Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Прикладные информационные (компьютерные технологии) -- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /М 247
Автор(ы) : Маньковская Н.Б., Бычков В.В.
Заглавие : Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр.: с. 206-207. - Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-120-1: 91.66, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 8.01 + 004.9 + 1Ф“20” + 7.015 + 778.5.015 + 7(09)6 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура-- Теория
Литературоведение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Психология восприятия кинофильма
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение
Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/Н 48
Автор(ы) : Некрасов, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :147 с.: ил. (65)
Примечания : Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5.015.9 + 7.015 + 004.9 + 778.534.7 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Работа кинорежиссера и художника
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Диссертация
Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/А 93
Заглавие : Аудиовизуальные архивы на рубеже XX - XXI веков ( отечественный и зарубежный опыт ) : Сборник научных ст. . -(Кн. изд. на грант Фонда Форда)
Выходные данные : М.: Издательство Ипполитова, 2003
Колич.характеристики :415 с
Коллективы : нац. ассоциация аудиовиз. архивов, Федер. архив. служба России, Рос. общ. историков - архивистов, РГГУ, Историко-архив. ин.-т (фак. технотрон. архивов и док.)
Примечания : Перечень аудиовиз. архивов: с.355-396. Библиогр.: с.397-399. Об авт.: с.400-401. Примечания: с.405-413
ISBN, Цена 5-93856-033-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 902 + 778.5.03 + 9(47)2 + 004.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Вспомогательные исторические науки.-- Архивы, источниковедение
Виды кино и фильмы специального назначения
История --Россия, XX в.
История --Россия, XXI в.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Содержание : Предисловие ; Состояние аудиовизуальных архивов России и перспектива их развития/ В. М. Магидов, В. А. Еремченко. Российский государственный архив кинофотодокументов на пороге XXI века/ Л. П. Запрягаева. Российский государственный архив фонодокументов/ В. А. Коляда. Российский государственный архив научно-технической документации/ А. С. Шапошников. Центральный архив аудиовизуальных документов Москвы/ С. К. Кушнарев. Из истории Гостелерадиофонда/ А. И. Выстробец. Музей кино как проблема/ Н. И. Клейман. Фонды музея кино/ М. Ю. Гришина. Фотофонд и фонд личных коллекций Историко-документального департамента Мин-ва иностр. дел/ А. С. Выходцев. / Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов Гедрович. Опыт анализа коллекций царских негативов, хранящихся в РГАКФД/ О. А. Белякова. РГАКФД на международном информационном рынке/ Е. К. Коликова. Коллекция цыганского фольклора Российского науч.-исслед. института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва/ Л. Н. Черенков. Образ жизни и жизнь образа/ Л. М. Рошаль. Искусство документирования/ Е. В. Александров. К вопросу о соотношении вербальной и визуальной составляющих в кинофотодокументах/ А. Н. Назаров. Национальная ассоциация аудиовизуальных архивов и аудиовизуальные архивы России/ В. М. Магидов. Проблемы региональных архивов аудиовизуальных документов глазами экспертов "НААА" ; Семинар "Аудиовизуальные архивы и гуманитарное знание" (Москва, 23-25 апреля 2002г.). Фрагменты выступлений и дискуссии ; Учредительные документы Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов ; Рекомендация по охране и сохранению движущихся изображений, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 21-ой сессии. Белград, 27 октября 1980г. ; Правовые вопросы, стоящие перед аудиовизуальными архивами/ Биргит Кофлер. Философия аудиовизуального архивирования/ Рей Эдмондсон. Латвийский государственный архив кинофотофонодокументов: место в современном информационном пространстве/ Инта Канепая. Наследие "устной истории" в архивах Франции ( аналитический обзор )/ Г. Н. Ланской. Исследования звукового ландшавта за рубежом (информационный обзор )/ М. А. Полищук. Аудиовизуальные каталоги и базы данных в Рунете: опыт и перспективы/ Е. В. Боброва. Сохранение уникальных фотодокументов и расширение доступа к первоисточникам в ЦКАКФФД Санкт-Петербурга/ Е. Ф. Любомирова, П. А. Гринфельд. Создание цифровых фотоархивов в России: проблемы и возможности/ С. И. Сенькин. Приложение. Перечень организаций, хранящих аудиовизуальные документы/ сост. В. М. Магидов.
