Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка в кино -- Музыкально-звуковые решения фильма<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Б 90
Автор(ы) : Бугославский, Сергей Алексеевич, Лифшиц, Самуил Яковлевич
Заглавие : Тонфильм. Акустика (Учебно-экспериментальная группа по изучению звукового кино) : цикл лекций . -(стеклография)
Выходные данные : М.: АРРК, 1929/30
Колич.характеристики :10 выпусков
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.4 + 78:778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Содержание : Музыка в применении тонфильма. Организация звука в тонфильме. Звуковое оформ. тонфильма./ С. А. Бугославский. Акустика/ С. Я. Лифшиц.
Аннотация: Ассоциация работников революционной кинематографии (АРРК) была создана летом 1924 г. и при ней была организована Учебно-экспериментальная группа по изучению звукового кино. В неё попали такие мастера советского кино как И. Пырьев, Н. Охлопков, Г. Александров, Б. Барнет, С. Эйзенштейн, М. Ромм, Э. Тиссэ и др. Ведущие советские ученые провели для кинорежиссёров цикл лекций. Среди них С.А. Бугославский, профессор, музыковед и композитор, автор книг по музыке в кино, историк литературы и С.Я. Лифшиц, профессор, автор книг по архитектурной акустике, - которые в конце ноября 1929 года прочитали деятелям кино цикл лекций по акустике и тонфильму. В папке представлены 10 лекций, отпечатанные способом стеклографии: по пять лекций каждого автора. Для историков отечественного кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/М 897
Заглавие : Музыка и фильма : пособие по кино музыке
Выходные данные : М.: Теакинопечать, 1930
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : (пер. с нем.). - Прим. по гл.: с.141-176.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыка в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Теория драматургии хроникально-документального кино
Аннотация: Издание представляет собой перевод труда виднейших германских киноработников в области музыкальной киноиллюстрации и являет первую попытку исторически - научного подхода к вопросу о музыке в кино. Несмотря на ряд принципиальных установок в данной работе, с которыми можно поспорить, целый ряд моментов подтверждают изыскания советских теоретиков, поэтому издание этого труда необходимо для того, чтобы киномузыкальные работники советского кино снова заострили внимание на этом вопросе - на музыке в фильме. Издание предваряет вступительная статья редактора А. Грана о музыке в советском кино. Далее, по порядку - введение и главы: кино в ряду других искусств, появление музыки в кино, кино без музыки, музыкальная иллюстрация, кино-музыка, художественное соединение музыки с фильмой, сопровождение научной фильмы, культурфильмы, хроники; игровое кино и музыка; от кинофабрики к кинотеатру, музыкальная драматургия и кино. Издание снабжено обширными примечаниями по главам в конце книги. Для историков и теоретиков кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Л763
Автор(ы) : Лондон К.
Заглавие : Музыка фильма : пер. с нем.
Выходные данные : М.; Л.: Искусство, 1937
Колич.характеристики :205, [2] с.: ил.
Примечания : пер. с нем.
Цена : 06.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Немецкий музыковед Курт Лондон написал книгу, в которой попытался охватить и систематизировать основные вопросы музыки в кино. Книгу предваряют два предисловия автора, от редактора и предисловие Артура Онеггера. В книге несколько частей: 1.Происхождение музыки кино; 2.Музыка в немом кино; 3.Механизированная музыка переходного периода; 4.Звуковое кино (звуковая техника, музыка, формы и методы композиции, инструментальный стиль в кино, об акустике); 5.Виднейшие кинокомпозиторы Европы и их художественная деятельность; 6.Воспитание кадров; 7.Пути развития звукового кино. Эта книга - труд добросовестного исследователя, хорошо изучившего материал, способного к выводам и обобщениям. В чисто практическом, конкретно-познавательном значении книга будет полезна каждому, кто непосредственно работает в кинематографе, или является зрителем.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Т 87-722671084
Автор(ы) : Турицын В.Н.
