Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевизионный режиссер<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/К 70
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод
Заглавие : Призвание: режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино : сборник
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2023
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Московская школа кино представляет
Примечания : На 4-й обложке - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-04-099006-1: 718.00, 718.00, 907.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Содержание : Профессия режиссера переоценена/ Ж. Крыжовников. Главное качество режиссера - это талант/ В. Тодоровский. Не бояться сделать плохо - это очень правильно/ Б. Хлебников. Режиссер - это человек, который всем завидует/ А. Прошкин. Никто не может повышать голос на площадке/ О. Бычкова. Ты отстаиваешь интересы своих геров, показываешь их сильные стороны и просишь других любить их/ И. Твердовский. Сердце режиссера должно быть большим/ А. Меликян. Режиссер - он структурный, бескомпромиссный, вдохновленный и терпеливый/ П. Бардин. Не люблю всякие метания, страдания - это не про меня. Надо работать, и все/ Н. Мещанинова. Недостижимое стремление к достоверности/ А. Попогребский. Я считаю себя больше документалистом, хотя делаю в основном сказки/ А. Федорченко. Если режиссер не совпал со временем, он очень сильно прокололся/ М. Разбежкина.
Аннотация: РЕЖИССЁР. Для одних - это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других - полководец, ведущий за собой, для третьих - загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть режиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. Для всех интересующихся профессией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 354
Автор(ы) : Кенворти, Кристофер
Заглавие : Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг (инструменты и раскадровки работ лучших режиссёров) : монография
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Мастерская кино
Примечания : На титуле указаны данные автора: "Режиссер, продюсер, сценарист, автор бестселлеров AMAZON.
ISBN, Цена 978-5-04-170512-1: 1 200.00, 1 200.00, 392.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 792.8.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Телевизионный режиссер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --США, 1980-е - 1990-е гг.
Аннотация: Это не просто книга, это профессиональный курс по режиссуре, после которого вы сможете самостоятельно снять свой фильм! Визионеры, первооткрыватели и величайшие режиссёры в истории откроют вам свои секреты мастерства и детально разберут с вами некоторые свои кадры и сюжетные повороты (разбор 22 фильмов). Автору удалось собрать в одной книге анализ приемов и техник режиссеров на основе кадров и сцен из их фильмов, благодаря чему у вас будет ощущение, что с вами говорит сам режиссер! Квентин Тарантино, режиссер фильмов "Бешеные псы", "Убить Билла", "Криминальное чтиво" и многих других, поделится секретами создания невероятных диалогов и глубоких конфликтов, а также покажет, как не потерять динамику по ходу действия фильма и держать зрителей в напряжении! Стивен Спилберг, подаривший нам "Челюсти", "Индиану Джонса", "Войну миров" и трилогию "Парк Юрского периода", расскажет, как снимать фильмы, от которых у зрителей будет захватывать дух; насколько важна визуальная составляющая и как можно снять невероятно зрелищную сцену в условиях маленького бюджета. Мартин Скорсезе, снявший "Таксиста", "Отступников", "Авиатора", уделит внимание работе с актерами и будет доказывать, что главный прием - уметь чувствовать кадр и сцену. И тогда само придет решение о том, с какого ракурса снимать, куда ставить камеру и как строить диалоги. Изучайте режиссуру в компании легенд!
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/М 315
Автор(ы) : Масленников И.Ф.
Заглавие : Введение в кинорежиссуру. Лекции : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :80 с.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа, Центр творческой и метод. работы режиссёрского. ф. ВГИК
ISBN, Цена 978-5-87149-283-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Масленников И." + 792.8.071.1 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Масленников И.
Телевизионный режиссер
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова осень. 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(15)
Свободны : Учеб. ф.(15)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Т 44
Автор(ы) : Тирар, Лоран
Заглавие : Профессия режиссёр. Частные уроки от великих режиссёров : сборник
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Мастерская кино
Примечания : Об авт.: с.224. Избран. фильмогр. в конце публ. - В оформлении обложки использована фотография: GCapture / Shutterstock
ISBN, Цена 978-5-04-165924-0: 941.00, 941.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5И + 778.5И(09) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Зарубежное киноискусство
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: Профессиональные режиссёры годами оттачивают свое мастерство, ищут идеальную форму и изобретают свои уникальные способы работы над фильмом. Экспериментируя, они находят свои неповторимые методы взаимодействия с актерами, познают все тонкости работы на съёмочной площадке и придумывают новые лайфхаки для работы над сценарием. Лоран Тирар - известный киножурналист, сценарист и режиссёр, дважды номинант на премию "Сезар" - поговорил с самыми успешными режиссёрами современности, среди которых Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, Ларс фон Триер и Такеши Китано. Он узнал их профессиональные секреты и собрал в настоящей книге. У каждого великого режиссёра есть свои профессиональные секреты, которые делают его фильмы особенными. 20 культовых режиссеров делятся своими авторскими методами работы и личными открытиями о кинопроизводстве. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Су/С 90-793385042
Автор(ы) : Сутырин, Владимир
Заглавие : Режиссер в документальном кино. Из практического опыта. Рекомендации тем, кто вступает в профессию : научно - поп. изд.