Аннотация: Настоящее издание, вышедшее под эгидой Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов, позволит ознакомить специалистов и ученых, работающих в различных областях научного знания, с отечественным и зарубежным опытом работы с документами аудиовизуального происхождения. Главная особенность книги в том, чтобы дать системное представление о составе и содержании кинофотофонодокументов Архивного Фонда Российской Федерации, об основных проблемах работы с этими документами, осмыслить их содержательную и художественную сторону с позиций современного архивоведения, источниковедения, искусствознания, философской мысли и др. Общая тема книги касается всех указанных наук и научных дисциплин, исследовательские области которых в целом пересекаются. Эта особенность придает настоящему изданию междисциплинарную направленность. Материалы книги неоднородны по своему составу и содержанию. Наряду со статьями ярко выраженного аналитического плана, в нее включены также информационно-справочные материалы. Авторы надеются, что книга найдет применение в научных, образовательных и практических целях в работе архивов, музеев, библиотек и других организаций.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Д 331
Автор(ы) : Деникин, Антон Анатольевич
Заглавие : Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :394 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
ISBN, Цена 978-5-94237-046-6: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071:78 + 792.8:6 + 792.8.05:78 + 792.8.071.1:78 + 681.84/85 + 534 + 004.9 + 654 + 778.5.05.073 + 778.5.05:621.391 + 778.554.4:534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыкальные передачи
Акустика в кинематографии
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука.-- Носители. Производство.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Телефон.Телеграф. Связь
Любительское кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Физика
Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Николай
Заглавие : Новая визуальность как проблема культуры : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.393-399. - В оформлении обложки использована Композиция VII Василия Кандинского, 1913, ГТГ, Москва.На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-923-4: 451.00, 451.00, р.
УДК : 37.01 + 1Ф"20" + 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 77.0 + 004.9 + 75.01 + 8.01
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Живопись-- Теория
Философия-- История , XX в.
Эстетика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение-- Общий отдел
Фотография-- Теория
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Литературоведение
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Аннотация: В книге предпринят анализ становления в последних столетиях новой визуальной культуры, ставшей возможной на основе технологии. В ней можно выделить несколько фаз: фотографическую, Кинематографическую, телевизионную и ту, что началась с возникновением Интернета. Одновременно все они предстают фазами виртуальной реальности, имеющей свою предысторию и и историю. Кажется, что история образов, возникших на основе технологии, продолжает историю изображений в их традиционных, т. е. живописных формах, но на самом деле с момента появления фотографии это движение от ранних, т. е. тактильно-осязательных систем видения к оптическим, ставшим основой классической изобразительной культуры в поздние эпохи, блокируется. Начинается возврат к ранним системам видения, к тому, что в искусствознании отождествляется с тактильно-осязательной доминантой. Но одновременно и к истокам искусства, когда оно было слагаемым ритуала. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей в области культурологии, философии, искусствоведения, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/Х 98
Автор(ы) : Хуркман ван, Алексис
Заглавие : Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео : руководство
Параллельн. заглавия :Color correction. Handbook
Выходные данные : М.: ДМК Пресс, 2020
Колич.характеристики :758 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Предм. указ.: с.755-757. Прим. в тексте и на полях кн. - сайт изд. www.dmkpress.com
ISBN, Цена 978-5-97060-759-6: 1 999.00, 1 999.00, р.
УДК : 778.5.05:621.391 + 7.017 + 792.8:621.391 + 778.534.2 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 77.0 + 004.4 + 004.9
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Цветная кинематография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография-- Теория-- фотокомпозиция
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Краски. Колорит
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Аннотация: Это руководство представляет исчерпывающую информацию по цветокоррекции для всех, кто занимается монтажом и компоузингом в кинопроизводстве и видео. Освоение цветокоррекции на профессиональном уровне ранее представляло значительные сложности: постигать эту науку приходилось методом проб и ошибок, а установка для коррекции цвета обходилась в гигантскую сумму. Но ситуация изменилась благодаря современным компьютерным программам. Используя методики и приемы, описанные в книге, вы сможете преуспеть в своем мастерстве: научитесь настраивать профессиональную среду коррекции цвета, анализировать кадр и создавать визуальные эффекты, которые не оставят зрителя равнодушными. На сайте издательства выложены дополнительные материалы: видеофайлы в формате HD, упражнения для разных компьютерных платформ и приложений, а также файлы проектов. Специалист по цветокоррекции - колорист - несет ответственность за критическую, заключительную стадию работы над материалом фильма в том, что касается качества цветного изображения. Используя инструменты настройки цвета, которыми располагает современное программное обеспечение, колористы обогащают визуальное восприятие фильма. Овладеть мастерством коррекции цвета не так просто - этому необходимо учиться годами. В этой книге приводятся ценные советы по использованию передовых технологий обработки и творческой стилизации изображения. Используя свой богатый опыт работы в отрасли, Алексис ван Хуркман демонстрирует, как добиться профессиональных результатов в любом проекте, используя специализированные приложения для обработки графики и встроенные инструменты для коррекции цвета в программах видеомонтажа и компоузинга. Понятный стиль изложения и множество примеров, подчас анекдотического характера, сделают чтение приятным и увлекательным.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: ХIII международная научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2021
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Обложка оформлена фотографиями авторов сборника.
