Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом -- 1990-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 415
Заглавие : Кино и контекст. От Горбачева до Путина. Т. 2 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2023
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авторы ком.: с.226.
ISBN, Цена 978-5-905669-75-0: 1 251.00, 1 251.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5.01.067.2 + 9(47)2"1985-1991"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История-- Россия, XX в. -- 1985-е гг. - 2000-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1985 - 2000 гг.
Аннотация: Издание "Кино и контекст" представляет собой прокомментированную хронику отечественного кинопроцесса с 1986 по 2000 год Второй том рассказывает о фильмах и событиях 1989 -1991 годов - трех последних лет существования Советского Союза: Афганистан, "Нога" Тягунова и "Интердевочка" П. Тодоровского, гибель подлодки "Комсомолец" и "Армавир" Абдрашитова, выступление А. Сахарова, забастовки шахтеров, возвращение Ростроповича и Вишневской, "Астенический синдром" Муратовой и "Счастливые дни" Балабанова, падение Берлинской стены, кооперация, "Поле чудес" на ТВ и т.д.; крушение коммунистических режимов в Восточной Европе и "парад суверенитетов", приход Ельцина, Беловежское соглашение и распад СССР. См. также аннотацию к первому тому. Для широкого круга специалистов в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2 "Б/Б 75-816756029
Заглавие : Бодров. : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Коллективы : СТВ (С. Сельянов), Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Фильмогр.: с.377. Избран. библиогр.: с.378-381.
ISBN, Цена 978-5-6046135-7-3: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)2 "Бодров С.мл." + 778.5.04.072-2(082) + 778.5с/р(092)1"Бодров С., мл." + 778.5с/р(09)"1990-2000"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Бодров С.
Сборники сценариев
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Бодров С., ст.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Содержание : Сергей Бодров - связной/ Д. Быков. Интервью с Сергеем Бодровым-старшим/ Беседует Константин Шавловский; Мы разговариваем о Сергее Бодрове ; Сестры ; Связной ; Морфий ; Что писали о Сергее Бодрове ; Что отвечал Сергей Бодров ; Рабочие записи/ С. Бодров. Ледник. Хроника событий ; После Кармадона ; Сочинение на тему: "Восемь событий, которые оказали на меня влияние, или Как я вырос хорошим человеком"/ С. Бодров.
Аннотация: В книгу вошли сценарии актера и режиссера Сергея Бодрова ("Сестры", "Связной", "Морфий"), а также фрагменты бесед со знавшими его людьми и некоторые материалы к его биографии. За помощь в подготовке книги издатель выражает особую благодарность Валентине Бодровой, Сергею Бодрову - старшему и Сергею Сельянову. В оформлении книги использованы фотографии из семейного архива Сергея Бодрова и архива кинокомпании СТВ. Для кинематографистов, профессионалов и начинающих, для всех интересующихся творчеством Сергея Бодрова - младшего.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(09)/И 90
Заглавие : История национальных кинематографий: советский и постсоветский периоды : кол. монография . -(100-летию ВГИКа им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2020
Колич.характеристики :655 с: ил. (+64 вкл.)
Коллективы : Новый ин-т культурологии, ВГИК им. С.А. Герасимова, Нац. акад. кинематограф. наук и искусств республики Казахстан, Армянская нац. киноакадемия
Серия: Технологии культуры
Примечания : Прим. в сносках. Источники и лит.:571-578. Указ. им.: с.579-604. Фильмогр.: с.605-644. Указ. учрежд. и орг.: с.645-651. Св. об авт.: с.652-653.
ISBN, Цена 978-5-8291-2377-2 (Акад. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-919840-43-3 (фонд "Мир"): 453.00 р.
