Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Проблемы мастерства на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05.073/Ш 64-708882085
Автор(ы) : Ширяев, Вячеслав, Котов, Дмитрий
Заглавие : Дебют в кино: Как снять свою первую короткометражку : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2022
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Мастер сцены
Примечания : Тренажер в конце глав. Об авторах, фото: с.269. - На задней обложке аннотация; краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-04-114211-7: 920.00, 920.00, р.
УДК : 778.5.05.073 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071
Предметные рубрики: Любительское кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство сценариста
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: К 2020 году в России сняли 2000 короткометражных фильмов. Большая часть из них - это работы дебютантов, что не удивительно. Короткий метр - часто недооценённый зрителями жанр, и уж точно не самый лёгкий, но начинать свой профессиональный путь с него гораздо доступнее. К тому же, поработав над короткометражкой, новичок сможет побывать и на месте сценариста, и на месте режиссёра, и на месте монтажера как минимум. А с таким багажом опыта в мире большого кинематографа будет уже не страшно! Авторы этой книги, опытные преподаватели школы кино "Арка", Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов расскажут все тонкости работы над первым фильмом. С чего начинать написание сценария? Как выстроить верную "кардиограмму" драматургии? Как сделать раскадровку, даже не умея рисовать? Как сэкономить на локациях для съёмки? Как достичь композиционного равновесия и выстроить свет? Где брать актёров и как проводить пробы? Что делать с фильмом на этапе постпродакшена? Учебник дополнен иллюстрациями, практическими заданиями, списком кинолент для обязательного просмотра, а также примерами КПП короткометражного фильма и упрощенного вызывного листа. "Дебют в кино..." можно назвать азбукой режиссёра или самоучителем кинематографиста, который вполне подходит тем, кто уже пробовал что-то снимать.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Ш 12
Автор(ы) : Шабалин, Владимир
Заглавие : Художественные эффекты на телеэкране: образность и техника исполнения : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2021
Колич.характеристики :112 с.: ил.
Коллективы : ИНИОН РАН, ин-т рос. истории РАН, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Термины и аббрев.: с.90-91. Список лит. + тв - материалы: с.92-103. Фильмогр.: с.104-105. Указ. им.: с.107-109. - На обложке: скриншот кадра из телепрограммы "Dance Революция" /1-й канал/.На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото (см. также с. 106).
ISBN, Цена 978-5-98712-264-8: 787.00, 787.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 778.5.01(014) + 792.8.071 + 792.8:621.391 + 778.5.03.01 + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 004.9
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблемы мастерства на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Хроникально-документальное кино
Оператор в хроникально-документальном кино
Режиссура хроникально-документального кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Монография посвящена художественным эффектам в экранном пространстве телевизионного материала, исследуемым в историческом срезе: от визуального аттракциона до художественно-выразительного средства создания образа объекта. Автор рассматривает специфику воплощаемых в процессе внутрикадрового и мекжкадрового монтажа специальных, визуальных и звуковых эффектов, уделяет пристальное внимание элементам дополненной и усеченной реальности. Автор - кандидат искусствоведения, автор ряда научных статей, телеоператор с опытом работы в составе групп ТЖК, владеющий методами проведения многокамерной съёмки и творческими приемами видеомонтажа. Книга адресована специалистам в сфере телевидения, кинематографа, создателям интернет-контента, широкому кругу читателей и телезрителей, а также может быть использована в учебном процессе вузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/A86
Заглавие : ART MASTERS 2021: Национальный открытый чемпионат творческих компетенций : путеводитель Бэкстейдж героя
Выходные данные : М.: Art Masters, 2021
Колич.характеристики :115 с.: цв. ил.
