Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка -- теория<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
37.01
И 758


    Иоффе, Иеремия Исаевич.
    Культура и стиль: Система и принципы социологии искусства (Литература, живопись, музыка натурального, Товарно-денежного, индустриального хозяйства : монография / И. И. Иоффе ; Ленинградский коммунист. ун-т. - Л. : Прибой, 1927. - 367 с. : ил. (ч. б.). - 862.00 р.
УДК
Рубрики: Культурология
   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческие направления в киноискусстве

   Литературные стили и направления

   Живопись--Теория

   Музыка--Теория

   Культура--история

Аннотация: Настоящая работа отличается от лекций по социологии искусства. Материал изложен не в историко-хронологическом плане - от первобытной культуры до наших дней, а в социологическом разрезе культур и социальных групп земного шара - от дикарей и крестьян до индустриального пролетариата. не генезис в прошлом, но актуальная роль искусства в настоящем занимает автора. В основном все главы построены по принципу - сначала даётся стиль как функция культурной и социальной деятельности, затем его оформление в литературе, живописи, музыке. работа имеет методологический характер по преимуществу, а не исторический повествовательный. Каждая глава её стремилась развернуться в отдельное исследование, но автор ограничился установлением общих принципов механики стилей. Иллюстративный материал прежде всего книжный, поэтому анализ живописных и особенно музыкальных произведений ведётся более описательно. Для специалистов и всех, кто интересуется вопросами культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Ленинградский коммунист. ун-т
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
78.01
И 86


   
    Искусство светящихся звуков (СКБ "Прометей") : сборник ст. / Казанская консерватория, Татар. обл. ком. ВЛКСМ ; общ. ред.: Б. М. Галеев. - (посвящается 100-летию со дня рожд. А.Н. Скрябина). - Казань : Каз. авиац. ин-т им. А. Н. Туполева, 1973. - 263 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.; прим. в сносках. Об авт.: с.261-262. - 28.00 р.
    Содержание:
Галеев, Булат. От "Прометея" к "Мистерии" (концепция слухозрительной полифонии А.Н.Скрябина) / Б. Галеев, И. Ванечкина. - С .29-66
Галеев, Булат. Проблема синэстезии в искусстве / Б. Галеев. - С .67-88
Ванечкина, Ирина. Советские музыканты и светомузыка / И. Ванечкина. - С .89-110
Галеев, Булат. Античное учение "музыки сфер" и светомузыка / Б. Галеев. - С .111-132
Галеев, Булат. Взаимоотношения в системе "художник-техника" при решении проблемы синтеза музыки и света / Б. Галеев. - С .133-146
Галиуллин, Ильгиз. Светомузыкальные инструменты СКБ "Прометей" / И. Галиуллин [и др.]. - С .149-161
Другие авторы: Галеева Л., Андреев С., Коваленко Ю., Пронин Г.
Сайфуллин, Рустам. Динамический свет, звук и архитектура / Р. Сайфуллин, Р. Даминов. - С .162-180
Валитов, Наиль. Навечно в памяти народной (о первом в СССР спектакле "Звук и Свет") / Н. Валитов, И. Ванечкина, Б. Галеев. - С .181-193
Галявин, Радик. Светомузыкальные автоматические установки серии "Идель" / Р. Галявин, Р. Сайфуллин, И. Галиуллин. - С .194-208
Галявин, Радик. Светомузыкальные установки оформления интерьеров / Р. Галявин [и др.]. - С .209-215
Другие авторы: Букатин В., Даминов Р., Хакимов Ю., Политов В.
Галиуллин, Ильгиз. Светомузыкальные индикаторы состояния системы "человек-машина" / И. Галиуллин, Р. Сайфуллин, Р. Галявин. - С .216-232
Галеев, Булат. Светомузыка на киноэкране / Б. Галеев, И. Ванечкина, Р. Сайфуллин. - С .233-248
Сайфуллин, Рустам. Воспроизведение светомузыки на экране электроннолучевой трубки / Р. Сайфуллин. - С .249-260
УДК
Рубрики: Музыка--Теория
   Сборники музыкально-критических статей