УДК : 778.5с/н(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5И(09) + 778.5с/н + 778.5с/н(Казах.) + 778.5с/н(Кирг.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Арм.) + 778.5с/н(Азерб.) + 778.5с/н(Груз.) + 778.5с/н(Лат.) + 778.5с/н(Лит.) + 778.5с/н(Эст.) + 778.5с/н(Бел.) + 778.5с/н(Укр.) + 778.5с/н(Молд.) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
История зарубежного кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга посвящена истории развития национальных кинематографий в СССР и в пост советское время и включает научные статьи по истории национальных кинематографий в СССР и развитию их на современном этапе, подготовленные авторами из государств - участников СНГ, стран Балтии и Грузии и структурированные по региональному принципу. Книга также проблематизирует вопросы и перспективы развития кинематографий стран и регионов, включая аспекты, связанные с копродукцией, а также влиянием кинемтографа на формирование общего культурного пространства на территории СНГ и других сопредельных стран. В книге пять разделов: 1. "История и перспективы развития российского кино"; 2. "Кинематографии Центральной Азии"; 3. "Кинематографии Кавказа"; 4. "Кинематографии стран Балтии" и 5. "Кинематографии Белоруссии, Украины и Молдавии". Издание снабжено справочно-библиографическим аппаратом: библиография, фильмография, указатели; сведения об авторах. Данное издание будет полезно исследователям и студентам, специализирующихся на изучении истории отечественного и мирового кинематографа, а также всем интересующимся историей кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 822
Автор(ы) : Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна
Заглавие : Очерки новейшей истории отечественного кино: 90-е и нулевые : сборник
Выходные данные : М.: Бьорк, 2017
Колич.характеристики :578 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК, СК РФ
Примечания : Литература: с.575-577.
ISBN, Цена 978-5-91876--074-1: 438.45, 438.45, 484.00, 230.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5р(09)"2010-2020" + 778.5.04.071 + 778.5.04.072 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079)1 ММКФ + 778.5(09)(079)"Кинотавр" + 778.5.03с/р + 778.5с/р(091) + 212 + 778.5.05р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Международные кинофестивали-- Кинотавр
Хроникально-документальное кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Религиоведение
Аннотация: Настоящие "Очерки новейшей истории отечественного кино..." Татьяны Москвиной-Ященко, киноведа, доцента ВГИКа, участника процесса, посвящены становлению кинематографа после перестройки. Автор рассматривает кинопроцесс с позиций исторического и духовного становления и показывает, что авторский кинематограф новой России глубоко связан с нравственными, социальными, духовными проблемами времени и отечественной культурой. Параллельно в это время шли поиски новых форм в документалистике, о чем идет речь в последней главе исследования, посвящённой становлению религиозного кино - новому явлению в России. Приложения погружают читателя в живой процесс творческих дискуссий на ведущих российских кинофестивалях нулевых, которые проходили под эгидой Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов Российской Федерации, что даёт возможность читателю активно включиться в соразмышление о жизни и о кино. Книга предназначена всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/С 56
Заглавие : Советские художественные фильмы: 1990 : Аннотированный каталог
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :416 с.
Примечания : Алф. указ. ф.: с.394-400. Алф. указ. по киност.: с.401-414.
ISBN, Цена 978-5-905352-07-2: 205.00, 205.00, р.
УДК : 778.5(085) + 778.5с/р(09)"1990" + 778.5с/р(091)" "
Предметные рубрики: Фильмография, 1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 1990-е гг.
Аннотация: Настоящий выпуск является тринадцатой книгой из возобновленной Госфильмофондом России серии аннотированных каталогов "Советские художественные фильмы". В данный том включены фильмы, законченные производством в 1990 году. Как и в предшествующих изданиях каталога, наиболее ценной информацией остается подробная фильмография, составленная на основе титров фильмов и монтажных листов. Названия фильмов расположены по алфавиту и пронумерованы. К концу 1980-х годов резко сократилось количество необходимой фильмографической информации, и, несмотря на все усилия авторского коллектива, в отдельных случаях фильмографические данные в каталоге неполные. Авторский коллектив информирует, что именные указатели будут подготовлены сразу к нескольким томам.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р/Я 462
Автор(ы) : Якобидзе - Гитман, Александр
Заглавие : Восстание фантазмов: Сталинская эпоха в постсоветском кино : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Примеч.: с.274-300. Указ. им.: с.301-309. - Обложка: лицевая сторона - в оформлении использован кадр из фильма "Ближний круг" (режиссёр А. Кончаловский).На обороте - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-4448-0250-2: 225.00, 225.00, р.