Коллективы : фонд Президент. грантов, Минобрнауки России, Мин. культ. РФ, мин. просвещения РФ, деп. культ. г. Москвы и др.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(071) + 37(47) + 792(47)с/р + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.071 + 792.8.071
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Театр в России
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Путеводитель представляет содержание национального открытого чемпионата творческих компетенций ART MASTERS. Издание открывается обращением к участникам чемпионата политиков, министров науки, культуры и просвещения, деятелей искусства. Далее - общая информация, список компетенций, этапы чемпионата, призовой фонд. Компетенции основной категории: композитор популярной музыки, сценарист, оператор кино и ТВ, стейдж менеджер, копирайтер, художник по гриму, саунд-дизайнер, художник-аниматор, сценограф, художник по свету, звукорежиссёр, медиакомпозитор, Веб-дизайнер, геймдизайнер, клипмейкер, режиссёр монтажа, художник по костюмам, художник-оформитель, дизайнер смешанной реальности / программист виртуальных миров. Далее представлены командные соревнования по направлениям: "Музыка", "Театр", "Кино"; площадки чемпионата. В конце издания - руководство чемпионата: Наблюдательный Совет, Оргкомитет, Амбассадоры чемпионата, команда ART MASTERS 2021, а также партнеры. Завершает путеводитель информация о развлекательной программе и торжественных церемониях. Издание иллюстрировано. Национальны открытый чемпионат творческих компетенций - это масштабный проект в сфере креативных индустрий, представляющий собой профессиональные соревнования специалистов бэкстейджа (закулисье, за кадром). Создаются уникальные возможности для честного соревнования талантливых людей, которые позволят выявить мастеров своего дела и показать миру настоящий профессионализм. Для участников.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/М 90
Автор(ы) : Мукусев, Владимир
Заглавие : Оглядываясь на "Взгляд" или обратная перспектива : научно -поп. изд. . -(Изд. осущ. при фин. поддержке Фед. агентства по печати и масс. ком.).
Выходные данные : М.: Аграф, 2019
Колич.характеристики :320 с.: фот. (вкл.)
Примечания : На задней обложке - отрывок из предисловия В. Смехова.На 1-й обложке - фотография автора.
ISBN, Цена 978-5-7784-0518-9: 743.00, 743.00, р.
УДК : 792.8с + 792.8.071.2 + 792.8.05:3 + 792.8.05:3"Взгляд" + 792.8.05:3"12 этаж" + 792.8.05:3"Телемосты с Америкой" + 792.8.05:3"Мир и молодежь" + 792.8.01.067.2 + 002.7:792.8 + 792.8.071
Предметные рубрики: Телевидение России
Актер на телевидении
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Виды телевизионных передач-- Взгляд
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Новая книга известного журналиста, кандидата политических наук Владимира Мукусева посвящена одному из самых ярких в истории отечественной журналистики периоду - времени перестройки. Владимир Мукусев - автор и ведущий известных телепередач "Мир и молодёжь", "12 этаж", "Телемосты с Америкой", "Взгляд". Эти передачи в свое время стали большим событием не только для нашего телевидения, но и для общественной жизни страны. В своей книге автор исследует феномен перестроечной журналистики, ищет и находит корни огромной популярности программ того времени. Эти корни он видит в искренности и гражданской ответственности их создателей, в непосредственной связи показываемых на экранах материалов с жизнью миллионов телезрителей. Мукусев также возвращает из забвения имена многих замечательных журналистов перестроечного времени. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Узб.)/Ю 31
Автор(ы) : Юлдашев, Эльдар Садыкович
Заглавие : Звуковые технологии в контексте креативной индустрии Уэбекистана : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра философии (PhD) по искусствоведению по спец. 17.00.03 - Киноискусство. Телевидение)
Выходные данные : Ташкент: Гос. ин-т искусств и культуры Убекистана, 2018
Колич.характеристики :36 с.