ISBN, Цена 978-5-98547-138-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.001 + 371(47) + 681.7 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Прочие вопросы,касающиеся съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Российская Федерация
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Особенности проектирования оптических систем дополнительной реальности/ С. Б. Бирючинский. Технология "дополнительной реальности" для объемной му3льтипликации: практический опыт реализации/ Н. В. Кондратьев, Д. Н. Сухов, Д. Г. Чекалин. Цифровая обработка изображений в бортовых системах видеонаблюдения беспилотных летательных аппаратов/ Д. Арешев, Е. К. Самаров. Видеоконтент с возможностью воспроизведения трехмерных АR объектов на мобильных устройствах/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Проблемы множественных видеопотоков при мониторинге и управлении робототехнических систем учебного и сервисного значения/ Пряничников В. Е., Ю. В. Подураев, С. Али. Проблемы трехмерного восприятия окружащего пространства мобильными роботами/ В. П. Андреев, С. В. Кувшинов, О. Н. Раев. Функционирование трехмерной модели технической системы с изменяемой скоростью развития процессов/ А. К. Головнич, Р. А. Искандарян. Исследование параметров карты глубины целью улучшения зрительного восприятия автостереоскопических изображений/ А. К. Колесов, М. С. Косьянова, Е. А. Зудин. Моделирование кинодекорационного пространства и объемность художественного образа/ П. В. Ильшиев. Опыт создания безочкового стереофильма "Быть крокодилом"/ Б. А. Машковцев, В. Д. Долгих, А. В. Ганков. Роль принципа субъективного при создании объемности в киномире П.П.Пазолини/ С. А. Шульц. Расширение визуального объема в стадионных рок-концертах и постановках/ А. Б. Вырский. Цвета в кинематографическом пространстве фильма "Ночная Маргарита" французского кинорежиссера Клода Отан-Лара/ М. В. Соловьев. Использование положительного и отрицательного пространства в фотографии/ Ю. В. Харланова. Инновации в формировании дизайнерского мышления и образования/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Термин "виртуальная реальность" в аудиовизуальной технике/ О. Н. Раев. Технологии виртуальной реальности и возможности их использования в психотерапии: к инженерно-психологическому анализу первопричин неудач/ М. А. Пронин. Восстановление здоровья через работу с образами и самообразами болезни и здоровья: виртуальный подход/ М. А. Козырева. Фабрики грех в эпоху трансформаций (на примере творчества Натальи Бергер)/ А. Д. Королев. Подавление неверия и кинематографическая виртуальная реальность/ О. И. Елхова. Реальная виртуальность: создание и размещение трехмерного контента для шлемов виртуальной реальности Class VR/ К. В. Харин. Гуманитарная экспертиза аудиовизуального диалога в сетевом топосе коммуникаций/ Е. И. Ярославцев. Пространственная перцепция и рефлексия виртуальной реальности в современном искусстве/ К. Ю. Бохоров. От виртуальной реальности - к искусственной жизни:эволюция идей/ Р. А. Искандарян. Виртуальный образ в биологии: через визуализацию к виртуализации/ Х. П. Тирас. Итоги круглых столов, проведенных 17 декабря 2020 года/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. А. Пронин. Духовная культура - основа формирования личности и иммунитет гражданского общества/ А. В. Лиховцева. Гарри Поттер" и проблема воспитания/ А. В. Рябконь. Гибридный формат творческих конкурсов в период пандемии/ А. А. Штандке. Виртуальная реальность Fashion - индустрии/ Т. Н. Архипова. Творческие конкурсы кафедры дизайна Технологического университета/ А. Б. Деменкова.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 13 международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 15-16 апреля 2021 г. в г. Москве. Всего было зачитано и обсуждено 30 докладов, которые были структурированы по трём секциям: технические инновации, гуманитарные инновации и виртуальная реальность. дополнительно в сборник вошла четвертая часть, в которой опубликована информация о проведённых 17 декабря 2020 года трёх круглых столах: "Кино как инструмент морально-нравственного воспитания в эпоху цифровых технологий", "Молодёжные экспериментальные фильмы: возможности и достижения", "Творческие конкурсы в эпоху пандемии: проблемы и решения". В этой же части сборника опубликовано пять статей, подготовленных учеными, выступивших на указанных круглых столах. Программа круглых столов приведена на 251 и 251 страницах данного сборника. В конце вступительной статьи было объявлено о запланированных мероприятиях, посвящённых той же тематике, что и настоящий сборник. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/С 752
Заглавие : Средства массовой коммуникации как инструмент модернизации общества: сборник статей : Научное изд. . -(грант - проект РФФИ № 11-06-0062-а)
Выходные данные : М.: Академия медиаиндустрии, 2013