УДК : 778.5.044с/р + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000..." + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Аннотация: В своей книге автор стремится проследить эволюцию отношения к сталинизму в постсоветском кино. Вначале кинематографисты лишь воскрешали "демонические" атрибуты Сталина, которыми его наделили ещё при жизни ("Покаяние", Ближний круг", "Восток - запад", "Троцкий", "Утомлённые солнцем"). К середине 2000-х началось конструирование новой мифологемы, в рамках которой сталинская эпоха изображалась и как трагическая, и как героическая, когда люди проявляли свои лучшие качества и были необычайно человечны, трагические же аспекты затушевывались. В итоге установилась ироническая дистанция по отношению к сталинизму, реликты этой эпохи вписываются сейчас в контекст массовой культуры ("Время жатвы", "Свои", "Я первый тебя увидел", "Вор", "Благословите женщину", "Анкор, ещё анкор!", "Какая чудная игра"). Авторское кино пошло по другому пути: вместо попыток реконструировать историю оно стало искать особые выразительные средства для представления самого процесса воспоминания ("Трактористы-2", "Прорва", "Серп и молот", "Ехали два шофёра", "Окраина", "Пловец", Бумажные глаза Пришвина", "Первые на луне", "Концерт для крысы", "Анна Karamazoff", "Хрусталёв, машину!") В Приложении представлены интервью с И. Квирикадзе и В. Быченковым. Для кинематографистов и всех интересующихся историей современного отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.041С/Д 21-932644214
Автор(ы) : Дашкова, Татьяна
Заглавие : Телесность - Идеология - Кинематограф: Визуальный канон и советская повседневность : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Библиогр. справка: с.195. Примеч.: с.196-237. Указ. фильмов: с.238-243. Указ. им.: с.244-248.
ISBN, Цена 978-5-4448-0065-2: 189.00, 189.00, р.
УДК : 778.5.041С + 778.5с(09) + 778.5с(09) "1920-1930" + 778.5с(09) "1930-1941" + 778.5с(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 9(47)2
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Сборник статей Татьяны Дашковой посвящён главным образом изучению визуальных репрезентаций тела в советской культуре. Фотографии в массовых журналах и кинофильмы рассматриваются автором не столько как "произведения искусства", сколько как "культурные объекты", несущие в себе следы социальных и исторических обстоятельств, идеологической конъюнктуры, культурного контекста, модных тенденций и т. п. В статьях о кино прослеживается, как на разных уровнях (сюжетном, персонажном,, изобразительном) кинематограф проблематизирует те или иные черты советской модернизации, формирует образцы для подражания и стереотипы повседневного поведения. Для кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Р 71
Автор(ы) : Рондели, Леван Давидович
Заглавие : Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010) : монография
Выходные данные : М.: НИИК Всерос. гос. ун-та кинематографии им С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :441 с.: табл.
Примечания : Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. Фильмогр. св. - в тексте. - Обложка: лицевая сторона - фото В.М. Шукшина и его высказывание; оборотная - краткие сведения об авторе и его фото; аннотация на книгу.
Цена : Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2 : 371 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.03.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.58.003.071 + 778.5с(09) + 778.5с(09)"70-80" + 778.5с(09)"80-90" + 778.5с(09)"90-2000" + 778.5р(09) "2000..." + 778.5р(09) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство продюсера
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог большого этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. - структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова). Конечная цель выполняемой социологами работы - поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационнно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в этой сфере культуры, под влиянием глобализации всё больше сворачивающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей работы известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией..." (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (й998), "Кино в современном обществе..." (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса..." (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа..." (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010), "Социология и кинематограф" (2012).