   Вокальная музыка. Пение. --Песня. Хор

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Аннотация: В сборнике представлены материалы, обобщающие итоги десятилетней работы студенческого конструкторского бюро "Прометей" (1962-1972 гг.) как в области теоретических, так и практических изысканий, связанных с новым художественным явлением - светомузыкой. Синтетический характер этого искусства и зависимость его от техники обусловили разнообразие аспектов анализа, которому подвергается исследуемая проблема. Наряду со статьями философско-эстетического, музыковедческого, психологического содержания, читатель найдет здесь и подробное изложение способов практического воплощения светомузыкальных замыслов средствами светотехники, электроники, кинотехники, вплоть до конкретных схемных решений различных устройств. Авторы статей - сотрудники, выпускники и студенты Казанского авиационного института и Казанской консерватории, работавшие или работающие в СКБ "Прометей". Для широкого круга специалистов и всех интересующихся вопросами светомузыки.


Доп.точки доступа:
Галеев, Б.М. \общ. ред.:.\; Коваленко ЮМ., Пронин Г.В.; Казанская консерватория; Татар. обл. ком. ВЛКСМ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
78.01
Г 247


    Гачев, Дмитрий .
    Статьи. Письма. Воспоминания : сборник / Д. Гачев ; авт. ком., сост.: М. С. Брук, Г.Д. Гачев ; авт. предисл.: В. Белый, М. Храпченко. - М : Музыка, 1975. - 288 с. : ил.: 9 л., порт. - Ком.: с.262-276. Им. указ.: с.277-287. - 35.00 р.
УДК
Рубрики: Музыка--Теория
Аннотация: Д.И. Гачев - советский эстетик и музыковед, автор книги "Эстетические взгляды Дидро" и статей, посвящённых различным проблемам искусства и эстетики. В сборнике, кроме избранных статей, публикуются воспоминания о Д. И. Гачеве деятелей болгарской и советской культуры (его сына, Г.Д. Гачева, А.И. Хачатуряна, Е.Ф. Книпович, М. Марчевского, Л. Стоянова и др.), его письма (в том числе переписка с Роменом Ролланом). Книга адресована самому широкому кругу читателей. Издается впервые.


Доп.точки доступа:
Брук, Г.Д. Гачев, М.С. \авт. ком., сост.:.\; Белый, М. Храпченко, В. \авт. предисл.:.\; Гачев, Дмитрий Иванович (1902-1945), талант. сов. музыковед, эстетик, литературовед (болгарин по происх.) \о нем\; Вагнер, Рихард (1813-1883), вел. нем. композ. \о нем\; Дидро, Дени (1713-1784), фр. философ, пис. века Прсвещения \о нем\; Роллан, Ромен (1866-1944), фр. пис., публ., муз. и общ. деят. \о нем\; Декарт, Рене (1596-1650), фр. философ, математик \о нем\; Стендаль, Анри (1783-1842), фр. пис. (психолог. роман) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
78"Нейгауз Г."
Н 46


    Нейгауз, Генрих Густавович.
    Размышления, воспоминания, дневники. Избранные статьи. Письма к родителям : сборник / Г. Г. Нейгауз ; авт. вступ. ст. и сост.: Я. И. Мильштейн ; общ. ред.: С. Г. Нейгауз, Д.В. Житомирский, Я.И. Мильштейн ; пер.: Г. С. Кухарский, А.Г. Габричевский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Всесоюзное изд-во "Советский композитор", 1983. - 527 с. : ил. - (пер. писем с польск. и нем.). - Ком.: с.433-497. Указ. им.: с.498-523. - 84.00 р.
УДК
Рубрики: Музыка. Персоналии--Нейгауз Г.
   Музыка--история--Россия

