Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (30)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (15)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мультипликационное кино. -- Анимационное кино<.>)
Общее количество найденных документов : 252
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/З-17-603663467
Автор(ы) : Зайцев, Алексей Яковлевич
Заглавие : Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3. - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2024
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме: с.29-30. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию воздействия современных технологий на художественные особенности анимационного фильма как уникального, многосоставного, целостного и динамичного феномена; выявлению структуры и специфики художественной формы современного анимационного фильма; определению векторов и влияния технологий в процессе создания и воплощения российскими аниматорами художественного образа в фильме. Актуальность - необходимость определения перспективных направлений развития российской анимации в контексте современного технологического состояния киноотрасли. Объект исследования - российские анимационные фильмы 1990-2020-х гг. Научная новизна работы: дана характеристика специфики синтетической природы анимационного фильма и влияние инноваций; систематизированы основное компьютерные технологии в анимации; определены концептуально значимые направления развития российской анимации; выявлены традиционные и экспериментальные подходы в создании анимационных фильмов в России; описаны перспективные типы художественных форм и соответствующие способы художественного формообразования в современном анимационном творчестве. Результаты исследования могут быть использованы в разработке как теоретических вопросов в развитии анимации и вообще экранных искусств, так и для практических специалистов в области анимационного кинематографа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии, фильмографии. Глава 1: Художественный образ и художественная форма в анимации - вводит в общую проблематику исследования. Глава 2:Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий - посвящена более узкоспециализированному рассмотрению специфики создания анимационного фильма в технологическом ракурсе. Глава 3: Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации" - выявление основных художественно значимых тенденций в анимации на примере выдающихся современных авторов-аниматоров: В.А. Ольшванг, д.А. Геллер, А.А. Свирский. В заключении подведены итоги и обозначены перспективы дальнейших искусствоведческих изысканий в анимации. Для киноведов и специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/В 81
Заглавие : Враг номер один" в символической политике кинематографий СССР и США периода холодной войны : научное изд.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2023
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Коллективы : Российский научный фонд
Примечания : Библиогр.: с.346-378. Фильмогр.: с.379-386. Список ил.: с.387-388. Указ.: с.389-397. Ком., прим. в сносках. Об авт.: с.398.
ISBN, Цена 978-5-7576-1242-1: 302.00, 302.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.03с(09) + 778.5.05 + 778.5.05-53.2 + 37.01 + 792.8с + 792.8И(Амер.) + 9(47)2 + 9(73)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История хроникально-документального кино СССР
Виды кино и фильмы специального назначения
Кино для детей
Культура. Просвещение
Телевидение
Зарубежное телевидение --США
История --Россия, XX в.
История --США
Географич. рубрики: США-- история
Содержание : Введение/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в символической политике: методология исследования/ О. В. Рябов. Дискуссии о природе холодной войны/ А. И. Кубышкин. Дискурсивные структуры производства кинообразов "врага номер один"/ О. В. Рябов. Кинополитика и институционализация контроля за производством образов врага/ К. А. Юдин. Кинематографические приемы конструирования врага/ О. С. Давыдова. Семиотические средства конструирования кинообразов врага/ Д. Г. Смирнов. Кинообразы врага в легитимизации власти/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике макрополитической идентичности/ Д. О. Рябов, О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике памяти/ С. И. Белов. Кинообразы советского и американского врага в политике пространства/ Т. Б. Рябова. Образы врага в анимационном кино/ Н. Ю. Спутницкая. Образы врага в неигровом кино/ О. С. Давыдова. Образы врага в детском кино/ Н. Ю. Спутницкая. Кинематографическая холодная война в сравнительной перспективе / О. В. Рябов. Библиография/ ред.; Фильмография (1946-1963)/ ред.; Указатель/ ред.
Аннотация: Коллективная монография посвящена проблеме " кинематографической холодной войны". Авторы анализируют, как образы американского и советского врага использовались в символической политике, проводимой кинематографиями СССР и США. Книга адресована специалистам в области истории, киноведения, международных отношений, культурологии, политологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05 С/Р:778./З-17-234203013
Автор(ы) : Зайцев, Алексей Яковлевич
Заглавие : Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Сл. терминов: с.141-145. Лит.: с.146-164. Фильмогр.: с.165-171. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.05 С/Р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000/20" + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияний технологических и эстетических новаций на функционально-структурные элементы художественной анимационной формы в фильмах 1990-х - 2020-х гг. на примере отечественных фильмов. Выбор их обусловлен эстетической значимостью, оригинальностью и уникальностью применённых средств выразительности при создании художественного образа и формы фильма. Режиссёры применяют как традиционные, так и экспериментальные способы создания аудиовизуального конструкта произведения, с задействованием новейших компьютерных и других цифровых технологий, что отражается в трансформации художественной формы анимационного фильма. Цель работы - выявление направлений развития художественной формы в современной российской анимации в контексте взаимовлияния технологической и художественно-творческой составляющих при применении компьютерных и цифровых технологий в анимационном творчестве. Основные положения исследования изложены в публикациях автора (см. с.19-20). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии и фильмографии. Глава 1: "Художественный образ и художественная форма в анимации"; глава 2: "Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий"; глава 3: "Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации (В. Ольшванг, Д. Геллер, А. Свирский). В заключении подводятся итоги работы. Для киноведов, специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 145
Автор(ы) : Эваллье В.Д.