Заглавие : Звуковая атмосфера в драматургии фильма (звук и музыка) : автореферат дис. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме дис.: с.23.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию звукозительного ряда фильма и его двум составляющим - музыке и шумам. Работа состоит из четырех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Глава первая - "Некоторые общие проблемы эстетики звукового кино" (вместо введения). Глава вторая - "Роль шумов в драматургии фильма". Глава третья - "Музыка и звукозрительный образ" состоит из разделов: "Вопросы киномузыки в немой период кинематографа", "Пластическая музыка", "Музыка в звуковом кино", "Вокальная музыка". Автор подчеркивает, что звуковая атмосфера - один из важнейших компонентов звукозрительной образности фильма. Анализ ранних звуковых фильмов уместен тем, что что отдельные достижения и находки в области звукзрительного контрапункта; звука, использованного "ненатуралистически"; "рисованного звука" и т. д. - не находят достойного развития. Для кинематографистов, работающих с музыкально-шумовой средой фильма. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/М36
Автор(ы) : Мацкевич , Юрий Яковлевич
Заглавие : Музыка и звук в фильме : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Ч.1
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :159 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Цена : Б. ц.,
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Автор просто и ясно рассказывает будущим кинорежиссерам основы одной из самых сложных частей многогранной режиссерской профессии - создания звукового строя фильма
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(9), АБ(12)
Свободны : Учеб.ф.(9), АБ(12)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.01 /И 86
Заглавие : Искусство светящихся звуков (СКБ "Прометей") : сборник ст. . -(посвящается 100-летию со дня рожд. А.Н. Скрябина)
Выходные данные : Казань: Каз. авиац. ин-т им. А. Н. Туполева, 1973
Колич.характеристики :263 с.: ил.
Коллективы : Казанская консерватория, Татар. обл. ком. ВЛКСМ
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим. в сносках. Об авт.: с.261-262.
Цена : 28.00, 28.00, р.
УДК : 78.01 + 78(082) + 787 + 778.534.4 + 681.84/85 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Музыка-- Теория
Сборники музыкально-критических статей
Вокальная музыка. Пение. -- Песня. Хор
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Содержание : От "Прометея" к "Мистерии" (концепция слухозрительной полифонии А.Н.Скрябина)/ Б. Галеев, И. Ванечкина. Проблема синэстезии в искусстве/ Б. Галеев. Советские музыканты и светомузыка/ И. Ванечкина. Античное учение "музыки сфер" и светомузыка/ Б. Галеев. Взаимоотношения в системе "художник-техника" при решении проблемы синтеза музыки и света/ Б. Галеев. Светомузыкальные инструменты СКБ "Прометей"/ И. Галиуллин [и др.]. Динамический свет, звук и архитектура/ Р. Сайфуллин, Р. Даминов. Навечно в памяти народной (о первом в СССР спектакле "Звук и Свет")/ Н. Валитов, И. Ванечкина, Б. Галеев. Светомузыкальные автоматические установки серии "Идель"/ Р. Галявин, Р. Сайфуллин, И. Галиуллин. Светомузыкальные установки оформления интерьеров/ Р. Галявин [и др.]. Светомузыкальные индикаторы состояния системы "человек-машина"/ И. Галиуллин, Р. Сайфуллин, Р. Галявин. Светомузыка на киноэкране/ Б. Галеев, И. Ванечкина, Р. Сайфуллин. Воспроизведение светомузыки на экране электроннолучевой трубки/ Р. Сайфуллин.
Аннотация: В сборнике представлены материалы, обобщающие итоги десятилетней работы студенческого конструкторского бюро "Прометей" (1962-1972 гг.) как в области теоретических, так и практических изысканий, связанных с новым художественным явлением - светомузыкой. Синтетический характер этого искусства и зависимость его от техники обусловили разнообразие аспектов анализа, которому подвергается исследуемая проблема. Наряду со статьями философско-эстетического, музыковедческого, психологического содержания, читатель найдет здесь и подробное изложение способов практического воплощения светомузыкальных замыслов средствами светотехники, электроники, кинотехники, вплоть до конкретных схемных решений различных устройств. Авторы статей - сотрудники, выпускники и студенты Казанского авиационного института и Казанской консерватории, работавшие или работающие в СКБ "Прометей". Для широкого круга специалистов и всех интересующихся вопросами светомузыки.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Д 243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Музыка как элемент экранного синтеза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : ЛГИТМиК (СПб.)
Примечания : Список работ авт. по теме: с.26-27. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга этого автора "Гармония фильма (М.: Искусство, 1982).