   Музыка--Теория

Аннотация: "В истории русской пианистической культуры Генрих Густавович Негауз - явление редкое. С именем его связано представление о дерзаниях мысли, пламенных взлётах чувства, удивительной многогранности и в то же время цельности натуры. Тому, кто испытал на себе силу его таланта, трудно забыть его поистине вдохновенную игру, которая дарила людям столько наслаждения, радости и света. Все внешнее отступало перед красотой и значительностью внутреннего переживания. Не было в этой игре пустых мест, шаблонов и штампов. Она была исполнена жизни, непосредственности, подкупала не только ясностью мысли и убежденностью, но и неподдельностью чувства, необыкновенной пластичностью и рельефностью музыкальных образов. Нейгауз играл предельно искренне, естественно, просто и вместе с тем на редкость горячо, страстно, самозабвенно. Душевный порыв, творческий подъем, эмоциональное горение были неотъемлемыми качествами его артистической натуры. Проходили годы, многое старело, становилось блеклым, обветшалым, но его искусство, искусство музыканта-поэта, оставалось молодым, темпераментным и окрыленным." (Из вступительной статьи Я.И. Мильштейна).Замечательный музыкант представлен в данном издании в самом полном виде: в своих автобиографических заметках, дневниках, письмах, размышлениях о музыке и исполнительском мастерстве, о музыкальной педагогике. Для музыковедов, историков музыкального искусства и всех интересующихся восприятием музыки, исполнительским мастерством.


Доп.точки доступа:
Мильштейн, Я. И. \авт. вступ. ст. и сост.:.\; Нейгауз, Д.В. Житомирский, Я.И. Мильштейн, С.Г. \общ. ред.:.\; Кухарский, А.Г. Габричевский, Г.С. \пер.:.\; Нейгауз, Генрих Густавович (1888-1964), рус. сов. пианист нем. происх., н. а. РСФСР, пед. \о нем\; Гилельс, Эмиль Григорьевич (1916-1985), сов. пианист \о нем\; Софроницкий, Владимир Владимирович (1901-1961), сов. пианист \о нем\; Мравинский, Евгений Александр. (1903-), сов. дирижер \о нем\; Рихтер, Святослав Теофилович (1915), сов. пианист \о нем\; Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (1906-1975), рус. композ. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
78.01
Д 20


    Дарваш, Габор.
    Книга о музыке : монография / Г. Дарваш ; пер.: К. Н. Иванов ; авт. вступ. ст., ред.: Вс. Вс. Задерацкий ; авт. ком.: Вс. Вс. Задерацкий, К.Н. иванов. - [Б. м.] : Музыка, 1983. - 446 с. : нот. - (пер. с венгер.). - Ком. пер.: с402-416. Приложения (1, 2, 3): с.419-428. Им. указ.: с.429-431. Предм. указ.: 432-443. - 57.00 р.
УДК
Рубрики: Музыка--Теория
   Музыка--История

Аннотация: В книге в популярной форме даются сведения из истории и теории музыки, рассказывается о музыкальных инструментах, музыкальных формах и жанрах, объясняются различные термины, применяемые в современном музыкознании и т. д. Предназначается для массового читателя.


Доп.точки доступа:
Иванов, К.Н. \пер.:.\; Задерацкий, Вс. Вс. \авт. вступ. ст., ред.:.\; Задерацкий, К.Н. иванов, Вс.Вс. \авт. ком.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
78(082)
М 897