Экземпляры : всего : АБ(19), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(19), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Ш 251
Автор(ы) : Шарапова, Марина Александровна
Заглавие : Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990 - 2000" + 778.5с/р(09)"2000-2010" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-24
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Экранизация литературного произведения
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/С 80
Автор(ы) : Стишова, Елена
Заглавие : Российское кино в поисках реальности: Свидетельские показания : монография
Выходные данные : М.: Аграф, 2013
Колич.характеристики :464 с.
Серия: Кабинет визуальной антропологии
Примечания : Справ. - библиогр. аппарат, фильмогр. - отсутствуют. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-7784-0446-5: 477.50, 477.50, р.
УДК : 778.5с/р + 778.5.01 + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5.04с/р
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Аннотация: Книга ответит на многие вопросы, возникающие у каждого, кто хотя бы время от времени ходит в кино. Отчего так сложно попасть на новый российский фильм, а цены на билеты кусаются? Где отечественные хиты и шедевры? Почему новое поколение кинозрителей предпочитает голливудское кино российскому? Автор анализирует ситуацию, сложившуюся в кинопроизводстве в конце 80 - начале 90-х гг. ХХ века. Гласность, свобода слова, крах института цензуры, первые шаги рыночной экономики - эти позитивные процессы постепенно обнаруживали потаенный драматизм. Корабль когда-то мощного кинопроизводства, получивший множество пробоин, все-таки остался на плаву, но продвигался словно на ощупь. Особый интерес представляют тексты, исследующие творческие проблемы, с которыми столкнулись кинематографисты в постсоветскую эпоху. Острым чувством новизны и глубины отмечены рецензии на ключевые фильмы последнего двадцатилетия. Завершают книгу авторские размышления о судьбах национального кинематографа после развала советской империи. Книга - это первая за постсоветский период попытка осмысления кинопроцесса новейшего времени в исторических и социокультурных параметрах. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"М/М 13-872950
Автор(ы) : Мазур, Наталья
Заглавие : Удержать мгновение: Статьи, интервью, стихи : сборник
Выходные данные : М.: Квадрига, 2012
Колич.характеристики :572 с.: фот.
Примечания : Сборник открывает раздел "Друзья мои всегда меня поймут..." Наталью Мазур вспоминают: Т. Сергеева, Т. Зайцева, Д. Салынский, П. Черняев, Н. Милосердова.
ISBN, Цена 978-5-91791-078-9: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5с/р(092):8"Мазур Н." + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000-..." + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Мазур Н.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Биография деятелей советского и российского кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Всеобщая история кино
Содержание : Вспоминая Наташу/ Т. Сергеева. Акопов А. Был бы конвейр, а таланты найдутся/ А. Акопов. Максимов А.На хребте поколения ломается мир/ А. Максимов. Пороховщиков А.Ш.Человек Человеку друг, товарищ и брат/ А. Ш. Пороховщиков. Шахназаров К.Г."Мосфильм жил, жив и будет жить!"/ К. Г. Шахназаров. Я влюблен в ваше тонкое имя "Ирена"/ Н. Мазур. Кац М.Вы что, не видите?/ М. Кац. Серик Апрымов. Бывает, завоешь, как одинокий волк/ С. Апрымов. Бородачев Никоай. Наше кино - наше богатство/ Н. Бородачев. Бобров Юрий. Место встречи изменить нельзя/ Ю. Бобров. Островский Александр. В кинематографе нельзя без адвоката/ А. Островский. Дипломная работа - лицо художника ; Сергей Алимов.