Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом -- 1980-е гг.-1990-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/С 561
Заглавие : Советские художественные фильмы : Аннотированный каталог (1988-1989гг.)
Выходные данные : М.: Рекламное агентство "Парадиз", 2009
Колич.характеристики :500 с.
Коллективы : Госфильмофонд России
Примечания : Алф.ук. фильмов:с.472-481; указ.фильмов по киностудиям:с.482-499.
ISBN, Цена 978-5-904715-03-8: Б.ц.
УДК : 778.5(085) + 778.5с + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(091)" "
Предметные рубрики: Фильмография
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: В настоящем справочнике предоставлены следующие сведения по каждому фильму, выпущенному в 1988-1989гг.:название, жанр, формат, количество частей, метраж, киностудия, дата выхода, участники съёмок, краткое содержание, награды. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Ш 251
Автор(ы) : Шарапова, Марина Александровна
Заглавие : Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990 - 2000" + 778.5с/р(09)"2000-2010" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-24
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Экранизация литературного произведения
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 50
Автор(ы) : Смагина, Светлана Александровна
Заглавие : Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960-х - 1980-х гг. : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :139 с.
Примечания : Библиогр.: с. 120-128. Фильмогр.: с.129-138. - Примеч. и ком. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792 + 778.5.01.009:8Ф + 778.5с/р (092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(092)1"Параджанов С." + 778.5с/р(092)1"Овчаров С." + 778.5с/р(092)1"Соловьёв С." + 778.5с/р(092)1"Михалков Н." + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и театр
Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Параджанов С.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Овчаров С.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Соловьев С.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Михалков Н.
Режиссерский монтаж
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Диссертация
Аннотация: Основной темой данного исследования является определение ключевых черт феномена театрализации, получившего распространение в отечественном кинематографе указанного периода и рассмотрение его как особого типа художественного мироощущения. Понятие "театрализации" в последние десятилетия становится в ряд фундаментальных эстетических категорий, без которых невозможно понимание процессов в современном искусстве. изучение принципов театрализации имеют большое значение в киноведении, так как театр и кино базируются на общих принципах игровой условности, уходящих корнями к обрядовому ритуалу, как основе любого вида искусства, т.к. содержит и слово, и танец, и рисунок. Это всё средства суггестивного воздействия на человека, мистерия, которую пытается воссоздать то или иное произведение. Игровая природа человека - модель понимания искусства, развившаяся из древнего ритуального действия, вольно или невольно проявилась в театрализации кинематографа. Работа посвящена проблеме обращения отечественного кинематографа 60-80 -х. гг. к театрализации в поисках новой системы выразительности и ставит цель продемонстрировать, как в эти годы в творчестве А. Сокурова, С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Овчарова, Н. Михалкова и в целом в отечественном кино появилась тенденция к усилению значения игровых элементов, заимствованных в театральной системе репрезентации. Актуальность работы связана с недостаточной изученностью в отечественном киноведении кинематографической выразительной системы, основанной на театральных принципах построения. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Эволюция образной системы советского фильма 60-х - 80-х годов : Учеб.пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1991
Колич.характеристики :67 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.киновед.
Цена : 003.90 р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5с/р(09)"1980-1990"
Предметные рубрики: Кино
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типология--фильм--художественная система--1970 -е гг., 1980 -е гг.--1980-е гг.
Аннотация: В учебном пособии на материале отечественного кино рассматривается эволюция образной системы как единой в своем многообразии художественной целостности, имеющей общие принципы: способы авторского видения и художественного мышления, типологии героя и т.д. Особое внимание уделено принципам отражения человека в кинематографе 1960-х - 1980-х годов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/О-75
Заглавие : Основные тематические и жанровые направления в советском киноискусстве 70-х - 80-х годов : Сб.науч.тр.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :106 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.киновед.
Цена : 000.35 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1970-1980"
Предметные рубрики: Кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жанры--фильм--мультипликация--экранизация
Содержание : Современность и современник в киноискусстве 1970-1980-х/ М.П. Власов. Историко-революционные фильма и образ В.И.Ленина в советском кино 70-х-80-х годов/ Туманова Н.П. Детское кино на современном этапе/ К.М. Исаева. Интерпретация классического литературного наследия на экране 70-х - 80-х годов/ Л.А. Зайцева. Звуко-зрительный синтез и проблема обогащения характеристики героя мультфильма/ Е.Н. Никиткина. Соотношение рисунка и движения в мультипликации/ Т.В. Воронецкая.
Аннотация: Настоящее издание включает статьи, посвященные различным аспектам кинопроцесса: воплощению темы современности на экране, развитию Киноленинианы, детского и юношеского кино, мультипликации, вопроса экранизации классики.
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(8)
Свободны : Учеб.ф.(8)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/О-82
Заглавие : Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) : Материалы научно.-практич.конф.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :264 с.
Коллективы : ВГИК
ISBN, Цена 5-87149-096-4: 200.00, 100.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071)"ВГИК"
ББК : 85.373(2)
Предметные рубрики: Кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
ВГИК.Обучение и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перестройка--1980 -е гг.
Содержание : Кинопроцесс в контексте преобразованний конца XX века/ А.Н. Медведев. Отечественное кино второй половины 80-х - 90-х годов: метаморфозы жанрово-тематического спектра/ М.П. Власов. Национальная культура и глобалистская цивилизация/ К.Э. Разлогов. Эволюция художественного языка постмодернизма в 1990-х/ Н.Б. Маньковская. Кинодокументалистика 90-х:на пути к живому человеку/ Г.С. Прожико. Искусство кинооператора в игровом кинематографе 1986-2000-х годов/ К.М. Исаева.