Коллективы : Гос. консерватория Узбекистана
Примечания : (на узбек., рус., англ. (резюме). - Публ. по теме: с.35-36. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5с/н(Узб.) + 778.5.001(043) + 778.5.04.071.1:78 + 792.9.071.1:78
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Авторефераты
Мастерство звукорежиссера
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблемам технологий звука, активному росту креативной индустрии и внедрению инновационных проектов, с которыми связано настоящее исследование в рамках программ высшей школы Узбекистана. Цель исследования - определение звуковых технологий в контексте художественности и эстетики, а также выявление их содержания и значения как творческого явления креативной индустрии. Поставлены следующие задачи: выявление специфики звуковых технологий в структуре кино-, телевидения и культурно-зрелищных представлений; определение этапов развития креативной индустрии на основе тенденций звукозаписи; определение основных тенденций креативной индустрии; разработка научных рекомендаций для практической деятельности национальной креативной индустрии. Объектом исследования стали современные кино, телевидение и концертная отрасли в рамках креативной индустрии с учетом новых технологий звука как доминирующего фактора. Предметом исследования стали звуковые технологии, их характеристики, преимущества, значимость и художественная составляющая. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и Библиографии (152 с.) Для специалистов , работающих со звуком в креативной индустрии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071) "ВГИК"/П 26-038266972
Заглавие : Первый шаг в кино (Дипломы во ВГИКе): Материалы защиты дипломных проектов, проходившей во ВГИКе в июле 2014 года в мастерской режиссуры неигрового фильма : сборник (1)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :188 с.: цв. ил.
Примечания : На обложке - фотография выпуска.
ISBN, Цена 978-5-87149-199-7: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03.071 + 778.5.03.071.1 + 778.5.05 + 792.8.05:3 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
Режиссура хроникально-документального кино
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Проблемы мастерства на телевидении
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Вступ. слово/ В.С. Малышев. Я обязательно вернусь/ Н. Шишова. Вторая жизнь/ В. Бугрова. Танцор/ С.Бауэр. Утка по-пекински/ Л. Ильичева. У семги кровь тоже горячая/ Ю. Морская. Русское поле/ К. Мельник. Вишев. Пауза/ К. Атаманюк. Вьетнамские жёны для китайских мужей/ Ли Шань Шань. Я - исследователь/ М. Пономарева. Послесловие/ Г. Долматовская, Н. Изволов, М. Ростоцкая.
Аннотация: Сборник состоит из рассказов студентов-выпускников мастерской неигрового фильма (руководитель И. Григорьев, педагог Т. Юрина о своём пути поступления во ВГИК, о процессе обучения и постижения профессии, о поисках тем и героев своих первых фильмов, находках и ошибках, победах и разочарованиях... Книга предназначена не только для обучения студентов-режиссёров, но интересна и познавательна для всех, кто интересуется кинематографией. См. также "Содержание (в новом окне)".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), (1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), (1), АБ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Н 15
Заглавие : Наверное, так любит людей Бог: Воспоминания о Надежде Львовне Горюновой : сборник
Выходные данные : М.: Академия медиаиндустрии, 2015
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
ISBN, Цена 978-5-902899-15-0: Б. ц., Б. ц., 222.00, р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.01.009 + 778.5с/р(092):8"Горюнова Н.Л." + 792.8.071"Горюнова Н.Л."
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Телевидение и наука
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Проблемы мастерства на телевидении-- Горюнова Н.Л.
Содержание : Телепроизведение: функция, содержание, форма/ Н. Л. Горюнова. Многоуровневые связи на ТВ/ Н. Л. Горюнова. Уроки жизни/ Н. Л. Горюнова. Незабытые святые/ Н. Л. Горюнова. Бремя таланта/ Н. Л. Горюнова.
Аннотация: Издание посвящено памяти профессора Академии медиаиндустрии Надежды Львовны Горюновой. В книге помещены воспоминания коллег, родных и друзей о Человеке, посвятившем себя искусству кино и телевидения, глубоко верившим в Божественное провидение. В конце издания помещена развёрнутая аннотация Б.С. Каплана и С.Д. Мизерова на учебное пособие Н.Л. Горюновой "Художественно-выразительные средства экрана" и часть материалов Г.Л. Горюновой. Это: "Телепроизведение: функция, содержание, форма", "Многоуровневые связи на ТВ", "Уроки жизни", "Незабытые святые", "Бремя таланта", "Наверное, так любит людей Бог". Для всех, кому дорога память о Н.Л. Горюновой и тех, кто хочет узнать об этом Человеке.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.003И/У 64
Автор(ы) : Уорд, Питер, Бермингэм , Алан, Уэрри, Крис
Заглавие : Совмещение профессий на телевизионном производстве : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР, 2013
Колич.характеристики :552 с.: ил.