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 792.8.05:78 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Музыкальные передачи
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию природы экранного синтеза и роли музыки в синтезе выразительных средств кинематографа и телевидения. Работа состоит из вступления, трех глав и выводов. Глава 1 - "Гармония фильма" - автор прослеживает принципы музыкальной композиции фильма на разных уровнях - от немого кино до современного кинематографа с его сложнейшими формами звукозрительной полифонии, обнаруживая музыкальное начало в самом способе организации материала. Вопросы, связанные с внутренней музыкальностью фильма, влиянием музыки на кинематографическую форму - в центре внимания в данной главе. Глава 2 - "Экранный образ и музыка" - посвящена специфическим особенностям киномузыки в звукозрительном синтезе фильма. Предметом анализа автора в данной главе стала музыка к фильмам "Гамлет" и "Король Лир", "Александр Невский", фильмам Феллини и др. Глава 3- "Музыка как объект изображения" - посвящена вопросам, связанным с воплощением музыки на экране в телевизионных музыкальных жанрах. В них синтезируются выразительные возможности прямого ТВ, репортажа, публицистики. В музыкальных телевизионных жанрах происходит процесс динамизации музыкальной формы с помощью монтажа, движения камеры. При этом экранная форма адекватна форме музыкальной и совпадают основные динамические линии. В этой главе автор исследует процессы "обратной связи" кинематографа, ТВ и музыки. В заключении автор представляет музыку как равноправный элемент экранного синтеза и передаёт иной, отличный от изображения аспект бытия. Многообразие связей, в которых музыка, шумы, речь находятся с изображением в фильме, гармония видимого и слышимого создали новый образ единства мира, недоступный старым искусствам. Для кинематогрфистов и работников телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э53
Автор(ы) : Эль, Рашиди Фарук Али Хассан
Заглавие : Композиция художественного фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :142 с.
Примечания : Фильмогр.: с.127-135. Библиогр.: с.136-142. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072:8.011-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых аспектов композиции фильма - организации многочисленных и разнородных элементов в стройное и художественное целое. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. В первой главе - "Композиция кадра" рассматривается соотношение элементов композиции кадра линии, формы, массы, движения, освещения, колорита и тональности. Внимание сосредоточено на основных принципах композиции кадра в кино 20-х гг и после появления звука и цвета, композиции кадра современного кино. Вторая глава - "Монтажное построение фильма" посвящается вопросу соотношения композиции кадра и монтажа. Рассматривается современный монтаж и мизансцена как важнейший фактор междукадрового и внутрикадрового монтажа, внимание уделено проблемам ритма и темпа основы монтажа. Анализируется роль монтажа в создании кинематографического пространства и времени, виды монтажа и его основные функции. Третья глава - "Звуковое решение фильма рассматривает звук как новый элемент композиции фильма, его виды и драматургическая роль речи, музыки, шумов; контрапунктическое использование звука в современном кинематографе, художественный образ звука и развитие звукового решения фильма с развитием техники звука. В заключении рассматривается связь между композицией кадра, монтажом и звуком (единство образа фильма). Вопрос композиции фильма - вопрос сложный и многоплановый - режиссер, приступая к творческому акту создания фильма, каждый раз сталкивается со сложнейшей проблемой его композиции и находит каждый раз индивидуальное решение. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф29
Автор(ы) : Фаттах, Абдел Ибрагим
Заглавие : Проблемы композиции батальных сцен в изобразительном искусстве и кинематографии" : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1976
Колич.характеристики :139 с.
