Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Творческий метод и направления в киноискусстве<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009 : 8/Г 65-281510308
Автор(ы) : Гончаренко, Александр Александрович
Заглавие : Текстоцентризм в советской кинокритике конца 1920-1930-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :206 с.
Примечания : Библиогр.: с.188-203. Фильмогр.: с.204-206. Прим. в сносках. Список сокращений: с.186-187.
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.01.067.2 + 778.5.015.01 + 8Р2"1920-1930" + 8Р2"1930-1940" + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04с + 37(09)(47) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино и литература
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий метод и направления в киноискусстве
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е гг.
Мастерство сценариста
Экранизация литературного произведения
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: Диссертация посвящена разработке концепции текстоцентризма во взаимодействии кино и литературы в СССР 30-х годов. Научно-теоретическая новизна обусловлена использованием малоизученного или впервые вводимого в научный оборот материала, который позволяет выявить моменты ранее не замечаемые учеными и уточнить известные трактовки советской культуры 1930-х гг. Работа представляет детализацию процессов, которые ранее описывались в рамках масштабных историко-литературных, культурологических или социологических исследованиях. Выводы диссертации могут быть важны специалистам кино-, теле- и иных медиа для анализа и прогнозирования критики их труда, в образовательном процессе и при повышении квалификации работников кино и телевидения. Объекты киноведческих исследований и критики, сведения об идейной борьбе внутри литературного и киносообщества, обстоятельства деятельности кинематографистов, документированные связи кино и литературы могут служить важным источником при составлении историко-культурного и реального комментария к работам литературной и кинокритики, биографиям, мемуарам и историям фильмов. В ходе исследования представлены следующие темы: "Статус писателя и литературы в системе искусств", "Сценарий и писатель в кинопроцессе", "Теоретические споры о языке кино", что обусловило структуру диссертации, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (249 наименований), фильмографии (62 наименования) и списка сокращений. Для кинематографистов, историков культуры и советской литературы. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология зрелищного общения: теория и история : монография . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :688 с.
Серия: Актуальные монографии
Примечания : Прим.: с.634-685. Новые изд. по дисциплине "Соц. психология" и смежным дисциплинам: с.686-688.
ISBN, Цена 978-5-534-09219-6: 1 079.00, 1 079.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01 + 37.01 + 37(09) + 301 + 90 + 8.01 + 1Ф"19" + 1Ф"20" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.01 + 778.5с/р(09) + 15 + 7.015 + 792.8.01 + 791 + 792(09) + 792(47) + 792.6 + 792.7
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания
Творческий метод и направления в киноискусстве
Эстетика
Культурология
История культуры --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История
Литературоведение
Философия в период возникновения и развития марксизма-- Новейшая философия, XIX - XX в.
Философия-- история, XX в.
Психология восприятия кинофильма
Театр-- Теория
История кино СССР и России
Психология
Художественные стили и направления в искусстве
Театр в России
Цирк
Эстрада
Аннотация: Традиционные зрелищные формы продолжают оставаться наименее изученными. Настоящая монография посвящена исследованию как традиционных зрелищных форм (ритуалы, праздники, балаганы, массовые гуляния), так и традиционным видам искусства (цирк, театр, эстрада) и появившимся в 20 веке техническим массовым зрелищам (кино, телевидение). Автор рассматривает такие проблемные вопросы, как функционирование традиционных и технических зрелищ в культуре; зрелище как социально-психологический феномен; зрелищные аспекты ритуала в его архаических и современных формах; функционирование зрелищ в ситуации омассовления культуры и другие. Для широкого круга читателей, заинтересованных данным исследованием.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/О-69
Автор(ы) : Орозбаев, Касым Нурбекович
Заглавие : Художественные особенности стиля нуар на материале американского кинематографа 1940-1950-гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :173 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.152-158. Фильмогр.: с.159-165. Приложение (табл. 1-8): с.166-173.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:77 + 778.5.015.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и литература
Творческий метод и направления в киноискусстве