Заглавие : Феномен полиэкрана : моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-775-5: 605.00, 605.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 7.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.05:778.534.6 + 7(08) + 7.015 + 7(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство-- История
Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 41-142262326
Заглавие : Кинофантастика: От шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис": Материалы круглого стола (18 февраля 2022 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :110 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Биогр. св., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-289-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5с(091) "Солярис" + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.01.067.2:15 + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5с(091) + 778.5.001 + 778.5.015.9 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Солярис
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология восприятия кинофильма
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Андрей Тарковский в контексте отечественной кинофантастики/ ред.; Научная фантастика как политический жанр (на примере фильма "Небо зовет")/ В. В. Виноградов. История создания фильма А. Тарковского "Солярис"/ М. И. Косинова. Воображая Солярис: космическая одиссея А. Тарковского и С. Содерберга/ М. Торопыгина. "Сказка странствий" А. Митты: фэнтези и философичность/ Е. Сальникова. Космос как претензия (на материале фильмов 2017 года: Союз-7", "Время первых", "Притяжение")/ Светлана Александровна Смагина С.А. Кинофантастические шедевры прошлого как блокбастеры/ Сергей Каптерев С. Зарубежная фантастика в кино, на тв, в стриминге: актуальные тенденции/ ред.; Что мы потеряли? Размышления фантастов о будущем как поиски человечности/ Е. Нестерова. Концепт Чужого Ридли Скотта: проблема ужаса и экзистенция экранного человека/ Максим Федорович Казючиц М.Ф. Образ Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию"/ А. А. Артюх. Мотив двоемирия в семейной анимации 2021 года: опыт комп. Sony Pictures и Disney/ Ю. Спутницкая Н. Arcane: League of Legends как неомифология револ. насилия в стиле стимпанк и ар-деко/ Я. Пархоменко. Кинокомикс в контексте религиозного дискурса (на материале трилогии Зака Снайдера о Супермене)/ М. Пальшкова. Соотношение реального и условного в жанре психологической фантастики/ С. Лоцманова.
Аннотация: В сборнике публикуются материалы круглого стола "Кинофантастика: от шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис", состоявшегося во ВГИКе им. С.А. Герасимова. Доктора и кандидаты наук в области истории кино (киноведения), культурологии, филологии обсуждали широкий круг вопросов, связанных с феноменом фантастики в экранной культуре, экранных искусствах. Для историков кино, широкого круга представителей гуманитарных наук. Сборник адресован также аспирантам, магистрантам, студентам и всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского и мировой кинофантастикой. Тексты публикуются в авторской редакции
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мияд/А 51-648725394
Автор(ы) : Алперт, Стив
Заглавие : Великий Миядзаки. Жизнь рядом с бесконечным человеком : кн. воспоминаний
Параллельн. заглавия :SHaring a House whith the NEVER-ENDING MAN. 15 years at studio Ghibli
Выходные данные : М.: Яуза-каталог; Дримбук, 2022
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Серия: Дримбук. Удивительная Азия
Примечания : (пер. с яп.). - Фильмогр.: с.6-7. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-00155-537-7: 901.00, 901.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Миядзаки Хаяо" + 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Ghibli - легендарная анимационная студия, место рождения таких аниме, как "Принцесса Манонокэ", "Унесённые призраками" и "Ходячий замок", которые ещё при жизни их создателя - Великого Хаяо Миядзаки - стали классикой анимационного кинематографа. Но что происходит внутри студии? Как создаются фильмы? А самое главное, кто помогает им приобрести мировую известность? Стив Алперт - человек, у которого есть ответы. В течение 15 лет Стив Алперт был старшим исполнительным директором студии "Гибли". Единственный гайдзин (иностранец) в "очень традиционной" японской компании, Алперт отвечал за международные продажи и тесно сотрудничал с Миядзаки и Тосио Сузуки - продюсером почти всех фильмов студии. Алперт получал "Золотого Медведя" на Берлинском кинофестивале и был свидетелем триумфа на премии "Оскар". Его смело можно назвать человеком, ответственным за мировой успех Хаяо Миядзаки и студии "Гибли". Для всех интересующихся кинопроизводством и сбытом продукции в сфере анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мияд/Г 85-686586529
Автор(ы) : Гринберг, Раз
Заглавие : Хаяо Миядзаки. Ранние работы мастера : монография
Выходные данные : М.: Эксмо, 2022
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Примечания : (пер. с япон.). - Кн. о твор. Х. Миядзаки, онлайн - ресурсы: с.273-279. Библиогр.: с.280-286. Прим. в конце гл. - В оформлении обложки использована иллюстрация Павла Трофимова.
