Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фотография -- Теория<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Спецкрасота
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 123 - 125. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Фотография-- Теория
Фотография --Российская Федерация
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б 916
Автор(ы) : Буров, Андрей Михайлович
Заглавие : Основные принципы повторения в художественном строе изобразительных и экранных искусств : научная монография
Выходные данные : М.: Грифон, 2013
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, кафедра эстетики, истории и теории культуры
Примечания : Библиогр.: с.215-222. Указ. им.: с.223-229. Словарь: с.211-214. Прим., комм. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98862-158-4: Б.н., Б.ц., 223.00, 227.00, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 77.0 + 778.5.01(014) + 778.5.015.9 + 75.01 + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фотография-- Теория
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Живопись-- Теория
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ--репрезентация--репрезентативные--фотограмма--кинофраза--фазность--фотофраза--концептуальное--кинематограф--xx в.
Содержание : Концепция "фазности" и принципы художественного повторения в теории и практике Сергея Эйзенштейна/ А. М. Буров.
Аннотация: Данная монография посвящена основным принципам художественного повторения в изобразительных и экранных искусствах; изучению эволюции феномена художественного повторения, построенного по признакам и принципу кинематографического повторения; выявлению новых подвидов искусств, структурированных повторением, и в целом синтетической природе кинематографа, понимаемой структурно-художественно. Исследование проведено на материале живописи, фотографии и кинематографа. Книга обращена к искусствоведам, эстетикам, культурологам.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Настройка оптики : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.291. - Иллюстрация на обложке: "Обед" (1970) Т. Назаренко
ISBN, Цена 978-5-903360-20-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
фотография-- Теория
Философия, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Взгляды и образы: методология, анализ, практика/ Е. Ярская-Смирнова. Видеография. Фокусированная этнография и видеоанализ/ Х. Кноблаух. Репрезентация движущиеся культуры: проблемы и возможности антрополгической и социологической киносъемки/ Л. Пауэлс. Техники фототерапии: использование итеракций с фотографиями для улучшения жизни людей/ Дж. Вайзен. Снимки домашних альбомов и фотографический дискурс/ В. Куткин. Этика съемки людей и использование снимков: дилемма визуального исследования/ Л. Пауэлс. Социологические выставки: визуальные презентации в социальных науках/ Л. Воронкова. Как мы стали телезрителями: реконструкция повседневности по фотографиям 50-х - 70-х годов/ О. Сергеева. Фотография в обрядах перехода/ О. Бойцова. Мобильная фотография как средство коммуникации/ Е. Лобова. Там русский дух...": вещи в доме как способ визуализации идентичности мигрантов в Великобритании/ А. Печурина. Маленькая страна - большое поле для игры. Визуальное конструирование "еврейских рас" в израильской фотографии/ Н. Хазан. Глянец: идеология моды в современной российской культуре/ О. Гурова. Гламурный подонок и "суровый гей", или постсоветские репрезентации маскулинности в телевизионной поп-культуре: "Наша Russia" на ТНТ/ А. Тихонова. Стратегия реконструирования советской повседневности и телесности в современном российском кинематографе/ М. Вейц.
Аннотация: Область современной визуальной антропологии включает интерпретацию визуальных артефактов как культурных феноменов, анализ контекстов их производства и их использования, а также изучение социальной жизни с применением визуальных методов. Кому принадлежит право интерпретации образа - его создателю или зрителю? О чем позволяют люди высказываться фотографии и вещи? Авторы статей этой книги обсуждают существующие правила, контексты и возможности применения визуальных методов в профессиональной практике, поощряя критическую рефлексию и этическое осмысление, деконстрируя образы популярного медиакурса и работая с памятью и эмоциями, воздействуя на реальность и подвергая пересмотру сложившиеся конвенции. Адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Т 654
Автор(ы) : Транквиллицкий , Юрий.
