Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевизионный режиссер<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М478
Автор(ы) : Меллер, Вадим Леонидович
Заглавие : Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенности телевизионной режиссуры : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1965
Колич.характеристики :203 [1] с.
Примечания : Библиогр.: с.181-203. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК : 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8:6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Теория кинорежиссуры
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Актер на телевидении
Телевизионная техника
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу специфических черт игрового телевидения, как особой формы, разновидности драматического искусства и выявлению проблем художественной телевизионной режиссуры. По мнению автора, эти особенности телевидения зависят от пяти компонентов, которые, с одной стороны, диктуют режиссеру определённые условия, с другой - предоставляют возможности, которыми режиссер может воспользоваться. Это: 1. Особенности восприятия телевизионной передачи; 2. Технические условия; 3. Средства художественной выразительности, вытекающие из первых двух; 4. Актёр; 5. Литературная первооснова передачи. Анализ проводится с позиций телевизионного режиссера. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Зритель смотрит передачу" - анализ основных условий восприятия телевизионной передачи. Глава вторая - "Элементы телевизионной техники" - изложены основные технические условия работы телережиссера, работы на пульте, возможности коммутаций, телеэффекты и т. д. Глава третья - "Выразительные средства телевизионного режиссера" - посвящается разбору средств художественной выразительности, определяется принципиальное различие работы над "живой" телепередачей и телефильмом. Глава четвертая - "Актер на телевидении" - проблемы работы с актером, указаны особые условия. пятая глава - "Проблемы литературной первоосновы" анализируются условия, которые предъявляет телевидение к литературной основе телепостановки, попытка определить возможности в области новых форм. Заключение в самой общей форме суммирует выводы, которые позволяют говорить о возникновении новой области режиссуры - режиссуры телевидения. По мнению автора, есть шесть основных черт телевизионной режиссуры: 1. телепостановка создается в виде последовательных монтажных планов, с другой стороны в непрерывной линии жизни актёров-образов; необходимы навыки театральной и кинорежиссуры; 2. непосредственное участие режиссера в процессе передачи постановки в эфир; 3. одновременная работа с несколькими камерами и монтаж звука; 4. возможность импровизации; 5. встреча с новыми формами теледраматургии и поиск новых выразительных средств; 6. определённый минимум знаний телевизионного оборудования и технических условий. Итак, эта работа является первой попыткой теоретического обобщения творческого опыта телевизионной режиссуры, поэтому многие проблемы этой профессии ещё недоступны для разбора и теоретического осмысления. Для режиссеров телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.1/Т 37
Автор(ы) : Тетерин, Виталий Сергеевич
Заглавие : Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе съемки : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : ВГИК, кафедра режиссуры худож. фильма, научно -метод. отд. Гос. ком. по радиовещанию и телевидению при совмине СССР
Примечания : Публ. по теме: с.26.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию опыта телережиссуры при много камерном методе съёмки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Представляя новый метод, автор прежде рассматривает в первой главе многокамерный метод "живого" или "прямого" телевидения - телережиссура прямых эфирных передач, а во второй главе - телефильм как разновидность телевидения: его особенности режиссуры, драматургии, работы с актером и неактёром. В третьей главе автор подробно останавливается на особенностях режиссуры игрового телефильма при многокамерном методе съёмки. Основные предложены следующие: 1. режиссер располагает несколькими подвижными камерами и пультом их управления; он видит и может контролировать и кадры, и монтажные сцены, зафиксированные с разных точек и планами различной крупности; 2. он монтирует и видит монтаж на главном - режиссерском видеоконтрольном экране пульта; 3. режиссеру необходимо учитывать драматургию сценария, которая раскрывается композиционно в ряде локальных сцен, которые качественно и непрерывно снимаются несколькими камерами; 4. предварительные репетиции и тщательно разработанный режиссерский сценарий; 5. и 6. режиссер, оператор, художник - разработка плана съёмки и разработка оформления и освещения; 7. специфика работы с актерами при многокамерном методе съёмки; 8. точное построение мизансцены; 9. многокамерный метод требует от режиссера проведения ряда "прогонных" репетиций и уточнить переходы актеров от камеры к камере с участием оператора; 10. непрерывный процесс снятия, монтажа и видение фильма; 11. использование видеомагнитофона, трактовых репетиций как способ сокращения съёмочного периода; 12. режиссер должен понимать возможности кинотелевизионной техники; 13. многокамерный метод съёмки и решение творческих задач - сохранения творческого самочувствия исполнителей в образе, наибольшая выразительность изобразительного решения; 14. Учет коллективного творчества всей съёмочной группы. Для телережиссёров и телеоператоров. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.1/Б 86
Автор(ы) : Боярская А.М.