   
    Музыкальный современник. Выпуск четвертый : сборник ст. / комиссия по музыковед. и муз. критике С Композиторов СССР ; ред.: В. В. Задерацкий ; сост.: С. С. Зив. - М. : Советский композитор, 1983. - 328 с. : нот. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 52.00 р.
    Содержание:
Черкашина, М. Родион Щедрин. Эскизы к портрету / М. Черкашина. - С .5-39
Бретаницкая, А. Неистовый гасконец Кара Караева (к проблеме творческого стиля композитора) / А. Бретаницкая, Л. Карагичева. - С .39-71
Демченко, А. Русские советские оперы на революционную тему (60-70-е годы) / А. Демченко. - С .71-84
Данилевич, Л. О некоторых тенденциях тембровой драматургии в современной советской музыке / Л. Данилевич. - С .84-117
Гиршман, Я. Пассакалья в произведениях советских композиторов / Я. Гиршман. - С .117-142
Сабинина, М. Мейерхольд и музыка / М. Сабинина. - С .142-158
Нестьев, И. В борьбе за мировое признание русского искусства (о Дягилеве-музыканте) / И. Нестьев. - С .158-200
Мелик-Пашаева, К. Турангалила-симфония О.Мессиана / К. Мелик-Пашаева. - С .201-230
Волынцев, А. Дюк Эллинг8тон. Штрихи к портрету / А. Волынцев. - С .230-253
Шилова, Ирина. Заметки о мюзикле в зарубежном кино / И. Шилова. - С .254-272
Орджоникидзе, Г. Звуковая среда современности / Г. Орджоникидзе. - С .272-304
Цуккерман, В. Под критическим углом зрения / В. Цуккерман. - С .304-327
УДК
Рубрики: Сборники музыкально-критических статей
   Музыка--Россия

   СССР--Музыка

   Музыка--Теория

Аннотация: В четвертом выпуске сборника "Музыкальный современник", как и в предыдущих, разрабатываются актуальные идейно-эстетические и творческие проблемы советской и зарубежной музыки. Вопросам музыкального театра посвящены статьи о Р. Щедрине, Кара Караеве; музыкальной драматургии в современной советской музыке; освещается музыкально-театральная деятельность Вс. Мейерхольда и С. Дягилева, творчество французского композитора О. Мессиана и джазового композитора Дюка Эллингтона, исследуется мюзикл применительно к искусству зарубежного кино и другие историко -теоретические проблемы музыкального искусства. Для музыковедов, профессиональных музыкантов.


Доп.точки доступа:
Задерацкий , В.В. \ред.:.\; Зив, С.С. \сост.:.\; Щедрин, Родион Константинович (1932), сов. и рос. композ., пиан. \о нем\; Кара, Абульфаз оглы (1918-1982), сов. азерб. композ., н. а. СССР, пед., общ. деят. и пр. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Дягилев, Сергей Павлович (1872-1929), русский импресарио, организатор "Русских сезонов" в Париже \о нем\; Мессиан, Оливье (1908-1992), фр. композ., теоретик, пед. \о нем\; Эллингтон, Дюк (1899-1974), амер. джаз. композ., пианист, рук. оркестра \о нем\; комиссия по музыковед. и муз. критике С Композиторов СССР
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
78.01
К 93


    Курышева, Т.
    Театральность и музыка : моногр. / Т. Курышева ; ред.: И. Бобыкина. - М. : Советский композитор, 1984. - 200 с. - Исп. лит.: с.194-196. Предм. указ.: с.197-198. Им. указ.: с.198-200. Прим. в сносках. - 26.00 р.
УДК
Рубрики: Музыка--Теория
Аннотация: Книга посвящается одному из специфических для современной музыки проявлений внемузыкального начала, определяемого как "театральность". Наряду с общетеоретическими задачами целью книги является анализ музыкальных произведений советских композиторов 60-70-х гг., в которых театральность нашла наиболее броское и последовательное проявление. Предназначается композиторам, музыковедам и читателям, интересующимся вопросами теории и истории музыки.