ISBN, Цена 978-5-04-156267-0: 999.00, 999.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Миядзаки Хаяо" + 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Имя Хаяо Миядзаки известно всем, кто любит смотреть анимационные фильмы. Каждый из нас, зрителей его картин, однажды нашел себя в одном из ярких персонажей: спокойном и мудром Дзиро из "Ветер крепчает", неуклюжей Кики из "Ведьминой службы доставки" или отважной Тахиро из "Унесенных призраками". Миядзаки любят и взрослые, и дети - потому что в его мультфильмах удивительным образом сочетается то, что нравится людям самых разных возрастов. настоящая книга знакомит нас с началом пути мастера, поиском своего художественного стиля и его становлением как режиссёра - аниматора. Это издание не только по - особенному раскрывает для читателя личность и творчество легендарного аниматора, но и вдохновляет пересмотреть прекрасные мультфильмы Хаяо Миядзаки времен расцвета его карьеры. Вместе с автором Разом Гринбергом вы сможете разрушить "четвертую стену" между экраном и зрителем - и посмотрите на полюбившиеся картины глазами самого режиссера. Откройте для себя жемчужины не только японской, но и мировой анимации, которые отозвались в сердцах миллионов людей. Каждый мультфильм Хаяо Миядзаки - это микромир со своей философией, внутренними законами и уникальной эстетикой. Эти миры построены на полутонах, они балансируют на грани между правдой и ложью, добром и злом, фантазией и реальностью. И каждый из нас, кто однажды сделал хотя бы один маленький шажок во вселенную его картин, уже никогда не сможет забыть об этом. Как повлияла на дальнейшее творчество мастера его первая работа на студии "TOEI"; какие литературные первоисточники лежат в основе ранних картин аниматора; как устроен самый масштабный проект Миядзаки - эпическая манга "Навсикая из долины ветров" и многое другое. Откройте для себя заново шедевры неподражаемого Хаяо Миядзаки!. Для широкого круга поклонников мастера и анимации вообще.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 8-я международная научно-практическая конференция (Москва, сентябрь - октябрь 2021 года). Материалы и доклады : сборник . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: ИПП "КУНА", 2022
Колич.характеристики :315 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (аннот. и библиогр. даны также на англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Источники: с.15-16. Св. о секциях и авт.: с.3-18.
ISBN, Цена 978-5-98547-139-7: 181.00, 181.00, р.
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 778.5.01 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8И(Амер.) + 371(47) + 778.5.05:621.391 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение --Зарубежные страны --США
Педагогика --Российская Федерация
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Искусство как форма общественного сознания
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Отечественная кинотехника: состояние и перспективы/ О. Н. Раев. Различная сценография стадионного рок-произведения на примере "Dark Side of the moon" в исполнении Pink Floyd, (Gilmour, Wright, Mason), Roger Waters и Dream Theater/ А. Б. Вырский. Анализ влияния музыки на интеллектуальные способности человека/ А. П. Молчанов. Вклад П.Г.Тагера на создание советского звукового кино/ Т. А. Платонова. Школа и политический дискурс в современном российском документальном кино/ М. Ф. Казючиц. Кинематограф и власть/ М. И. Косинова. Документальное кино как отражение действительности/ Т. В. Алексеева. Влияние дореволюционной периодической кинохроники на зрительскую аудиторию/ В. К. Беляков. Медиарепрезентации проблем межкультурной коммуникации в молодежных телесериалах США 2019-2021 гг./ Ю. Спутницкая Н. Библиографический пандан: Виртуалистка Н.А.Носова и психотехника Н.В.Цзена(К истории двух направлений в советской психологии; краткая публикация)/ М. А. Пронин. Межкультурный и межрелигиозный диалог в условиях цифровой техносферы/ А. В. Лиховцева. Этика исследования и применения технологий виртуальной реальности/ Р. А. Искандерян. Возможна ли самоликвидация виртуальной реальности?/ А. Д. Королев. Виртуальны ли виртуальные предприятия/ О. Н. Раев. Виртуальная активности и ее особенности/ Т. Н. Овчинникова. Технологии виртуальной реальности в средовом дизайне/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Человеческое и машинное творчество: проблемы прототипирования/ Е. И. Ярославцева. Критерии современного культурного пространственного моделирования в связи с внедрением в репрезентативные практики устройств вирутальной реальности ( на примере высоконехнологических проектов лондонской галереи"Серпентайн")/ К. Ю. Бохоров. Интернет-марафон как уникальное социо-культурное явление народной дипломатии/ А. В. Павлова. Дизайнерское мышление и его развитие с помощью фотографий в рамках высшего образования/ Ю. В. Харланова. Онлайн-одиночество как проблема сетевого бытия.