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию художественных особенностей стиля нуар как специфического кинематографического стиля на материале классического американского криминального кинематографа 1940-1950-х гг., в котором этот стиль зародился и сформировался и рассматривается сквозь общую призму стиля, вне рамок исключительно жанрового анализа. Научная новизна работы заключается в комплексном художественно-эстетическом подходе к нуару как стилю, обладающему уникальным способом репрезентации и соответствующим способом восприятия со стороны зрителя (нуарный визуальный код фильма). Новизна работы обуславливается невысокой степенью разработанности темы исследования в отечественном киноведении и неопределённой с точки зрения западного киноведения стилистической сущности нуара. Автором изучен обширный круг западной и нашей литературы по данной теме, а также проанализирована фильмография (подборка из ста фильмов стиля нуар плюс конструирование тематико-аналитических и модельных таблиц в Приложении).Теоретическая значимость работы - в детальном исследовании теоретических аспектов стиля нуар; его литературных, кинематографических и фотографических источников, повлиявших на зарождение и развитие нуара, а также критический анализ ключевых работ по нуару. Вся работа призвана пояснить место изучаемого феномена в истории искусствоведения и его влияние на визуальную культуру в целом. Практическая значимость диссертации состоит в подробном исследовании характерных визуальных, нарративных и структурных приёмов; специфики локаций и пространственно-временных особенностей фильмов нуар. Информация сведена в таблицы, что позволит кинематографистам (студентам и практикам) прибегнуть к ней в процессе художественного творчества. Диссертация включает введение, две главы, заключение, библиографию, фильмографию и восемь приложений в виде таблиц. Для кинематографистов теоретиков и практиков. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 53
Автор(ы) : Эльзессер, Томас, Хагенер, Мальте
Заглавие : Теория кино. Глаз, эмоции, тело : монография
Параллельн. заглавия :Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :440 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439.
ISBN, Цена 978-5-905669-38-5: 680.00, 680.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.041 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Творческий метод и направления в киноискусстве
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ж 34
Автор(ы) : Жаринов , Евгений
Заглавие : Сериал как искусство : лекции - путеводитель
Выходные данные : М.: АСТ, 2015
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Звезда лекций
Примечания : Указ. сериалов: с.290. 100 великих фильмов: с.291-302. - В книге используются фоторепродукции и кадры из фильмов в качестве образовательного материала.Статья "Параллельный монтаж" написана в соавторстве с Жариновым Н.Е. Статьи "Французская "новая волна"" и "Сериалы как продолжение Традиций французской "новой волны" и авторского кино в целом" написаны Жариновым С.Е.
ISBN, Цена 978-5-17-093204-7: 480.77, 480.77, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.041 + 778.5.015
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: Просмотр сериалов - на первый взгляд несерьёзное времяпрепровождения, ставшее , по сути, частью жизни современного человека. "Высокое" и "низкое" в искусстве всегда соседствуют друг с другом. Так и современный сериал ему предшествует великое авторское кино, несущее в себе традиции классической живописи, литературы, театра и музыки. "Твин Пикс" и "Игра престолов", "Все тяжкие" и "Карточный домик", "Клан Сопрано" и "Лиллехаммер" - по мнению профессора Евгения Жаринова, эти и многие другие работы действительно стоят того, чтобы потратить на них свой досуг. Об истоках современного сериала и многом другом читайте в книге, написанной легендарным преподавателем на основе собственного курса лекций! Евгений Викторович Жаринов доктор филологических наук, профессор кафедры литературы Московского государственного лингвистического университета, профессор ГИТРа им. М.А. Литовчина, ведущий передачи "Лабиринты" на радиостанции "Орфей", лауреат двух премий "Золотой микрофон". Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и теории кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 867
Автор(ы) : Артюх, Анжелика
Заглавие : Новый Голливуд. История и концепция : монография
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2015
Колич.характеристики :262 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.254-259. библиогр. св., прим. - в сносках. . - Обложка оформлена кадрами из кинофильмов, на обороте - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-9905769-7-1: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09) + 778.5И + 778.58.003/004И + 778.5.015
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 2000-е гг.
