Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Техника рисунка и гравирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741/Б 22
Автор(ы) : Баммес, Готтфрид
Заглавие : Изображение животных : монография
Выходные данные : СПб.: Дитон: V englisch Verlag, 20112009
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Примечания : Указ.: с. 233-239. . - На последней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-3-86230-162-1 (нем.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905048-08-1 (рус.): 1500.00 р.
УДК : 741 + 743
Предметные рубрики: Техника рисунка и гравирования
Пластическая анатомия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарисовка--форма--череп--эскиз--статистическое--динамическое--движение--архитектоника--рисунок--рисованние--скелет--собака--кошки
Аннотация: Готтфрид Баммес знакомит читателя с образами привычных и экзотических крупных млекопитающих и дарит каждому возможность художественно воплотить своё видение. Книга касается основ анатомии животных. Она научит определять пропорции и конструктивно строить образ животного, а также передавать основные формы в состоянии покоя и движения. Отдельные главы посвящены изучению форм задних и передних конечностей, туловища, головы вместе с черепом травоядных и хищников. Травоядные представлены лошадью и быком, а хищники - собакой и львом. Однако автор книги не исключает, что его рекомендации будут полезны при работе над образами других больших млекопитающих и человека. Книга завершается разделом, посвящённом образу животного как единому целому, при этом автор подробно говорит о способах передачи изобразительными средствами телесного покрова и структуры шерсти. "Изображение животных", как и все книги Баммеса, носят неизменный авторский отпечаток. Иллюстрации, основанные на конструктивной простоте, побуждают читателя к новому пониманию рисунка - связанному с личным переживанием. В этой выдающейся работе по рисунку животных в единое целое сливаются искусство и наука. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(1), КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741/Б 224
Автор(ы) : Баммес, Готтфрид
Заглавие : Изображение человека: основы рисунка с натуры : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Дитон; Freiburg: V englisch Verlag, 20122009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Примечания : Указ. ил.: с.312. . - На последней обложке - аннотация.
ISBN, Цена 978-3-86230-162-1нем.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905048-11-1 (рус.): 1500.00 р.
УДК : 741 + 743
Предметные рубрики: Техника рисунка и гравирования
Пластическая анатомия
Аннотация: Книга Г. Баммеса "Изображение человека" - это не только технология обучения рисунку фигуры человека, но и конкретные учебные рекомендации по работе над эскизами и набросками с натуры. В своей книге он рассматривает пластическую анатомию как основу для понимания построения формы тела человека, затрагивает основные пропорциональные отличия фигуры мужчины и женщины, юноши и девушки, ребёнка, помогает увидеть отдельные формы как часть целого и целое как взаимосвязь отдельных форм и функций. Г. Баммес обращает внимание на особенности построения фигуры в различных ракурсах. При этом автор подчёркивает, что нельзя забывать и о технике рисования, раскрывает некоторые изобразительные приёмы, дающие возможность подчеркнуть то главное, что рисовальщик хочет выразить в конкретный момент. Каждое предложение, каждую мысль автор подкрепил иллюстрациями, что делает это издание особенно полезным. "Я старался сделать материал легко запоминающимся и информационно насыщенным", - пишет в предисловии Г. Баммес. Книга станет необходимым учебным пособием для тех, кто хочет не слепо подражать натуре, а видеть внутренний смысл формы. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КИЗО(2)
Свободны : ЧЗ(1), КИЗО(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09) /К 17
Автор(ы) : Калабрезе, Омар
Заглавие : Искусство обманки : альбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2012
Колич.характеристики :399 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705).На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-404-00259-1: 3420.00, 3420.00, р.
УДК : 75(09) + 75.01 + 75.05 + 755 + 75(4) + 7(09) + 7.01:15 + 747 + 74.02 + 7.015 + 742
Предметные рубрики: Живопись --Европа
Искусство-- Всеобщая история искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Интерьер
Техника рисунка и гравирования
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория рисования. Перспектива
Содержание : ; ; ; ;
Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)