Заглавие : Режиссура телевизионных программ для юношества : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03. - Киноискусство) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1972
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : Центр научного программ. Гос. Ком. Совмина СССР по телевидению и радиовещанию
Примечания : Публ. по теме: с.35.
УДК : 792.8.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат знакомит с кратким содержанием диссертации, посвящённой режиссуре телевизионных программ для юношества, проблемы которой рассматриваются во взаимодействии двух сторон неразрывного процесса - особенностей восприятия данного возраста и особенностей телепрограмм. Соответственно этой методической установке и строится диссертация. Первая глава: характеризуются особенности поколения 15-17-летних - социальные, психологические и физиологические, которые влияют на формирование его эстетических интересов, восприятие; вторая глава: анализируются жанры телевизионных передач, особенности построения телепрограмм для юношества; третья глава: своеобразие телевизионных программ для юношества, круг проблем, который встаёт перед режиссёром и требования к его работе. Диссертация в известной мере обобщает собственный опыт автора и опыт его коллег, который был накоплен за 10 лет в новой, неизведанной области = создания телевизионных программ для юношества. Давая общую характеристику проблемы, автор ставит своей задачей исследовать мастерство режиссёра, адресуя свои выводы режиссерам-практикам, как помощь в решении повседневных и производственных задач. Для режиссёров кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.1/Б869
Автор(ы) : Боярская А.М.
Заглавие : Режиссура телевизионных программ для юношества : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (спец. 17.00.03 -Киноискусство и телевидение)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1973
Колич.характеристики :181 с.
Примечания : Библиогр.: 14 с. в конце дис.
УДК : 792.8.071.1 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Телевидение-- Теория
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию своеобразия режиссуры телевизионных программ для юношества (15,16, 17 лет). Программами для юношества телевидение может и просвещать, и помогать формированию характера, и воспитывать художественный вкус и отвращать от всего безнравственного. Формирование программ для юношества привело к необходимости специализировать и режиссуру в новом направлении, выявлять её специфику. Программы для юношества это телевидение в телевидении. Творческий облик режиссёра непременно предполагает некоторую универсальность дарования и мастерства, знание своей аудитории, её социальных и психологических настроений, обновляемых в общении с ней; всестороннее освоение специфических средств телевидения; способность работать над передачами всех жанров, ориентированных на этот возраст. Существование в системе телевидения постоянных программ для юношества вызывает явную необходимость осмысления этого опыта - в книгах по восприятию, режиссуре, изобразительной культуре, актёрскому мастерству, программированию. Практика заинтересована в литературе как обобщающей опыт, так и прогнозирующей. Одна из таких попыток предпринята в данной работе. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Особенности возраста и вопросы восприятия", "Жанры телевизионных программ для юношества", "Режиссёр и творческий процесс подготовки передачи и её эфирной реализации"), заключения (выводы) и библиографии. Диссертация в некоторой мере обобщает собственный опыт автора и её коллег в течение 10 лет. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.071.1/Д 36
Автор(ы) : Дербышева, Лия Николаевна
Заглавие : Киносюжет - документальная миниатюра. Режиссура киносюжета для документального журнала в кино и телевидении : автореферат дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : Институт теории и истории кино Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.29.
