Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фотография<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 779/Т 88
Заглавие : Турксой. Время распределяет Небо... : книга-альбом
Выходные данные : Алматы: Фонд содействия Тюрксой Казахстан, Б.г.
Колич.характеристики :207 с.: фот. цв.
Цена : 198.00, 198.00, р.
УДК : 779
Предметные рубрики: Фотография
Аннотация: Настоящий альбом - собрание работ знаменитых мастеров фотографического искусства тюркоязычного пространства мира. Это - многоцветная мозаика драгоценных мгновений жизни тюркских народов Евразийского континента. Фотографии, которые запечатлели величавую красоту памятников тюркского зодчества, изумительные пейзажи, повседневность и праздники, - лишь часть того, что можно было представить. Альбом создан под эгидой Тюрксой - международной организации по совместному развитию тюркской культуры и искусства (1993 г.).В нём представлены работы мастеров из Казахстана, Татарстана, Башкортостана, Турецкой республики, Северного Кипра, Гагаузии (Молдова), Саха (Якутия), Туркменистана, Тывы. Альбом станет красочным изданием для близкого знакомства с Тюркским миром.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792"Левенталь Вал/В 11-265363926
Заглавие : В мансарде дома у Красных ворот на Садово-Спасской; Мастерская художника (Валерий Левенталь, Марина Соколова, Катя Левенталь - семья художников театра) : альбом фотографий
Выходные данные : М.: Август Борг, 2023
Колич.характеристики :112 с.: ил., цв. ил., порт.
Примечания : Семейный порт: с.109.
Цена : 1 058.00, 1 058.00, р.
УДК : 792"Левенталь Валерий" + 792.04 + 779 + 779"Каграманов Н.А." + 745 + 747 + 748 + 749
Предметные рубрики: Театр-- Левенталь Валерий
Художник театра
Фотография
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции-- Каграманов Н.А.
Искусство-- Прикладное и декоративное-- Орнамент
Интерьер
Мебель
Аннотация: В фотоальбоме представлена "просторная квартира на последнем этаже семьи художников театра. Валерий Левенталь, Марина Соколова, Катя Левенталь. Лестница черного хода. Огромное полукруглое окно. Дверь, за которой пространство под крышей. Место жизни и работы." Валерий Яковлевич Левенталь (1938-2015) - советский, российский сценограф, художник-живописец, педагог; народный художник СССР, академик РАХ, лауреат Государственной премии РФ. Окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская Ю. Пименова, Б. Дубровского-Эшке, М. Курилко-Рюмина). С 1965 года был художником Большого театра, в 1988-95 гг. - главным художником, работая также и в других театрах Москвы. России и за рубежом. Оформлял спектакли по пьесам М. Рощина, А. Островского, чеховские в постановке О. Ефремова. Работал в станковой живописи: портрет, пейзаж, натюрморт. Последние годы жил в Америке, где жили его дочь и внук. Соколова Марина Алексеевна (1939-1992) - также окончила ВГИК - выдающийся художник - костюмер, декоратор (часто работала с мужем, В. Левенталем). Дочь Екатерина Левенталь - продолжатель художественных традиций Соколовых - Левенталей; окончила живописный факультет Суриковского института; успешно работает в области монументально-декоративного искусства. В альбоме представлены только фотографии интерьера: антикварная мебель, декор, работы художников - текст отсутствует. В конце издания - семейное фото. Для театроведов, искусствоведов, любителей оригинальных фотоснимков.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/С 11
Заглавие : С чем МЫ поступали 2021: Работы студентов мастерской профессора И.С. Клебанова; педагоги: М. Нашикина, А. Тананов : фотоальбом
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :152 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
ISBN, Цена 978-5-87149-284-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 77.04 + 778.5.04.071.5 + 778.5(071) "ВГИК" + 779
Предметные рубрики: Фотография
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: В альбом включены фотоработы абитуриентов операторского факультета ВГИКа, которые стали студентами мастерской народного артиста Российской Федерации Игоря Семеновича Клебанова. В альбоме представлены 73 фотографии в разных жанрах: портрет, гипс, пейзаж, этюд и натюрморт. Издание адресовано будущим абитуриентам и всем интересующимся искусством фотографии.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2"1941-1945"/К 23
Автор(ы) : Каримов В.И.