Выходные данные : Екатеринбург: Сократ, 2021
Колич.характеристики :106 с.
Примечания : На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-88664-467-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Сутырин В." + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Сутырин В.
Режиссура хроникально-документального кино
Телевизионный режиссер
Аннотация: Автор - Сутырин Владимир - режиссёр, сценарист, выпускник ВГИКа, член СК РФ. В профессии более сорока лет. Автор и режиссёр двух десятков документальных, просветительских, заказных фильмов и великого множества телепередач; участник и призёр Всероссийских и международных кино- и телефестивалей. Каждая профессия имеет свои нюансы, которые не передаются из рук в руки молодых вместе с образовательным дипломом или сертификатом, а открываются в результате долгого труда на избранном поприще. В этой книге режиссёр - документалист Владимир Сутырин, работающий в кино и на ТВ на протяжении нескольких десятилетий, делится с молодыми коллегами практическими навыками, которые помогут им стать профессионалами в своем деле. Темы, затрагиваемы на страницах книги: документ и постановка, что режиссируется в документальном кино, сценарий и его автор, оператор - исполнитель или художник, съемочная группа, режиссёр и продюсер, режиссёр и директор, достоверность как непременное качество документального фильма, хронометраж фильма, музыка в фильме, кинофестивали.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.5"Тв/Д 64-794342741
Автор(ы) : Долин, Антон
Заглавие : Твин Пикс. Дневник наблюдений : лит. - худож. изд.
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2021
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : Фан-арт: с.328-334. Приложение: Интервью с Д. Линчем: с.32о-326. - Фото на обложке - Виктор Бойко (краткие сведения о нем - на клапане 4-й обложки). Фото на стр. 6, 184, 314 - Ангелина Богатина.Портрет Дэвида Линча (с.320) - фото Д. Макаренко. Портрет А. Долина - Ксения Угольникова.
ISBN, Цена 978-5-6043887-4-7: 665.00, 665.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5"Твин Пикс" + 778.5И(092)1"Линч Д." + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Телефильм-- Твин Пикс
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Линч Д.
Телевизионный режиссер
Аннотация: Перед вами путеводитель по "Твин Пиксу" - маленькому таинственному городку на границе, где решаются судьбы всего мира, - и "Твин Пиксу" - радикальному новаторскому телесериалу Дэвида Линча и Марка Фроста. Кинокритик Антон Долин, чьи вкусы, взгляды и жизненная стратегия когда-то сформировались под влиянием встречи с "Твин Пиксом", пересматривает любимый сериал, размышляет о нём - эпизод за эпизодом, глава за главой, - погружается в его вселенную всё глубже и зовет читателя / зрителя последовать за собой. В оформлении книги использованы фотографии из проекта Виктора Бойко " Shot in Twin Peaks". Книга дополнена интервью с Дэвидом Линчем (Искусство кино №7-8 2017). Для киноведов, культурологов, всех поклонников творчества Д. Линча и его телесериала.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /С 65
Автор(ы) : Сорокина Т.А., Бабич Н.М.
Заглавие : Искусство грима и макияжа в мастерстве актёра : учебник
Выходные данные : М.: Изд-во "ГИТИС", 2021
Колич.характеристики :326 с.: ил.
Примечания : Глоссарий: с.315-321. Список лит.: с.322-325.
ISBN, Цена 978-5-91328-289-7: 378.00, 378.00, р.