Заглавие : Симфония светотени, формы и колорита: Композиционные основы творчества : монография
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :209 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.203-208. . - Оборот обложки: краткие сведения об авторе; фото. См. также на с.176-178.
Цена : Б. ц., Б. ц., 197.00, р.
УДК : 77.0
Предметные рубрики: Фотография-- Теория
Аннотация: Книга Юрия Транквиллицкого посвящена изобразительной культуре, фотокомпозиции, жанровой фотографии, особенно портретной. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Ф 845
Заглавие : Французская фотография второй половины XIX века : каталог выставки
Выходные данные : СПб.: Франц. ин-т в СПб., 2006
Колич.характеристики :104 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, ин-т истории матер. культуры РАН, Гос. центр фотографии
Примечания : (на рус. и фр. яз.). - Список ил. по алф. авт.: с.92-104. Сл.: с.85-91. - Обложка: лицевая сторона - фото с выставки; на обороте - аннотация на русском и французском языках.
ISBN, Цена 5-91238-003-3: 619.88, 619.88, р.
УДК : 77.04 + 77(09) + 779
Предметные рубрики: Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Фотография-- Теория
Фотографические снимки
Содержание : ; ; ; М
Аннотация: На выставке представлены 102 работы восьми французских авторов, без которых невозможно представить историю мировой фотографии: Эдуард Дени Бальдю, братья Биссон, Феликс Бонфис, Анри Ле Сэк, Гюстав Ле Грэ и Поль Надар. Фотографии представлены фотоархивом Института истории материальной культуры РАН из фондов великих князей Константина Константиновича и Константина Николаевича, графов Шуваловых, архитектора и академика архитектуры М.Т. Преображенского и историка искусства Я.И. Смирнова. В основном это виды городов и местностей Франции (по большей части - Парижа), Малой Азии, Ближнего Востока. Часть фотографий, вошедших в экспозицию, была выполнена авторами по заказу организованной в 1851 году Комиссии исторических памятников правительства Франции. Целью этого предприятия, вошедшего в историю под названием "Гелиографическая миссия", стало создание фотообзора национального архитектурного достояния Франции. Призванные помочь в оценке сохранности исторических памятников, эти фотографии стали сегодня уникальными художественными произведениями. Для историков искусства и всех интересующихся историей фотографии.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/С 627
Автор(ы) : Сонтаг, Сьюзен
Заглавие : О фотографии : сборник ст. и очерков
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :272 с.
Коллективы : фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Примечания : пер. с англ. - Прим. - в сносках. Краткая антология цитат: с.235-268.
ISBN, Цена 978-5-91103-243-2: 544.29, 544.29, р.
УДК : 77.0 + 778.5.01
Предметные рубрики: Фотография-- Теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей её знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего всё происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и, наоборот, - если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения. Для всех, кто занимается фотографией, съёмкой фильмов; для искусствоведов и киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/К 776
Автор(ы) : Кракауэр, Зигфрид
Заглавие : Орнамент массы : эссе
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2014
Колич.характеристики :92 с.: ил.
Коллективы : Музей современного иск. - ва "Гараж", фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Серия: Minima; 08
Примечания : пер. с нем. - Список ил.: с.91
ISBN, Цена 978-5-91103-213-5: 394.28, 394.28, р.
УДК : 77.0 + 778.5.01
Предметные рубрики: Фотография-- теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: "Место, которое каждая эпоха занимает в историческом процессе, можно определить гораздо точнее, если проанализировать не её суждения о самой себе, но неприметные явления на её поверхности. Как выражение тенденций времени первые не могут служить достоверным свидетельством общего уклада эпохи. Вторые же по причине своей неосознанности дают непосредственный доступ к сути происходящего. Понимание какого-либо исторического периода неразрывно связано с толкованием таких поверхностных явлений. Суть эпохи и её оставшиеся незамеченными черты взаимно проясняют друг друга". В сборник вошли эссе: Фотография; Орнамент массы; Скука; Призрак в ресторане; Пишущая машинка; Писатель в универсальном магазине; Шлягер в изгнании. Для всех интересующихся искусством фотографии и кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Николай
Заглавие : Новая визуальность как проблема культуры : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.393-399. - В оформлении обложки использована Композиция VII Василия Кандинского, 1913, ГТГ, Москва.На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-923-4: 451.00, 451.00, р.