Заглавие : Государственный музей обороны Москвы - хранитель памяти Московской битвы : книга - альбом . -(изд. при поддержке Департамента средств масс. ком. и рекламы Г. Москвы)
Выходные данные : М.: Планета, 2022
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : На 4-й обл. - краткие св. об авт., фот. - Памяти московского народного ополчения.
ISBN, Цена 978-5-6047274-2-3: 287.00, 287.00, р.
УДК : 9(47)2"1941-1945" + 7(074)"Гос. музей обороны г. М." + 9(47-2)"Москва" + 779
Предметные рубрики: История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы-- Гос. музей обороны г. М.
Города-- История --Москва, XX в. -- 1941 - 1945 гг.
Фотография
Географич. рубрики: СССР-- история-- Города --Москва
СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: В книгу "Государственный музей обороны Москвы..." рассказывается о Московской битве, длившейся почти семь месяцев, и о том, как Государственный музей хранит эту память, накапливая и научно исследуя документы, воспоминания участников боев под Москвой, сохраняя материальные памятники героического периода1941 - начала 1942 годов. книга проиллюстрирована фотографиями залов музея, экспозиций и отдельных предметов, рассказывающих о начале Великой Отечественной войны, о тех суровых днях, когда Москва была на осадном положении, о защитниках Москвы, совершавших героические подвиги не только на фронте или за его линией, в партизанских диверсионных отрядах, но и в самом городе - в составе местной противовоздушной обороны, работая на заводах и фабриках, выпуская продукцию, так необходимую для фронта. Представлены все три зала музея, которые знакомят читателей с периодом обороны столицы и контрнаступлением под Москвой, а также с долгожданным Днем Победы, с парадом, проведённым в Москве 24 июня 1945 г. Книга вышла в свет в связи с 80-летием Московской битвы и рассчитана на широкий круг читателей, особенно тех, кто интересуется историей Великой Отечественной войны.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 77(09)/Л 222
Автор(ы) : Ландо, Сергей
Заглавие : Курс лекций по истории мирового фотоискусства: учебное пособие : в 2-х частях/ Сергей Ландо. Часть 1: Фотография в XIX - первой половине XX века : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Политехника-Сервис, 2021
Колич.характеристики :303 с.
Серия:
Примечания : Библиогр. и интернет - источники: с.284-303.
ISBN, Цена 978-5-00182-022-2: 378.00, 378.00, р.
УДК : 77(09) + 77.04 + 77(47)с/р + 77(082) + 779
Предметные рубрики: Фотография
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
История фотографии и фотографического искусства
Фотография --Россия
Аннотация: Учебное пособие создано на основе лекций по истории фотоискусства, которые автор много лет читает в СПбГИКиТ. В первой книге рассматривается развитие фотоискусства в период от изобретения фотографии до конца Второй мировой войны. Издание включает 12 тем: 1. "Изобретение фотографии"; 2. "Европейская фотография в XIX веке"; 3. "Фотография США в XIX веке"; 4. "Российская фотография в XIX веке"; 5. "Европейская фотография конца XIX - начала ХХ века"; 6. "Фотография США и Австралии конца XIX - начала ХХ века"; 7. Pоссийская фотография начала ХХ века"; 8. "Европейская фотография 20-х - 30-х гг. ХХ века"; 9. "Фотография США и Латинской Америки в 20-х - 30-х гг. ХХ века"; 10. "Советская фотография в 20-х - 30-х гг. ХХ века"; 11. "Фотография в период Второй мировой войны"; 12. "Фотография в странах Азии в XIX - первой половине ХХ века". К каждой теме дано введение, а затем - избранные биографии известных фотографов; в конце каждой темы даны вопросы для самопроверки. Пособие предназначено прежде всего студентам вузов, в которых изучается история фотоискусства, но книга может быть полезна широким кругам фотолюбителей и читателям, интересующихся фотоискусством.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: ХIII международная научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2021
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Обложка оформлена фотографиями авторов сборника.