Доп.точки доступа:
Бобыкина, И. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
78.01
Ц 364


    Цемко, Марина Владимировна.
    Музыкальное восприятие: Диалектика объективного и субъективного : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. философ. наук по спец. 09.00.04 - Марксистско - ленинская эстетика / М. В. Цемко ; научный рук.: Н. В. Гончаренко, членкор. АН УССР, д-р философ. н. ; Ин-т философии АН Укр. ССР, Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР. - (на правах рукописи). - Киев : ин-т философии АН Украин. ССР, 1988. - 17 с. - Публ. по теме: с.17. -
УДК
Рубрики: Музыка--Теория
   Авторефераты

Аннотация: Настоящий реферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой определению влияния объективных и субъективных факторов на восприятие музыки как одного из аспектов формирования высокоразвитого слушателя. Задачи работы: раскрыть деятельный характер процесса восприятия музыки; показать, что разграничение проблем исследования музыкального вкуса и восприятия музыки может прояснить реальную картину подготовленности слушателей; разработать типологию восприятия музыки; соотнести типологию восприятия с проблемой музыкального воспитания. Научная новизна диссертации: выработка критериев оценки восприятия музыки на основе кореляции между музыкой и её восприятием. Практическая значимость работы: выработка теоретических положений по классификации музыки и восприятия и рекомендации конкретных путей приобщения широких масс к музыкальному искусству. Структура диссертации: введение, две главы, семь параграфов, заключение, список литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, степень её разработанности, цели и задачи, методика исследования, новизна и практическая значимость. Глава 1: "Предпосылки формирования объективных и субъективных факторов восприятия музыки". Глава 2: "Определение критериев восприятия музыки как основа формирования высокоразвитого слушателя". В заключении даны выводы, итоги исследования. Завершается автореферат списком публикаций автора по теме. Для музыковедов.


Доп.точки доступа:
Гончаренко, членкор. АН УССР, д-р философ. н., Н.В. \научный рук.:.\; Ин-т философии АН Укр. ССРИн-т искусствовед., этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
1Ф"19"
Л 198


    Лаку-Лабарт, Флипп
    Musica ficta (Фигуры Вагнера) : эссе / Флипп Лаку-Лабарт ; авт.пер., послесл., прим.: В. Е. Лапицкий. - СПб. : Аксиома : Азбука, 1999. - 224 с. - (XX век. Критическая библиотека). - Библиогр. и коммен. в сносках. . - ISBN 5-7684-0536-4. - ISBN 5-93403-005-1 : 530.00 р.
Примеч.: с.202-208.
УДК
Рубрики: История философии, XX в.
   Культурология

   История культуры

   Музыка--Теория

   История зарубежной литературы отдельных стран--Финляндия

   Литература--Поэзия--Теория

   Художественная литература--История--Франция, Бодлер

   История философии--Германия, XX в.

   Музыка--Вагнер

   Искусство как форма общественного сознания

   История философии--Франция

   Франция--История зарубежной литературы отдельных стран
    Франция--История философии, XX в.

    Германия--История философии, XX в.

Кл.слова (ненормированные):
поструктурализм -- театр -- опера -- музыкальный
Аннотация: В книге одного из крупнейших представителей деконструкции, французского философа Филиппа Лаку-Лабарта, анализируется многогранное преломление эстетических - и политических - концепций Рихарда Вагнера в мысли четырёх выдающихся деятелей культуры XIX - XX веков: Бодлера, Малларме, Хайдеггера, Адорно. Для философов, искусствоведов, филологов.


Доп.точки доступа:
Лапицкий, В.Е. \авт.пер., послесл., прим.:.\; Вагнер, Рихард \о нем\; Бодлер, ш. \о нем\; Малларме,С. \о нем\; Адорно \о нем\; Хайдеггер \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
7.01
К 29


