Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино зарубежных стран -- Япония<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И(Яп.)/Ф 333
Автор(ы) : Фёдорова , Анастасия Александровна
Заглавие : Формирование школы монтажной выразительности в японском документальном кино 1930-х - 1950-х годов: творчество Камэи Фумио : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с.155-173. Архив. источники: с174. Фильмогр.: с.175-192. Прим., ком. - в сносках.
УДК : 778.5.03И(Яп.) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(092)1"Камэи Фумио" + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Япония
История зарубежного кино --Япония
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Камэи Фумио
Кинорежиссура неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Аннотация: Объект исследования данной диссертации - японское киноискусство 1920-х - 1950-х годов, а предметом - анализ восприятия и интерпретация японскими режиссёрами и критиками теории монтажа и принципов монтажной выразительности, разработанных мастерами советского авангарда 1920-х начала 1930-х гг. Особое влияние было оказано на документальный кинематограф, где ключевую роль в становлении школы монтажной выразительности документального кинематографа Японии сыграл режиссер Камэи Фумио, стажировавшийся в 1929-1931 гг. в Советском Союзе. Анализ его творчества составляет центральную часть исследования. В этом заключается и научная значимость работы, так как автор работал с труднодоступными источниками и представляет значительный информационный материал по японскому документальному кино. .Основные положения диссертация отражены в публикациях, выступлениях на научных семинарах, кинофестивалях. Исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, списка архивных источников, фильмографии. Выводы раскрывают специфику развития культурного диалога между кинематографиями СССР и Японии, особенности формирования школы японской кинодокументалистики и киноведения, а также специфику творчества Камэи Фумио. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И(Яп.)/Ф 11
Автор(ы) : Фёдорова , Анастасия Александровна
Заглавие : Формирование школы монтажной выразительности в японском документальном кино 1930-х - 1950-х годов: творчество Камэи Фумио : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :27 с.
Примечания : Список публ. по теме исслед.: с.27.
УДК : 778.5.03И(Яп.) + 778.5И(092)1"Камэи Фумио" + 778.5.03.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Япония
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры --Камэи Фумио
Режиссура хроникально-документального кино
Авторефераты
Аннотация: В автореферате диссертации на указанную тему кратко изложены основные положения: исследование связей советской и японской кинематографий, влияние советской школы монтажа на создание японской школы монтажной выразительности в японской документалистике на примере творчества кинорежиссёра, сценариста и монтажёра Камэи Фумио )1907-1987), который стажировался в СССР в 1929- начале 1931 гг. Актуальность работы в том, что даётся информация на основе труднодоступных архивов и материалов и самым широким образом дополняет историю развития японского кинематографа. Результаты исследования были представлены на научных конференциях, фестивалях и пр. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, библиография, архивные источники, фильмография. Для специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)