Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино зарубежных стран -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико, Галина Семеновна
Заглавие : Новое американское кино
Место публикации : Прожико Г.С. Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино): монография/ Г.С. Прожико ; Г. С. Прожико. - М.: ВГИК, 2011. - С. 136 - 152. - ISBN 978-5-87149-126-3 (Шифр 778.5.03И/П 79-287008). - ISBN 978-5-87149-126-3
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран --США
Географич. рубрики: США-- Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Р 339
Заглавие : Режиссеры современного американского кино : справочное научное издание
Выходные данные : М.: Канон+ РООИ "Реабилитация", 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр.: с.269-270.
ISBN, Цена 978-5-88373-503-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(03) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Аннотация: Кинематограф США на протяжении всей истории приковывает к себе внимание зрителей во всём мире. Секрет его успеха - в необыкновенном многообразии. Он предлагает зрителям фильмы на любой вкус - мелодрамы, полицейские ленты, мюзиклы, научную фантастику, фэнтези, полнометражную анимацию. И это положение не изменилось с приходом в кино нового поколения режиссёров, сделавших упор на цифровые технологии, с помощью которых можно создавать на экране совершенно новый мир, так не похожий на повседневную реальность. Представляя портреты ведущих американских режиссёров XXI века, авторы попытались рассказать о наиболее примечательных фильмах нового времени и занятых в них исполнителях. Они надеются, что, благодаря этой книге внимательный читатель и любитель кино сумеет представить общую картину американского кинематографа, в котором органично взаимодействуют мастера разных поколений. Каждая статья справочника снабжена фильмографией. Книга адресована любителям кино и студентам творческих вузов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 172
Автор(ы) : Халилов, Владимир Мадаминович
Заглавие : Общественно-политическая роль кинематографа США во второй половине ХХ века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.03 - Всеобщая история . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т США и Канады АН, 2003
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.32. Библиогр. св. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01.067.2 + 778.5И + 778.5.03И(США) + 9(73) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --США
История --США --Соединенные Штаты Америки
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию сущности и характера общественно-политической роли кинематографа США во второй половине ХХ века, степени его влияния на сознание людей и общество в целом. Хронологически работа охватывает период с 1946 г. вплоть до конца ХХ века, т. е. до 2001 г. Источниковедческая база: картины и сценарии, архивные материалы, документы американского государства, статистика киноотрасли её современное состояние из зарубежных источников, мемуары на языке оригинала). Проблематика данной работы впервые затронута в российской науке, оценки советских историков и киноведов морально устарели, поэтому автор опирался на источники западной историографии, в которой огромный комплекс трудов посвящён различным аспектам американской киноиндустрии, и он подробно останавливается на них. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, значимость и новизна; определяется степень изученности, дан обзор источников и литературы. В первой главе "Американская киноиндустрия во второй половине ХХ века" рассматриваются общие тенденции развития киноиндустрии США, а также наиболее значительные события в жизни американского общества, напрямую отразившиеся на содержании кинопродукции (охота "на ведьм", молодые "независимые", Голливуд, слияние с банковским капиталом, цензура и рейтинги). Во второй главе "Идейное содержание американской кинопродукции во второй половине ХХ века" автор уделяет внимание непосредственно содержанию фильмов, рассматривая темы и идеи, ставшие актуальными для того времени в контексте общего развития США, прослеживая взаимосвязь между внутри- и внешнеполитическими процессами и кинематографом страны, описывая влияние, которое оказывало кино на общественное сознание (расовая и этническая дискриминация, антикоммунистическая направленность, обращение к научной фантастике, вестернам, фильмам ужасов; 60-е годы и второе рождение американского кино: новые режиссёры, новые темы; 70-е - кризис, - убийство Р. Кеннеди и М.Л. Кинга, Вьетнам, Уотергейт - нашли отражение в фильмах, проникнутых чувством отчаяния и безнадёжности, вспышками насилия, 70-е вошли в историю американского кино как успешное десятилетие" Рейган и неоконсерватизм; политкорректность и отражение жизни субкультур). Третья глава - "Документальное кино США" посвящена анализу неигрового кино как представляющего особую значимость для исторической науки, однако редко попадающее в центр внимания как кинокритиков, так и историков. Между тем, документальное кино и телевидение обладают большой ценностью для истории, поскольку фиксирует, пусть не всегда объективно, реальные события общественной и культурной жизни. При правильном подходе они могут сообщить о своем времени весьма достаточно, хотя и носят порой весьма субъективный характер. Информационный, просветительский и обучающий характер кинодокументалистики для современного общества не подлежит сомнению. В заключении подводятся итоги работы (американский кинематограф как выразитель определённой идеологии общества, в котором существует и развивается; американское кино является одновременно средством передачи доминирующей идеологии и рефлектором, и даже арбитром, происходящих внутри неё изменений и сдвигов. Американские фильмы ныне занимают основную долю кинорынка в мире. Попытки национальных правительств противостоять данной культурной и идеологической экспансии не вполне успешны, вот почему важно исследовать этот феномен. Для культурологов, историков, политологов, искусствоведов, историков кино США.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)