Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/В 62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие . -2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :119 с.
Примечания : Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-128-7: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-87149-224-6: 180.00 р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 50
Автор(ы) : Смагина, Светлана Александровна
Заглавие : Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960-х - 1980-х гг. : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :30 с.
Примечания : Публ. по теме: с.30. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и театр
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
История кино СССР и России
Авторефераты
Аннотация: Основной темой данной работы является определение ключевых черт феномена театрализации, получившего распространение в отечественном кинематографе 60-80-х гг., и рассмотрение его как особого типа художественного мироощущения. В последние десятилетия термин "театрализация" активно входит в научный оборот в искусствоведении и становится в ряд фундаментальных категорий эстетики, без которых невозможно понимание процессов, происходящих в современном искусстве. Большое значение исследование механизмов театрализации имеет в киноведении, поскольку кинематограф и театр базируются на общих принципах игровой условности и их взаимодействие становится острым именно в те моменты поисков сугубо специфических индивидуальных черт кинематографа. Актуальность темы связана с недостаточной изученностью в отечественном киноведении выразительной системы, основанной на театральных принципах построения, присутствующих в этот период в советском кинематографе. Одной из основных тенденций, характеризующих указанный этап развития отечественного кино, явилось усиление условных игровых элементов, заимствованных в театральной системе репрезентации. Как выразительная модель этот феномен возник не спонтанно: у его истоков лежало живописно-поэтическое направление кинематографа 60-х, тяготевшее к подчёркнуто театральной и живописной условности. Автор раскрывает тему на примере творчества А. Сокурова, С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Овчарова, Н. Михалкова, в фильмах которых наиболее ярко проявились признаки театрализации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2"Ва/В 23-446571
Автор(ы) : Ващилин, Николай
Заглавие : Мы умирали по воле режиссёров : автобиография
Выходные данные : М.: Издательство "Перо", 2015
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Примечания : Список лит.: с.294-297. Фот. из архива авт.: с.299-364.
ISBN, Цена 978-5-00086-434-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092)2"Ващилин Н." + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.58"Ленфильм"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- "Ленфильм"
Аннотация: Николай Ващилин - член СК России, каскадёр, мастер спорта СССР по борьбе самбо, доцент (кандидат педагогических наук), рассказывает в своей книге "Мы умирали по воле режиссёров" о профессии каскадёра и своих работах в кино с 1963 по 1996 годы, включая такие фильмы, как "Белое солнце пустыни", "Д' Артаньян и три мушкетёра", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Остров сокровищ" и многие другие киноленты СССР. Эта книга о работе режиссёров, актёров и каскадёров в кино будет интересна не только кинематографистам, но и широкому кругу читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Л 613
Автор(ы) : Липков А.И.
Заглавие : Связь времен (экранизация произведений Шекспира в мировом кинематографе) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1972
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова
Примечания : Публ. по теме: с.26-27. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга "Шекспировский экран", М.: Искусство, 1975 г.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Англ.) "Шекспир" + 778.5И(09) + 778.5с(09) + 778.5.04с + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран-- Шекспир У. --Англия
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой истории постановок произведений Шекспира в кино, начиная от первых шагов в кинематографе до настоящего времени. Работа состоит из трех разделов, заключительной главы и приложения в виде подробной фильмографии шекспировских фильмов, включающая как экранизации, так и многочисленные переделки, пародии, современные версии, фильмы, включающие фрагменты шекспировских пьес, а также документальные, научно-популярные и учебные ленты - всего около 550 названий. Раздел 1-й - "Начала" - Шекспир и кинематограф: глава 1. "Шекспир - кинематографу"; 2.- "Кинематограф - Шекспиру"; 3. - "Прикосновение Мидаса" - о многочисленных коммерческих киноверсиях Шекспира. Вторая часть диссертации - "Лица" - рассматривает персоналии кинорежиссёров, выдающихся постановщиков шекспировских лент. В вводной части автор кратко останавливается на театральных постановках. Далее идет характеристика следующих режиссеров: Л. Оливье, О. Уэллс, Р. Кастеллани, С. Юткевич, А. Куросава, Г. Козинцев, Ф. Дзефирелли, П. Брук. Далее следует глава "... И другие": Х. Койтнер, К. Шаброль, А. Вайда, Т. Ричардсон. Третья част работы называется "Глобус" - модель большого мира и шекспировская драматургия отражает самые различные стороны духовного мира человека, различным аспектам которого посвящены последующие главы раздела: "Время", "Мир", "Человек", "Любовь", "Молодость", "Зло", "Власть", "Искусство", "Разум", "Вина", "Народ", "Смерть. Страшный суд". Заключительная глава диссертации - "Право на трагедию" подытоживает материал предыдущих разделов, показывает значение жанра трагедии для киноискусства. Кинематограф учится у Шекспира масштабу мысли, умению жить своими проблемами и тревогами века, учиться чувству "связи времен" - чувству сопричастности духовных поисков современного человечества с наследием мировой культуры. Для киноведов, историков театра и кино, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)