Взгляд на авторский фильм В.Н.Карбанова "Salsa.Open.Mosow"/ Л. С. Ершова. Интеллектуальная роботроника- научно-учебное направление подготовки будущих инженеров/ В. П. Андреев, Б. Каталинич, С. В. Кувшинова. Новая эстетика лазерной пирографии по двухслойным пластическим материалам/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Фестиваль и аудитория визуальной антропологии/ Е. В. Александров. Применение фреймворков в процессе изучения систем программирования на примере Django/ Ю. А. Погодина, А. В. Погодин, А. С. Бевз. Технологии NFC в образовательных учреждениях/ А. В. Погодин, Ю. А. Погодина, М. А. Жиделев. Формирование профессиональных качеств у студентов-дизайнеров (профиль подготовки - графический дизайн)/ А. Б. Деменкова. Модель сознания виртуального пространства/ А. Н. Качалкин. Публикации студентов как элемент научной деятельности/ О. Н. Раев.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 8-й международной научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 24 сентября, 20-22 октября 2021 года в г. Москве. Представлены все секции, работавшие на конференции, и авторы сборника. Материал расположен в пяти частях: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Влияние кинематографа на мировоззрение человека"; 3. №Технологии виртуальной реальности: возможности и угрозы. К 100-летию института философии РАН"; 4. "Творческое развитие человека в цифровой техносфере"; 5. "Инновации в образовании". Для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов, аспирантов, ученых и специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.)
Выходные данные : СПб.: Реноме, 2022
Колич.характеристики :376 с.
Серия: Bibliotheca Animatographica
Примечания : Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
ISBN, Цена 978-5-00125-564-2: 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6 + 212 + 778.5.01(014) + 37.01 + 004.9
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура. Просвещение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Х 73-038298428
Автор(ы) : Холт, Наталия
Заглавие : Королевы анимации: Кто и как придумывал всем известных принцесс от Белоснежки до Мулан : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2022
Колич.характеристики :496 с.: фот., рис.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : Хроника событий: с.15. Прим., библиогр. св.: с.456-493. Об авт.: с.494. - На задней обложке - аннотация на книгу, отзывы; краткие сведения об авторе.На первой странице представлена команда проекта - О. Миленина, С. Дединский, Я. Михайлова, Л. Бочарова и их отзывы о книге.
ISBN, Цена 978-5-04-122590-2: 972.00, 972.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.534.6 + 778.534.6:621.391
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Аннотация: На 86-й церемонии вручения премии "Оскар" сценаристка Дженифер Ли шла по красной дорожке со своей сестрой Эми. Это был момент триумфа всех женщин, много лет трудившихся в анимации, но остававшиеся в тени своих коллег-мужчин. Это был год, когда впервые режиссёрка студии Disney получила приз Американской киноакадемии и впервые созданный ею фильм заработал больше 2 млд. долларов в мировом прокате. "Холодное сердце" показало, какими могут быть истории о современных принцессах. Но трансформации в мультипликации начались ещё задолго до этого. Эта книга приведёт вас в закулисье величайшей анимационной студии и покажет, как на самом деле создавались великие шедевры Disney: "Золушка", "Спящая красавица", "Мулан", "Кроль Лев", "Бэмби" и другие. За фильмами от Золушки до Эльзы из "Холодного сердца" стоит кропотливая работа женщин, чьи имена подчас не попадали даже в титры. Эта книга - дань уважения и попытка заполнить пробел в истории сценаристок и художниц, придумавших современный мир анимации. "... Это галерея удивительных судеб (вдова средних лет с двумя детьми, отважная летчица), биографии талантливых женщин, которые приходили на студию и становились художницами и сценаристками, преодолевая многочисленные препятствия и стереотипы." Для специалистов и всех интересующихся историей мультипликации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-486666582
Автор(ы) : Кривуля Н.Г.