Колич.характеристики :132 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-906310-06-4: 40.00, 40.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8:621.391 + 004.7 + 004.9 + 37.01 + 792.8.05:3 + 778.5.01.009:792.8 + 002.7:792.8 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47)
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Культурология
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Телевидение --Россия
Содержание : Телевидение как фактор развития российской киноиндустрии и национальной культуры/ А. З. Акопов. Изменения трансмиссионной модели передачи информации в современном обществе/ Виноградов В.В. Неэфирное телевидение России.Особенности и тенденции развития/ Ю. Д. Гранин. Российское телевидение начала XXI. Проблемы и последствия виртуализации социальной действительности/ С. Н. Ильченко. Социокультурные функции телевизионной документалистики Европы и США в 1950-1960-х годах/ М. Ф. Казючиц. Обратная связь между властью, обществом и сферой медиа в отражении социальных дисфункций/ А. А. Калмыкова. Направления развития интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения/ В. М. Латенкова. Экран сегодня и завтра/ Огнев К.К. Медиарельность как фактор социальных дисфункций и интеллектуальных трансформаций/ С. Л. Уразова.
Аннотация: В сборнике публикуются статьи известных ученых, преподавателей Академии медиаиндустрии, вы полненные в рамках гранта. В книге рассмотрены особенности и тенденции эволюции российского телевидения, его роль в развитии российской киноиндустрии и национальной культуры, изучены направления развития интернет - вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения, проанализирована медиальность как фактор социальных дисфункций и духовных трансформаций российского общества. Статьи предваряют краткие аннотации, даны ключевые слова; в конце статей - библиография. Для специалистов медиаиндустрии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: 14-я Международная научно-практическая конференция (Москва.19-20 апреля 2022 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :188 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Об авт. - св. перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-140-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 004.5 + 681.7 + 371(47) + 002.7
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Фотография-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Приборостроение-- Точная механика --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Конференция об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Одиннадцатый 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшиной, О. Раев, М. Соловьева. Молодежная секция одиннадцатого 3D-стерео кинофестиваля/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Экстремальная робототехника для видеожурналистики/ В. Андреев, С. Кувшинов, О. Раев. Трехмерное моделирование и прототипирование объектов культурного наследия на базе новейших цифровых технологий/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Особенности проектирования оптических систем машинного зрения/ С. Бирючинский. Формирование пространственного проектного мышления у учащихся инженерных классов на базе новейших цифровых лазерных производственных технологий в сети Центров технологической поддержки образования г.Москвы/ С. Кувшинов, И. Фоменко, К. Харин. Техноязык междисциплинарных коммуникаций и фонетический язык межиндивидуального общения в цифовой среде/ С. Кувшинов, Е. Ярославцева. Миф и история в киномире П.П.Пазолини: проблемы объемности изображения/ С. Шульц. Виртуальная объемность восприятия немого архивного фильма/ Е. Александров. Возможности "умных" программ обработки фотоизображений и их влияние на психику современного человека/ Ю. Харланова. Создание базы знаний по стереоскопии на основе терминологического словаря "Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике"/ А. Колесов, М. Косьянова. Почему не пришел звездный час технологий виртуальной реальности/ М. Пронин, О. Раев. Предупреждение инцидентов при виртуальной деятельности / Р. Искандарян. Можно ли "договориться" с виртуальной реальностью?/ 157-164. Время в виртуальной реальности/ О. Раев. Особенности организации и проведения учебного процесса в средней школе с использованием шлемов виртуальной реальности Class VR/ Ю. Яманчева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 14-й Международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 19-20 апреля 2022 г. в Москве, а также материалы 11-ого Международного 3 D-стерео-фестиваля. Содержит публикации, посвященные 11 стерео - фестивалю (с.3-28) и публикации конференции в двух частях. Часть первая - "Запись и воспроизведение объёмных изображений" и часть вторая "Виртуальная реальность" (См. "Содержание"). Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)