Примечания : Библиогр. (литература): с.76-77; 550-551. Словарь: с.535-549. . - Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0-240-51557-1 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-045-9: 950.00 р.
УДК : 792.8.003И + 792.8:6 + 792.8.071.1 + 792.8.071.1:78 + 792.8.071.5 + 792.8.05:03 + 792.8:621.391 + 792.8И + 792.8.071
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Телевизионная техника
Телевизионный режиссер
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Виды телевизионных передач
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Суть данной книги выражена в одном из её начальных тезисов: просто нажимать на кнопки недостаточно. Требуется изучить способы производства телепрограмм. Любой профессионал хорошо знает телепроизводство ... но только в рамках своей профессии. Однако ситуация в мире телевидения стремительно меняется, производство телепрограмм дорожает, и руководители телекомпаний стараются снизить затраты, в основном, за счёт сокращения штатов. Оставшимся приходится овладевать навыками вместо уволенных товарищей. Вот для таких счастливчиков написана эта книга. Понимая, что телеоператору придётся сесть за видеомикшерный пульт, а звукорежиссёр может встать за съёмочную камеру, авторы постарались подробнее описать особенности каждой профессии, настаивая на серьёзном подходе всех членов съёмочной группы к овладению новыми навыками. Инженерные аспекты телевидения (телесигнал, матрица камеры, принципы цветного тв, контроль изображения и формы сигнала), методы производства - от планирования до "невидимой" техники, от трактовых репетиций до систем безопасности, проблемы освещения, особенности звука и звуковой аппаратуры, суть и принципы многокамерной и однокамерной съёмки и основы операторской работы, микширование видеосигналов, тв-журналистика и форматы видеозаписи, видеомонтаж и постпроизводство, тв-графика - книга обретает контуры настоящей энциклопедии телевизионных профессий. Помимо знания телепроизводства, специалист должен уметь работать в команде - от коллективных усилий зависит качество программы. Книга предназначена как профессионалам, так и студентам - стиль и манера изложения всего материала доступны как тем, так и другим.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.80/О-90
Автор(ы) : Оуэнс, Джим, Миллерсон , Джеральд
Заглавие : Телевизионное производство : учебное пособие . -15-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2012
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Примечания : Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-0-240-52257-9 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-038-1: 800.00 р.
УДК : 792.80 + 792.8:6 + 792.8.01 + 792.8.071 + 792.8.05:778.5 + 778.53 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05 + 792.8:8.01-2 + 792.8.003 + 792.8.071.5 + 792.8.071.1:78 + 792.8И
Предметные рубрики: Телевидение-- Общий отдел
Телевизионная техника
Телевидение-- Теория
Проблемы мастерства на телевидении
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Драматургия телевидения
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Оператор на телевидении
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Зарубежное телевидение
Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалин В.В.
Заглавие : Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 189 - 196 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 792.8.071.1
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тв--телекамера
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Митч
Заглавие : Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :492 с.: цв.ил.
