Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/К 14
Автор(ы) : Казарян, Роланд
Заглавие : Эстетика кинофонографии : научное издание
Выходные данные : М.: ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ": РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 20112011
Колич.характеристики :248 с.: 2 ил.
Примечания : Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - На второй обложке: кр. сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-902899-08-2: 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-901631-19-5: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01(014) + 778.534.46 + 778.554.4:534 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Операторское искусство
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Проэкция звуковых фильмов
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное--микрофон--оптико-окустический--ритм--акустика--синхронная--монтаж--синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(18)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/К 56
Автор(ы) : Ковалгин Ю.А., Вологдин Э.И., Кацнельсон Л.Н.
Заглавие : Стереофоническое радиовещание и звукозапись : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Горячая линия - Телеком, 2007
Колич.характеристики :720 с.: граф., рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с.708-714.
ISBN, Цена 978-5-9912-0006-6: 385.00, 385.00, 385.00(2014год), р.
УДК : 681.84/85 + 621.396 + 792.8:621.391 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Информационные технологии-- Вычислительная техника-- Конструирование вычислительной техники. Производство вычислительной техники. Программирование вычислительной техники --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукопередача--звуковой--радиовещание--бинауральные звуковые системы--dolby digital--звучание--пространственное--аппаратно-студийный блок--диапазон кмв и гмв--декодирование--спутниковое вещание--dsr--магнитная лента--демодуляция--система super audio cd(sacd)--стереофонический--магнитофон--частотная коррекция--детонация--цифпрврй тракт
Аннотация: Рассмотрены системы стереофонического радиовещания и звукосопровождения телевидения, применяемые в цифровых системах РВ иТВ; вопросы помехоустойчивого кодирования, защиты от цифровых ошибок; компрессия цифровых аудиоданных. Особое внимание уделено характеристикам звуковых сигналов, звуковым системам РВ и ТВ, аппаратно-студийным комплексам радиовещания, программному обеспечению, применяемому для подготовки программ, средствам мониторинга эфира радиостанций. Изложены физические основы магнитной записи. Приведены сведения о волновых потерях, интерференционных искажениях, свойственных цифровой записи. Рассмотрены особенности АЦП и ЦАП на основе ИКМ и дельта-сигма модуляции, вопросы построения преобразователей "noise shaper", методы канального и помехоустойчивого кодирования, которые используются в цифровой звукозаписи. Представлены DAT, DASH, ADAT, DRTS и хард-дисковые рекордеры; оптические системы - CD, Super Audio CD и DVD-Audio. Для студентов, обучающихся по специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевидение", "Аудиовизуальная техника". Может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся современными технологиями РВ и ТВ.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Митч
Заглавие : Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :492 с.: цв.ил.
Примечания : Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0240-81176-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-043-5: 900.00 р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391 + 792.8И + 778.53 + 778.58 + 778.534.46
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таймкод--синхронизация--ltc--синхронизация по firewire--видеозапись--монтаж--нелинейный--ситком--ток-шоу--безленточная технология--клип--ммтк--мобильные многокамерные телевизионные комплексы--media composer от avid--мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Свободны : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Р 16
Автор(ы) : Раев О. Н.
Заглавие : Преобразование изображения и звука при киносъёмке : монография
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :135 с.: ил.
Примечания : Литература: с.128-132.
ISBN, Цена 978-5-87149-233-8: 220.00, 220.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.534.19 + 778.534.46 + 792.8:621.391 + 792.8.071.5 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Другие системы, дающие эффект объема
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Оператор на телевидении
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: В книге популярно изложены законы преобразования изображения и звука в результате их дискретизации в кинематографических технологиях. Приведены практические примеры искажений, возникающие при дискретизации сигналов в кинематографе в практических ситуациях. Изложение материала построено с учетом обучения в творческом вузе, когда кинотехника рассматривается лишь как средство, позволяющее решать творческие задачи. Книга может стать учебным пособием для студентов кинооператорского факультета, для студентов киношкол и киновузов других специальностей, а также для всех, кто стремится разобраться в технологии цифровой киносъёмки и видеосъёмки.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(13), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/Р 886
Автор(ы) : Русинова, Елена Анатольевна
Заглавие : Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :308 с.
Примечания : Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.534.46 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.071.1:78 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15 + 7.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Кино и музыка
Музыка в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Т 454
Автор(ы) : Титова Е.В.
Заглавие : Технология звукового монтажа в кинопроизводстве : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :86 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.84. . - Краткие сведения об авторе - в конце издания, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149--270--3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.534.46
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Аннотация: В этом уникальном и актуальном для современных звукорежиссёров пособии предоставлен систематизированный материал по вопросам работы над звуковым монтажом в многоканальных звуковых форматах. Учебное пособие предназначено не только для обучения студентов по курсу "Технология звукового монтажа", но может послужит практическим руководством для всех, кто работает с монтажом фонограмм.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)