Я оптимист - работаю, преподаю, люблю свою профессию/ С. Алимов. Дмитриев Владимир. Вернуться к себе/ В. Дмитриев. Игорь Масленников. Возраст творчеству не помеха/ И. Масленников. Алексей Мурадов. Кино - зеркало, в котором каждый видит себя/ А. Мурадов. Василий Горчаков.Он суровый властитель/ В. Горчаков. Помните, он гений/ Н. Мазур. Герц Франк. По старому влюбляемся, строим себе гнезда/ Г. Франц. Донатас Банионис. Сниматься хочется, очень хочется/ Д. Банионис. Петр Тодоровский. Этот фильм был мощным трамплином/ П. Е. Тодоровский. Всеволод Шиловский. Важно, что бы роль попала в сердцевину/ В. Шиловский. Запишите мой домашний номер телефона/ Н. Мазур. Николай Рашеев. В жизни всегда есть место фарсу, или я рассчитываю на чудо/ Н. Рашев. Мне люди на самом деле интересны/ В. В. Арсеньев. Гевиксман Виталий. К серьезной музыке сейчас отношение несерьезное/ В. Гевиксман. Виктор Бочаров. Абсолютная Ирония судьбы/ В. Бочаров. Виктор Бочарорв. Забава была впечатляющей/ В. Бочаров. Александр Дедюшко. Недовольным быть не могу/ А. В. Дедюшко. Олег Анофриев. Мой гонорар отдайте Депардье/ О. А. Анофриев. Ирина Уральская. Самое бесценное в кадре - это смена состояний/ И. В. Уральская. Выборгское окно в анимацию ; Наталья Суркова. Не переношу полумеры в работе/ Н. Суркова. Трагический оптимизм Марины Разбежкиной/ Н. Мазур. Кристина Орбакайте. "Волшебник, оставивший загадку/ Н. Мазур.
Аннотация: "Удержать мгновение" - книга статей и интервью киноведа и кинокритика Натальи Мазур. В жанре интервью она была настоящим виртуозом, умела разговорить и расположить к себе любого собеседника. Её подробные задушевные беседы с мастерами отечественного кино (К. Шахназаров, В. Мережко, А. Пороховщиков, И. Масленников, Д. Банионис, П. Тодоровский, Вс. Шиловский, О. Анфриев, М. Алдашин и др.) публиковались в журнале "Видео-Асс", "Искусство кино"; в газетах "Экран и сцена", "Культура", СК-Новости". В этой книге собраны лучшие из них. Сборник открывается воспоминаниями друзей и коллег о Н. Мазур во времена ВГИКа и после окончания института; в конце издания предложены стихи Натальи и фотографии. Для кинематографистов и всех любителей отечественного кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Б 431
Автор(ы) : Беленький, Игорь
Заглавие : Лекции по всеобщей истории кино: Кинематограф эпохи видео, 80-е - 90-е годы XX века: цикл четвёртый. Кн. 6 : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.413.
ISBN, Цена 978-5-94237-044-2: 446.00, 446.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Ит.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Нем.) + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5с/р(09) + 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Зарубежное киноискусство --Германия, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1990-е гг.
Италия-- История зарубежного кино, 1990 - 2000
Германия-- История зарубежного кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Аннотация: В учебном пособии за указанный период представлены лекции по истории кино США, Италии, Франции, Германии и России, а также краткая характеристика творчества отдельных мастеров мирового кинематографа: Аллен, Джармуш, Антониони, Ф.Озон, Вендерс, Фасбинднр, А. Тарковский, С. Параджанов, Л. Бунюэль и др. Для студентов изучающих всеобщую историю кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Леон, Пьер
Заглавие : В спирали настоящего. "Приближение" Александра Рехвиашвили
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью: Россия и Франция: неизвестное кино: журнал № 49/50/ Мин - во культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 284 - 287 (Шифр 778.5.01/С 28-653184)
УДК : 778.5с/р(09) "1990-2000"
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Аннотация: "Приближение"(1990, реж. А. Рехвиашвили), х.ф.