Примечания : Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0240-81176-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-043-5: 900.00 р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391 + 792.8И + 778.53 + 778.58 + 778.534.46
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таймкод--синхронизация--ltc--синхронизация по firewire--видеозапись--монтаж--нелинейный--ситком--ток-шоу--безленточная технология--клип--ммтк--мобильные многокамерные телевизионные комплексы--media composer от avid--мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Свободны : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 35
Автор(ы) : Кемниц, Ярослав Юрьевич
Заглавие : Природа визуальных эффектов: формирование экранного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ИПКРТиР, 2011
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.29. Библиогр. св. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.071 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Драматургия телевидения
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию роли визуальных эффектов в создании экранного образа, формулирования закономерностей и принципов их построения, а также выявления их связей с законами зрительского восприятия. Научная новизна работы: впервые на основе систематического анализа всех направлений натурных и цифровых эффектов создана их классификация, прослежено влияние психологических механизмов на их восприятие. На основе проведённого анализа автор впервые сформулировал основные закономерности и принципы, которым подчиняются визуальные эффекты. Концептуальная новизна - подход к созданию визуальных эффектов не с точки зрения их технологической реализации, а в неразрывной связи с основами драматургии и теорией восприятия; создана классификация персонажей, показывающая значимость визуальных эффектов в формировании образа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и иллюстраций. Во введении обозначены актуальность исследования, его объект, предмет, цели и задачи, теоретическое и практическое значение, разработка проблемы. Первая глава - "Визуальные эффекты в игровых фильмах и сериалах" состоит из трех параграфов: "Значение и функции визуальных эффектов", "Классификация визуальных эффектов", "Закономерности построения визуальных эффектов". Вторая глава - "Роль визуальных эффектов в создании художественного пространства экрана" включает параграфы: "Роль визуальных эффектов в создании экранного образа героя", "Трансформация визуального образа героя от рождения кинематографа до наших дней", "Классификация персонажей игрового телевидения и кино" (по типу актёра с краткой характеристикой, массовые сцены); "Роль визуальных эффектов в создании атмосферы аудиовизуального произведения" (явные визуальные эффекты и скрытые визуальные эффекты). Третья глава - "Анализ фильмов и сериалов с целью определения влияния визуальных эффектов на сюжет" состоит из четырех параграфов: "Хронология развития экранного образа персонажей фильмов и сериалов различных жанров", "Анализ роли локальных антагонистов в развитии сюжета фильма", "Пример использования закономерностей построения сцен с визуальными эффектами" и "Творческая задача и технологическое решение. Супервайзер визуальных эффектов - одна из ключевых фигур в процессе создания фильма". В заключении подчеркивается, что выявлено место и роль визуальных эффектов в структуре экранного образа, влияние на нарратив, сформулированы основные закономерности их построения; предложена классификация визуальных эффектов и классификация персонажей. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов-теоретиков и практиков, работающих в области создания визуальных эффектов в фильмопроизводстве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/К 46
Автор(ы) : Кичин, Валерий
Заглавие : Там, где бродит Глория Мунди: Лента встреч : сборник
Выходные данные : М.: Время, 2011
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Серия: Диалог
ISBN, Цена 978-5-9691-0595-9: 257.00, 257.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)
ББК : 792(47) + 792.8.071 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Театр в России
Проблемы мастерства на телевидении
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Аннотация: Обозреватель "Российской газеты" Валерий Кичин - один из самых известных и авторитетных журналистов, пишущих о проблемах культуры. Его новая книга представляет серию бесед с выдающимися деятелями российского кино, театра, музыки, изобразительных искусств и литературы. Среди героев книги Рина Зелёная и Василий Шукшин, Ролан Быков и Марк Захаров, Александр Абдулов и Григорий Горин, Людмила Гурченко и Нонна Мордюкова, Олег Табаков и Аркадий райкин... Форма книги - "лента встреч" - позволяет автору не просто опубликовать "стенограмму" разговора, но и рассказать об эпохе и обстоятельствах, при которых происходили эти встречи, снабдить их собственным живым и увлекательным комментарием. "Многие критики сегодня пишут, чтобы показать себя, и критикуют, часто не вникая в суть, не понимая замысла. Валерий же как профессионал оценивает всю картину: подмечает детали... Я всегда с большим интересом читаю его публикации. Конечно, для меня важно, что он думает о моих работах, но и когда речь идет о работах коллег, я знаю, что могу доверять его оценке" (Петр Тодоровский). Для широкого круга читателей, любителей мемуарной прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/Э 94
Заглавие : Эфир Отечества. Создатели и звёзды отечественного телевидения о себе и о своей работе : сборник интервью. Кн.I
Выходные данные : М.: Алгоритм, 2010
Колич.характеристики :320 с.