ISBN, Цена 978-5-98547-138-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.001 + 371(47) + 681.7 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Прочие вопросы,касающиеся съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Российская Федерация
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Особенности проектирования оптических систем дополнительной реальности/ С. Б. Бирючинский. Технология "дополнительной реальности" для объемной му3льтипликации: практический опыт реализации/ Н. В. Кондратьев, Д. Н. Сухов, Д. Г. Чекалин. Цифровая обработка изображений в бортовых системах видеонаблюдения беспилотных летательных аппаратов/ Д. Арешев, Е. К. Самаров. Видеоконтент с возможностью воспроизведения трехмерных АR объектов на мобильных устройствах/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Проблемы множественных видеопотоков при мониторинге и управлении робототехнических систем учебного и сервисного значения/ Пряничников В. Е., Ю. В. Подураев, С. Али. Проблемы трехмерного восприятия окружащего пространства мобильными роботами/ В. П. Андреев, С. В. Кувшинов, О. Н. Раев. Функционирование трехмерной модели технической системы с изменяемой скоростью развития процессов/ А. К. Головнич, Р. А. Искандарян. Исследование параметров карты глубины целью улучшения зрительного восприятия автостереоскопических изображений/ А. К. Колесов, М. С. Косьянова, Е. А. Зудин. Моделирование кинодекорационного пространства и объемность художественного образа/ П. В. Ильшиев. Опыт создания безочкового стереофильма "Быть крокодилом"/ Б. А. Машковцев, В. Д. Долгих, А. В. Ганков. Роль принципа субъективного при создании объемности в киномире П.П.Пазолини/ С. А. Шульц. Расширение визуального объема в стадионных рок-концертах и постановках/ А. Б. Вырский. Цвета в кинематографическом пространстве фильма "Ночная Маргарита" французского кинорежиссера Клода Отан-Лара/ М. В. Соловьев. Использование положительного и отрицательного пространства в фотографии/ Ю. В. Харланова. Инновации в формировании дизайнерского мышления и образования/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Термин "виртуальная реальность" в аудиовизуальной технике/ О. Н. Раев. Технологии виртуальной реальности и возможности их использования в психотерапии: к инженерно-психологическому анализу первопричин неудач/ М. А. Пронин. Восстановление здоровья через работу с образами и самообразами болезни и здоровья: виртуальный подход/ М. А. Козырева. Фабрики грех в эпоху трансформаций (на примере творчества Натальи Бергер)/ А. Д. Королев. Подавление неверия и кинематографическая виртуальная реальность/ О. И. Елхова. Реальная виртуальность: создание и размещение трехмерного контента для шлемов виртуальной реальности Class VR/ К. В. Харин. Гуманитарная экспертиза аудиовизуального диалога в сетевом топосе коммуникаций/ Е. И. Ярославцев. Пространственная перцепция и рефлексия виртуальной реальности в современном искусстве/ К. Ю. Бохоров. От виртуальной реальности - к искусственной жизни:эволюция идей/ Р. А. Искандарян. Виртуальный образ в биологии: через визуализацию к виртуализации/ Х. П. Тирас. Итоги круглых столов, проведенных 17 декабря 2020 года/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. А. Пронин. Духовная культура - основа формирования личности и иммунитет гражданского общества/ А. В. Лиховцева. Гарри Поттер" и проблема воспитания/ А. В. Рябконь. Гибридный формат творческих конкурсов в период пандемии/ А. А. Штандке. Виртуальная реальность Fashion - индустрии/ Т. Н. Архипова. Творческие конкурсы кафедры дизайна Технологического университета/ А. Б. Деменкова.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 13 международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 15-16 апреля 2021 г. в г. Москве. Всего было зачитано и обсуждено 30 докладов, которые были структурированы по трём секциям: технические инновации, гуманитарные инновации и виртуальная реальность. дополнительно в сборник вошла четвертая часть, в которой опубликована информация о проведённых 17 декабря 2020 года трёх круглых столах: "Кино как инструмент морально-нравственного воспитания в эпоху цифровых технологий", "Молодёжные экспериментальные фильмы: возможности и достижения", "Творческие конкурсы в эпоху пандемии: проблемы и решения". В этой же части сборника опубликовано пять статей, подготовленных учеными, выступивших на указанных круглых столах. Программа круглых столов приведена на 251 и 251 страницах данного сборника. В конце вступительной статьи было объявлено о запланированных мероприятиях, посвящённых той же тематике, что и настоящий сборник. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: XII Международная научно-практическая конференция (Москва.17-18 сентября 2020 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2020
