Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фильмопроизводство зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/Г29
Автор(ы) : Гейтс , Ричард
Заглавие : Управление производством кино-и видеофильмов : руководство : Production Management for Film and Video
Выходные данные : М.: ГИТР, 2005
Колич.характеристики :253 с.: ил
Коллективы : Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Серия: ТЕЛЕМАНИЯ
Примечания : Алф. указ.: с. 251
ISBN, Цена 0240515-53-6(англ.): 175.00 р.
ISBN, Цена 5-94237-015-X: 175.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.58 + 778.58И + 792.8.003 + 778.58:658
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Кино
Фильмопроизводство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киносъемочный--кинотехника--сценарий--подготовительный период--планировка--съемка--полнометражный--календарно-постановочный план
Аннотация: Книга содержит ценную информацию и ключевые советы как правильно организовать кино-видеопроизводство и рассчитать бюджет производства фильма. Книга многократно издавалась за рубежом и рассчитана на специалистов, а так же студентов и преподавателей учебных заведений, связанных с производством фильмов.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(35)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(35)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/С794
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии МК РФ
Примечания : Публ. по теме: с.22.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.534 + 778.5.05:631.391 + 778.5.05И:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.5.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Виды и способы кинематографической съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Зарубежные страны
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство зарубежных стран
Авторефераты
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/С794
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :215 с. + Автореферат
Примечания : Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05И:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.58.003/004И + 778.5.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство зарубежных стран
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 609
Автор(ы) : Роднянский, Александр
Заглавие : Выходит продюсер : монография
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис.
Примечания : Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
ISBN, Цена 978-5-91657-721-1: 472.00, 472.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 792.8И + 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.03(09)с/р + 778.5с/р(092):778.58.003"Роднянский А." + 778.5И(Амер) + 778.5Р(09) 2000...
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Зарубежное телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Кино и телевидение
Телевидение России
История хроникально-документального кино СССР
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(14), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:62/П 124
Автор(ы) : Павлотос, Валерий Павлович
Заглавие : Рождены, чтоб сказку сделать ... Полвека в кино : воспоминания
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :312 с.: ил. + цв. вкл.
ISBN, Цена 978-966-2372-55-7: 560.00, 340.00, р.
УДК : 778.58:62 + 778.58"Ялтинск. к./ст." + 778.534.7 + 778.58:62(092)"Павлотос В." + 778.5с/р(09) + 778.534
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Ялтинская киностудия
Комбинированные съемки
История кино СССР и России
Виды и способы кинематографической съемки
Аннотация: О том, как снимают в Крыму художественные и документальные фильмы, вспоминает главный технический специалист киностудии "Ялта-фильм", он же - скалолаз, горнолыжник, спелеолог, аквалангист и горноспасатель. Полвека строил он сказочные замки, создавал подводные дома и космические тарел4ки, изобретал искусственные крылья, переделывал современные корабли в пиратские парусники. В небесах и в пещерах, над горной пропастью и под водой - всюду творили киношники свой мир неистощимой выдумки. В книге опубликованы фотографии, рисунки, чертежи, рекомендации по изготовлению бутафорских конструкций; многие из них не имеют аналогов в мировом кинематографе. Подробно и откровенно рассказывает автор о работе со знаменитыми режиссёрами и актёрами, операторами и художниками, вспоминает про удачи и курьёзные моменты во время съёмок. Книга легко читается, она полезна специалистам, а интересна - всем любителям кино.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 867
Автор(ы) : Артюх, Анжелика
Заглавие : Новый Голливуд. История и концепция : монография
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2015
Колич.характеристики :262 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.254-259. библиогр. св., прим. - в сносках. . - Обложка оформлена кадрами из кинофильмов, на обороте - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-9905769-7-1: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09) + 778.5И + 778.58.003/004И + 778.5.015
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 2000-е гг.
