Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фильмопроизводство -- Общие вопросы<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 18
Автор(ы) : Райан, Морин А.
Заглавие : Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд.
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2024
Колич.характеристики :512 с.: схемы
Серия: Мастерская кино. Секреты киноиндустрии
Примечания : (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-04-174781-7: 1 112.00, 1 112.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004И(Амер.) + 778.58 + 792.8.003 + 792.8.003И(Амер.) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/С 347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич
Заглавие : От идеи к бюджету фильма : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :255 с.: рис.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.138-140
ISBN, Цена 978-5-238-02836-1: 1300.00, 1300.00, р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(28)
Свободны : Учеб.ф.(28)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Ф 762
Автор(ы) : Фомин В.И.
Заглавие : История российской кинематографии (1941-1968 гг.): Управление. Общественные организации. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Зарубежные связи. Подготовка кадров : научное изд. . -(изд. при поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках федер. программы "Культура России (2012-2018 гг.)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2019
Колич.характеристики :736 с.: ил.
Коллективы : Гос. центр. музей кино, СК РФ
Примечания : Персоналии: с.665-731. Прим. в сносках. - Автор и руководитель проекта "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.) В.И. Фомин.
ISBN, Цена 978-5-88373-526-3: 585.00, 585.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.53 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.004с + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Кинопрокат в СССР и России-- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)" является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1941-1968) охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода - годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой "Оттепели". Каждый раздел книг и дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые. Книга адресована не только специалистам, но и всем, кто интересуется прошлым и настоящим российского кино. Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/С 347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич
Заглавие : От идеи к бюджету фильма : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016, 2020
Колич.характеристики :255 с.: рис.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.138-140
ISBN, Цена 978-5-238-02836-1: 500.00, 500.00, 335.00, р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего 3: Учеб. ф.(55), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(51), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн, Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография . -2-е изд.
Параллельн. заглавия :The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2016
Колич.характеристики :212 с.: табл.
ISBN, Цена 978-5-9614-5771-1: 438.46, 438.46, р.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное телевидение
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2015"/К 415
Заглавие : Киностатистика 2015. Отчет о киноотрасли России : аналитический сборник
Выходные данные : М.: Универс-Консалтинг, 2015
Колич.характеристики :156 с.: табл., граф.
ISBN, Цена 978-5-9902199-7-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5р(09)"2015" + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2015 г.
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: В содержании сборника "Киностатистика 2015" следующие разделы: Методологическая справка, Терминология; Кинолидеры; Кинофильмы; Кинодоходы; Кинопроизводство; Кинодистрибуция; Кинотеатры; Киноценности, КиноТВ, Кинореклама; Кинофонд; Кинофестивали. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/В 46
Автор(ы) : Вильярехо, Эми
Заглавие : Фильм. Теория и практика : (путеводитель по теории фильма)
Параллельн. заглавия :Film Studies/ The Basics
Выходные данные : Харьков: Изд-во Гуманитарный центр , 2015
Колич.характеристики :228 с.
Примечания : пер. с англ. - Глоссарий: с.209-223. Лит.: с.224-226. - Вступительная статья "Вокальный образ как объект оценивания профессионального мастерства актёров музыкального театра" (автор М.М. Абдуллаева), предположительно, из другого издания.
ISBN, Цена 978-617-7022-55-7: 498.92, 498.92, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04 + 778.5.04.072 + 778.5.01.067.2 + 778.58.003/004 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Мастерство сценариста
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Зарубежное киноискусство
Аннотация: В книге Эми Вильярехо "Фильм. Теория и практика"" представлен краткий, но исчерпывающий путеводитель по теории фильма. Автор пишет о киноиндустрии, приводя разнообразные примеры - от Голливуда до Болливуда - и знакомит нас с закулисьем съёмочной площадки, историей, жанрами и технологиями кино, рассказывая, как тенденции в обществе отражаются на киноэкране, и как кинематограф, в свою очередь, влияет на зрителей. Эта книга будет интересна специалистам в сфере киноискусств, медиа, культурологии, а также всем, кто хочет познакомиться поближе с миром кино. Эми Вильярехо - профессор на кафедре актёрского мастерства и медиа-искусств в Корнелльском университете, США. Область её интересов - история и теория фильма, телевидение и популярная культура, феминистская и вир-теория, сравнительное изучение литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: научно-практическая конференция, 29-31 октября 2014 года, Г. Москва : сборник материалов и докладов
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :223 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Серия: 95-летию ВГИК посвящается
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-172-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003 + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Работа кинорежиссера и оператора
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d стерео--3-d звук--mocap-технологии--колориметрия--edubrication--засветка
Содержание : Научная конференция как средство совершенствования кинематографического образования/ О. Н. Раев. Инновации в кинематографе: почему у инноваций разная судьба/ О. С. Березин. Цифровые кинотехнологии: от образования до производства/ В. А. Артемов. Реализация художественного потенциала современных многоканальных звуковых форматов в кинематографе/ Е. А. Русинова. 3-D звук в современном кинематографе/ В. В. Прямов, А. В. Розанов. Технология 2D-анимации компании TOON BOOM Animation в кинематографе/ В. М. Лошкарев, Е. А. Винокуров. Использование беспилотных летательных аппаратов и современных систем стабилизации в кинопроизводстве/ А. В. Донцов, В. Ю. Голубев. Организации и техническое обеспечение подводных съёмок/ Г. В. Яблочников. Mocap-технологии компании Vicon Moton Systms для захвата движения и спецэффектов в кинематографе/ В. М. Лошкарев, Д. А. Максимов. Перспективы развития технологий объёмных изображений/ О. Н. Раев. Монтаж как мера неопределенности/ Э. В. Иоч. Широкоугольные объективы для профессиональной кинематографии/ С. Б. Бирючинский, И. Д. Барский. Многокристальные светодиоды для осветительных приборов в кинематографе/ А. В. Соколов, А. М. Климов. Безэлектродные СВЧ-газоразрядные лампы в киноиндустрии/ А. И. Мирошников. Проблемы колориметрии в современном съёмочном процессе/ Д. Кабаков. Сравнительный анализ качества киноизображения цифровых кино и видеокамер в технологическом процессе фильмопроизводства во ВГИКЕ/ И. В. Купцов. Характеристические кривые в системах записи изображений/ Л. В. Коновалов. Выбор проектора, обеспечивающего необходимый контраст изображений на экране в условиях внешней засветки/ А. И. Мирошников [и др.]. Инновационные технологии в организации образовательной деятельности во ВГИКе/ М. А. Сакварелидзе. Edubrication - инновационный тренд европейского образования/ С. В. Кувшинов.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 29-31 октября 2014 г. в Москве во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкратова М.И.
Заглавие : Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 236 - 242 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.58:658
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Митч
Заглавие : Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :492 с.: цв.ил.
Примечания : Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0240-81176-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-043-5: 900.00 р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391 + 792.8И + 778.53 + 778.58 + 778.534.46
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таймкод--синхронизация--ltc--синхронизация по firewire--видеозапись--монтаж--нелинейный--ситком--ток-шоу--безленточная технология--клип--ммтк--мобильные многокамерные телевизионные комплексы--media composer от avid--мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Свободны : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)