Колич.характеристики :195 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-134-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001 + 371(47) + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Россия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : О конференции/ ред.; Десятый 3D - стереофестиваль/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. В. Савельева. Философские аспекты восприятия изображений/ ред.; К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов "редактирования пилотов"/ М. А. Пронин. Виртуалистика и философия науки/ С. Н. Коняев. Стереоочки для поколения Z - риски и ценности киберпериферии/ Е. И. Ярославцева. Восприятие оптических изображений/ ред.; Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы/ А. К. Головнич. Визуальный образ как основа фотограф. изображения/ Ю. В. Харланова. Технологии объёмных изображений/ ред.; Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений/ В. А. Павлов. К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму/ О. Н. Раев. Творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини/ С. А. Шульц. Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций/ А. В. Лиховцева. В поисках подхода к драматургии панорамного фильма/ М. В. Соловьева. Работа с речью,Э как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма/ Л. Г. Хоботова. Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа./ А. Б. Вырский. Объёмные изображения в образовании/ ред.; Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы/ С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Макет - как форма объёмного изображения в дизайне одежды/ А. Б. Деменкова. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 12-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображени1й в кинематографе, науке, образовании и в других областях", состоявшейся 17-18 сентября 2020 года в г. Москве. Материалы включены в шесть тематических частей: 1."Выполнение рекомендаций 11-й конференции"; 2. "Философские аспекты восприятия изображений"; 3. "Восприятие оптических изображений"; 4. "Технологии объёмных изображений"; 5. "Творческие аспекты создания объёмных изображений"; 6. "Объёмные изображения в образовании". Представлены краткие сведения об авторах; в конце статей дана библиография. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Ж 79
Автор(ы) : Жолудев, Николай
Заглавие : Иллюзия фотографии, или Анти-Флюссер: Представление (в смысле представлять) с эпиграфами, цитатами, буффонадой, удивительными размышлениями, прологом и эпилогом : монография
Выходные данные : М.: АФДМ, 2019
Колич.характеристики :333 с.
Примечания : Краткие сведения об авторе на 4-й стороне обложки.
ISBN, Цена 978-5-6040617-7-0: 317.00, 317.00, р.
УДК : 77.0
Предметные рубрики: Фотография
Аннотация: Николай Константинович Жолудев - ректор АФДМ, доцент ВГИКа им. С.А. Герасимова (кинооператорский факультет). Он - специалист-эксперт в области теории и практики композиции. Автор книг по фотографии. Его книга Композиция в фотографии" победила в международном конкурсе и была награждена статусом "Продукт года" в номинации "Фотопроект". Настоящая книга была создана им в ответ на книгу известного немецкого философа и фотографа чешского происхождения Вилема Флюссера (1920-1991) "За философию фотографии" (2008). Автор предлагает поразмышлять на темы: Фотография и философия, Магия и фотоаппарат, Фотографический универсум и социология, Программы, программирующие фотографа... Действие происходит в театре на спектакле в 10 сценах с прологом и эпилогом, - как обещал автор. Для всех, кто занимается и интересуется искусством фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Эй/Р 86-009849821
Автор(ы) : Румянцева-Клейман, Вера
Заглавие : В доме Мастера. Мир Сергея Эйзенштейна : книга-альбом
Параллельн. заглавия :In the Master's Home. The World of Sergeei Eisenstein
Выходные данные : М.: Белый город, 2018
Колич.характеристики :368 с.: ил., фот.
Коллективы : Гос. центр. музей кино, департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
Серия: Музей кино
Примечания : (на русском и английском яз.). - Предм. указ.: с.321-366.
ISBN, Цена 978-5-00119-011-0: 995.00, 995.00, 451.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 779 + 745 + 7(082):778.5
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Фотография
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Аннотация: Дом Сергея Михайловича Эйзенштейна был его творческой лабораторией. Здания, где он жил, уже нет, но вещи Мастера, сохранённые его вдовой, вошли как составная часть в фонд Государственного центрального музея кино. Альбом "В Доме Мастера. Мир Сергея Эйзенштейна" представляет личность и творческий путь великого режиссёра в новом ракурсе - через "смонтированную" им в домашнем пространстве коллекцию предметов, книг, фотографий, произведений изобразительного и прикладного искусства разных стран и эпох. О многих из этих вещей читатель узнает впервые. Их изображения дополнены биографическими фото, кадрами фильмов Эйзенштейна и хроникальными кадрами его московской квартиры. Визуальный ряд книги поясняется популярно написанным, но научно выверенным текстом Веры Румянцевой-Клейман, хранителя фонда Эйзенштейна в Музее кино. Книга адресована широкому кругу читателей - от старшеклассников до специалистов в области культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 771/С 12
Автор(ы) : Савельев С.В.