Коллективы : Высш. шк. телевидения МГУ
ISBN, Цена 978-5-9265-0741-3: 165.00 р.
ГРНТИ : 19.61.09
УДК : 792.8с + 792.8р + 792.8.05 + 792.8(09) + 792.8.071
Предметные рубрики: Телевидение --Россия
Виды телевизионных передач
Телевидение-- история
Проблемы мастерства на телевидении
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Телевидение
Содержание : Поднявшись до "Седьмого неба". Виктор Балашов/ Беседовала Весова Ю.; Спасти Хрюшу и Каркушу. Ангелина Вовк/ Беседовала Кочкарева Ю.; Джем-сейшн на канале "Культура". Георгий Гаранян/ Беседовала Акремтдинова А.; Беспартийный комментатор Олимпиад. Анна Дмитриева/ Беседовал Лисецкий М.; Борьба за бабочку. Марк Захаров/ Беседовала Маркосян Д.; "Время", Афган, телемосты. Леонид Золотаревскитй/ Беседовала Отомась Н.; Секреты старого американиста. Валентин Зорин/ Беседовала Анциферова Н.; Невероятное и неочевидное. Сергей Капица/ Беседовал Золкин А.; О Литдраме - с нежностью. Борис Каплан/ Беседовала Парлашкевич А.; Из спорта в науку и обратно. Сергей Кононыхин/ Беседовала Макарова Е.; Деревца для больных детей. Вера Криппа/ Беседовал Ланин И.; "Останкино" и свобода. Валентин Лазуткин/ Беседовала Пискарева Г.; Крестный отец "молодежки". Анатолий Лысенко/ Беседовала Пчелина И.; Информация превыше всего. Татьяна Миткова/ Беседовала Каменская М.; До и после новой эпохи ТВ. Владимир Молчанов/ Беседовала Куревлева В.; Во главе Гостелерадио. Михаил Ненашев/ Беседовал Варлаков Д.; Судьба генерального. Александр Пономарев/ Беседовала Даминова К.; Он придумал ВГТРК. Олег Попцов/ Беседовала Хорохорина Ю.; Такова "Международная жизнь". Игорь Фесуненко/ Беседовал Шмееров Е.; Командир эфирных звезд. Игорь Шабдурасулов/ Беседовала Джусоева К.; Культурный революционер. Михаил Швыдкой/ Беседовала Черноморченко А.; Несокрушимая, легендарная. И легкомысленная. Галина Шергова/ Беседовала Пирковская О.
Аннотация: В книге - 22 интервью, взятые у звезд советского и российского телевидения, которым известна цена успеха и славы. Это легендарные дикторы А. Вовк и А. Балашов, Т. Миткова; создатели популярных телепередач: С Капица, В. Молчанов, Г. Гаранян, В. Криппа. М. Швыдкой, Б. Каплан, Г. Шергова; журналисты-международники Л.Зорин, И. Фесуненко, Л. Золотаревский; спортивные обозреватели А. Дмитриева, С. Кононыхин; режиссёр М. Захаров; руководители и менеджеры В. Лазуткин, А. Лысенко, М. Ненашев, А. Пономарёв, О Попцов, И. Шабдурасулов. Сборник пдготовлен Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ в рамках проекта "История российского телевидения в свидетельствах его создателей", осуществляемого под руководством декана факультета В.Т. Третьякова. Для специалистов, студентов киновузов и широкого круга читателей
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8С(09)/Б 82-985149102
Автор(ы) : Борецкий, Рудольф
Заглавие : Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение : сборник
Выходные данные : М.: ВК, 2010
Колич.характеристики :311 с.
Примечания : Прим., ком. в сносках. Публ. автора (1958-2008): с.303-309). - Заглавие на обложке: "Начало, или К истории телевидения".4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-98405-062-3: 117.00, 117.00, р.