Заглавие : Анимация и поэзия: созвучия и диссонансы : учебное пособие . -(изд. в рамках Программы развития Междисципл. научно-образ. школы МГУ "Сохранение мирового культурно-истор. наследия")
Выходные данные : М.: ВШТ МГУ, 2022
Колич.характеристики :340 с.: ил.
Примечания : Лит.: с.333-339, а также: Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-93856-602-6: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 8.01-1 + 792.8.072.094 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 004.9
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Литература-- Поэзия-- Теория
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга посвящена экранизации поэзии и связанным с ней вопросам интерпретации поэтических произведений при воплощении их в пространстве экрана средствами анимации. На основе анализа экранных произведений рассматриваются стратегии работы с поэтическим текстом и виды анимационных экранизаций. Книга была написана на основе исследований и лекционных курсов, читаемых её автором на протяжении педагогической деятельности в МГУ им. М.В. Ломоносова, во ВГИКе, в ГИТРе. Настоящее издание ориентировано на широкую аудиторию. Оно будет полезно и интересно как учащимся и преподавателям киновузов, колледжей, факультетов кино, телевидения и экранных медиа, сферой научных интересов которых является литература и анимация, так и всем, кто следит за тенденциями развития современной культуры. Учебное пособие может быть использовано при чтении курсов по "Драматургии", "Режиссуре анимационного фильма", "Мастерству художника - постановщика анимационного фильма", "Истории анимации" в образовательных учреждениях в области кинематографии и телевидения в учебном процессе в заведениях среднего, высшего и послевузовского образования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/Н 462
Автор(ы) : Нейпир, Сюзан
Заглавие : От "Акиры" до "Ходячего замка". Как японская анимация перевернула мировой кинематограф : монография
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :464 с.
Серия: ANIME. Лучшее для поклонников японской анимации
Примечания : Прим.: с.411-451. Лит.: с.452-463. - В оформлении обложки использована иллюстрация Lena Hemoto.
ISBN, Цена 978-5-04-155035-6: 1 200.00, 1 200.00, р.
УДК : 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: В 2003 году картина "Унесенная призраками" Хаяо Миядзаки получила премию "Оскар". Это событие стало поворотной точкой для мира киноискусства: именитая награда подтвердила, что аниме - гораздо больше, чем просто детские мультфильмы. За красочными картинками и несложными (на первый взгляд) сюжетами зачастую спрятаны серьезные темы и даже глобальные вопросы человечества. От феминизма до защиты окружающей среды, от национальной идентификации до познания самого себя как личности - аниме затрагивает самые разные проблемы нашей реальности, проецируя их на реальность вымышленную. В настоящей книге Сюзан Нейпир, автор нашумевшего издания "Волшебные миры Хаяо Миядзаки", отвечает на множество вопросов, которые касаются создания и истории современной японской анимации. Что такое феномен "сёдзё" и как он отображен в "Унесенных призраками" и "Ходячем замке"? Как "Принцесса Мононоке" разрушает мифы о традиционной японской самоидентификации? Какую роль играют технологии в картине "Призрак в доспехах"? Вам выпала потрясающая возможность узнать, как жанр аниме перевернул мировой кинематограф, установив в нем свои законы и покорив сердца миллионов зрителей. Эта книга навсегда изменит ваше представление о жанре аниме.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мияд/Б 52-986830715
Автор(ы) : Бертон, Гаэль
Заглавие : Вселенная Хаяо Миядзаки. Картины великого аниматора в деталях : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРАтм, 2021
Колич.характеристики :256 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Приложения: фильмогр. и библиогр.: с.254. Вебография: с.255. - На авантитуле - обращением к читателям Е. Чеботаревой, В. Борзовой, Т. Трифоновой (переводчицы и редакторов издания).