Заглавие : Триплет: Искусство фотографии : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: ВЕДИ, 2018
Колич.характеристики :128 с.: ил.
Коллективы : творч. союз худож. России
Серия: Искусство фотографии
Примечания : Библиогр. (лит.): с.128.
ISBN, Цена 978-5-94624-052-9: 1 035.00, 1 035.00, р.
УДК : 771 + 77(09) + 77.04 + 779
Предметные рубрики: Фотография
Фотоаппаратура. Фотопроцессы
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Аннотация: В книге описаны история создания и художественные возможности Триплетов Кука и их многочисленных копий. Эти простейшие анастигматы появились в конце 19 века и составили целую эпоху в бытовой и художественной фотографии. Модификации Триплетов и сейчас выпускают самые разные производители, что говорит о жизнеспособности и потенциале архаичной конструкции. В книге рассмотрены принципы, заложенные в оптическую схему объектива, и оценены возможности его практического применения в сочетании с современными фотографическими материалами. Издание предназначено фотографам, любителям классической фотографии и истории изящных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОМ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КОМ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 293.1/Д 53
Автор(ы) : Дмитриев, Сергей
Заглавие : На Святом Афоне. Стихи русского паломника : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: Вече, Лепта Книга, 2015
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : Об авторе: с.216-217. - Издание осуществлено при участии Паломнической службы Свято-Пантелеимонова монастыря.Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.
ISBN, Цена 978-5-4444-2575-6: 263.00, 263.00, р.
УДК : 293.1 + 779 + Р + 755 + 726
Предметные рубрики: Православие
Фотография
Художественная литература --Российская Федерация, XX в.
Живопись-- Религиозная
Аннотация: В книге-альбоме московского поэта и издателя, фотохудожника и путешественника Сергея Дмитриева "На Святом Афоне. Стихи русского паломника" представлено более ста стихотворений и около 400 фотографий, воспевающих красоту и уникальность Святого Афона, как единственной в мире православной монашеской республики, сохраняющей основы веры. Книга родилась на основе путешествий автора, в том числе на Святую Гору весной 2012 года, в ходе которых ему удалось запечатлеть всё увиденное и прочувствованное в своих фотостихотворениях, соединивших в себе две родственные Музы - фотографию и поэзию. Новый жанр искусства - фотостихи - ранее был впервые представлен автором в альбомах "По русским далям и просторам" (М., 2006) и "По свету с камерой и рифмой. 100 удивительных и заповедных мест мира" (М., 2009). Окунувшись в атмосферу книги, читатель сможет узнать самые яркие черты истории Афона, познакомиться с его сегодняшней жизнью и почувствовать ощущение русского паломника, попавшего, наконец, в удел Богородицы. Обилие фотографий продемонстрирует неповторимое очарование святогорских мест и потрясающую панораму афонских монастырей и скитов. Из своего паломничества автор книги вернулся с одним желанием: "После стольких странствий по свету / Повесить в красном углу поскорей / Не маски, не сокровища, не амулеты, / А Богоматерь православного завета / С афонских дальних рубежей". Для широкого круга православных читателей, а также любителей поэзии и художественной фотографии.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б 87
Автор(ы) : Брик, Осип
Заглавие : Фото и кино : сборник . -(изд. в рамках совмест. программы Музея соврем. искусства "Гараж" и "Ад Маргинем Пресс)
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :103, [1] с.
Коллективы : фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Серия: Серия Minima; 16
Примечания : Прим.: с.84-85. - В статьях сохранены пунктуация и орфография источников.
ISBN, Цена 978-5-91103-250-0: 186.00, 237.37, р.
