафизика : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :304 с.
Серия: История звука
Примечания : пер. с англ. - Указ. им.: с.297-301. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии.
ISBN, Цена 978-5-4448-1790-2: 315.00, 315.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78.01 + 78:778.5 + 778.534.4 + 534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыка-- Теория
Акустика в кинематографии
Аннотация: Последние десятилетия мы наблюдаем в современной культуре смещение "от музыки к звуку", поскольку термин "музыка" уже не соответствует стремительному развитию новых художественных жанров и культурных установок. В результате такого смещения, с одной стороны, произошло бурное развитие саунд - арта, а с другой - расцвет Sound Studies в гуманитарных науках. Задача книги Кристофера Кокса - объяснить "звуковой поворот" в искусстве и культуре, а также показать, как звук вторгается на территорию философии и обновляет её. Решая эту задачу, автор оспаривает магистральные концепции современной культурной теории, основанные на анализе дискурса и языка, и заявляет о необходимости новой материалистической эстетики не только звука, но и искусства вообще. Центральным для книги становится концепт звукового потока - анонимной материалистической силы, которая предшествует человеку и превосходит его субъективный опыт. В попытке выстроить реалистическую и натуралистическую модель описания звука, Кокс обращается к идеям А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, Ж. Делёза и М. Деланды, иллюстрируя их работами Ла Монте Янга, Элвина Люсье, Кристиана Марклея, Марианн Амахер, Анни Локвуд и многих других. В итоге перед нами не только одно из наиболее фундаментальных и глубоких исследований онтологии звука, но и увлекательная история малоизученного звукового искусства последних пятидесяти лет. Для специалистов в области звука и музыки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/П 58
Автор(ы) : Попова Эванс, Екатерина Джоновна
Заглавие : Записки звукорежиссёра : воспоминания
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2022
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Киноконцерн "Мосфильм", Независимый альянс
Примечания : На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-724-3: 442.00, 442.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.с/р(092)1:534"Попова Эванс Е.Д."
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Попова Эванс Е.Д.
Аннотация: Эта книга о работе звукорежиссёров в кинематографе, профессионалах, без которых ныне невозможно представить кино, но которые всегда "за кадром". Автор с 1962 по 2003 год работала в качестве инженера звукозаписи и звукорежиссёра на киностудии "Мосфильм". Как звукорежиссёр участвовала в создании 32 фильмов. Заслуженный деятель искусства РФ, трижды лауреат премии Киноакадемии "Ника" за звукорежиссуру фильмов "Кин-дза-дза!", "Музыка для декабря", "Кавказский пленник". С 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры ВГИКа им. С.А. Герасимова. "Записки звукорежиссёра" написаны Е. Поповой как воспоминания о самых ярких страницах её жизни, о работе в известных фильмах, о творческой и вместе с тем очень доброжелательной и дружественной атмосфере, царившей при создании фильмов (см. перечень в описании). Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/К 129
Автор(ы) : Кагановская, Лиля
Заглавие : Голос техники: Переход советского кино к звуку 1028-1935 : научная монография
Выходные данные : СПб.: Academic Studies Press / Библиороссика, 2021
Колич.характеристики :319 с.: ил.
Серия: Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika
Примечания : (пер. с англ.). - Архивы: с.277. Источники: с.278-282. Библиогр.: с.283-295. Пред. - им. указ.: с.296-316. Прим., ком. в сносках. - На задней обложке аннотация на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-6446970-3-0 (Academic St. Pr.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-56046148-5-3 (Библиороссика): 1 026.00 р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071:78 + 778.5.03.071:78 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.05:78 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Кино и музыка
Содержание : Пролог ; Длительный переход. Советское кино на грани немого и говорящего ; Голос техники и конец советского немого кино. "Одна" Г. Козинцева и Л. Трауберга ; Материальность звука. "Энтузиазм: Симфония Донбасса" Дз. Вертова и "К.Ш.Э." Э. Шуб ; "Гомогенно мыслящий субъект", или как советское кино научилось петь . "Гармонь" И. Савченко ; Многоязычие и разногласие. "Иван" и "Аэроград" А. Довженко ; "Les silences de la voix". "Три песни о Ленине" Дз. Вертова ; Звук соцреализма ; Архивы, Источники ; Библиография ; Пред. - им. указ.