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б811
Автор(ы) : Бондаренко, Валерия Анатольевна
Заглавие : Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-167. Фильмогр.: с.168-177.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5С(09) + 778.5С(09) "20-30" + 778.5С(09) "70-80" + 778.5С(09) "1990-2000" + 778.5.04.071.1.02 + 778.5С(09) "К.Муратова" + 778.5С(092)1 "Сокуров А." + 778.5С(092)1 "Герман А." + 8Р2 "20-30" + 778.5.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Муратова К.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е-1930-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Герман А., ст.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы ХХ века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главным образом, на современном этапе. Это не полное и прямое воздействие, однако осмысление современного кинематографа в контексте их поэтического ряда представляется весьма перспективным, потому что позволяет обнаружить устойчивую модель развития искусства. Диссертант анализирует специфику основных этапов формирования поэтического киноязыка, процесс возникновения различных его типов и направлений. Исследует стиль наиболее ярких произведений и творческой манеры мастеров - представителей "поэтического кино". Значительное место в работе уделено 20-30-м гг. как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на развитие кинематографа. Особое внимание посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А. Герман, А. Сокуров, В. Абдрашитов, К. Муратова).Актуальность темы в том, что на фоне современного кинопроцесса обнаружился ряд способов обновления авторской интерпретации экранного действия, восходящих к традициям новаторских приемов, которые в 20- годы были разработаны теоретиками русского кинематографа. Автор обращается к этим традициям и современным формам существования отечественного кинематографа в контексте стилевых особенностей поэтического искусства русского авангарда 20-х гг. Актуальность заключается прежде всего в уточнении исторической картины, связанной с развитием отечественного кино. Автор анализирует связи, идущие от эпохи 20-х годов к современности. Понять современный кинопроцесс без ощущения преемственности невозможно. Научная новизна - современный поэтический кинематограф под призмой взглядов ОПОЯЗа практически не рассматривался - делается впервые. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа, так как касается непосредственно наиболее важных проблем выразительности на экране; предлагается новый аспект к подходе эволюции способов экранной выразительности. Воссоздание исторических основ этого художественного направления представляется диссертанту важным на современном этапе развития нашего кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Я462
Автор(ы) : Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич
Заглавие : История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии, ВНИИ киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.25.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.044с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой воплощению на экране постсоветского кино сталинской эпохи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, степень разработанности проблемы, формируются цели и задачи исследования, научная новизна и практическая значимость. Глава 1. - "Демонический сталинизм" -рассматривается тема "Мифологизация вождя", которая включает раздел "Палачи и жертвы" ("Покаяние", "Троцкий", "Утомлённые солнцем") и "Разрушение семьи" - риторика кино (Ближний круг", "Восток - Запад"). Глава 2. "Обыкновенный сталинизм" посвящена нескольким аспектам: "Роман" versus "эпос", "Ретро или "Антиретро?"; "Телесность - почва - идеология" ("Время жатвы", "Свои"); "Гедонизм по-сталински (творчество П. Тодоровского - "Анкор, ещё анкор!", "Какая чудная игра"); "Судьба детей: примерка чужой роли" (введение, "Я первый тебя увидел", "Вор"). Глава 3. "Остранённый сталинизм" посвящёна экспериментальным фильмам и включает введение и три тематических раздела: "Переозначивание образов сталинской культуры" ("Трактористы-2", "Прорва", "Светлое будущее" глазами 90-х: "Серп и молот ", "Ехали два шофера"; "Взаимодействие документа, факта и вымысла": "Реальность в ХХ веке" ("Пловец", "Бумажные глаза Пришвина", "Первые на луне"); "Смерть Вождя как метафора разложения Режима" включает введение и анализ фильмов "Путешествие товарища Сталина в Африку" и "Хрусталёв, машину!". В заключении суммируются итоги работы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Р 174
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл Эмильевич
Заглавие : Не только о кино : сборник статей
Выходные данные : М.: Совпадение, 2009
Колич.характеристики :285 с.