УДК : 792.03 + 792.02 + 792.04 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071.2 + 792.8.071.1 + 792.8.071:75
Предметные рубрики: Искусство актера
Режиссура театра-- Постановка пьес
Художественное оформление спектакля
Искусство актера-- театр
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Актер на телевидении
Телевизионный режиссер
Художник на телевидении
Аннотация: В книге собран большой материал, позволяющий изучить процесс гримирования с разных сторон, вникая в глубинные аспекты образа, используя точные средства с учётом стиля художественного и режиссёрского решения спектакля. Авторы - художники-гримёры, практики, поэтому обучение навыкам сочетается в книге с теоретической базой и другими предметами: цветоведением, косметологией, историей искусства и др. Для успешного освоения дисциплины представлено большое количество иллюстративного и фотоматериала. Учебник ориентирован на студентов актёрских и режиссёрских факультетов театральных вузов и колледжей. Также он будет полезен сценографам, театральным художникам и стилистам.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 30
Автор(ы) : Кац, Стивен
Заглавие : Кадр за кадром. От замысла к фильму : научно - поп. изд. . -(Изд. с разрешения Michael Wiese Production)
Параллельн. заглавия :Film Directing Shot by Shot. Visualizing from Concept to Screen
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :480 с.: ил., фот.
Примечания : (пер с англ.). - Библиогр. (Доп. источники): с.473-475. Сл. терминов: с.465-472. Приложение. Персоналии и фильмы: с.457-463. Об авторе: с.478. - Книга рекомендована к изданию Анастасией Медведевой, Денисом Тулиновым и Андреем Чиркаевым.На русском языке публикуется впервые. 4-я сторона обложки - краткие отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00146-287-3: 905.00, 905.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:072-2
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевизионный режиссер
Содержание : Процесс визуализации. ; Элементы Голливудского стиля ; Мастер-классы ; Движущаяся камера ; Заключение ; Персоналии и фильмы ; О фотографиях и раскадровках, использованных в книге ; Словарь терминов ; Доболнительные источники ; Благодарности ; Об авторе
Аннотация: "Кадр за кадром" - это книга об основных правилах создания любого фильма, и неважно, собираетесь вы снять эпическое полотно всех времен или ролик для YouTube. Вместе с автором вы последовательно пройдёте через все процессы работы над фильмом: от замысла, разработки сюжета, подготовки раскадровок и создания режиссёрского сценария до работы на съёмочной площадке. Вы узнаете, как располагать камеру, размещать и перемещать актёров в кадре, переходить от сцены к сцене и какие приёмы использовать, чтобы вовлечь зрителей в происходящее на экране. А вас ещё ждёт рассказ о том, как эти задачи решали великие режиссёры XX века: Альфред Хичкок, Дэвид Гриффит, Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/В 19
Автор(ы) : Васильев-Макаренко, Антон С.
Заглавие : МУЧЕБНИК по режиссуре для начинающих (ВГИК на "удалёнке") : учебник
Выходные данные : М.: ВАШ ФОРМАТ, 2020
Колич.характеристики :456 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.452. Прим. в сносках. - Автор благодарит Джаника Файзиева за помощь в издании этой книги.На титульном развороте: "А.С. Васильев на заседании кафедры" (рисунок Марлена Хуциева).
ISBN, Цена 978-5-00147-248-3: 257.00, 257.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Режиссура театра
Телевизионный режиссер
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: "Учебник по кинорежиссуре". Его хотели написать Ромм и Герасимов. О нём думал Эйзенштейн. Говорят, что Кулешов "написал же!" Нет, не написал; есть книжка про основы, во многом устаревшая, отрывочная, сборник лекций и приложения. Есть много разного, иногда вредного, очень субъективного или сложного для понимания студентов. Так как учат? Кто как. Меж тем есть ВГИК, он строится, расширяется, и значит, что должно бы появиться "Учебное пособие по кинорежиссуре", ...которой научить нельзя! Это я слышал из уст самого Ромма на первом занятии мастерской в сентябре 1970 года. Ту же фразу, буквально, я с изумлением вычитал у Товстоногова про режиссуру театральную. И это при том, что оба вышеназванных успешно преподавали её полжизни. Эйзенштейн говорил, что научить режиссуре можно любого, только на одного уйдёт два года, а на другого - двести лет. Сейчас во ВГИКе мы учим пять лет; за это время студенты снимают четыре коротких фильма. В других киношколах страны и мира этот срок обычно вдвое короче. Конечно, есть методички, программы, но каждый мастер преподаёт немного по -своему; лекций, как правило, никто не читает, глав не выделяет, но сохраняет некоторые старые добрые традиции. Постараюсь продолжить в том же духе и я, Васильев Антон Сергеевич, доцент кафедры игрового кино, практикующий и на других фронтах..." В книгу вошли также записи занятий Дж. Файзиева и В. Абдрашитова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)