Аннотация: В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как "технически отсталой", сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток "догнать и перегнать" американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, как "долгий переход" к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком - многие из которых остаются неизвестными - могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым. В этой книге рассказывается о переходе к звуку в советском кино на рубеже 1920-1930-х годов в контексте событий первой пятилетки и формирования принципов социалистического реализма. Эти фильмы примечательны не только своим новаторским, экспериментальным, неожиданным и сложным использованием звука, но и тем, как они отражают - в том числе благодаря новой звуковой технологии - сложности исторического момента: перехода от немого кино к звуку, от 20-х к 30-м, от авангардного искусства к искусству соцреализма. В центре внимания автора - эксперименты со звуком Григория Козинцева и Леонида Трауберга ("Одна"), Дзиги Вертова ("Энтузиазм: Симфония Донбасса", "Три песни О Ленине"), Эсфирь Шуб ("К.Ш.Э."), Игоря Савченко ("Гармонь"), Александра Довженко ("Иван", "Аэроград"), а также фильмы Всеволода Пудовкина, Николая Экка, братьев Васильевых и других режиссёров. Основное внимание уделяется тому, как с помощью новых звуковых технологий показаны взаимоотношения между кино и властью. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Т 454
Автор(ы) : Титова Е.В.
Заглавие : Технология звукового монтажа в кинопроизводстве : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :86 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.84. . - Краткие сведения об авторе - в конце издания, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149--270--3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.534.46
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Аннотация: В этом уникальном и актуальном для современных звукорежиссёров пособии предоставлен систематизированный материал по вопросам работы над звуковым монтажом в многоканальных звуковых форматах. Учебное пособие предназначено не только для обучения студентов по курсу "Технология звукового монтажа", но может послужит практическим руководством для всех, кто работает с монтажом фонограмм.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/Р 886
Автор(ы) : Русинова, Елена Анатольевна
Заглавие : Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :308 с.
Примечания : Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.534.46 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.071.1:78 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15 + 7.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Кино и музыка
Музыка в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/Р 88
Автор(ы) : Русинова, Елена Анатольевна
Заглавие : Формирование звуковых пространств в кинематографе : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :57 с.
Коллективы : СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Примечания : Библиогр.: научные докл.: с.24-26; публ. по теме: с.54-57. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, словаря терминов, списка литературы и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, её научная разработанность, цели и задачи, методология, теоретическая и практическая значимость, её структура. Глава 1 - "Звук в контексте эволюции аудиовизуального пространства фильма" из пяти частей: 1. "Понятие художественного пространства в искусстве", 2. "Этапы и основные направления осмысления пространственности звукозрительных отношений в фильме" (Визуализация звука в немом кинофильме. Звук в пространстве кинопоказа", "Звукозрительный контрапункт. Синхронность и асинхронность", "Тишина как драматургический приём и пространственный феномен звукового кино"). Глава 2 - "Формообразующее деление и взаимосвязи звуковых пространств фильма" состоит также из пяти частей: 1. "Звук в диегетическом и недиегетическом пространствах фильма", "Переходность мотивированного и немотивированного звука. Условно мотивированный звук", "Субъективно-диегетическое звуковое пространство"; "Звук в метадиегетическом пространстве фильма" (подпараграф "Экзистенциальное состояние киногероя как концептуальная основа формирования звукового пространства фильма"). Глава 3 - "Трехуровневая организация фоносферы фильма" ("Акустическая среда", "Семантическая структура", "Образно-символическая система"). Глава 4 - Звуковые пространства кинематографа в контексте аудиотехнологий и культурно-художественной парадигмы 21 века" включает три части: "Генезис, специфика и значение многоканальных звуковых форматов", "Проблемы соотношения технологических и художественно-эстетических параметров при формировании объёмного звукового пространства", "Взаимосвязи звуковых пространств кино с практикой sound art и современной кинотеорией". В заключении - выводы и обобщения. Завершается работа списком терминов, библиографией и фильмографией. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 62
Автор(ы) : Шион, Мишель
Заглавие : Звук: слушать, слышать, наблюдать : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :312 с.