   
    Катарсис: метаморфозы трагического сознания : сборник научных ст. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии ; авт. - сост., общ. ред.: проф., д-р философ. наук В.П. Шестаков . - СПб. : Алетейя, 2007. - 384 с. (8) : ил. - (Мир культуры). - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках и част. в конце ст. . - ISBN 978-5-903354-75-7 : 529.00 р.
    Содержание:
Шестаков В.П. В.П., Вячеслав Павлович. Аристотель о страхе и сострадании / Вячеслав Павлович Шестаков В.П. В.П. - С .9 - 11
Шестаков В.П., Вячеслав Павлович. Катарсис трагический и комический / Вячеслав Павлович Шестаков В.П. - С .11 - 13
Кл.слова: Поэтика
Шестаков В.П., Вячеслав Павлович. Лессинг в борьбе за "правильно понятого" Аристотеля / Вячеслав Павлович Шестаков В.П. - С .19 - 21
Разлогов К.Э., Кирилл Эмильевич. От катарсиса к хеппи-энду: метаморфозы античности в массовой культуре / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .28 -33
Кл.слова: литературоведение
Макуренкова, Светлана. Катарсис: к первоосновам понятия / С. Макуренкова. - С .33 - 51
Кл.слова: теория литературы, риторика
Беляев, М. М. Катарсическая" предыстория психоанализа / М. М. Беляев. - С .51 - 66
Кл.слова: психология
Люсый, Александр. Иронический выбор и Иронический руд между Комедией и Трагедией / А. Люсый. - С .76 -85
Кл.слова: литературоведение
Люсый, Александр. Текущий российский жанрострой / А. Люсый. - С .98 - 102
Кл.слова: массовая литература
Кантор, Владимир Карлович. Франц Кафка и его герой / В. К. Кантор. - С .135 - 139
Кантор, Владимир Карлович. Хронотоп / В. К. Кантор. - С .139 - 142
Кл.слова: литературоведение
Вислова, Анна. Трагическая маска в пространстве "черной комедии" / А. Вислова. - С .154 - 168
Варакина, Галина. Маска Диониса, или Дионис как маска / Г. Варакина. - С .168 - 169
Варакин, Анна. Дионис и Россия / А. Варакин. - С .183 - 189
Кл.слова: Ницше Ф.
Шахматова, Елена. На рубеже катастрофы: "быть или не быть" Серебряного века / Е. Шахматова
Кл.слова: Поэзия Серебряного века
Григорев, А. Бытие на грани. К вопросу о лейтмотиве трагедии в творчестве М.Хайдегера / А. Григорев. - С .222 - 244
Кондаков, И. В. Рождение музыки из духа трагедии / И. В. Кондаков. - С .244 - 261
Златковский, М. Тема трагедии в сатирическом изобразительном искусстве / М. Златковский. - С .261 - 273
Шестаков В.П., Вячеслав Павлович. Средневековый гротеск (О понимании комического и трагического в Средние века / Вячеслав Павлович Шестаков В.П. - С .273 - 284
Якимович, Александр. Шутки и выходки принца Гамлета (Трагический юмор в культуре Возрождения) / А. Якимович. - С .284 - 306
Меньшикова, Елена. Спираль иронии и вектор трагедии: гротескное сознание как явление советской культуры / Е. Меньшикова. - С .306 - 346
Кл.слова: культурология
Брусиловская, Лилия. Трагический оптимизм или иронический пессимизм как модель строительства мира (на примере творчества Г.Миллера и С. Довлатова) / Л. Брусиловская. - С .356 - 373
УДК
Рубрики: Эстетика
   Литература

   История философии, XX в.

   Культура--Теория

   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Музыка--Теория

Аннотация: Эта книга посвящена "катарсису" - понятию "очищающего сострадания", которое волновало европейских мыслителей от Аристотеля до Зигмунда Фрейда. В книге исследуется эволюция категории трагического в искусстве и эстетическом сознании. Книга рассчитана на всех, кто интересуется судьбами трагедии и трагического начала в современной культуре.


Доп.точки доступа:
Шестаков , проф., д-р философ. наук В.П. \авт. - сост., общ. ред.:.\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976), нем. философ \о нем\; Миллер, Генри (1891-1980), амер. пис. и худож. \о нем\; Довлатов, Сергей Донатович (1941-1990), рос. пис. \о нем\; Федер. агентство по культуре и кинематографии; Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)