УДК : 37.01 + 1Ф"20" + 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 77.0 + 004.9 + 75.01 + 8.01
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Живопись-- Теория
Философия-- История , XX в.
Эстетика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение-- Общий отдел
Фотография-- Теория
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Литературоведение
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Аннотация: В книге предпринят анализ становления в последних столетиях новой визуальной культуры, ставшей возможной на основе технологии. В ней можно выделить несколько фаз: фотографическую, Кинематографическую, телевизионную и ту, что началась с возникновением Интернета. Одновременно все они предстают фазами виртуальной реальности, имеющей свою предысторию и и историю. Кажется, что история образов, возникших на основе технологии, продолжает историю изображений в их традиционных, т. е. живописных формах, но на самом деле с момента появления фотографии это движение от ранних, т. е. тактильно-осязательных систем видения к оптическим, ставшим основой классической изобразительной культуры в поздние эпохи, блокируется. Начинается возврат к ранним системам видения, к тому, что в искусствознании отождествляется с тактильно-осязательной доминантой. Но одновременно и к истокам искусства, когда оно было слагаемым ритуала. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей в области культурологии, философии, искусствоведения, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: 14-я Международная научно-практическая конференция (Москва.19-20 апреля 2022 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :188 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Об авт. - св. перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-140-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 004.5 + 681.7 + 371(47) + 002.7
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Фотография-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Приборостроение-- Точная механика --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Конференция об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Одиннадцатый 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшиной, О. Раев, М. Соловьева. Молодежная секция одиннадцатого 3D-стерео кинофестиваля/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Экстремальная робототехника для видеожурналистики/ В. Андреев, С. Кувшинов, О. Раев. Трехмерное моделирование и прототипирование объектов культурного наследия на базе новейших цифровых технологий/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Особенности проектирования оптических систем машинного зрения/ С. Бирючинский. Формирование пространственного проектного мышления у учащихся инженерных классов на базе новейших цифровых лазерных производственных технологий в сети Центров технологической поддержки образования г.Москвы/ С. Кувшинов, И. Фоменко, К. Харин. Техноязык междисциплинарных коммуникаций и фонетический язык межиндивидуального общения в цифовой среде/ С. Кувшинов, Е. Ярославцева. Миф и история в киномире П.П.Пазолини: проблемы объемности изображения/ С. Шульц. Виртуальная объемность восприятия немого архивного фильма/ Е. Александров. Возможности "умных" программ обработки фотоизображений и их влияние на психику современного человека/ Ю. Харланова. Создание базы знаний по стереоскопии на основе терминологического словаря "Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике"/ А. Колесов, М. Косьянова. Почему не пришел звездный час технологий виртуальной реальности/ М. Пронин, О. Раев. Предупреждение инцидентов при виртуальной деятельности / Р. Искандарян. Можно ли "договориться" с виртуальной реальностью?/ 157-164. Время в виртуальной реальности/ О. Раев. Особенности организации и проведения учебного процесса в средней школе с использованием шлемов виртуальной реальности Class VR/ Ю. Яманчева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 14-й Международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 19-20 апреля 2022 г. в Москве, а также материалы 11-ого Международного 3 D-стерео-фестиваля. Содержит публикации, посвященные 11 стерео - фестивалю (с.3-28) и публикации конференции в двух частях. Часть первая - "Запись и воспроизведение объёмных изображений" и часть вторая "Виртуальная реальность" (См. "Содержание"). Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)