Серия: История звука
Примечания : (пер. с фр.). - Краткий сл.: с.305-308. Указ. им.: с.309-311. - На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика. серии.
ISBN, Цена 978-5-4448-1530-4: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 534 + 778.534.4 + 792.8.071:78
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Аннотация: Эту работу можно назвать введением в методологию звуковых исследований. Мишель Шион - теоретик кино и звука, последователь композитора Пьера Шеффера, один из первых исследователей звуковой фактуры в кино. Ему принадлежит ряд важнейших работ о Кубрике, Линче и Тати. Предметом этой книги выступает не музыка, не саундтреки фильмов или иные формы обособления аудиального, но звук как таковой. Шион последовательно анализирует разные подходы к изучению звука, поэтому в фокусе его внимания в равной степени оказываются акустика, лингвистика, психология, искусствоведение, феноменология. Работа содержит массу оригинальных выводов, нередко сформированных в полемике с другими исследователями. Обширная эрудиция автора, интерес к современным технологиям и особый дар внимательного вслушивания привлекают к этой книге внимание читателей, интересующихся окружающими нас гармониями и шумами. Для специалистов в области звука и музыки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 474
Автор(ы) : Познин В.Ф.
Заглавие : Экранное пространство и время (Структурно - типологический и перцептуальный аспекты) : монография
Выходные данные : СПб.: ИД "Петрополис"; СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2021
Колич.характеристики :388 с.
Коллективы : СК России
Примечания : Алф. указ. ф.: с.371-380. Лит.: с.381-387. Прим., библиогр. св., ком. в сносках. . - На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9676-1304-3; 978-5-86845-266-6: 478.00, 478.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.04 + 778.5.03.01 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071:78 + 792.8:621.391 + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение
Теория хроникально-документального кино
Виды кино и фильмы специального назначения
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Аннотация: Сегодня мы чаще всего воспринимаем поступающую информацию об окружающей действительности через "окно в мир", то есть в виде разного рода экранов. Поэтому исследование того, как с помощью изображения и звука формируется экранное пространство и времени, представляется актуальным и нужным. Опираясь на обширный эмпирический материал, автор рассматривает, как изменялась художественная трактовка экранного пространства и времени в различные периоды развития киноискусства, как взаимодействуют между собой эстетический, технологический и социо - культурный факторы; методы и приемы создания на экране иллюзии реального пространства и времени, уделяя особое внимание психологии восприятия экранных образов. По - новому трактуется роль памяти реципиента, значение контекста, принцип доминанты в хронотопе, создание образа пространства и времени с помощью монтажа. Это - исследование специфики киноискусства, начатое Б. Балашем, Р. Арнхеймом, М. Мартеном, А. Монтегю и другими авторами, анализировавшими методы и приемы формирования экранного пространства и времени. Данная монография рассчитана прежде всего на специалистов, чья деятельность связано с кино и телевидением, а также на студентов, чья будущая профессия связана с экранным творчеством, но, будет интересна и широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-44
Заглавие : Звуковое решение фильма : учебное пособие . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : СПб., Москва, Краснодар: Лань: Планета музыки: Рос. ин-т истории искусств, 2021
Колич.характеристики :444 с.: ил.
Серия: Проблемы истории и теории кино
Примечания : Библиогр., прим., ком.: в сносках. Фильмогр. В. Персова: в конце ст. Summary на русс. и англ. яз.: с.433-442. Об авт.: с.443.