УДК : 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевизионный режиссер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию киносюжета как основы кинохроники в кино и на телевидении. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка работ автора и библиографии. Введение - "Документальные периодические издания, их роль в жизни современного общества. Киносюжет - постановка вопроса. Основное содержание раскрывается в четырех главах: 1. "Определение киносюжета, как законченной формы произведения. Жанры киносюжетов; 2. "Событийный и информационный киносюжет. Качественные прилагательные: какой?, какая?, какое?."; 3. "Очерковый киносюжет. Образная мысль"; 4. "Киносюжет - портрет человека. Искусство интервью" Подведение результатов исследования в заключении "Киножурнал, как производная киносюжетов. Место киносюжета в композиции кино- и тележурнала..." Завершает диссертацию список самостоятельных работ автора и библиография. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б449
Автор(ы) : Белянинов, Станислав Алексеевич
Заглавие : Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1979
Колич.характеристики :156 с.
Примечания : В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевидение-- Теория
Телевизионный режиссер
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01.009/П 172
Автор(ы) : Паперашвили, Теймураз Вахтангович
Заглавие : Изобразительное искусство на телеэкране (Эстетика и технология показа произведений изобразительного искусства в телевидении) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1979
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Публ. по теме: с.29. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.01.009 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8.071 + 792.8.071.1 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевидение и наука
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Телевизионный режиссер
Телевидение-- Теория
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой вопросам эстетики и технологии показа произведений изобразительного искусства в телевидении. Диссертант условно разграничивает ТВ - показ, подчиняя его преимущественно "художественным" или "просветительским" целям. В предлагаемой работе не только обобщается конкретный опыт автора по созданию телепрограмм о произведениях изобразительного искусства, но и впервые сделана попытка раскрыть суть основных эстетических и технологических вопросов, связанных с новым, телевизионным бытием изобразительного искусства. Приведенные рекомендации и научные выводы преследуют задачу повышения качественного уровня одного из видов телепередач и способствуют росту мастерства работников ТВ, значительно расширяют образную структуру художественного телевещания. Узловые проблемы исследования - "Проблема трансформации пространственного искусства в пространственно-временное", "Динамика изображения" и "Синтез акустических и визуальных образов" - располагаются по главам. Каждая из трех глав диссертации (имеющей также введение и заключение) соответствует трем названным проблемам. Задача первой главы - выявить и зафиксировать узловые моменты трансформации изобразительного произведения в телеобраз. В конце главы дана таблица телевариантов. Глава вторая - "Динамика изображения" - о строгом регламенте телевремени, который реализуется за счет динамики изображения и автор рассматривает некоторые вопросы телемонтажа, влияющие на специфику показа. Дана классификация искусствоведческих фильмов: экспериментальный, Документальный, Синтетический -искусствоведческий; разбираются тонкости телепоказа. Глава третья посвящена аудиовизуальной сбалансированности, основанной на особенности языка зрительных и словесных образов ТВ; в зависимости от сверхзадачи конкретного сообщения могут выделяться либо визуальные, либо звуковые элементы, что демонстрируется на ряде примеров. Отмечается "полифоничность" телеобраза, роль музыки в эмоциональном воздействии при показе произведений изобразительного искусства на телеэкране. В заключении автор останавливается на значении таких телепрограмм на телевидении, их роли в формировании художественного вкуса телезрителей. Материал завершается указанием на печатные работы автора по теме. Для работников телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Эдуард Михайлович
Заглавие : Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Госкино СССР, 1981
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.24.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Хроникально-документальное кино
Образ в художественно-игровом кино
Телевидение
Телевизионный режиссер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию проблем синтетизма экранного мышления и его связи с психической деятельностью человека, синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного на различных этапах экранного творчества, синтетической природы экранного образа и экранного произведения. Анализ указанных проблем позволяет сделать ряд выводов о специфических формах творческой деятельности в искусстве кино и телевидении. Научная новизна работы заключается в комплексном исследовании проблем синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве, в стремлении выявить специфичные для кино и телевидения формы отражения реальной действительности и внутреннего мира человека. Для современного экранного творчества характерен синтез мысли и чувства, интеграция изобразительно-выразительных средств других видов искусств, поэтому при определении специфики искусства экрана нельзя не учитывать того огромного воздействия, которое оказала на его формирование вся художественная культура. Экранный художник использует в творческом процессе как развитую в процессе эволюции человечества способность к созданию своеобразных "фильмов воображения", так и весь арсенал современных изобразительно-выразительных средств кино и телевидения, с помощью которых воплощает свой замысел в виде законченного экранного произведения. В связи с этим в диссертации значительное внимание своеобразному синтезу художественного и научного в современной духовной культуре, особенно в искусстве экрана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для теоретиков и практиков кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Эдуард Михайлович
Заглавие : Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1981
Колич.характеристики :190 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.177-186. Фильмогр.: с.187-189. . - (На титуле не раскрыты инициалы имени и отчества).