Примечания : Обложка: оборотная сторона - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-903060-61-0: 176.00, 176.00, 12.03, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.004(47) + 37(09) + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Культурология
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Зарубежное киноискусство
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Кинопрокат в СССР и России
История культуры
История культуры --СССР --Россия, XX в.
Аннотация: Книга известного культуролога и киноведа Кирилла Разлогова - субъективная аналитическая хроника культурной жизни страны и мира на рубеже веков и тысячелетий. В основу издания положены полемические заметки и небольшие статьи, написанные автором для ряда газет и журналов с начала 90-х годов, в первую очередь опубликованные в последнее время в журнале "Компания" ИД Родионова. В книге три раздела: "Калейдоскоп культурной жизни (с.7-115); "Прошлое и настоящее" (с.116-178); "Геополитика культуры" (с.179-281). Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Я462
Автор(ы) : Якобидзе - Гитман, Александр Сергеевич
Заглавие : История как "предмет подражания": сталинская эпоха в постсоветском кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :205 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Библиогр.: с.194-199. Фильмогр.: с.200-205. Прим. в конце глав.
УДК : 778.5.044с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию российских кинофильмов, посвящённых воплощению на экране жизни в СССР в период 1928-1953 годы и снятых преимущественно в период 1991-2005 гг. Предметом исследования стала специфика репрезентации в них сталинской эпохи. Целью работы является исследование процесса "перевода" различных аспектов истории как исходного материала в аудиовизуальный нарратив и получающихся в результате трансформаций, которые претерпевает история, становясь "предметом подражания" в кинематографе. Теоретическая значимость работы: впервые рассмотрена обширная и важная сфера постсоветского кинематографа, исследована роль кинематографа в конструировании образа национальной истории, переосмысление проблемы "кинематографичности" применительно к историко-политическому кино. Практическая значимость: материал может войти в учебно-методические пособие по истории отечественного киноискусства постсоветского периода, методологии анализа фильма, системе жанров, проблемам киностилистики, нарратологии, идеологии кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Глава первая - "Демонический сталинизм" - обзор кинематографа "перестройки". В главе второй - "Обыкновенный сталинизм"- сталинская эпоха предстает в фильмах в обыденной, повседневной форме простых людей. Глава третья - "Остранённый сталинизм" - экспериментальные фильмы, далекие от канонов повествовательной драматургии и использующие эффект остранения. В конце глав - выводы, а в конце параграфов - краткие итоги. В заключении автор отмечает, что в лучших образцах постсоветского кино были схвачены некоторые важные черты сталинского времени: уникальное сосуществование противоречий, подражание истории - её отображение. Диссертант делает вывод, что сталинская эпоха в постсоветском кино во многом представляла собой случай истории как предмета подражания; в новейшей же экранной продукции становится всё ощутимее тенденция к вытеснению подражания изображением. Для киноведов, культурологов, преподавателей истории отечественного кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С(09)/П266
Заглавие : Первый век нашего кино: Фильмы. События. Герои. Документы : Энциклопедия
Выходные данные : М.: Локид-Пресс. РИК, 2006
Колич.характеристики :910 с.: ил.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Им. указ.: с.872-893. Указ. фильмов: с.894-910. Авт. ст.: с.911.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5С(09) + 778.5С(09) "1896-1917" + 778.5С(09) "18-21" + 77.5С(09) "1921-29" + 778.5С(09) "1930-41" + 778.5С(09) "1941-45" + 778.5С(09) "1945-50" + 778.5С(09) "1950-60" + 778.5С(09) "60-70" + 778.5С(09) "70-80" + 778.5С(09) "80-90" + 778.5С/Р(09) "90-2000" + 778.5(09) + 778.5(085) + 778.5(03)
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
История кино СССР и России
История кино царской Росси-- 1896-1917
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Фильмография