ISBN, Цена 978-5-8114-7795-1 (Лань): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-4495-1398-4 (Планета музыки): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-86845-251-2 (Рос. ин-т истории искусств): 1 915.00 р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 792.8.071:78 + 78:778.5 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Кино и музыка
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Звуковое решение фильма как область исследований/ Л. Березовчук. Формирование звуковой картины фильма/ И. Евтеева. Рациональные и спонтанные факторы в работе над музыкальным решением фильма/ Л. Березовчук. Шумы в фильме. Проблемы понятийно-терминологического аппарата, или Трудности перевода/ О. Смирнова. Миметичность как предпосылка повествовательной функции шумов в фильме:"план истории"/ Л. Березовчук. Принцип контрапунктического использования звука в кино/ Д. Бакиров. Историко-культурные аллюзии в музыкальном решении фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй"/ С. Федорова. Звуковой Универсум в фильмах А.Тарковского. В диалоге с музыкальной традицией/ Н. Кононенко. Смена системы эстетических условностей во французском кино при переходе из немой эпохи в звуковую (1928-1933)/ А. Гусев. Особенности создания sound effects в игровом зарубежном кинематографе/ С. Хлыстунова. Проблематика перехода кино к звуку в мысли о кино/ А. Андреев. Summary
Аннотация: Сектор кино и телевидения Российского института истории искусства предлагает вниманию читателей коллективную монографию "Звуковое решение фильма". Тематика монографии сосредоточена вокруг специфических функций шумов и музыки в образно - содержательной структуре фильма. Для кинематографистов и работников телевидения.
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Р 997
Автор(ы) : Рясов, Анатолий
Заглавие : Едва слышный гул. Введение в философию звука : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :184 с.
Серия: История звука
Примечания : Указ. им.: с.180-181. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии "История звука".
ISBN, Цена 978-5-4448-1595-3: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Что нового можно услышать, если прислушиваться к звуку из пространства философии? Почему исследование проблем звука оказалось ограничено сферами науки и искусства, а чаще и вовсе не покидает территории техники? Эти вопросы стали отправными точками книги Анатолия Рясова, исследователя, сочетающего философский анализ с многолетней режиссерской практикой и руководством музыкальными студиями киноконцерна "Мосфильм". Обращаясь к концепциям М. Хайдеггера, Ж. Деррида, Ж.-Л. Нанси и М. Долара, автор рассматривает звук и вслушивание как точки пересечения семиотического, психоаналитического и феноменологического дискурсов, но одновременно - как загадочные лакуны в истории мысли. Избранная проблематика соотносится с областью звуковых исследований, но выводы работы во многом формулируются в полемике с этими направлением гуманитарной мысли. При этом, если sund studies, теории медиа, увлечение технологиями и выбраны здесь в качестве своеобразных "мишеней", то прежде всего потому, что задачей исследования является поиск их онтологического фундамента. По ходу работы автор рассматривает множество примеров из литературы, музыки и кинематографа, а в последней главе размышляет о тайне притягательности раннего кино и массе звуков, скрываемых его безмолвием. Для специалистов по звуку и всех интересующихся проблемами звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/М 74-826179490
Автор(ы) : Можаев , Андрей Борисович:
Заглавие : О кинодраматургии и искусстве кино : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :247с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Золотой фонд отечественной кинодраматургии
Примечания : Библиогр.: с.121-122. Список фильмов для просмотра: с.120-121. Основная фильмогр.: с.240-244. Прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-238-03305-1: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Содержание : Серния "Золотой фонд отечественной кинодраматургии"/ ред.; От автора/ А.Можаев; Вводное эссе/ А. Можаев; Сценарий/ А. Можаев; Фильм: киноизображение, его природа, язык и виды движения/ А. Можаев; Изобразительный ряд/ А. Можаев; Звуковой ряд и его содержательные элементы/ А. Можаев; Общая композиция/ А. Можаев; Фабула и сюжет/ А. Можаев; Конфликт/ А. Можаев; Жанр/ А. Можаев; Герой/ А. Можаев; Список фильмов, обязательных и желательных для просмотра/ авт.; Библиография/ авт.; Роль/ А. Можаев. Сны о Шотландии, или Сказание о прекрасной Дженет и о верном рыцаре Тэмлейне/ А. Можаев. Стремление к самостоятельности духа/ А. Б. Можаев, Виолетта Баша. Беседы о Морскве, литературе и кино/ Андрей Борисович: Можаев А.Б.; Елена Семёнова. Основная фильмография/ ред.; Содержание/ ред.