ISBN, Цена 978-5-04-117686-0: 898.00, 898.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Миядзаки Хаяо" + 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Миядзаки Хаяо
Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Хаяо Миядзаки сумел дотянуться до каждого из нас. Для этого ему понадобилось немногое - всего лишь показать, что волшебство намного реальнее и ближе, чем кажется. Стиль его анимации не перепутаешь ни с каким другим, а созданные им фильмы стали известны во всём мире: "Унесённые призраками", "Ходячий замок", "Ветер крепчает" и другие картины, которые пересматриваются много раз. Настоящая книга раскрывает все грани легендарного японского мультипликатора. Вы узнаете о том, как складывалась жизнь режиссёра с юных лет, как создавалась студия Ghibli , где рождались жемчужины японской анимации. Вместе с автором вы взглянете на фильмы Миядзаки с другого ракурса и обнаружите те детали, которые могли ускользнуть от вашего взгляда. Фильмы Хаяо Миядзаки обладают особой магией: каждый из них пробуждает в нас внутренний свет. Кого-то они возвращают в беззаботное детство, иные просто наслаждаются красотой его визуального языка, а в ком-то зарождается страсть к созиданию. Спустя много лет после выхода на экраны мы все так же охотно пересматриваем... его картины,... потому что понимаем: это больше, чем просто мультфильм. Первая часть книги "Вселенная Хаяо Миядзаки" посвящена биографии аниматора, рассказу о его творческом пути, а вторая - глубокому анализу его работ и сюжетов. Это путешествие по основным темам, визуальным особенностям и скрытым деталям удивительного мира - мира, который мы так полюбили, мира великого Хаяи Миядзаки. После прочтения этой книги вам выпадет возможность ответить для себя на главный вопрос в чем феномен творчества Хаяо Миядзаки? Для широкого круга читателей, специалистов и любителей анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: 3-я научная конференция 17 ноября 2020 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2021
Колич.характеристики :246 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Аннот. ст. : с.235-244. - Сборник подготовлен в рамках Междисциплинарной научно - образовательной школы МГУ "Сохранение мирового культурно - исторического наследия".(Направление "Историко - политическая конфликтология современности").
ISBN, Цена 978-5-93856-400-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.05:778.534.6 + 004.7 + 004.8 + 778.5.044с/р"1941-1945" + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Учебные передачи
Виды телевизионных передач
Зарубежное телевидение --Китай
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Сети ЭВМ. Интернет
Искусственный интеллект
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Географич. рубрики: Китай-- Зарубежное телевидение
Содержание : Мировая информ. война как реальность и задачи национального телевидения России/ В. Т. Третьяков. О "языке вражды" на отечественном телеэкране/ В. В. Тулупов. Активизация средств привлечения внимания в сетевом видеоконтенте/ А. М. Шестерина. Современная медиасреда и её участники/ Н. Д. Цымбалова. Использование психогрфических типов личности при создании рекламных роликов/ О. Ю. Копылова. Российский рынок телевизионной рекламы в условиях пандемии: угрозы, вызовы, перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Селиверстова. Испоьзование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования/ А. А. Ревенко. Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента/ А. А. Рассадина. Каналы китайской телесети "Феникс ТВ"/ Лэй Чжао. Особенности освещения соревнований и событий в мире фигурного катания на современном российском телевидении/ В. Ю. Ильвутченкова. Популяризация изучения иностранных языков на российском телевидении/ Ю. Л. Розендорн. Константный метод и метод онтологизации в образовании, связанном с созданием экранных форм/ С. Ю. Штейн. О некоторых современных интерактивных методиках проектного обучения английскому языку по направлению "Телевидение"/ Е. В. Николаева. Школьный медиа - театр как межпредметная образовательная практика (Эксперимент продолжается)/ Е. Ю. Ермакова. Американская и отечественная теория кинодраматургии: отличительные черты, контекст и проблемы преподавания/ Е. Трусевич. Новейшие сериалы о Чернобыльской трагедии в ракурсе киноантропологии/ Ю. В. Михеева. Современная анимация и особенности китайской аудитории/ Н. Г. Кривуля. Влияние постановочного пространства киномизансцены на формирование художественного образа персонажа/ А. Е. Каурых. Интертекст, аллюзия, пастиш и пародия в мультфильмах студии "Мельница"/ Мл. А. Башмак. Размышления отечественного кино о некоторых исторических причинах современных социальных проблем. Диалог авторов со зрителем/ М. А. Шарапова. Вторая мировая война в российском кинематографе 2010-х годов/ В. В. Туева. Проект "Бессмертный полк" в контексте освещения отечественных социальных проектов в СМИ/ Н. И. Чеботарева. Тема войны в межэ тнической журналистике: освещение на телевизионном экране/ М. А. Андреева. Влияние концептуализма на пост-интернет и пост-глитч искуство/ Эв. В. Жагун-Линник. использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента/ Т. А. Колганова, Н. Г. Кривуля. Актуализация формата "Screenlife" в условиях меняющейся современности/ Б. С. Шимохин. Аннотации/ ред.
Аннотация: Сборник составлен по материалам 3-й научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Статьи сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся проблемами аудиовизуального искусства, экранных СМИ, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./А 67-697238659
Заглавие : Анимация(основано на уникальных эскизах легендарной студии). Создаем персонажей вместе со студией WALT DISNEY : официальное изд.
Выходные данные : М.: Бомбора тм, 2021
Колич.характеристики :264 с.: рис., фот.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.258-259.