Аннотация: Настоящая энциклопедия задумана как продолжение издание "Первый век кино" (1996), чтобы более полно представить отечественный кинематограф. Новая книга построена по более сложному принципу, по хронологии, соответствующим образом изменяя рамки охвата материала в зависимости от исторического периода. За основу взят принцип государственности, хотя границы страны неоднократно менялись. структура изложения материала была избрана ещё на стадии замысла, но выявился и масштаб трудностей при конкретной работе. Принцип выделения "главного" фильма, героя, события и документа каждого года, даже при наличии и упоминании следующих за ними по значению, не решали проблем. Особенно это касалось персоналий. авторы старались выбирать ключевые даты, когда тот или иной кинематографист оказывался в центре общественного внимания. Статья же, как правило, посвящалась его творчеству в целом. Положение с фильмами тоже было не простым, но за основу был взят принятый в мировой фильмографической практике принцип датировки по первому публичному показу, где бы он не состоялся (случаи расхождения оговариваются). Проблемные статьи, открывающие каждое десятилетие, рассматривают ключевые для данного периода теоретические и практические вопросы. Авторы, несмотря на неполноту и дискуссионость отдельных положений и ограниченность избранной структуры, надеются, что книга будет способствовать распространению знаний о нашем кино и пониманию закономерностей его развития. Для специалистов и широкого круга читателей, в первую очередь, молодёжи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "З/З-81-441572761
Заглавие : Золотой Витязь: Международный кинофорум: Летопись 1992 - 2006 : история фестиваля
Выходные данные : М.: Золотой Витязь, 2006
Колич.характеристики :205 с.: ил.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "Золотой витязь" + 778.5с/р(09) "1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Золотой витязь
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000 г.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Содержание : 1992-2006 гг./ Бурляев Н. Золотой Витязь" на укринской земле. "Золотые Витязи" Украины./ В. Слободян. Три образа красоты в Челябинске/ Дж. Стоичич. Фрагменты просветления/ М. Николов.
Аннотация: Сборник посвящен истории "Золотого Витязя", международного кинофестиваля славянских и православных народов от1992 до 2006 года. Основное содержание принадлежит перу президента фестиваля, актеру и режиссёру, Н. П. Бурляеву, а три других сюжета написаны Валентиной Слободян - "Витязь" на украинской земле", Джоко Стоичичем - "Три образа красоты в Челябинске" (2005) и М. Николовым - "Фрагменты просветления" (1996). Перед читателем проходят события фестивалей, участники и гости, священнослужители России, зрители "Золотого Витязя", встречи со славянским кинематографом, лауреаты конкурсов. Для историков фестивального движения, историков отечественного кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/О-82
Заглавие : Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) : Материалы научно.-практич.конф.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :264 с.
Коллективы : ВГИК
ISBN, Цена 5-87149-096-4: 200.00, 100.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071)"ВГИК"
ББК : 85.373(2)
Предметные рубрики: Кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
ВГИК.Обучение и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перестройка--1980 -е гг.
Содержание : Кинопроцесс в контексте преобразованний конца XX века/ А.Н. Медведев. Отечественное кино второй половины 80-х - 90-х годов: метаморфозы жанрово-тематического спектра/ М.П. Власов. Национальная культура и глобалистская цивилизация/ К.Э. Разлогов. Эволюция художественного языка постмодернизма в 1990-х/ Н.Б. Маньковская. Кинодокументалистика 90-х:на пути к живому человеку/ Г.С. Прожико. Искусство кинооператора в игровом кинематографе 1986-2000-х годов/ К.М. Исаева.
Аннотация: В издании представлены выступления известных ученых и кинематографистов на научно-практической конференции, проводившейся во ВГИКе 15 и 16 апреля 2002 года. Авторы анализируют процессы, происходящие в российском кино в период с начала "перестройки. Сборник представляет интерес для всех, интересующихся историей отечественного кино
Экземпляры : всего 9: Учеб.ф.(69), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(68), ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)