Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевидение -- теория<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01.067.2/К 325
Автор(ы) : Квашина Т.А.
Заглавие : Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса : монография
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011
Колич.характеристики :248 с.: табл.
Коллективы : ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та
Серия:
Примечания : Библиогр.: с. 210-220. - Примеч.: с.184-209. Краткие сведения об авторе на последней обложке.Приложения: с.221-245. Коммен. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-288-05109-8: Б.ц.
УДК : 792.8.01.067.2 + 301 + 37.01 + 002.7 + 792.8.01 + 792.8.05 + 004 + 32.01 + 15 + 792.8И + 39
Предметные рубрики: Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Социология
Культурология
Культура-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Политология-- Теория политики
Психология
Зарубежное телевидение
Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная--телевещание--парадигма--эмпатия--невербальные--вербальные--психосемантический--этносоциокультурные--социальная
Аннотация: В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной телевизионной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрёстке нескольких течений: "uses and gratifications, "cultural studies, "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П. Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/У 68
Автор(ы) : Уразова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования : монография
Выходные данные : М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2011
Колич.характеристики :240 с.: рис.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: Литература по культуре и искусству
Примечания : Библиогр.: с. 233-239. - Примеч.: с.211-232. Сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-902899-09-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 792.8И + 792.8.01 + 792.8(47) + 37.01
Предметные рубрики: Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Зарубежное телевидение
Телевидение-- Теория
Телевидение России
Культурология
Географич. рубрики: Россия-- Телевидение
Аннотация: Реалити ТВ, реалити-шоу или просто реалити? Монография посвящена одной из самых одиозных телепрограмм современности, чьё название стало нарицательным, войдя в повседневный обиход. На фоне быстро изменяющейся технологической платформы медиарынка и индустрии вещания анализируются предпосылки возникновения телепрограмм принципиально нового типа - Реалити-ТВ, получившие беспрецедентное распространение во многих странах. Трансформация Реалити-ТВ и Реалити-шоу принесла этому телевизионному жанру известную скандальность, закрепив за ним понятие "трэш-телевидение". Но виноват ли в этом сам экранный продукт? В монографии представлен системный взгляд на данный тип телепрограмм, выявляются особенности и конструкция их построения, анализируются методы привлечения к ним внимания массовой аудитории, рассматривается отношение зрителей к данному экранному продукту. Издание предназначено прежде всего для профессиональных работников телевидения и медиаотрасли, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 408
Автор(ы) : Изволов Н.
Заглавие : Кадр
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 657 - 668. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинокадр--монтаж--стоп-кадр--кинематограф
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 408
Автор(ы) : Хухтамо Э.
Заглавие : Заметки по поводу археологии медиа
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 95 - 106. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Аронсон О.
Заглавие : Телевизионный образ, или Подражание Адаму
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 264 - 273. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 792.8.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 408
Автор(ы) : Вуненбургер Ж.-Ж.
Заглавие : Телевизионные миражи электронной эры
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 252 - 264. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 792.8.01 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культурология
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 431
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиалогия как синтез наук : монография
Выходные данные : М.: Академический проект, 2013
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Концепции
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.353-366. . - Примечания в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8291-1439-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 792.8.01 + 1Ф“20” + 002.7 + 004 + 003 + 371(47) + 32.01 + 7.01.067.2 + 001
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Письменность-- Семиотика
Педагогика
Политология-- Теория политики
Искусство как форма общественного сознания
Наука-- Наука и общество-- Наука и практика --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества. Автор рассматривает процесс становления новой науки XXI века - медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. Основная мысль состоит в том, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности. Для культурологов, философов, политиков, педагогов, специалистов в области информационных технологий, литературы и искусства, а так же для всех интересующихся новациями в мировом общественном развитии.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:621.391/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :131 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.114-123. Фильмогр.: с.124-131.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.04.071.5 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Телевидение-- теория
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использования на телестудиях и в кинопроизводстве. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении - в этом научная новизна работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении показана актуальность, обоснование темы, задачи и методы исследования, теоретическая и практическая ценность. Первая глава - "Телевидение как вид технического искусства" - рассматриваются основные направления в развитии телевидения; значительное внимание уделено возможностям видеомонтажа для решения творческих задач. Во второй главе - "Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами" исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку. Показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа. В третьей главе - "Природа кино и видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - посвящена комплексу операторских проблем с появлением новой техники. Исследуется природа кино и телеизображения. В заключении даны выводы о влиянии технических средств на художественное творчество оператора, на рождение новых направлений в производстве кино и телепроизводстве. Для работников кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б449
Автор(ы) : Белянинов, Станислав Алексеевич
Заглавие : Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1979
Колич.характеристики :156 с.
Примечания : В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевидение-- Теория
Телевизионный режиссер
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)