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
Фильмопроизводство зарубежных стран
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: Новый Голливуд - феномен неисследованный в России. Книга представляет собой комплексный анализ истории и эволюции Нового Голливуда, а также той масштабной перестройки, которую он осуществил в американской киноиндустрии, начиная с конца 60-х. В работе проанализированы экономические, политические, социальные, демографические, культурные причины, приведшие к утверждению Нового Голливуда. В ней уделено внимание ключевым фигурам Голливуда, таким как Артур Пенн, Сэм Пекинпа, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Фрэнсис Форд Коппола, Джери Брукхаймер, Роланд Эммерих, братья Вачовски и многие другие. Книга может быть использована как учебное пособие для студентов творческих вузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/М 686
Заглавие : Мифология медиа. Опыт исторического описания творческой биографии. Алексей Исаев (1960-2006) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. св., прим. в конце разд. и в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0078-2: 252.00, 252.00, р.
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 004.9 + 7.01.067.2 + 75"Исаев А." + 37.01
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Творческий метод и направления в киноискусстве
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: "Мифология медиа" - попытка рассказать о новомедийном и сетевом искусстве 1990-2000-х годов. Одним из "пионеров" этого искусства, из тех, кому оно обязано было самим своим возникновением на отечественной почве, был Алексей Исаев (1960-2006) - художник, теоретик, литератор, организатор культурных событий, книга о медиа оказывается одновременно и его творческой биографией. Она построена полифонически - как монтаж голосов и мнений; в этом многоголосии должно сложиться понимание того, как новое искусство осваивало различные пространства и входило в уже существующие контексты, как менялся со временем его язык. Для искусствоведов, историков искусства, культурологов и всех интересующихся современным искусством.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015/Д 696
Автор(ы) : Дорошевич, Александр
Заглавие : Стиль и смысл. Кино, театр, литература : учебное пособие
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :330 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. . - На обложке репродукция картины Пауля Клее "Эрос".На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-87149-150-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015 + 7.015 + 8.015 + 792.01 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Творческий метод и направления в киноискусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Литературные стили
Театр
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Из работы "Традиции экспрессионизма" в "Театре абсурда" и "театре жестокости"/ А. Н. Дорошевич. Миф в литературе XX века/ А. Н. Дорошевич. Кругозор и "окружение" в кино/ А. Н. Дорошевич. Виппер и Бахтин: неожиданное сближение/ А. Н. Дорошевич. Постмодернизм в кино/ А. Н. Дорошевич. Триллер против детектива/ А. Н. Дорошевич. Гражданин Арнольд/ А. Н. Дорошевич. Гражданин Каин - герой нашего времени/ А. Н. Дорошевич. Один фильм - две культуры/ А. Н. Дорошевич. Сенсация как судьба экранного искусства/ А. Н. Дорошевич. Труп под пикантным соусом, или театр жестокости Питера Гриануэя/ А. Н. Дорошевич. Метафизика Андре Базена/ А. Н. Дорошевич. Простые истины аббата Эфра/ А. Н. Дорошевич. Чехов в экспортном исполнении/ А. Н. Дорошевич. Сталин: герой фарса и трагедии/ А. Н. Дорошевич. Платон навыворот или Эра подозрения/ А. Н. Дорошевич. Нео нуар в американском кино/ А. Н. Дорошевич. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. Н. Дорошевич. Синтетический стиль в американском кино( от ансамблевого фильма к гипертекстовому кино)/ А. Н. Дорошевич. Энтони Бёрджесс: цена свободы/ А. Н. Дорошевич. История и ее толкователи/ А. Н. Дорошевич. Страсти Христовы (Тне Passion of the Christ), 2004/ А. Н. Дорошевич. Пять легких пьес/ А. Н. Дорошевич. В упор/ А. Н. Дорошевич. Дикая банда (The Wild Bunch), 1969/ А. Н. Дорошевич. Дорога перемен(Revolutionaru Road), 2008/ А. Н. Дорошевич. Бартон Финк(Barton Fink), 1998/ А. Н. Дорошевич. Старикам тут не мести(No country for Old Men), 2007/ А. Н. Дорошевич. Серьезный человек(A serious Man), 2009/ А. Н. Дорошевич. Предел контроля, 2009/ А. Н. Дорошевич. Доброй ночи и удачи, 2005/ А. Н. Дорошевич. Темный рыцарь, 2008/ А. Н. Дорошевич. Убить Билла, 2003/ А. Н. Дорошевич. Король жизни/ А. Н. Дорошевич.