ISBN, Цена 978-5-04-115609-1: 2 460.00, 2 460.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.534.6
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Аннотация: Микки-Маус, Мулан, Бемби, Белоснежка, Король Лев, Чеширский Кот - все это наши любимые герои из детства. Мы знаем мультфильмы с их участием наизусть, знаем, как они выглядят, и что говорят. Эта же уникальная книга пустит вас за кулисы великой студии Дисней и покажет вам моменты "рождения" анимационных персонажей. Здесь представлены отсканированные архивные кадры, созданные легендарными мультипликаторами. Многие рисунки публикуются впервые. Вы сможете рассмотреть мельчайшие детали персонажей, контуры, пометки, тайминг на полях и даже заломы бумаги, появившиеся после сотни перелистываний - процессов "оживления" героя. Пусть эта книга вдохновить вас на собственные анимационные фильмы!
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И(А/К 45-185482082
Автор(ы) : Китинг, Джина
Заглавие : NETFLIX. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир : поп. изд. . -2-е изд.
Выходные данные : М.: БомбораТМ; Эксмо, 2021
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Top Business Awards
Примечания : (пер. с англ.). - Об источниках: с.294-297. Алф. указ.: с.301-302.
ISBN, Цена 978-5-04-118006-5: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.58.003/004И(Амер.) + 792.8И(Амер.) + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 338:658 + 658
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран --США
Зарубежное телевидение --США
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Организация управления производством-- Менеджмент
Реклама на ТВ
Аннотация: Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката - NETFLIX. Сейчас этот бизнес стоит более $ 125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире. Её основали в 1997 г. Рид Хастингс и Марк Рэндольф. Автор предлагает настоящую историю с неожиданными деталями и фактами. "Быстрые, умные решения, вера в себя, готовность меняться, много тяжелой работы и бутылка текилы в неподходящий момент повели "N" к победе". Основные направления бизнеса - сдача в прокат DVD - фильмы по почте. Компания стала лидером дважды: прокат DVD и онлайн - кинотеатр, добившись двойного успеха. Идеальное партнерство легло в основу бизнеса, чьи правила стали сегодня стандартом для 5 ведущих хайтек - компаний: Fasebook, Apple, Amazon, Netflix & Google, а, может быть, и для многих других. Автор не просто рассказывает историю успеха - она анализирует современную деятельность одной из самых известных компаний в мире развлечений, её взлеты и падения, её тактику и стратегию на ближайшие годы. Для всех работающих в сфере создания и проката кино- и видеопродукции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Старевич Вл."/С 77
Заглавие : Владислав Старевич. Дрессировщик жуков создаёт анимацию : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дединского, 2021
Колич.характеристики :776 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках. Аннот. фильмогр.: с.596-730. Ист. к кн. В. Евсевицкого: с.731-746. Избр. библиогр. о жизни и тв.: 746. Указ. им.: с.747-758. Указ. упомянутых фильмов: с.759-769. Ист. изобр.: с.770. - В оформлении обложки использованы рисунки Владислава Старевича.Адрес в интернете: www.1895.io
ISBN, Цена 978-5-6040967-3-4: 832.00, 832.00, 983.00, 600.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Старевич Вл." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(085)"Старевич Вл." + 778.5с(09)"1896-1917"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Старевич В.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмография
История кино царской Росси, 1896-1917
Содержание : Фабрикант оживших марионеток/ Соколов С.М. От редактора-составителя/ с. Дединский. О Владиславе Евсевицком и его исследовании творчества Владислава Старевича/ Д. Вирен. Несколько предарительных замечаний к книге "Эзоп XX века. Владислав Старевич - пионер кукольного фильма и киноискусства" (1989)/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен, ком.: Н. Изволов. Рождение аниматора/ ре.-сост.; Детство и юность Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и постран. ком.: Д. Вирен, ком.: Н. Изволов. Рождение анимации/ ред. - сост.; Первые кинематографические опыты Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и постран. прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Кукольные фильмы Владислава Старевича и его эксперименты с рисованным кино"/ В. Евсевицкий; пер. и постран. прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Жуки/ пер. с англ. и прим.: Н. Рябчикова; Старевич: мимика насекомых и культурная традиция/ М. Ямпольский. Насекомые в шутку и всерьёз в фильмах Старевича. Комментарий энтомолога/ Т. Левченко. ?% коп. за метр". Подробности забытой полемики вокруг фильмов Владислава Старевича/ С. Дединский. Рождение режиссёра/ ред.-сост.; Игровые фильмы Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Первая экранизация "Пана Твардовского"/ М. Хендрыковская, М. Хендрыковский; пер.: Д. Вирен; ком.: С. Дединский, П. Багров. Рождение эмигранта/ ред. - сост.; Кукольные фильмы Владислава Старевича во французской кинематографии/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен; прим. авт., пер., ред. Эзоп Современности/ М. Ситон; пер. с англ.: Н. Рябчикова. Старевич и Германия/ Е. Барышева. Последние годы Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен. Дед часто устраивал такие розыгрыши... на грани"/ Л. Б. Мартен-Старевич, Ф. Мартен; беседовал К. Разлогов (2001 г.). Вокруг Старевича/ ред.-сост.; В сторону Евсевицкого: история одной поездки. Фрагменты из переписки/ М. Карасева. Фильм "Дрессировщик жуков": от замысла к реализации/ Е. Семёнова. Сценарная заявка на мультфильм "Владислав Старевич - отец кукольного кино" (1990-е гг.)/ А. Волков. Владислав Старевич в ряду мировых первооткрывателей спецэффектов/ Н. Маркалова. Wladyslaw Starewicz, Ladislas Starewitch или Владислав Старевич? Три имени одного героя/ П. Шведов. Аннотированная фильмография Владислава Старевича/ С. Дединский. Источники, использованные В. Евсевицким при подготовке кн. "Эзоп XX века... (1989)/ ред. - сост.; Избр. библиография о жизни и творчестве Владислава Старевича/ ред. - сост.; Указ. имен/ ред. - сост.; Упомянутые фильмы/ ред. - сост.; Источники использованных изображений/ ред. - сост.; Содержание/ ред.