Аннотация: Предлагаемое вниманию читателей издание - авторский курс дисциплины "Драматургия кино", читавшийся ведущим педагогом кафедры драматургии кино ВГИКа Адреем Борисовичем Можаевым. Сценарист, писатель, историк, А.Б. Можаев около тридцати лет преподавал в сценарных мастерских ВГИКа, читал Лекции на разных факультетах института. Курс "Драматургия кино" - базовый, но для каждой специальности есть своя специфика подачи материала. Издание предназначено прежде всего для художественного, операторского факультетов и отделения звукорежиссуры. Автор помогает студентам этих специальностей понимать взаимосвязь драматургических задач с пластикой их будущих кинематографических профессий, с помощью которых они будут воплощать сценарный замысел в фильм. Для студентов киновузов, кинематографистов и всех, кто интересуется кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(48), филиал в Узбекистане(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(48), филиал в Узбекистане(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:78/М 98
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Мюзиклы. Знаменитые и легендарные : сборник
Выходные данные : М: АСТ, 2018
Колич.характеристики :384 с.: ил. (вкл.: 16 с.)
Примечания : (пер. с нем.). - Алф. указ. им.: с.308-324. Алф. указ. фильмов: с.325-333. - Обложка: лицевая сторона - Д. Келли в фильме "Поющие под дождём"; на обороте - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-17-102414-7: 605.00, 605.00, 460.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.049.2С + 778.5.04.072:8.01-293
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Комедийный и сатирический фильм
Кинооперета
Содержание : Поющие под дождем/ М. Ханиш. Шоу продолжается/ Г.В. Краснова.
Аннотация: Перед нами история мюзикла, одного из самых популярных жанров кино. Основоположник американского мюзикла Басби Беркла, великий артист Фред Астер, изумительный танцовщик Дж. Келли и другие. А так же история мюзикла конца ХХ и первых двух столетий XXI века. Особое внимание уделяется российском мюзиклу "Стиляги" В.Тодоровского. Для широкого круга читателей
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/П 58
Автор(ы) : Попова Эванс, Екатерина Джоновна
Заглавие : Курс лекций по звукорежиссуре в кино : пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :292 с.
Примечания : Творческая. биогр. автора: с.285-286.
ISBN, Цена 978-5-87149-213-0: 360.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Издание представляет собой курс авторских лекций по звукорежиссуре в кино, исследующих роль звука в создании художественной структуры фильма. Автор имеет многолетний опыт работы со звуком в качестве звукорежиссёра перезаписи 35-и фильмов, в том числе: "Обыкновенный фашизм " М. Ромма, "Солярис" и "Зеркало" А. Тарковского, "Жил певчий дрозд" О. Иоселиани, "Свой среди чужих" Н. Михалкова, "Прощание с Матёрой" Э. Климова. Е.Д. Попова Эванс - звукорежиссёр 32-х полнометражных фильмов, в том числе: "Пастораль" О. Иоселиани, "Экипаж" А. Митты, "Кин-Дза-Дза" Г. Данелии, "Асса" С. Соловьёва, "Кавказский пленник" С. Бодрова. Автор имеет три премии "Ника" за звук в фильмах; с 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры во ВГИКе. Книга ориентирована в основном на студентов режиссёрского факультета (режиссёров и звукорежиссёров), но будет интересна и занимательна для всех, кто интересуется вопросами звука в кинематографе.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(8), Учеб.ф.(54)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(8), Учеб.ф.(54)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009/К 415
Заглавие : КиноКартина: Литература, живопись, музыка в искусстве кинематографа : сборник ст.
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :168 с.: ил.
Серия: Альманах "Аполлон"; №6
Примечания : Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.165-167. прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 5-88670-018-8: 100.00, 100.00, р.