Аннотация: В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединённые одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Автора интересует, как на этом уровне происходит коммуникация между творцом и его адресатом и как при этом открывается философская, мировоззренческая подкладка каждого конкретного произведения. Некоторые из публикуемых текстов были в своё время первыми в отечественной критике шагами в разработке общепризнанных тем, таких, например, как поэтика "театра жестокости" Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом. Для искусствоведов, филологов, киноведов и всех интересующихся литературой, театром, кинематографом.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Возвращение мюзикла
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 138 - 159. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Творческий метод и направления в киноискусстве
Музыкальные жанры-- Музыкальная кинокомедия
Музыкальные жанры-- Кинооперета
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мулен руж (худ.ф.)--мамма миа!(худ.ф.)--кинематограф--чикаго(худ.ф.)--призрак оперы ( мюзикл)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/К 634
Автор(ы) : Комм, Дмитрий
Заглавие : Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов : монография
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2012
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Лаборатория творчества
Примечания : Алф. указ.: с.209-222. . - Обложка: лицевая сторона - кадры из фильмов; на обороте - высказывания о фильмах ужасов; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9775-0656-4: 287.00, 245.00, 12.03, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01(014) + 778.5И(092) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвящённый фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино" он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссёров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.072:8.01-21/Т 81
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Притчевое мышление в кинематографе : монография
Выходные данные : М.: МГОУ, 2012
Колич.характеристики :238 с.
Коллективы : Мин. образ. МО
Примечания : Библиогр.: с.229-233. Фильмогр.: с.233-237. Прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-7017-1855-3: 167.82, 167.82, р.
УДК : 778.5.072:8.01-21 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 8.01 + 778.5.015
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: В монографии исследуется смысл и значимость притчи в переходные эпохи искусства, её востребованность в XX веке, причины её актуализации в кинематографе. Рассматривается структура, типология, художественные средства осмысления действительности кинопритчи на материале фильмов, снятых ведущими мастерами мирового кино в эстетике модернизма и пост-модернизма. Для теоретиков и практиков кинематографа, студентов и аспирантов, а также для интересующихся проблематикой жанра кинопритчи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Заглавие : Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :480 с.: фот.цв. (вклейка, 28с.)
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - На последней обложке - аннотация к книге.
ISBN, Цена 978-5-88373-276-7: Б.ц., б.ц., 335.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5И(092)2 + 778.5(085) + 778.5.05и:778.534.6 + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.534.19
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы --США --Соединенные Штаты Америки
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры --США
Фильмография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Экономика кино зарубежных стран --США --Соединенные Штаты Америки
Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Другие системы, дающие эффект объема
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Платон навыворот, или Эра подозрения/ А. М. Дорошевич. "Нео-нуар" в американском кино/ А. М. Дорошевич. Кинотитаны снова в строю/ Г. Краснова . Синтетический стиль в американском кино/ А. М. Дорошевич. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков/ М. Л. Теракопян. Исторический фильм как познавательное развлечение/ Г. Краснова . Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. М. Дорошевич. Полнометражная анимация: новые тенденции/ М. Л. Теракопян. Возвращение мюзикла/ Г. Краснова. Кино США и реклама: брак по любви или расчету?/ И. А. Звегинцева. Аватар ; Апокалипсис ; Вавилон ; Властелин колец ; Гарри Поттер ; Доброй ночи и удачи ; Дорога перемен ; Казино "Рояль" ; Кинг-Конг ; Код да Винчи ; Ангелы и демоны ; Матч-Пойнт ; Милк ; Мне бы в небо ; Отступники ; Пираты Карибского моря ; Предел контроля ; Потерянный рейс ; Всемирный торговый центр ; Серьезный человек ; Старикам здесь не место ; Столкновение/ И. А. Звегинцева. Страсти Христовы ; Тёмный рыцарь ; Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. ; Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. ; Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. ; Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" ; Эрин Брокович ; Эрик Бана/ И. А. Звегинцева. Кейт Бланшет/ И. А. Звегинцева. Беэл Кристиан/ Г. В. Краснова. Орландо Блум/ Г. В. Краснова. Бенисио Дель Торо/ Т.Н. Ветрова. Джонни Депп/ Г. В. Краснова. Хью Джекман/ И. А. Звегинцева. Джейк Джилленхал/ М. Л. Теракопян. Анджелина Джоли/ М. Л. Теракопян. Рене Зельвегер ; Кэтрин Зета-Джонс ; Скарлетт Йоханссон ; Рассел Кроу ; Хит Леджер ; Джуд Лоу ; Кира Найтли ; Вигго Мортенсон ; Гай Пирс ; Бред Питт ; Натали Портман ; Гвинет Пэлтроу ; Киану Ривз ; Ричард Роксбург ; Мэрил Стрип ; Хилари Суонк ; Робин Уилльямс ; Кейт Уинслет ; Колин Фаррел ; Энн Хатавэй ; Дженифер Энистон
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Ц 18
Автор(ы) : Царапкина, Татьяна
Заглавие : В одиночном плавании по "новой новой волне": от Жан-Жака Бенекса до Франсуа Озона и Доминика Молля : научное изд.
