Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мультипликационная съемка -- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н83
Автор(ы) : Норштейн Ю.Б.
Заглавие : Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :254 с.: рис.
Коллективы : Ж-л "Иск-во кино"
Примечания : Приложение (беседа с Ю. Норштейном): с.227-247.
Цена : 130.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 792.8.071.1 + 778.5с/р(092)1"Норштейн" + 778.5.04.071:75 + 778.5(071) "ВГИК"
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Норштейн Ю.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссура--анимация--мультипликация--мультипликационное--ежик в тумане
Аннотация: В издание вошли лекции, прочитанные крупнейшим мастером анимации Ю.Б. Норштейном на Высших курсах сценаристов и режиссеров и в Японии и публиковавшиеся в 1999 - 2004 года. В свободной форме бесед со студентами автор размышляет о вопросах искусства в контексте человеческого бытия, показывает процесс зарождения и формирования художественного образа, рассматриваются взаимоотношения различных искусств и особенности анимации как художественной формы. Особое внимание уделяется проблеме технологии в искусстве анимации.
Экземпляры : всего 3: Учеб. ф.(28), Ростов-на-Дону(18), Музей ВГИК(1)
Свободны : Учеб. ф.(27), Ростов-на-Дону(18), Музей ВГИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С51
Автор(ы) : Смолянов Геннадий Георгиевич
Заглавие : Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме : Учебное пособие. Рекомендованно УМО высш.учеб.заведен.РФ по образованию в области кинематографии и ТВ
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :111 с.: фото
Примечания : Библиогр.: с. 109-110
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6 + 778.5.01(014)
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--кукольный--рисованный--кукла
Аннотация: Учебное пособие содержит полный анализ процесса создания персонажа в анимационном фильме. В нем подробно представлены этапы воплощения художественного замысла - создания объемного рисованного персонажей и плоской перекладки. А так же рассматриваются сценарная разработка, графическая раскадровка, роль цвета и его значение в образном решении фильма. Пособие предназначено для студентов киновузов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(108), ЧЗ(2), Ростов-на-Дону(10)
Свободны : Учеб.ф.(108), ЧЗ(2), Ростов-на-Дону(10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С51
Автор(ы) : Смолянов, Геннадий Георгиевич
Заглавие : Кукольный персонаж на съемочной площадке : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :46 с.
Примечания : Библиогр.: с. 44. - Фильмогр.:с.46
Цена : 000.17 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Аннотация: В пособии рассматриваются творческие и производственные проблемы изобразительного решения персонажа в кукольной мультипликации и обобщается практический опыт, накопленный автором в процессе создания кукольных фильмов на телевидении
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Укр.)/П754
Автор(ы) : Пригода, Лариса Григорьевна
Заглавие : Основные тенденции развития украинской мультипликации (60-80-е годы) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :207 с.
Примечания : Библиогр.: с.189-197. Фильмогр.: с.198-207.
УДК : 778.5с(Укр.) + 778.534.6 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Украинское кино --Украина
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию эстетического своеобразия и основных художественно-творческих проблем украинской мультипликации, выявлению характерных национальных особенностей украинского мультипликационного фильма и показу плодотворности обращения мастеров к фольклору и народному искусству, всестороннего их освоения в искусстве рисованного и кукольного фильма, что делается впервые в объёме научной работы. Научная новизна и практическая значимость - важное значения для исследования и становления национальных мультшкол, поскольку это сложный диалектический процесс, требующий многостороннего анализа, включающего различные аспекты - индивидуально-творческие, психологические, организационные и др. Поэтому анализ развития и становления украинского мульткино позволяет выявить общие эстетические закономерности самоопределения этого вида киноискусства в каждой национальной культуре. В связи с этим, в работе предпринята попытка исторического анализа становления и развития украинского мультфильма как эстетического и социально-культурного явления. Написанная на основе большого фактического материала, значительная часть которого вводится в научный обиход впервые, диссертация раскрывает основные закономерности развития украинского мульткино почти за 30-летний период. Рассмотренные вопросы будут способствовать как теоретическим изысканиям в процессах украинского кинематографа, так могут послужить для специального курса по истории и эстетике мультипликации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для современной мультипликации характерно развитие двух основных тенденций: обращение к фольклору и освоение современной темы. Это прослеживается и в украинской мультипликации, что и отражено в диссертации, и каждое направление имеет свои общие и особенные закономерности развития. Этим и определяется структура работы, обусловленная внутренней целостностью самого кинематографического процесса, логикой его анализа. В заключении резюмируются результаты исследования, дана попытка прогнозирования дальнейшего пути развития украинского мультипликационного кино. Для кинематографистов, работающих в области мультипликационного кино, историков советского кино, преподавателей киновузов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Инд.)/С144
Автор(ы) : Садхана, Сингх
Заглавие : Индийское мультипликационное кино и традиции национального искусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино, теле и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1995
Колич.характеристики :193 с.