Примечания : Библиогр.: с.138-139.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 778.5.044с + 75.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Живопись-- Теория
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена сравнительному анализу композиции батальных сцен в живописи и в кинематографе и проблематика вопросов охватывает как теоретические положения, так и сферу практической деятельности кинорежиссуры. Отмечается органичная преемственность художественных традиций древнего искусства и их претворения в таком современном виде искусства, как кинематограф. Поскольку изобразительное искусство древности и кинематография основаны на синтезе нескольких компонентов, составляющих единую линию каждого вида, встает много общих проблем в решении временных, пространственных, композиционных и ритмических задач. Естественно, учитывается специфика каждого вида искусства и характерный для него художественный язык, технические приемы и выразительные средства. Работа изложена во введении и трех главах. Первая глава освещает батальные композиции, начиная с памятников Древнего Египта, древнерусских икон, останавливается на эпохе Петра 1 (Зубов, Растрелли), уделяет внимание Леонардо да Винчи и Микельанджело и русским художникам - баталистам: В. Верещагину и П. Кривоногову. Глава вторая анализирует батальные композиции в фильмах "Александр Невский", "Адмирал Нахимов", "Война и мир", "Ватерлоо", "Они сражались за Родину". Отдельно автор рассматривает звук и ритм в батальных композициях кинематографа. Он указывает на значение традиционных изображений баталий, но в тоже время говорит о широких технических средствах в кино, позволяющие соразмерить масштаб , внутреннее движение, совмещение разноплановых действий и дающие кинорежиссёру снять батальную сцену на высоком уровне. Для кинематографистов (режиссёры, операторы). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Ф 29
Автор(ы) : Фаттах, Абдел Ибрагим
Заглавие : Проблемы композиции батальных сцен в изобразительном искусстве и кинематографии" : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1978
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : ин-т теории и истории кино Госкино СССР
Примечания : Список работ авт. в конце автореферата.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1:78 + 778.5.044с + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой сравнительному исследованию композиции батальных сцен в изобразительном искусстве и кинематографе. Работа включает введение, три главы, заключение и библиографию. Глава 1 - "Батальные композиции в изобразительном искусстве" - включает: а) Батальные композиции в период Додинастического Египта; б) Батальные композиции в период Нового царства; в)Изображение батальных сцен в древнерусской иконе; г) Батальные композиции эпохи Петра 1 (Зубов, Растрелли); д) "Битва при Ангиари" Л. да Винчи и "Битва при Кашине" Микельанджело; е) Художники - баталисты В. Верещагин и П. Кривоногов. Глава 2 - "Композиция батальных сцен в кинематографии. Введение включает: а) "Александр Невский С. Эйзенштейн, Э. Тиссе; б) "Адмирал Нахимов" В. Пудовкина, А. Головни; в) "Война и мир" С. Бондарчука; г) "Ватерлоо" С. Бондарчука; д) "Они сражались за Родину" С. Бондарчука. Глава 3 - "Звук и ритм в батальных композициях кинематографа" содержит: а) Звук и его назначение в композиции батальных сцен"; б) Ритм в батальных композициях кинематографа. Приложен список работ автор в конце издания. Для режиссеров и операторов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М84
Автор(ы) : Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :195 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.186-195. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К637
Заглавие : Композиторы советского кино : сборник
Выходные данные : М.: Союзинформкино, 1983
Колич.характеристики :33 с.: порт.
Коллективы : Госкино СССР
Серия: Представляет Союзинформкино
Примечания : Сноски: с.31.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5с(092):78 + 778.5.04с
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Биографии деятелей зарубежного кино-- Композиторы
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Содержание : Слушайте фильм ; Эдуард Артемьев ; Геннадий Гладков ; Гия Канчели ; Андрей Петров ; Микаэл Таривердиев ; Альфред Шнитке
Аннотация: Настоящее издание представляет в кратком обзоре музыку советского кино. Сначала, в обширной статье, авторы - составители дают экскурс истории советской киномузыки: от немого (композитор в немом кино) к фильмам с музыкой (особенности появления музыки в кино, музыкальные фильмы 30-х гг. (творчество Д. Шостаковича, С. Прокофьева, И. Дунаевского) 40-е годы (творчество Н. Богословского); новые задачи киномузыки в 60-70-е, 80- гг.: музыкальное решение фильма как часть авторского замысла и как самостоятельное выражение смысла картины (Д. Шостакович, Р. Щедрин, Г. Свиридов, В. Биберган, Н. Каретников, И. Шварц, Б. Чайковский, В. Дашкевич, А. Градский, А. Рыбников, Е. Крылатов, А. Зацепин, М. Дунаевский). В конце издания даны очерки - портреты советских композиторов : Э. Артемьева, Г. Гладкова, Г. Канчели, А. Петрова, М. Таривердиева, А. Шнитке. Для широкого круга читателей, ценителей киномузыки и творчества отечественных композиторов в кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(10)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Арм.)/П 78-171257952
Заглавие : Проблемы кино и телевидения (2) : сборник . -(печатается по решению уч. совета ин.-та искусств АН Армян. ССР)
Выходные данные : Ереван: Издательство АН Арм. ССР, 1984
Колич.характеристики :188 с.
Примечания : Библиогр. св., прим. в конце ст.; ком. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(Арм.) + 792.8с/н(Арм.) + 778.5.01(014) + 792.8.05.097 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Армянское кино --Армения
Телевидение --Армения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Содержание : От редактора/ ред.; Актерская проблема в армянском кино конца 20-х начала 30-х годов/ К. Л. Калантар. Звук и структура кинообраза/ Р. Казарян. Национальная функция кино/ Г. Закоян. ...Отличается по своей природе" (ТВ)/ С. Гулян. Довоатян - Малян/ С. Асмикян. Михаил Хуциев. От "Весны на Заречной улице" до "Июльского дождя"/ М. Стамболцян.