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :288 с.: цв.ил.: 32с., фот.
Коллективы : НИИК, ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 285-286; Фильмогр.: с.272-284. - Примечания, комментарии - в сносках. На последней обложке - краткие сведения об авторе, фото, аннотация на книгу.На первой обложке - мини-фото пяти французских режиссёров (Ж.-Ж. Бенекс, Л. Бессонн, Л. Каракс, Ф. Озон, Д. Молль).
ISBN, Цена 978-5-88373-277-4: Б.ц., Б.ц., 248.00, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5И (092)1"Бенекс Ж.-Ж." + 778.5И(092)1"Бессонн Л." + 778.5И(092)1"Каракс Л." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Молль Д." + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бенекс Ж.-Ж.
Рецензии на зарубежные фильмы --8 женщин (2002, реж. Ф. Озон), х.ф. --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Франция
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Франция-- Кинорежиссура художественно-игрового кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пятый элемент (1997, реж. л. бессон), х.ф.
Аннотация: Эта книга посвящена исследованию искусства пяти талантливых французских современных режиссёров Жан-Жака Бенекса, Люка Бессона, Леоса Каракса, Франсуа озона и Доминика Молля, представленного их тридцатью тремя фильмами. Их творчество являет собой интересный и значительный в художественном отношении фрагмент истории развития французского кинематографа последних 25 лет с 1980-х по начало 2000-х годов. Не смотря на то, что критика объединила творчество режиссёров течением "новой новой волны", они были и остаются авторами-одиночками. их ничто не связывает вместе - ни личная дружба, ни организационная платформа. Каждый придерживается концепции отдельного авторского фильма. Возможно, именно поэтому их произведения, созданные в собственной авторской манере, вызывают неизменный интерес зрителя. и прежде всего. эстетической оригинальностью кинематографического языка. Книгу завершают фильмография и библиография. Для кинематографистов и всех интересующихся современным французским кинематографом.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(8)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Д 69
Автор(ы) : Дорошевич А.М.
Заглавие : Синтетический стиль в американском кино : От ансамблевого фильма к гипертекстовому кино. Эволюция нарративных моделей в американском кино конца XX - начала XXI
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 58 - 69. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1990-е - 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1930 - 1940 гг.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел, 1990-е - 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф--морские черепахи(худ.ф.)--гранд-отель(1932)--секс в большом городе (т.сериал)--вавилон (худ.ф.)--столкновение (худ.ф.)--магнолия(худ.ф.)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Д 69
Автор(ы) : Дорошевич А.М.
Заглавие : Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 113 - 119. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5.05и:778.534.6 + 778.5.015
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Творческий метод и направления в киноискусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф--2000-е гг.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Исторический фильм как познавательное развлечение
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 89 - 112. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5И(092)2 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 2000-е гг.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--троя(худ.ф.)--кинофильм--история--александр(худ.ф.)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 (09)/Р 17
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2011,2013
Колич.характеристики :688 с.: фот.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии
Серия: Сокровищница мировой культуры
Примечания : Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-699-38674-1: 551.00 р.
ISBN, Цена 978-5-699-62663-2: 1302.00; 590.00 р.
УДК : 778.5 (09) + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с/н + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5(09)(079) + 778.58.004 + 37(09) + 37.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- История
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Международные кинофестивали
ЭКОНОМИКА КИНО
История культуры
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--xx в.--голливуд
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)