Коллективы : ком. по кинематографии РФ
УДК : 778.5И(Инд.) + 778.5.05:778.534.6 + 792(5-11) + 745 + 792.9 + 778.534.6 + 778.5.01(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Индия
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Индия
Восточный театр
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Декоративно-прикладное искусство
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена анализу современного состояния индийской мультипликации, рассмотрены перспективы её развития, ориентированные на освоение опыта и традиций древнейшей индийской культуры и искусства. В этом и заключается её научная новизна и актуальность. Автор дает общую картину индийского мультипликационного кино, исследует его негативные качества; делает попытку определить место индийской мультипликации в системе других видов искусств, проследить её связь с древним национальным искусством, выявить своеобразие её изобразительного языка, а также сделать предложения, способствующие развитию этого вида национального кинематографа. Опираясь на изучения опыта выдающихся мастеров анимационного кино России, автор постарался показать, что в индийском кино скрыт существенный потенциал для развития национального анимационного искусства. Практическая значимость работы важна как в теоретическом плане для индийского киноведения, так и при подготовке режиссёров и художников индийского мультипликационного кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С147
Автор(ы) : Сазонов А.
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1952
Колич.характеристики :181 с.
Примечания : Библиогр.: с.178-181. Ил. в конце дис.: 24 с. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть работы по рисованному фильму.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.66 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Мультипликационная съемка рисованных фаз движения
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию взаимосвязи персонажа и декорации в рисованном фильме, единства внутри отдельной композиции, внутри отдельного монтажного кадра мультипликационного произведения. Автор рассматривает две части проблемы: образно-смысловая взаимосвязь персонажа и декорации и единство средств изображения персонажа и декорации. В работе говорится главным образом о декорации, о её образно-смысловой нагрузке и изобразительном решении. Сначала автор предлагает рассмотреть общее своеобразие формы мультипликационного искусства, во-вторых, для раскрытия темы необходимо уяснить, что представляет собой персонаж с изобразительной точки зрения; в-третьих, выявить некоторые, особенности мультипликационной декорации, которые возникают независимо от изобразительных качеств персонажа. Диссертация состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения, библиографии и иллюстраций. В первой главе показываются изобразительные особенности персонажа, своеобразие его графического выражения; в главе второй обращается внимание на те особенности мультипликационной декорации, которые существуют независимо от изобразительных качеств персонажа. Глава третья - "Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме" - разбивается на два раздела. В первом делается попытка показать, как персонаж и декорация могут взаимодействовать в образно-смысловом плане, что означает показ образных задач декорации, показ роли декорации в раскрытии содержания рисованного фильма. Во втором разделе делается попытка показать, какими изобразительными средствами должна исполняться декорация для того, чтобы органически взаимодействовать с персонажем и максимально способствовать раскрытию содержания рисованного фильма. Автор, останавливаясь на особенностях рисованного и натурного фильма, при всей условности рисованного фильма, так определяет его сущность: "Рисованный фильм - это драматическое искусство, разновидность кинематографа, в котором раскрывается характер средствами ожившего рисунка, а основным художественным приёмом является гиперболизация главной черты характера с предельным освобождением его от черт второстепенных". Для работающих в области анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/С515
Автор(ы) : Смолянов, Геннадий Георгиевич
Заглавие : Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :203 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.191-199. Фильмогр.: с.200-203.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 792.8.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Работа кинорежиссера и художника
Художник на телевидении
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного телефильма. В структуре мультипликационного кинопроизведения персонаж, как правило, является композиционно-смысловым центром, поэтому автор анализирует творческий и технологический процессы создания кукольного персонажа. Для создания добротного телемультипликационного фильма требуется весь арсенал выразительных средств, которыми пользуется современная мультипликация, плюс свои телевизионные приемы, свои специфические средства. Телевизионная кукольная мультипликация - это сравнительно молодое искусство, мало исследованное (возможности, перспективы). Возрастающий интерес к объемному мультипликационному фильму, расширение его тематики и жанров, важная роль персонажа в структуре мультфильма, отсутствие спецлитературы - все это определяет актуальность работы. Цель диссертации - по возможности всесторонне проанализировать творческий процесс создания кукольного персонажа от первого этапа (замысла) до воплощения на экране, учитывая особенности объёмной мультипликации, а также декларировать реалистический метод в изобразительном решении. Диссертация может способствовать лучшему пониманию творческих и технологических моментов при разработке типажа, при поиске характера героя, его пластического решения. Может помочь начинающему художнику овладеть основами производства кукольного фильма, а также материал может использоваться при чтении лекций на художественном факультете киновузов, будет полезен коллективам телевизионных и любительских киностудий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии с включением иллюстративного материала. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х19
Автор(ы) : Ханаи, Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :114 с.