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.01 + 792.8.01 + 778.5.01.041 + 792.8.071.1 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Хроникально-документальное кино
Телевидение-- Теория
Образ в художественно-игровом кино
Телевизионный режиссер
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших аспектов в развитии современного кинематографа и телевидения - синтезу художественного-образного и абстрактно-теоретического, поэтому возрастает значение исследований, связанных с изучением синтетической природы искусства экрана, как существенного свойства его специфики. В данной работе поставлена задача комплексного анализа синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве, которая будет решаться на основе достижений философии, работ по психологии творчества, теории и практике экранных искусств, связанных с указанной темой. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общий обзор по теме, ставятся задачи, дана структура работы. В первой главе - "Синтетизм экранного мышления" - исследуются вопросы природы творческого мышления в искусстве экрана, его тесной связи с познавательной и творческой деятельностью человека. Во второй главе - "Синтетическая природа экранного творчества" - анализируется синтетизм экранного творчества с точки зрения рассмотрения искусства экрана, как особой формы творческой деятельности, позволяющей наиболее полно отразить реальный мир и и внутренний мир человека в звукозрительных образах. В третьей главе - "Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном произведении" - на примерах конкретных произведений кино и телевидения последнего десятилетия обсуждаются проблемы данного синтеза в различных по жанрам и видам фильмах и телепрограммах, утверждается плодотворность дальнейших творческих поисков. В заключении подводятся итоги работы. Стремительное развитие кино и телевидения показывает их проникновение во все сферы человеческой деятельности и они способны обогатить её. Экранная культура, синтезируя достижения всех видов искусств и наук, усиливает своё влияние на современную духовную деятельность человека. Экранное творчество, которое синтезирует в себе как эмоционально-образное, так и рационально-понятийное мышление, создает благоприятные условия для комплексного познания и отражения реальной действительности, для изображения жизни во всех её проявлениях, для целостного раскрытия мира мыслей и чувств человека. Научные выводы могут быть полезны в изысканиях по теории и истории экранных искусств, по выразительным средствам кино- и телеэкрана (в частности, по монтажу), по психологии творчества. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.049.2С/Р 99-973103936
Автор(ы) : Рязанов, Эльдар
Заглавие : НЕподведенные итоги : биогр. проза
Выходные данные : М.: Вагриус, 1995
Колич.характеристики :511 с.: ил.
Серия: Мой 20 век
Примечания : На суперобложке - фото Э. Рязанова; на клапанах - краткие биографические сведения.
ISBN, Цена 5-7027-0126-7: 23 000.00, 23 000.00, р.
УДК : 778.5.049.2С + 778.5с(092)1"Рязанов" + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Рязанов Э.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Аннотация: Эта книга - своеобразный биографический отчет Мастера перед зрителями и читателями, ретроспективный взгляд на уходящий век человека, пытавшегося своим трудом и талантом изменить эпоху. Он рассказывает о пути в кинематограф, об учебе во ВГИКе, о съемках своих лент и о тех актерах, которые снимались в его картинах; о встречах с разными современниками... Автор признается, что со школы хотел стать писателем, так что блистательный, хоть и тернисты путь Рязанова - режиссера можно рассматривать как прелюдию к мечте его детства. Э.А. Рязанов - народный артист, режиссер, сценарист; закончил ВГИК (мастерская Г. Козинцева). В художественном кино дебютировал музыкальной комедией "Карнавальная ночь", снял более 20 фильмов, среди которых "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", "Ирония судьбы...", "Гараж" и др., имевшие большой успех. Эльдар Рязанов - обладатель многочисленных премий отечественных и международных кинофестивалей. Для широкого круга читателей и зрителей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)