Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка в хроникально-документальном кино<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т877
Автор(ы) : Турицын В.Н.
Заглавие : Звуковая атмосфера в драматургии фильма (звук и музыка) : Дис.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :390 с.
Примечания : Фильмогр.: с.376-382. Библиогр.: с. 383-390.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.534.4 + 78:778.5 + 778.5.05:78 + 778.5.03.071:78 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Музыка в кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию главных особенностей акустических слагаемых единой звуковой образности - музыки и шума. Работа состоит из четырех глав, фильмографии и библиографии. В первой (вводной) главе рассматриваются некоторые общие проблемы киноэстетики, частью которых являются вопросы, связанные со звуковой атмосферой фильма и её функциями в кинодраматургии. прежде всего дается представление о синтезе искусств, о синтетическом пространственно-временном и зрительно-звуковом искусстве, о пластике и монтаже, о монтаже изображения и звука, о эстетической критике звукового фильма (Арнхейм), о значении трудов классиков советского кино (Эйзенштейн, Пудовкин и др.). В диссертации рассматриваются основные принципы синтетического языка кино, которое благодаря звуку получило новое, звукозрительное измерение. Показав на примере Вагнера и Эйзенштейна, что идея синтеза есть идея драматургическая, автор определяет основной принцип исследования отдельных составляющих звуковой атмосферы фильма - музыки и шумов - по линии их участия в кинодраматургии, в звукозрительном контексте фильма. Во второй главе автор исследует роль одного из средств создания звуковой атмосферы - киношумы - и их роль в драматургии картины. Особое внимание уделено синхронности и асинхронности звука и изображения, дается характеристика таких понятий как акустическая атмосфера действия, звуковая деталь, звуковая метафора, звуковое сравнение, звуковой символ на конкретных примерах. В третьей главе рассматриваются некоторые аспекты киномузыки, инструментальной и вокальной. (вопросы компиляции и импровизации; оригинальная музыка, пластическая музыка, мотивированная и немотивированная). Определив музыку как изобразительно - выразительное искусство, диссертант приходит к выводу, что основная сфера приложения музыки в кино связана с чувственно-эмоциональной стороной человеческой жизни. Звукозрительный синтез музыки и изображение должны давать единство ощущения и есть возможные пути согласования во времени музыки и изображения ( конкретных примерах: Д. Шостакович, С. Прокофьев, Чаплин,Ю. шапорин и др.). Вокальная музыка как словесно-музыкальное творчество рассмотрена в её формах: ария, речитатив, песня и романс (их виды и интерпретации), а также роль в звуковом ряде фильма. В заключении отмечается значительный вклад раннего звукового кино в поэтику звукозрительного образа, в определение места и роли звуковой атмосферы в драматургии фильма. Диссертация может быть полезна всем кинематографистам, работающим в области создания музыки и звука в кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :355 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-212--3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 78:778.5 + 8.01 + 778.5.05:78 + 778.5.01.041 + 778.5.03.071:78 + 778.5.01.009:78 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Музыка в кино
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Образ в художественно-игровом кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Кино и музыка
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Содержание : Шепоты и крики": о звуках в шведском кино/ Д. В. Кобленкова. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран/ М. В. Касакина. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста/ А. А. Карцев. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации/ Б. А. Ланин. Рисованный звук в анимации/ Н. Г. Кривуля. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков/ М. Л. Копылова. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь"/ М. О. Воденко. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона/ О. В. Буткова. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма/ Л.Д. Бугаева. Звук и смысл китайского иероглифи/ В. С. Зуйков. Идеальное и феномен голоса в кинематографе/ Л. И. Ельчанинофф. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа/ А. С. Дриккер. Звук и буква в эстетике французского символизма/ Н. Б. Маньковская. Беззвучие в звуковом кино/ Н. Е. Мариевская. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе/ В. И. Мильдон. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке)/ А. Ф. Мирошкина. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна)/ Т. В. Михайлова. Звукозрительный экстазис в экранизациях/ Ю. В. Михеева. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране)/ И. В. Морозова. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. Звук в немом кино/ М. А. Ростоцкая. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара/ П. Ю. Рыбина. Эфраим Севела: звук в литературе и кино/ Н. И. Стеркина. Звук в творчестве В.Кандинского/ Н. С. Харитонова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)