Примечания : Библиогр.: с.102-105. Фильмограф.: с.106-114.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534 + 778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(Иран.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Виды и способы кинематографической съемки
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Диссертация посвящена выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Это реализуется в конкретных задачах: определение терминов "компьютерная анимация в игровом кино" и понятия "компьютерная графика и компьютерная анимация"; систематизация элементов анимации в историческом и социокультурном контексте; выявление элементов анимации в игровом кино; определение отдельных признаков художественного языка, составляющих тенденции анимационных эффектов и их характеристика; анализ новых художественных возможностей компьютерной анимации в игровом кино. Материал исследования - более 150 различных фильмов мира с использованием анимации. Отбор обусловлен выразительностью художественного образа и ярким индивидуальным решением. Зарождение цифрового кинематографа в 80-е гг., стилистические и технические поиски повлияли на формирование тенденций и направлений последующих лет. Материал исследования - визуальный обзор фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В визуальном образе слиты выразительные и изобразительные начала. Он представляет пространственно-пластическую идею автора, графический язык, стиль, живописную манеру, композиционный замысел и эмоциональную основу переживания, а также художественно-эстетические ориентации. Построение структуры визуального образа определено логикой и внутренними законами соотнесения элементов, влияющих на формирование основных тенденций компьютерной анимации. Научная новизна работы в том, что впервые проводится специальное исследование и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в течение различных периодов истории кино, что позволяет выявить закономерности формирования и развития основных тенденций киноискусства. Это позволяет прогнозировать перспективы развития игрового кино в условиях виртуальной реальности. Положения диссертации могут быть использованы как в теоретическом курсе, так и в практической работе киностудий, искусствоведов, а также в учебном процессе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Укр.)/П 75-225354900
Автор(ы) : Пригода, Лариса Григорьевна
Заглавие : Основные тенденции развития украинской мультипликации (60-80-е годы) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.25.
УДК : 778.5с(Укр.) + 778.534.6 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Украинское кино --Украина
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат предлагает содержание диссертации, посвящённой становлению и развитию украинской мультипликации почти за 30-летний период, осмыслению эстетического своеобразия и выявлению национальных особенностей в искусстве рисованного и кукольного фильма в украинском кино. В ходе настоящего исследования было просмотрено и аннотировано около 2000 фильмов, 50 из которых отобраны в качестве конкретного фильмографического материала, как наиболее отражающие те или иные аспекты поставленной задачи. В работе приведены высказывания режиссёров и художников - постановщиков (13) наиболее плодотворно работающих в мультипликации по некоторым вопросам этого вида киноискусства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, задачи и цели, практическая значимость, методы и принципы анализа. Глава первая - "Эволюция фольклорных традиций в украинской мультипликации" - посвящается выявлению связей украинского мультипликационного кино с национальной культурой - фольклором, литературой и изобразительным искусством. Только с обращение к фольклору, к лирико-эпическим жанрам - былине, думе, легенде, сказанию в украинской мультипликации стали проступать черты национального своеобразия ("Никита Кожемяка", "Маруся Богуславка", "Чумацкий шлях" и др.). Создание национального характера становится главной художественной задачей молодых кинематографистов - это новый виток в освоении национальной культуры выразительными средствами мультипликации. Это отразилось и в обращении украинских кинематографистов к экранизации украинских шуточных народных песен ("Как жены мужей продавали", "Как мужья жен проучили" и др.) Экранизация литературных произведений ( "Лесная песня", "Вечер накануне Ивана Купалы" и др.), автор видит обращение к разработке психологических образов, внутреннему миру персонажей. В конце первой главы автор подробно останавливается на исследовании жанра сказки в мультипликации (история, современный этап в работах лучших мастеров этого жанра), но особое внимание уделено трансформации героя волшебной сказки (три типа). Конкретно диссертант останавливается на анализе трех этапных работ: "Волшебник Ох" Д. Черкасского, "Медвежонок и Тот, Кто в Речке Живет" и "Осенняя рыбалка" А. Грачевой. Вторая глава - "Основные жанрово-стилевые тенденции украинской мультипликации в воплощении современной темы" - расширение круга тем, жанровые поиски (притча, гротеск, философское эссе, анекдот и др.). Автор выделяет в украинской мультипликации современной тематики три периода. Первый - 60-е годы -период освоения специфических средств мультипликации в реализации новых тем, очень важный для развития украинской мультшколы. Второй - 70-е годы - характеризуется дальнейшим осмыслением выразительных средств и возможностей мультипликации в воплощении современного материала (подробно анализируется жанр притчи (проникновение в суть явления, в мир и поступки современного человека - "Моя хата с краю", "Какого рожна хочется", "Лень"; творчество Е. Сивоконя). Третий период - 70-е годы - связан с деятельностью молодых режиссеров: суть их поисков в стремлении к освоению новых жанров, переосмыслению старых, созданию полижанровых моделей. В заключении дана характеристика мультипликации Украины 80-х гг., подводятся итоги исследования, даны выводы и рекомендации. Для специалистов в области мультипликационного кино, киноведов, педагогов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)