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
Фильмопроизводство зарубежных стран
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: Новый Голливуд - феномен неисследованный в России. Книга представляет собой комплексный анализ истории и эволюции Нового Голливуда, а также той масштабной перестройки, которую он осуществил в американской киноиндустрии, начиная с конца 60-х. В работе проанализированы экономические, политические, социальные, демографические, культурные причины, приведшие к утверждению Нового Голливуда. В ней уделено внимание ключевым фигурам Голливуда, таким как Артур Пенн, Сэм Пекинпа, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Фрэнсис Форд Коппола, Джери Брукхаймер, Роланд Эммерих, братья Вачовски и многие другие. Книга может быть использована как учебное пособие для студентов творческих вузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/М 38
Автор(ы) : Машковцев, Борис Александрович
Заглавие : Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : НИКФИ
Примечания : Публ. по теме: с.25.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58 + 778.58И + 778.58.003/004И + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.58.003/004 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Фильмопроизводство зарубежных стран
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объект исследования - процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Теоретической и методологической основой исследования выступают публикации отечественных и зарубежных авторов в области инвестиций и инноваций, практического применения механизмов построения кинопроизводства на базе новых технологий, а также для анализа современного состояния отрасли и перспектив её развития исследован и систематизирован опыт функционирования кинокомпаний и наработки студий-лидеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (6 позиций). Во введение дано обоснование выбора темы, обзор текущего положения, поставлены задачи исследования, указаны научная новизна и практическая значимость. Глава 1 -Значение инновационной деятельности, как части стратегии развития предприятия. Методы оценки её эффективности в условиях отраслевой специфики кинопроизводства. Глава 2 - Проблемы применения мирового опыта научно-технического прогресса в фильмопроизводстве и его оценки. Глава 3 - Перспективы проведения инновационной политики в отечественном кинопроизводстве. В заключении формулируются итоги исследования: необходимость непрерывной инновационной деятельности, внедрение гибких организационных форм в момент введения и освоения новшеств, использование перспективных технологий: нелинейный монтаж, цифровые технологии, компьютерные визуальные эффекты, записи многоканальной фонограммы и т. п.; использование практик мировых студий, анализ основных тенденций современного кинопроизводства в России, оценка эффекта инновационной деятельности кинопредприятий - необходимость поиска баланса между экономическим и творческим эффектом и т. д. Таким образом, в работе исследована актуальная научная задача, направленная на повышение конкурентоспособности кинкомпаний, улучшение качества киноуслуг и динамичное развитие отечественной кинематографии как социально значимой сферы творческой деятельности, влияющей на культурный и образовательный уровень населения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/П 84
Автор(ы) : Процюк, Евгений Иванович
Заглавие : Хозяйственный механизм киновидеостудий нового типа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. - 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : МГУ, эк. фак.
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата.
УДК : 778.58 + 778.58:347 + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке методических основ деятельности киновидеостудий в условиях перехода к рынку. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Основные положения рассматриваются в трех главах. Глава 1-я: "Проблемы адаптации фильмопроизводства к условиям рыночного хозяйства" включает две части: "Влияние перехода к рынку на творческие и экономические процессы в сфере создания кинофильмов"; "Малый бизнес как организационно-экономическая форма функционирования киновидеостудий в рыночном хозяйстве". Глава 2-я: "Формирование основных элементов нового хозяйственного механизма киновидеостудий" состоит из трех частей: "Новые подходы к планированию творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности киновидеостудий", "Договорные отношения между участниками создания фильма" и "Модели распределения конечных доходов киновидеостудий". Глава 3-я "Обеспечение экономической устойчивости киновидеостудий нового типа" также включает три части: "Организация государственного регулирования деятельности киновидеостудий", "Оптимальные условия страхования фильмов" и "Направления и границы диверсификации и деятельности киновидеостудий". В заключении подведены итоги исследования и рассмотрены практическое применение методик хозяйственного механизма в новых условиях рынка. Для работников киновидеостудий и всех работающих в сфере создания экранной продукции. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 18
Автор(ы) : Райан, Морин А.
Заглавие : Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд.
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2024
Колич.характеристики :512 с.: схемы
Серия: Мастерская кино. Секреты киноиндустрии
Примечания : (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-04-174781-7: 1 112.00, 1 112.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004И(Амер.) + 778.58 + 792.8.003 + 792.8.003И(Амер.) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)