Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Художественно-игровое кино -- Общий отдел<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
778.5р(092)1 "Звягинцев А."
М 27


    Марков, Максим.
    Левиафан. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром : интервью / М. Марков ; авт. предисл. и текст: А. Звягинцев ; Нон Стоп Продакшн. - М. : Интеллектуальная литература, 2021. - 620 с. : фот. - Фильмогр. данные в конце изд. - ISBN 978-5-907394-10-0 : 3 548.00 р.
В оформлении использована репродукция картины "Летний интерьер", Э. Хоппер, 1909.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Звягинцев А.
   Рецензии на фильмы--Левиафан

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

Аннотация: В основу этой книги положено интервью, записанное в течение шести дней в мае 2015 года. Его общая продолжительность - тридцать часов. Мировая премьера фильма "Левиафан" состоялась 23 мая 2014 года в рамках конкурсной программы Каннского фестиваля. В России ленту впервые показали через две недели на закрытии "Кинотавра", но в широком отечественном прокате она появилась только в следующем феврале - уже после того, как в Сеть утекла её пиратская копия. Картина породила в стране бурную общественную дискуссию, актуализировав и широко распространив негативную характеристику отношений государства и личности: фильм заново открыл для россиян слово "левиафан". Эту книгу можно назвать беспрецедентной: режиссёр Андрей Звягинцев делится своим уникальным опытом на примере фильма "Левиафан" объясняя, какой кропотливый труд стоит за каждым кадром кинопроизведения. По ходу захватывающего мастер - класса Звягинцев говорит о том, как нашумевший сюжет преломляется в жизни страны, - в разговор вплетается множество неизменно актуальных тем, превращая его в весомое социальное высказывание. Проект ориентирован, главным образом, на поклонников кино и кинематографистов - как уже состоявшихся, так и будущих, но благодаря рассматриваемому здесь кругу вопросов, способен привлечь внимание самого широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, А. \авт. предисл. и текст:.\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Нон Стоп Продакшн; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.015.9
М 431


   
    Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; худож.: А. Шхалахова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 320 с. : ил. - Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - ISBN 978-5-87149-277-2 : Б. ц. р.
Фото из открытых источников в сети Интернет.
    Содержание:
Чернавина, Мария. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино / М. Чернавина. - С .4-9
Кесселев, Никита. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства / Н. Кесселев. - С .10-13
Гремпель, Рене. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино / Р. Гремпель. - С .14-19
Бронникова, Анна. Подтекст в артхаусном и массовом кино / А. Бронникова. - С .20-25
Гвоздев, Александр. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино / А. Гвоздев. - С .26-31
Рыдван, Елизавета. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино / Е. Рыдван. - С .32-37
Брисюк, Илья. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства / И. Брисюк. - С .38-42
Белякова, Гликерия. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации / Г. Белякова. - С .43-45
Эркенова, Мира. Документальный артхаус в истории кинематографа / М. Эркенова. - С .46-49
Федотова, Дарья. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов / Д. Федотова. - С .50-55
Булавина, Мария. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций / М. Булавина. - С .57-63
Куряев, Ильгам. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт") / И. Куряев. - С .64-71
Запыленова, Дарья. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца / Д. Запыленова. - С .72-76
Зименков, Никита. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе / Н. Зименков. - С .77-82
Трубицына, Майя. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова / М. Трубицына. - С .83-89
Дробышев, Артём. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев) / А. Дробышев. - С .90-96
Фомочкин, Антон. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) / А. Фомочкин. - С .97-103
Петрова, Александра. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение / А. Петрова. - С .104-109
Титоренко, Наталья. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале / Н. Титоренко. - С .110-117
Евдокимов, Андрей. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма / А. Евдокимов. - С .118-124
Кузьменко, Анастасия. Православное кино: божественное соавторство / А. Кузьменко. - С .125-130
Олийнык, Светлана. Актуально ли советское детское кино в наше время? / С. Олийнык. - С .131-137
Новак, Мария. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда / М. Новак. - С .148-153
Шаев, Матвей. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977) / М. Шаев. - С .154-159
Туманов, Владислав. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино / В. Туманов. - С .160-165
Свиридова, Василина. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых" / В. Свиридова. - С .166-172
Кошелев, Павел. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа / П. Кошелев. - С .173-178
Цетлина, Виктория. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" / В. Цетлина. - С .179-183
Айсина, Дарья. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013) / Д. Айсина. - С .185-190
Шевченко-Рослякова, Алина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018) / А. Шевченко-Рослякова. - С .191-194
Коновалова, Анастасия . Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" / А. Коновалова. - С .195-199
Егорова, Мария. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе / М. Егорова. - С .200-208
Авазов, Дилшод. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади / Д. Авазов. - С .209-214
Андрющенко, Всеволод. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино / В. Андрющенко. - С .216-224
Мурадова, Алина. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре / А. Мурадова. - С .225-229
Митькина, Татьяна. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым / Т. Митькина. - С .230-234
Абсалямов, Рубен. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея"" / Р. Абсалямов. - С .235-242
Шимохин, Богдан. Артхаус и новые медиа / Б. Шимохин. - С .243-248
Погорелов, Артур. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх / А. Погорелов. - С .249-253
Родионова, Мария. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре / М. Родионова. - С .254-262
Епифанова, Мария. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды / М. Епифанова. - С .263-268
Цветкова, Кристина. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма / К. Цветкова. - С .270-274
Срапионян, Владимир. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху / В. Срапионян. - С .275-281
Сидорин, Артем. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа / А. Сидорин. - С .282-288
Алехина, Александра. Проблемы продвижения авторского кино в России / А. Алехина. - С .289-295
Волкова, Екатерина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм / Е. Волкова. - С .296-301
Полянская, Илианна. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство / И. Полянская. - С .302-307
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория хроникально-документального кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Воспитательная роль киноискусства

