Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Неореализм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К38
Заглавие : Кино Италии. Неорелизм : 1939 - 1961
Выходные данные : М.: Иск - во, 1989
Колич.характеристики :431 с.: фото
Примечания : Коммент.:с.380
ISBN, Цена 5-210-00452-X: 002.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал" + 778.5.015.5
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Неореализм
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--похитители велосипедов(худ.ф.)--умберто д--дорога
Аннотация: В сборник включены статьи, интервью, фрагменты работ режиссеров Л.Висконти, Ч.Дзавантини, Ф.Феллини и других выдающихся деятелей итальянского кино. Многие из этих материалов публикуются в нашей стране впервые. На страницах книги оживает история итальянского кино 1940-х - 1960-х гг.
Экземпляры : всего 5: ЧЗ(2), Учеб.ф.(18)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф(7)/Л84
Автор(ы) : Луканов Д.М.
Заглавие : Гносеология американского "реализма"
Выходные данные : М.: Высш. школа, 1968
Колич.характеристики :103 с. ; 20 см
Цена : 0.21 р.
УДК : 1Ф(7) + 1Ф "19"
Предметные рубрики: Критический реализм (филос.)
Неореализм
Американская философия, буржуазная, 20 в.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С544
Автор(ы) : Соболев, Ромил Павлович
Заглавие : Как кино стало искусством
Выходные данные : Киев: Мистецтво, 1975
Колич.характеристики :126 с., 23 л. ил.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.015.5 + 778.5с(09) + 778.5И + 778.5.04.072:8.01-2/-29 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
Творческий метод и направления в кино
Неореализм
Новые жанры
Кино СССР-- История
Кино зарубежных стран-- История
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/Б 42
Автор(ы) : Бек де, Антуан
Заглавие : "Новая волна": Портрет молодёжи : культурно-исторический очерк
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2016
Колич.характеристики :128 с.: фот.
Коллективы : Французский институт
Примечания : Библиогр.: с.122-125. Список фотоматериалов в конце изд. - На обложке: фотомонтаж из кадров фильмов "На последнем дыхании", "Прощай, Филиппина" и "Четыреста ударов".
ISBN, Цена 978-5-905712-09-8: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5(09) + 778.5.015.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
История зарубежного кино
Неореализм
Всеобщая история кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Исследование известного французского киноведа Антуана де Бека посвящено феномену "Новой волны" - явлению, которое подарило миру целую плеяду звёзд первой величины и произвело переворот в киноискусстве. Бардо, Годар, Шаброль, Бельмондо, Одран, Деми, Варда, Кутар - эти и многие другие прославленные кинематографисты состоялись благодаря радикальным изменениям, которые произошли во французском обществе 50-х годов и которые они совершили сами в искусстве этой эпохи. Культурно-исторический очерк обращается к разным областям знания (социология, политология, философия, кино- и литературоведение) и снабжён многочисленными иллюстрациями. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/В 436
Автор(ы) : Викторова Е.А.
Заглавие : Традиции неореализма и прогрессивное кино Италии 60-х годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1970
Колич.характеристики :25 с.
Примечания : Публ. по теме: с.25. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги и статьи автора по истории итальянского кино.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5.015.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Италия, 1960 гг.
Неореализм
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённую исследованию некоторых процессов развития реалистического кино Италии по фильмам за период с 1945 по 1969 гг. Работа состоит из пяти глав и заключения. Глава 1. - "Открытие неореализма" - определяет основные процессы, подготовившие неореализм, его сущность и те черты, которые переосмысляясь, будут продолжены и развиты новым поколением молодых кинематографистов 60-х гг. (Грамши и Тольятти; Росселлини, Висконти, Де Сантис, Дзаваттини). Вторая глава - "Социологический опыт Франческо Рози" - является центральной, ибо методологически обосновывает связи нового кино 60-х с принципами неореализма, а также исследуется дальнейшее развитие этих принципов новым поколением кинематографистов (анализ трех фильмов Ф. Рози; значение его поисков). Глава 3.- "Разоблачение фашизма и тема сопротивления в итальянском кино 60-х гг." Отправной точкой автор считает документальный фильм "Мы - фашисты!" (1961). Сопротивление глазами сегодняшнего дня - с этой точки зрения анализируются три фильма 1962--63 гг.: "Веронский процесс" К Лидзани, "Четыре дня Неаполя" Н. Лоя и "Долгая ночь43 года" Ф. Ванчини. Автор делает вывод о том, что в панораме кино Италии 60-х годов "третье дыхание неореализма": социологический опыт Ф. Рози, историческая реконструкция К. Лидзани и Лоя, как и психологический анализ судеб героев Ванчини - наиболее последовательно продолжает и развивает традиции неореализма. Глава 4.- "Некоторые новые тенденции в итальянском кино середины 60-х гг. О фильмах братьев Тавиани" рассматривает проблему современного политического фильма (характер идеологических проблем, общественные процессы и становление нравственных принципов; молодые мастера: братья Тавиани, Орсини, Беллоккьо, Бертолуччи, Кавани, Феррери; анализ фильмов Тавиани "Ниспровергатели" (1967) и "Под знаком Скорпиона" (1969)). Заключительная пятая глава - "Битва за Алжир" Джилло Понтекорво" - возвращает к неореалистическому опыту., позволившему художнику обратиться впервые в истории итальянского кино к теме национально-освободительного движения народа против колониализма (творчество Понтекорво, кризис итальянских поисков гармонии: Феллини, Висконти, Антониони, образная символика Пазолини; Понтекорво - это мужественный разговор о современности, "Битва за Алжир" как выдающееся произведение в лучших традициях прогрессивного кино Италии. В заключении автор на основе многообразной картины современного кино Италии делает вывод о значении выдающихся открытий мастеров итальянского кино 60-х гг. и почему столь важно обращение к традициям неореализма и судьбам прогрессивного итальянского кино. В завершение представлен список работ автора по теме. Для киноведов, историков зарубежного кино, педагогов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)