УДК : 792.8С(09) + 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 792.8.071 + 002.7:792.8 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение-- история
Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Проблемы мастерства на телевидении
Литературное редактирование. Телевизионная журналистика
Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель
Аннотация: Книга профессора Рудольфа Андреевича Борецкого удачно сочетает в себе воспоминания очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автора вырастают, таким образом, в занимательную по форме изложения и глубокую по содержанию аналитическую работу. Книга адресована, в первую очередь тем, кто занимается телевидением профессионально. Вместе с тем, она может быть интересна и более широкой аудитории: ведь все мы - телезрители.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/Т 311
Заглавие : ТВ- времена перемен: книга признаний и откровений : сборник
Выходные данные : М.: Икар, 2010
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Журналистские истории
ISBN, Цена 978-5-7974-0222-0: 121.00 р.
ГРНТИ : 19.61
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.05 + 792.8.01.067.2 + 792.8.071
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Содержание : Прямой эфир - мой друг и враг/ Е. Гальперина. Как нас закрывали/ С. Муратов. Было ощущение своей звездности/ Ю. Гусман. Я служил верой кому - Богу или дьяволу/ И. Беляев. Не было окна, которое не горело бы в Москве и других городах/ В. Молчанов. Это были годы пиратства, грабежей на дорогах, остановок карет, поджога замков/ А. Невзоров. И вот появляются четверо обормотов - в свитерах, в куртках, лохматые / А. Лысенко. Уровень свободы и откровенности неуклонно рос от пятницы к пятнице/ А. Любимов. Критиковать телевидение я не берусь/ И. Кириллов. "Время" всегда было под пристальным наблюдением/ В. Любовцев. Это была трагедия - я долго просил у Господа Бога прощения/ Э. Сагалаев. Денег без власти и власти без денег не бывает/ И. Шабдурасулов. Мы раздвигали горизонты профессии/ Е. Киселев. Казалось, впереди открылись все шлюзы/ И. Лесневская. Помню это ощущение, эту гордость тем местом, где я работала/ С. Сорокина.
Аннотация: История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ- времена перемен". Её героями стали ветераны и мастера эфира, во многом определившие биографию нашего телевидения, а оно, в свою очередь, стало их биографией и судьбой. Вот их имена: С. Муратов, Ю. Гусман, И. Беляев, В. Молчанов, А. Невзоров, А. Лысенко, А. Любимов, И. Кириллов, В. Любовцев, Э. Сагалаев, И. Шабдурасулов, Е. Киселёв, И. Лесневская, С. Сорокина.Каждый провёл перед кинокамерой около полутора часов. Эти признания и откровения больше похожи на исповеди, чем на интервью. Во всем мире перемены на ТВ связаны, в основном, с развитием технологии, у нас свой путь: наши взлёты и застои на ТВ неразрывны с общественными событиями и нравственными метаниями. Для специалистов кино и ТВ ; для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8р(47)/М 994
Автор(ы) : Мясникова М.А.
Заглавие : Морфологический анализ современного российского телевидения : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд.-во Урал. ун-та, 2010
Колич.характеристики :320 с.
Коллективы : Урал.гос. ун.-т им.А.М. Горького
Примечания : Сп. лит:с.298-317. - Примеч. даны в конце глав.
ISBN, Цена 978-5-7996-0560-5: Б.ц.
УДК : 792.8р(47) + 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8.071 + 002.7 :792.8
Предметные рубрики: Телевидение России
Телевидение и наука
Виды телевизионных телепередач
Проблемы мастерства на телевидении
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): синкрез
Аннотация: В научном издании представлена новая концепция современного телевидения, в основу которой положена идея синкреза как нерасчленённого единства разноуровневых элементов содержания и формы, служащая более глубокому пониманию его сущности. Рассмотрены родовая, видовая, жанровая, стилевая, проблемно-тематическая и программная дифференциация телерадиовещания на основе предложенного метода. Идентификация телевидения как социально-творческой коммуникационной деятельности синкретического типа впервые осуществлена с помощью метода морфологического анализа, позволяющего упорядочить синкрез, установив системную взаимосвязь единиц телеконтента. Решение этой задачи имеет существенное значение как для науки о телевидении, работников телекомпаний, та и для зрительской аудитории, а также в учебном процессе на факультете журналистики и массовых коммуникаций.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8С(09)/Р 17-285015911
Автор(ы) : Раззаков, Федор
Заглавие : Гибель советского телевидения. Тайны телевидения: от Сталина до Горбачева 1930-1991 : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2009
Колич.характеристики :528 с.