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2020 г.

   История зарубежного кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Шхалахова, Анастасия \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург (экран.) \о нем\; Акунин, Борис/Григор. Шалвов. (1956), рус. пис., яаонист, пер., лит-д (экр.) \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Фархади, Асгар (1972), иран. реж., сц., прод. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5с/р(09)
М 822


    Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна.
    Очерки новейшей истории отечественного кино: 90-е и нулевые : сборник / Т. В. Москвина-Ященко ; ред.: И. Исмайлова, И. Измайлова, Е. Уварова ; худож.: Р. Сафиуллин ; компьютер. верстка: А. Досаев ; НИИ киноискусства ВГИК, СК РФ. - М. : Бьорк, 2017. - 578 с. : ил. - Литература: с.575-577. - ISBN 978-5-91876--074-1 : 438.45 р., 484.00 р., 230.00 р.
Есть автограф: Экз. 262102 : Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна:
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Образ в художественно-игровом кино

   Международные кинофестивали

   Международные кинофестивали--Кинотавр

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Религиоведение

Аннотация: Настоящие "Очерки новейшей истории отечественного кино..." Татьяны Москвиной-Ященко, киноведа, доцента ВГИКа, участника процесса, посвящены становлению кинематографа после перестройки. Автор рассматривает кинопроцесс с позиций исторического и духовного становления и показывает, что авторский кинематограф новой России глубоко связан с нравственными, социальными, духовными проблемами времени и отечественной культурой. Параллельно в это время шли поиски новых форм в документалистике, о чем идет речь в последней главе исследования, посвящённой становлению религиозного кино - новому явлению в России. Приложения погружают читателя в живой процесс творческих дискуссий на ведущих российских кинофестивалях нулевых, которые проходили под эгидой Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов Российской Федерации, что даёт возможность читателю активно включиться в соразмышление о жизни и о кино. Книга предназначена всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино.


Доп.точки доступа:
Исмайлова, И. Измайлова, Е. Уварова, И. \ред.:.\; Сафиуллин, Р. \худож.:.\; Досаев, А. \компьютер. верстка:.\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Рубинчик, Валерий Давид. (1940-2011), сов. белорус. рос. кинореж., сц. \о нем\; Петров, Виктор Валентин. (1947-2014(, сов. рос. худож.-пост., пед.; засл. худож. России \о нем\; Туманян, Инесса Суреновна (1929-2005), сов. армян. кинореж. \о ней\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Богомолов, Юрий Александрович (1937), сов. рос. критик, иссл. ТВ \о нем\; Ростоцкий, Станислав Иосиф. (1922-2001), сов. реж. \о нем\; Черненко, Мирон Маркович (1931-2004), сов. киновед, историк заруб. и сов. кино \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Меньшов, Владимир Валент. (1939), сов. актёр, реж., сц., продюс. \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Мережко, Виктор Ив. (1937), сов. рос. сц., реж., актёр (интер.) \о нем\; Приемыхов, Валерий Михайлов. (1943-2000), сов. рос. актёр, реж., сц. \о нем\; Райзман, Юлий Яковлевич (1903-1994), сов. кинореж. \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; НИИ киноискусства ВГИК; СК РФ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

4.
778.5.01
В 46


    Вильярехо, Эми.
    Фильм. Теория и практика = Film Studies/ The Basics : (путеводитель по теории фильма) / Э. Вильярехо ; пер.: А. А. Ильина. - Харьков : Изд-во Гуманитарный центр , 2015. - 228 с. - пер. с англ. - Глоссарий: с.209-223. Лит.: с.224-226. - ISBN 978-617-7022-55-7 : 498.92 р., 12.03 р.
Вступительная статья "Вокальный образ как объект оценивания профессионального мастерства актёров музыкального театра" (автор М.М. Абдуллаева), предположительно, из другого издания.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Мастерство сценариста