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и литература
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Содержание : Образ мира в объективе времени/ Л. Шишкина-Ярмоленко. Кинестезис раз-совмещения и эвристика слова (к интуициям полифоносемантики)/ Б. Шифрин. Фильм братьев Вачовски "Матрица" в свете системно-векторной психологии/ А. Васильев. Киномузыка в творческом универсуме Георгия Фиртича/ Г. Овсянкина. Концепция "Кино для ушей" Вальтера Руттмана и ее развитие в музыке ХХ века/ Е. Литвих. "Словно два крыла". Музыка Андрея Яковлевича Эшпая в фильмах Андрея Андреевича Эшпая/ Л. Белякаева-Казанская. Прототип и персонажи фильма С.А.Герасимова "Любить человека"/ А. Ярмоленко. Художники утраченной "Женитьбы" (Ленфильм, 1936)/ Н. Козырева. Пикник-Сталкер/ К. Лахти. Лубок, агитпроп, пинап и комикс, а также немного икон и авангарда. (Поэтика стилизации в кинофильме "Белое солнце пустыни")/ Д. Унгуряну. Кто-то теряет, кто-то находит: языковой, жанровый и культурный перевод в "Белом солнце пустыни"/ В. Гольштейн. Авангардный жест, Жан-Люк Годар и кино-авангард: от "Победы над солнцем" к "Белому солнцу пустыни"/ Н. Фиртич.
Аннотация: Очередной сборник статей издательства общества "Аполлон" представляет материалы конференции "КИНОКАРТИНА: литература, живопись и музыка в искусстве кинематографа", состоявшейся в октябре 2016-го года, посвященной памяти композитора Георгия Фиртича (1938-2016), создавшего ряд музыкальных шедевров для отечественного кино. Круг исследований, представленных в данном издании, обращается к проблематике взаимодействия литературы, изобразительного искусства, музыки, лингвистики, философии и психологии с искусством кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 695
Автор(ы) : Михеева, Юлия Всеволодовна
Заглавие : Типологизация аудиовизуальных решений в кинематографе (на материале игровых фильмов 1950- х -2010-х гг.) : дис. на соискание учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :377 с.
Примечания : Библиогр.: с.332-356. Фильмогр.: с.357-377. Прим. - в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.001(021) + 78:778.5
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Кино и музыка
История кино СССР и России
Диссертация
Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Объект исследования диссертации - произведения отечественного и зарубежного кинематографа 1950-х - 2010-х гг., а также исторический и идейно-художественный контекст исследуемого этапа, представленный в теоретических исследованиях, архивных документах, мемуарной литературе. Предмет исследования - типологизация аудиовизуальных решений фильмов в контексте идейно-художественной реальности своего времени и индивидуальной режиссёрской эстетики. Научная новизна работы - впервые в отечественном киноведении предложена типология аудиовизуальных решений, основанная не на внешне выразительных признаках звукозрительного синтеза, а на принципах авторской(режиссёрской) эстетики. Диссертация состоит из Введения, пяти глав (24 параграфа), заключения, библиографии (284 назв.) и фильмографии (168 назв.). Теоретическая значимость диссертации обусловлена вводимой новой типологией и основанной на ней методологией анализа аудиовизуальных решений в кинематографе. Результаты могут быть применены в разработке учебных курсов по истории и теории отечественного и зарубежного кинематографа, а также в практике музыкального решения игровых фильмов. Выводы и рекомендации будут полезны как теоретикам (киноведам и кинокритикам), так и практикам (режиссёрам, звукорежиссёрам, композиторам). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-18
Автор(ы) : Скворцова, Ирина
Заглавие : Гаврил Попов и его музыка к легендарному фильму "Чапаев"
Место публикации : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.): сборник научных работ/ ред. - сост.: К. Н. Рычков . - М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014. - С. 94 - 101. - ISBN 978-5-89598-304-1 (Шифр 778.5.04.071:78/З-18-936158). - ISBN 978-5-89598-304-1
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Чапаев
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чапаев(худ.ф.)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-18
Автор(ы) : Рычков, Константин
Заглавие : 4D-модель голливудской киномузыки
Место публикации : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.): сборник научных работ/ ред. - сост.: К. Н. Рычков . - М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014. - С. 67 - 94. - ISBN 978-5-89598-304-1 (Шифр 778.5.04.071:78/З-18-936158). - ISBN 978-5-89598-304-1
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Географич. рубрики: США-- Музыка в кино
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 781/Ч-49-452763661
Автор(ы) : Чернышов, Александр Валерьевич
Заглавие : Медиамузыка: Основы теории, практика и история : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Искусствоведение. Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Московская гос. консерватория им. П.И. Чайковского, 2013
Колич.характеристики :40 с.