Аннотация: Первый сборник "Проблемы кино и телевидения" вышел в свет в 1980 году. Настоящая книга, подготовленная отделом кино и телевидения Института искусств АН Армянской ССР, является вторым выпуском этого издания с теми же задачами: консолидация киноведческих сил республики, развитие киноведения в республике и стимулирование научной деятельности в области киноведения. Работы, публикуемые в сборниках, должны послужить основой для последующего более глубокого обобщения опыта армянского кино и создания полной истории армянского кино (публикации К.Л. Калантара, Г. Закояна), а также отдельных работ по истории и теории кино, телевидения (Р. Казарян, С. Гулян). Интересен опыт исследования сравнительного портрета (статья С. Асмикяна, работа М. Стамболцяна). Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей. См. "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Н 59
Автор(ы) : Нечай О. Ф., Ратников Г.В.
Заглавие : Основы киноискусства : учебное пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Минск: Выш. шк., 1985
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Примечания : Приложение: Темы семинар. занятий: с.345-350. Библиогр.: с.350-353 и в сносках. Фильмогр.: с.353-358. Им. указ.: с.359-366.
Цена : 35.00, 35.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04 + 778.5.03 + 778.5.05 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:75 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.071.2 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Хроникально-документальное кино
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Работа кинорежиссера и художника
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: Учебное пособие для некинематографических вузов рассматривает все виды и жанры киноискусства, создание единого синтетического образа фильма коллективом авторов: драматургом, режиссёром, оператором, художником, композитором, актёром. В "Приложении" приведены темы семинарских занятий, литература по истории и теории кино (библиография), список рекомендуемых фильмов (фильмография). Книга снабжена именным указателем. Первое издание вышло в 1978 г.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(2)
Свободны : Учеб. ф.(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092):78"Ро/Д 25-075969422
Автор(ы) : Де Санти, Пьер Марко
Заглавие : Фестиваль Нино Рота: Италия - Москва, 27 апреля - 4 мая 1991 г. : буклет
Выходные данные : Б.м., 1991
Колич.характеристики :11 л: ил., нот.
Коллективы : АССКИН СССР и др., общество ПРОЖЕТТИММАДЖИНЕ и др.
Примечания : Выставка "Нино Рота: детские и юнош. годы. Сотруд. с Феллини"- осн. содерж. буклета
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(092):78"Рота Нино" + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5(09)(079)"Нино Рота"/ф.
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Композиторы-- Рота Нино
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Международные кинофестивали-- Рота Нино
Аннотация: Настоящий буклет представляет программу фестиваля "Нино Рота" - Москва / Италия, 27 апреля 4 мая 1991 г., в которую входили: выставка, посвящённая творчеству Нино Рота (автографы, плакаты и фотографии из жизни большого музыканта и Концерт музыки к фильмам Большого Концертного оркестра Гостелерадио СССР. Издание открывается вступительным словом В. Мережко и Ю. Гусмана. Следующие страницы посвящены краткой биографии композитора. Затем предложено содержание выставки : "Детские и юношеские годы Нино Рота" (фото, рукописи и т. п. и вторая часть - "Сотрудничество между Нино Рота и Федерико Феллини" - хроника фильмов с 1952 до 1979; затем представлены: фильмы 40-х гг.; Классическая музыка 50-х гг. и фильмы 50-х гг.; фильмы 60-х гг., классическая музыка 70-х гг. и фильмы 70-х гг. Завершается буклет цитатами из Феллини о Нино Рота и высказываниями самого композитора. Страницы буклета не пронумерованы, указателей нет. Для киноведов, музыковедов и всех поклонников творчества Нино Рота.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д21
Автор(ы) : Дашкевич, Владимир Сергеевич
Заглавие : Музыка в кино : Из лекций, прочитанных на факультете дополнительного професионального образования
Выходные данные : М.: ВГИК, 2001
Колич.характеристики :45 с.