УДК : 778.5.01 + 77.0 + 792.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фотография
Теория театра
Содержание : От картины к фото/ Брик. Фото-кадр против картины/ О. М. Брик. Фото и кино/ О. М. Брик. Чего не видит глаз/ О. М. Брик. Фото-монтаж/ О. М. Брик. Фиксация факта/ О. М. Брик. Человек бьет человека/ О. М. Брик. Заметки о кино-хронике (в дискуссионном порядке)/ О. М. Брик. Коммерческий расчет (дискуссионно)/ О. М. Брик. Кино в театре Мейерхольда/ О. М. Брик. Балет "Скетинг-ринг" Леже/ О. М. Брик. Германские художники и театр/ О.М. Брик. К всенародному театру/ О. М. Брик. "А ля рюс"/ О. М. Брик. Судьба танца/ О. М. Брик. Против кино-драмы (частное мнение)/ О. М. Брик. Кино и киношки/ О. М. Брик. Примечания ; От публикатора/ А. Валюженич. Послесловие/ А. Новоженова, Г. Напреенко.
Аннотация: От публикатора: Осип Максимович Брик (1888-1945) - широко известный в первой половине ХХ века литератор, один из ближайших друзей В.В. Маяковского, его издатель, редактор, критик (в лучшем смысле этого слова), комментатор, а также: успешный филолог - стиховед, теоретик конструктивизма и авангарда, редактор журналов "ЛЕФ" и "Новый ЛЕФ", прозаик, драматург, кинодраматург, либреттист, сатирик-плакатист, журналист. Среди десятков его статей, разбросанных по ставшим уже раритетными газетам и журналам 1920-1930-х годов отобраны ключевые, освещающие тему фотографии, театра и кино. Для киноведов, искусствоведов.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Н 418
Автор(ы) : Негрук, Александр Ильич
Заглавие : Фото-киносъёмка. Теория и практика : лекции
Выходные данные : М.: БУКИ ВЕДИ, 2015
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Примечания : Обложка: на обороте - фото автора.
ISBN, Цена 978-5-4465-0822-8: 316.20, 316.20, р.
УДК : 77.0 + 778.5.04.071.5 + 778.53
Предметные рубрики: Фотография
Теория фотографии
Операторское искусство
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Аннотация: Книга "Фото-киносъёмка. Теория и практика" составлена на основе лекций, прочитанных для режиссёров и операторов на кафедре киноискусства МГИК. Зная, что в современном мире информацию по фотографии, нужную и ненужную, студенты поглощают из множества различных источников, автор постарался в сжатой форме, не растекаясь, затронуть всё самое необходимое для понимания её основ в одной небольшой книге. Эта книга будет полезна и для фотографов, и для тех, кто решил в дальнейшем связать свою деятельность с кинематографом или телевидением.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Драгомощенко /Я 57-130151015
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил Бениаминович
Заглавие : Из хаоса (Драгомощенко: поэзия, фотография, философия) : монография
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: Новые стихи
Примечания : Приложение №1: Фотография как образ будущего. Приложение №2: Смерть и память (Опыт неэстетической поэзии Аркадия Драгомощенко).
ISBN, Цена 978-5-905586-13-2: 279.00, 279.00, р.
УДК : 8Р2"Драгомощенко А.Т." + 8.01-1 + 77.0 + 7.015 + 8.015.9
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Драгомощенко А.Т.
История и критика русской советской поэзии
Фотография
Художественные стили и направления в искусстве
Литературные стили и направления-- Прочие направления
Аннотация: В новой книге Михаила Ямпольского на примере подробного анализа поэтики Драгомощенко и её взаимоотношений с философией и фотографией, исследуются возможности взаимодействия литературы, поэзии, визуальных искусств и философии, которые открывают новые горизонты в понимании современной поэзии, её связей с традицией модернизма и постструктуралистской теорией. "Особенность Дргомощенко заключается в том, что он почти дословно следует Валери: вместо фотографического объекта у него возникает нечто принципиально новое - атомизация мира, связи и сочетания, в которых мир приобретает совершенно новые, нефотографические черты. Открытость миру, для которой фотография служит моделью, совершенно последовательно ведет к теории хаоса или квантовой механике - науке о связях и сочетаниях. Таким образом АТД строит совершенно новую конструкцию поэтики, радикально отличную от тех, с которыми имела дело русская поэзия". Для литературоведов, эстетиков, искусствоведов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Б 262
Автор(ы) : Барт, Ролан
Заглавие : Третий смысл : очерк
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :104 с.: ил.