Аннотация: В издании представлены выступления известных ученых и кинематографистов на научно-практической конференции, проводившейся во ВГИКе 15 и 16 апреля 2002 года. Авторы анализируют процессы, происходящие в российском кино в период с начала "перестройки. Сборник представляет интерес для всех, интересующихся историей отечественного кино
Экземпляры : всего 9: Учеб.ф.(69), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(68), ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Кинороман как синтез повествовательных форм (черты романа на современном экране) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1990
Колич.характеристики :77 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.киновед.
Цена : 000.27 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5с/р(09)"1980-1990"
Предметные рубрики: Кино
Драматический и эпический жанр
Кино и литература
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Аннотация: В пособии на материале отечественного кино 1970-80-х годов рассматривается становление киноромана как особого типа экранного повествования и художественного мышления; анализируются основные черты и общая тенденция к слиянию разнообразных жанровых повествовательных форм в игровом кино; исследуются контакты кино и литературы
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б395
Автор(ы) : Безенкова, Мария Викторовна
Заглавие : Пространственно-временной континуум российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГУК им. С.А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :148 с.
Примечания : Библиогр.: с.139-143. Фильмогр.: с.144-148.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5С(09) "1980-90" + 778.5с/р "1980-2000" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию возможностей предложенного методологического принципа анализа кинематографического произведения с помощью привлечения феноменологических концепций, анализа психологической составляющей конкретного исторического периода, внутри кадровой реальности как проекции авторского сознания и зрительского восприятия как важнейшего связующего звена между автором и собственно кинематографическим текстом. Научная новизна работы. Впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильма определённой эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотипические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотипической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху смены ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредоточиваясь на изменениях психологической составляющей жизни людей. Появление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическими и стилевыми изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 80-х г. - начала 90-х годов ХХ века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основанная на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б395
Автор(ы) : Безенкова, Мария Викторовна
Заглавие : Пространственно-временной континуум российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГУК им. С.А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.27.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5с(09) "1980-90" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию методологии анализа фильмов (конец 80-х начало 90-х гг.), основанной на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении формулируются цели и задачи исследования, его научная новизна и степень разработанности темы. В главе первой "Человек в "тисках" свободы. Социально-психологические проблемы человека в кризисную эпоху" - рассматриваются исторические предпосылки феномена перестройки и включены два параграфа: "Эпоха перемен" (политические, социально-экономические и духовные изменения в советском обществе с 1985 г.); второй - "Разорванность" массового сознания в информационном поле 80-х гг. ХХ века" - рассмотрена проблема информационного потока и средств массовой коммуникаций в условиях информационного бума в Советском Союзе середины 80-х гг. Глава вторая - "Трансформация пространственно-временного континуума экрана в контексте меняющегося мировоззрения" - анализируются возможности экранного пространства, задаются координаты анализа внутрикадрового пространства в контексте усложненной зрительским восприятием хронотипической структуры проводится подробный анализ конкретного фильма для апробации предложенной концепции. В этой главе четыре параграфа: "Экранная реальность и канон", "Современные аспекты восприятия аудиовизуального послания художника", "Аналитический пример. Синтез экранных хронотопов (анализ фильма Олега Тепцова "Господин оформитель") - испытание трехвекторной модели; "Кадр как завершенная художественная система". Глава третья "Поиски художественной концепции нового времени" включает три параграфа: "Ценностные ориентиры", "Мифологизация героя и среды", "Трансформация экранной картины мира" - о тематических и идейных изменениях в советском кино после 1985 года. В заключении подводятся итоги и обобщаются основные результаты исследования. Завершается автореферат списком работ автора по указанной теме. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.041с/Л55
Автор(ы) : Ли, Чжифан
Заглавие : Эволюция принципов художественного воплощения образа человека на экране (Молодежная тема в советском кино 60-80-х годов) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 7.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1991
Колич.характеристики :155 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Фильмогр.: с.140-144. Библиогр.: с.145-155.
УДК : 778.5.041С + 778.5.01.041 + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино --СССР
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию принципов художественного воплощения образа человека на экране. Работа представлена в кризисный момент и новый герой, пришедший на экран, и "жесткий реализм" новых фильмов обусловлен развитием предшествующего этапа: трансформацией образа молодого героя 60-х годов на протяжении двух последующих десятилетий и той степенью прямоты "высказывания", которой требует обеспокоенность общества за свое будущее. Цель - проанализировать процесс эволюции принципов художественного воплощения образа человека на экране 60-80-х гг.; определить различные уровни художественной образности, изменение принципов формирования образа-характера, раскрыть закономерности процесса. В центре диссертации - анализ фильмов ряда мастеров кино, наиболее полно отразивших в своём творчестве проблемы и тенденции в нужном аспекте. Задача автора показать сложность обновления экранного образа человека, выявить общее и индивидуальное в творческом процессе, рассмотреть предпосылки, исторические и социокультурные, авторского подхода к герою произведения, раскрыть объективные тенденции в творчестве мастеров и общую направленность поисков, выявить закономерности - раскрыть логику, социальную обусловленность и художественную убедительность формирования образа героя, его эволюции. Научная новизна раскрывается в системном подходе к исследуемым проблемам. Структура диссертации стремится отразить этот сложный процесс перехода жизненных реалий в художественную образность фильма. Практическая значимость работы - обращение к дискуссионным проблемам современного кино, осмысление переходного этапа одной из крупнейших кинематографий. Систематизированный фактический материал проясняет реальную картину движения кинопроцесса на современном этапе. Итоги диссертации будут полезны также для теории, критики и творческой практики кино КНР. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии, библиографии. Для кинематографистов, культурологов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)