Аннотация: Это первая книга на русском языке о жизни и творчестве кинорежиссёра Владислава Старевича (1882-1965), создателя новаторских кукольных мультфильмов. С момента дебюта Старевича в кино прошло уже более ста лет, но его первые анимационные фильмы ничуть не утратили своей привлекательности. "Прекрасная Люканида", "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей" и другие ленты режиссёра поразили зрителей предреволюционной России, Европы и Америки и продолжают удивлять своей изобретательностью и оригинальностью даже в эпоху цифровых технологий. Представлены главы из книги польского киноведа, историка Владислава Евсевицкого "Эзоп XX века. Владислав Старевич - пионер кукольного фильма и киноискусства" (1989). Дана обширная аннотированная фильмография. Для кинематографистов и всех, кому интересны истоки отечественного мультипликационного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/О-66
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Катартическая теория экранного искусства : монография . -(текст публ. в авт. ред.)
Выходные данные : Орел: Изд. Дом "Орлик", 2021
Колич.характеристики :508 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.3. Библиогр.: с.482-483. Указ. им.: с.484-487. Сп. экран. продуктов: с.488-493. Сп. осн. понятий и терминов: с.494-499. Анн. на англ. яз.: с. 500. - В книге использованы киноматериалы, взятые из открытых источников.
Цена : 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 7.01 + 7.015 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 004.9 + 15 + 212 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Психология
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Философия, XXI в.
Культура-- Теория
Аннотация: В данной книге предмет рассмотрения - универсальный концепт катарсиса, спроецированный на сферу экранного искусства. Разделы книги содержат подробные анализы того, как концепт реализуется на разном материале - в игровом и документальном кино, в области рекламы, в анимации разных периодов и компьютерной графике (CG), в медитативных сетевых продуктах, во "фрактальных" и музыкальных видео, и даже в фильме-экранизации книги о немецком кино одного из ведущих мировых киноведов, Зигфрида Кракауэра. Целостный подход к анализу продуктов экранного искусства основан на выделении и исследовании инвариантов прямого восприятия (по Дж. Дж. Гибсону). С позиций их тотального единства рассматриваются вариации, вносимые в эстетику экранных продуктов технологическими различиями их создания. Следуя подходу Л.С. Выготского, выделяются именно катартические структуры как собственно художественную область, как собственно искусство. Их базовая функция - очищение сознания. При анализе аффектов, участвующих в построении катартических структур разных жанров, - опора на концепты одного из авторитетнейших исследователей сферы эмоций К. Э. Изарда. Многолетний опыт вникания в разные теории в этих трех областях (теория искусства, теория восприятия и теория эмоций), свободная ориентация в которых необходима киноведу как воздух, привел в конце концов к выбору в качестве рабочих именно этих трех концептов - Выготского, Гибсона и Изарда. Вне рассмотрения останутся общекультурные продукты, имеющие доминантные функции и задачи, такие как воспитание, научение, просвещение, внедрение и реализация любых идей и концептов, трансляция переживаний и чувств, развлечение, отдых и так далее. Книга может быть полезна всем, кто интересуется особенностями воздействия произведений искусства на психику, механизмами восприятия, феноменами собственно художественности и их специфическими чертами, а также психологам, религиоведам, философам, культурологам и искусствоведам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)