Коллективы : Музей современного иск. - ва "Гараж", фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Серия: Minima; 14
Примечания : Прим.: c.97-103.
ISBN, Цена 978-5-91103-253-1: 226.79, 226/79, р.
УДК : 778.5.01(014) + 77.0 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: "Третий смысл иначе структурирует фильм, не подрывая повествовательности (во всяком случае, у Эйзенштейна), и, может быть, именно поэтому на его уровне, и только на его, выступает наконец собственно "Фильмическое" (filmique). Фильмическое в фильме есть то, что не может быть описано, это представление, которое не может быть представлено. Фильмическое (несмотря на бесконечное число производимых в мире фильмов) ещё очень редко (несколько вспышек у Эйзенштейна, может быть, где-то ещё?), но оно настолько редко, что позволяет утверждать: фильм, так же как и текст, ещё не существует. Есть только "кино, нечто от языка, рассказа, поэмы", иногда очень "современное", переведённое на язык "движущихся изображений..." Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Корзун Е."/К 66
Автор(ы) : Корзун , Евгений Алексеевич
Заглавие : Кинохроникёр : документально - худож. изд. . -(Изд. при поддержке Мин. культуры и архивов Иркут. обл.; ЗАО "Байкалвестком")
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : В книге использованы фотографии из архива Е.А. Корзуна, С.Н. Мурзина.
Цена : 378.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)5"Корзун Е." + 778.5.03с(09) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03С(091) + 32с "1985-90" + 32с"1990-2000" + 779 + 77.04
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Корзун Е.
История хроникально-документального кино СССР
Отдельные хроникально-документальные фильм
Политика и политическое положение в СССР-- Обществственно-политический строй СССР --СССР, до 1985г.
Политика СССР и России, 1990-е - 2000-е гг.
Фотография
Собрание различных по содержанию снимков.-- Художественная фотография
Географич. рубрики: СССР-- Политика , 1990-е - 2000-е гг.
Аннотация: Профессия оператора - документалиста предполагает широчайшую возможность для поездок по стране и по миру, множество интересных встреч и знакомств, приобретение уникального жизненного опыта. Но, если при этом, кинокамера в руках человека, кругозор которого не ограничен рамками объектива, который умеет видеть жизнь вокруг и способен её осмыслить - тогда и появляется желание реализовать себя в другом качестве. Так рождаются книги. Вторая книга Евгения Корзуна - память ушедшей эпохи документального кино нескольких поколений сибирских кинематографистов. Этой же теме посвящена и повесть "Кинохроникёр", давшая название всей книге. Она будет интересна не только коллегам автора, но и широкому кругу читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Б 469
Автор(ы) : Беньямин, Вальтер
Заглавие : История фотографии : сборник эссе
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :168 с.: ил.
Коллективы : фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Примечания : пер. с нем. - Послесл., прим.: с.131-139. Список фот.: с.164-165.
ISBN, Цена 978-5-91103-251-7: 393.09, 393.09, р.
УДК : 77.0 + 77(09)
Предметные рубрики: Фотография
Фотография-- история
Аннотация: Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира. Для искусствоведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 294.3/Д 233
Заглавие : 250 лет институту Пандито Хамбо лам : книга - альбом
Выходные данные : Улан-Удэ: НоваПринт, 2014
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Коллективы : Буд. традиц. Сангха в России, Минкульт. респ. Бурятии, Нац. б-ка респуб. Бурятии
Примечания : Пандито Хамбо ламы России: с.8. - Издание осуществлено в рамках реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 гг.)
ISBN, Цена 978-5-91121-089-2: 726.00, 726.00, р.
УДК : 294.3 + 9(47)(571.54) + 779
Предметные рубрики: Буддизм
История азиатской России
Фотография
Географич. рубрики: Россия-- история --азиатская
Содержание :
Аннотация: В книге изложена 250-летняя история развития института Пандито Хамбо лам сквозь призму взаимоотношений между бурятской буддийской общиной, с одной стороны, и Российской империей, СССР и Российской Федерацией - с другой. Книга носит научно-популярный, религиозный характер и вносит важный вклад в исследование истории буддизма в России. Книга может быть интересна как священнослужителям, религиоведам, специалистам по истории России, так и широкому кругу читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)