Коллективы : РИА Новости
Серия: Книги Раззакова о великих артистах
Примечания : Звёзды ТВ: с.116-208; с.322-525. Любимы передачи: с.208-243. Любимые сериалы: с.244-260. - На переплете: фото ведущих советского ТВ, на 4-й обложке- аннотация.
ISBN, Цена 978-5-699-33296-0: 266.00, 266.00, р.
УДК : 792.8С(09) + 792.8.05 + 792.8.071 + 792.8.071.1 + 792.8.071.2 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение --СССР
Виды телевизионных передач
Проблемы мастерства на телевидении
Актер на телевидении
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Географич. рубрики: СССР-- Телевидение
Аннотация: Экран с почтовую марку и внушительный ящик с аппаратурой при нем - таков был первый советский телевизор. Было это в далеком 1930 году. Лишь спустя десятилетия телевизор прочно вошел в обиход советских людей, решительно потеснив другие источники развлечений и информации. В своей книги Ф. Раззаков увлекательно, с массой живописных деталей рассказывает о становлении и развитии советского телевидения: от "КВНа" к "Рубину", от Шаболовки до Останкина, От "Голубого огонька" до "Кабачка 13 стульев", от подковерной борьбы и закулисных интриг до первых сериалов - и подробности жизни любимых звёзд. Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов, Александр Масляков, Юрий Сенкевич, Юрий Николаев и пришедшие позже Владислав Листьев, Артем Боровик, Татьяна Миткова, Леонид Парфенов, Владимир Познер - они входили и входят в наши дома без стука, радуют и огорчают, сообщают новости и заставляют задуматься. Эта книга поможет заглянуть по ту сторону голубого экрана; вы узнаете много нового и удивительного о, казалось бы, привычном и давно знакомом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:658/И78
Автор(ы) : Ирвинг, Дейвид К., Ри, Питер В.
Заглавие : Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов : учебное изд. (рекомендовано методсоветом ВУЗа) . -3- изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2008, 2009
Колич.характеристики :416 с.: ил
Примечания : Алф. указ.: с.387-405. Программ. обеспечение; Интернет - ссылки: с.406-415.
ISBN, Цена 978-5-94237-028-2: 700.00, 700.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.58:658 + 778.58.003.71 + 778.58 + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 778.5(071) + 778.5.03.071. + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.05:778.5 + 792.8.071 + 778.5И + 778.58.004
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино
Телевидение
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Проблемы мастерства на телевидении
Зарубежное киноискусство
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансирование--сценарий--режиссерский--подготовительный период--съемка--бюджет--линейный--озвучание
Аннотация: Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее киноискусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта "таблица умножения2 создана специально для вас!
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(23), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(21), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/У135
Автор(ы) : Уайт Т.
Заглавие : Производство эфирных новостей : Учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2007
Колич.характеристики :479 с.: ил
Примечания : Глоссарий: с. 477-479
Цена : Б.ц., 550.00, р.
УДК : 792.8.05:3 + 002.7:6 + 792.8.01.067.2 + 792.8.071 + 792.8.071.1 + 792.8.071.2 + 792.8.071.5 + 792.8.003 + 792.8И + 654.197
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Актер на телевидении
Оператор на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение
Телефон. Телеграф. Связь
Аннотация: В книге "Производство эфирных новостей" Теда Уайта освещаются вопросы профессионального мастерства и технологии в сфере новостного вещания. Рассматриваются новейшие примеры из практики, различные виды сценариев, а также приводятся интервью с людьми, которые делают новости для эфира. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для режиссёров, операторов и продюсеров.
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)