Коллективы : ВГИК
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.071:78 + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Обучение и образование в кино
Аннотация: В апреле-мае 2000 г. известный композитор, автор музыки более, чем к 50 фильмам, В.Дашкевич прочитал цикл лекций для студентов. Данный текст представляет собой обработанную и несколько сокращенную стенограмму его лекций
Экземпляры :Учеб.ф.(10)
Свободны : Учеб.ф.(10)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1.02/С594
Автор(ы) : Соколов А. Г.
Заглавие : Монтаж: телевидение, кино, видео: учебник/ А. Г. Соколов. Часть третья
Выходные данные : М.: Изд. А. Дворников, 2003, 2010 (2-изд.)
Колич.характеристики :206 с.: ил
ISBN, Цена 5-9900144-4-4; 5-9900144-5-9: 317.00, 287.25, 302.38, 259.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1.02 + 792.8 + 792.8.071 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.04.072 + 778.5.03.072 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Телевидение
Проблемы мастерства на телевидении
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия хроникально-документального кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Третья часть учебника будет помощником в освоении мастерства режиссёрам, сценаристам, операторам, журналистам, режиссёрам монтажа, звукорежиссёрам, редакторам и студентам, - то есть, всем, кто хочет учиться и принимать творческое участие в создании экранных произведений. Значительное место в книге отведено драматургии, её пониманию, её основам, её приёмам, Впервые так подробно, на примерах, объясняется монтажная сущность драматургии в документалистике и игровых фильмах. Также впервые на страницах учебника раскрывается с позиций психологии закономерности и принципы драматургии. Важное место в книге занимает глава под названием "Новые виды монтажа в драматургии". В ней идёт речь о послойном монтаже (компоузинге) и его применении в современном экранном творчестве. Книга иллюстрирована большим количеством кадров из фильмов.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(11), ЧЗ(2), Учеб. ф.(3)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2), Учеб. ф.(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/У84
Автор(ы) : Утилова , Наталия Ивановна
Заглавие : Монтаж : Учебное пособие для ст.вузов
Выходные данные : М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Библиогр.: с. 169. - Сл.терминов и понятий:с.166
ISBN, Цена 5-7567-0354-3: 088.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 792.8 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 792.8.071 + 792.8.05 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:78
ББК : 37.95я78-1 + 76.032я78-1
Предметные рубрики: Телевидение
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Искусство оператора художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экран--телевизионный--"видимый мир"--монтажная--клиповый--ассоциативный--композиция--кадр--мизансцена
Аннотация: Данная книга содержит современную, наиболее актуальную на сегодняшний день информацию о творческих возможностях монтажа и его новых формах. Наряду с анализом практики современного монтажа как технического приема, в пособии рассматриваются типы монтажных соединений в кино и на телевидении на примере работа ведущих мастеров телевидения и киноискусства, которые внесли свой вклад в развитие звукозрительного языка современных экранных искусств. Для операторов, работающих над созданием телевизионной и мультимедийной продукции, и всех интересующихся этой профессией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(11), КОМ(2)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(11), КОМ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/О-75
Заглавие : Основы звукорежиссуры: Творческий практикум : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Изд. СПбГУП, 2005
Колич.характеристики :168 с.: рис.
Серия: Б-ка Гуманит. Ун-та; вып. 24
Примечания : Библиогр.: с.163-164. . - На обороте 1-й обложки - краткие сведения об авторах, фото; на 4-й - аннотация.
ISBN, Цена 5-7621-0325-0: 110.00, 110.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, помогающие будущим звукорежиссёрам приобрести начальный опыт работы со звуковым материалом, ознакомиться с фонографическими приёмами реализации творческого замысла, методами профессиональной оценки качества звукозаписи. В книгу включен комплекс практических работ для самостоятельного выполнения на персональном компьютере с использованием современных аудиоредакторов. Важным дополнением к пособию является иллюстративный звуковой материал, прилагаемый на CD-ROM-диске. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности "Звукорежиссура". (Диск отсутствует).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А457
Автор(ы) : Алдошина , Ирина Аркадьевна, Приттс , Рой
Заглавие : Музыкальная акустика : Учебник для высш.уч.заведений
Выходные данные : СПб.: Композитор , 2006
Колич.характеристики :720 с.: ил
ISBN, Цена 5-7379-0298-6: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071:78 + 534 + 786 + 784 + 785 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Акустика в кинематографии
Вокальная музыка-- Пение. Хор
Оркестровая и ансамблевая музыка-- Инструментальная-- Камерная
Библиография литературы о кино
Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)