Коллективы : Ростовская гос. консерватория им. С.В. Рахманинова
Примечания : Публ. по теме: с.37-40. - Диссертации в научнгом фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 781 + 004.5 + 004.7 + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 78:778.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Кино и музыка
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации, посвящённой исследованию медиамузыки - музыки электронных средств массовой информации. Как творческое направление сформировалось к 90-м годам ХХ века, когда окончательно сложилась жанровая система масс-медиа, состоящая из художественных, информационных, рекламных произведений, форм трансляции и смежных с ней жанров, а также полноценно стало функционировать круглосуточное музыкальное телерадиовещание. В дальнейшем эта система расширилась вариантами интернет-СМИ (онлайн вещание, аудио- и видеофайлы), кинематографом, как составной частью телевидения и Интернета, а также введением цифрового телевидения и радио, повлёкшим за собой разнообразное "переплетение" устоявшихся медиасредств. Объектами исследования стали медиамузыкальные технологии доцифровой и цифровой эпохи СМИ. Они рассматривались как обобщенно, так и в конкретном проявлении в медийных жанрах, а также объектом исследования стала история становления медиамузыки, начиная с конца 19 века в развитии и до конца 20 века с количественными и качественными изменениями в направлении. Предмет исследования - экранные и микрофонные произведения отечественного и зарубежного производства. С одной стороны, это перенесённые в медийное пространство традиционные формы (фильмы-концерты, телеоперы, фильмы-мюзиклы и т. п.); с другой, - это медиапроизведения, в которых музыка выступает в роли оформительского компонента, но играющего важную роль в драматургии (анимация, фильмы, радиофильмы, сериалы, информационные и развлекательные программы, реклама разного вида, коммерческие ролики и пр.); музыкальная продукция сетей Интернета. Научная новизна работы - впервые предлагается систематическое исследование мировой теории, практики и истории музыки электронного вещания всех форм. Работа состоит из введения, тех глав (16 параграфов), заключения, библиографии (585 наименований и списка сокращений. Во введении представлены актуальность темы, степень её изученности, объект и предмет исследования, история вопроса и научная новизна. Глава первая - "Теория и практика медиамузыки" включает параграфы: "Медийная аудиопартитура и музыка", "Музыкальное оформление речи", "Проблемы звукового решения медиамузыки. Композиционные элементы и принципы", "Тематические коллекции и библиотеки медиамузыки", "Медиамузыкальные функции", "Структурно-анализирующие и структурно-синтезирующие музыкальные тележанры". Вторая глава - "Музыка медиажанров электронного вещания" содержит параграфы: "Трансляционные и смежные художественно-музыкальные тележанры", "Драматургия песенного видеоклипа", "Музыкальное оформление художественных медиажанров", "Музыкальное оформление прямого эфира", "Музыкальное оформление игрового телесериала", "Медиамузыка и современные киножанры". Третья глава "История медиамузыки" целиком посвящена становлению медиамузыки и состоит из трех параграфов: "Медиамузыка: истоки", "Медиамузыка доцифровой эпохи", "Медиамузыка цифровой эпохи" (1990-2010-х гг.) В заключении подводятся итоги и делаются выводы исследования (специфика, звукозапись, всеохватность жанров, феномен трансляции, музыка и Интернет - пространство). Для искусствоведов, музыковедов, культурологов, создателей медиапродукции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Д 331
Автор(ы) : Деникин, Антон Анатольевич
Заглавие : Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :394 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
ISBN, Цена 978-5-94237-046-6: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071:78 + 792.8:6 + 792.8.05:78 + 792.8.071.1:78 + 681.84/85 + 534 + 004.9 + 654 + 778.5.05.073 + 778.5.05:621.391 + 778.554.4:534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыкальные передачи
Акустика в кинематографии
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука.-- Носители. Производство.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Телефон.Телеграф. Связь
Любительское кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Физика
Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)