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книге Эми Вильярехо "Фильм. Теория и практика"" представлен краткий, но исчерпывающий путеводитель по теории фильма. Автор пишет о киноиндустрии, приводя разнообразные примеры - от Голливуда до Болливуда - и знакомит нас с закулисьем съёмочной площадки, историей, жанрами и технологиями кино, рассказывая, как тенденции в обществе отражаются на киноэкране, и как кинематограф, в свою очередь, влияет на зрителей. Эта книга будет интересна специалистам в сфере киноискусств, медиа, культурологии, а также всем, кто хочет познакомиться поближе с миром кино. Эми Вильярехо - профессор на кафедре актёрского мастерства и медиа-искусств в Корнелльском университете, США. Область её интересов - история и теория фильма, телевидение и популярная культура, феминистская и вир-теория, сравнительное изучение литературы.


Доп.точки доступа:
Ильина, А.А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5(085)
В 118


   
    В старинном российском иллюзионе... : аннотированный каталог сохранившихся игровых и мультипликационных фильмов России (1908-1919) / авт. - сост.: В. Ф. Семерчук ; рук. работы: Н. М. Бородачёв . - М. : Госфильмофонд России, 2013. - 334 с. : ил. - (Памяти Вениамина Евгеньевича Вишневского). - Библиогр.: с.334. Указ.: с.267-334. . - Б.Ц. р., 212.00 р.
УДК
Рубрики: Фильмография
   История кино царской Росси--1896-1917

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Новое издание Госфильмофонда России - "В старинном российском иллюзионе..." - является каталогом дореволюционных фильмов России. Он заполняет существенный пропуск в непростой истории Отечественного кино. В отличие от предыдущих изданий, посвящённых этому периоду российского кинематографа (два справочника В.Е. Вишневского и "Великий Кинемо", настоящий аннотированный каталог полнее представляет фильмы дореволюционные фильмы, расположенные в хронологическом порядке. Издание снабжено подробными авторскими комментариями, иллюстрациями. Справочный аппарат издания представлен указателями: 1.Алфавитный указатель фильмов; 2.Указатель фирм; 3.Список студий по городам; 4.Именной указатель; 5.Указатель экранизаций (алфавитный, персональный, экранизация песен и романсов); 6.Предметно-тематический указатель и указатель жанров; 7.Библиографический указатель (с условными обозначениями периодических изданий): Кинопериодика, Мемуары, Каталоги. Издание, по мере возможности, отражает объективный взгляд на ранний русский кинематограф с позиций сегодняшнего дня. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Семерчук, В. Ф. \авт. - сост.:.\; Бородачёв , Н.М. \рук. работы:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5С/Р(091)
С 59


    Соколова, Людмила.
    Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами : фильмогр. справ. / Людмила Соколова ; худож. оформ.:. И.А. Озеров. - М. : Центрполиграф, 2011. - 447 с. - Приложение (доп. св. о фильмах позднего времени): с.440-446. - ISBN 978-5-227-02936-2 : 237.50 р.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Фильмография

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Кино и телевидение

Аннотация: Аннотация издательства: "Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. Сюда вошли не только фильмы, ставшие легендами, получившие мировое признание, но и картины "простенькие и бесхитростные", которые до сих пор очень любит массовый зритель (что доказывают рейтинги показов по телевидению). Автор постарался, чтобы читателю не было скучно, и поэтому на наших страницах вы найдете забавные подробности, курьезные случаи и приключения на съемках, а также фразы из фильмов, ставшие крылатыми."


Доп.точки доступа:
Озеров И.А. \худож. оформ.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04
П 90


    Пучков, Дмитрий Goblin.
    Записки сантехника о кино : сборник / Д. G. Пучков ; ред.: А. В. Маковцев ; оформ. обл.: П. Елохин. - СПб. : Изд. "Крылов", 2009. - 576 с. - (Библиотека "Мужского клуба"). - ISBN 978-5-9717-0838-4 : Б. ц.
Верхняя обложка - Д. Пучков; задняя - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Художественно-игровое кино--Общий отдел
   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Зарубежное киноискусство

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Пучков Д.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Известный переводчик Дмитрий Пучков - это не только голос за кадром, но и авторитетный смотрящий за киномиром. Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым. Теперь, как человек сменивший множество профессий, Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный, копает до самой сути и вскрывает животрепещущие темы, отвечая на вопросы контингента: какие бывают "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры", о тотальной нехватке времени и как с ней бороться, как удалось так быстро раскрутиться, есть ли мат в английском языке, каковы перспективы отечественной кинематографии и т. д. и т. п. "Записки сантехника о кино" - книга о работе над фильмами и обо всём, что с ней связано. Многие интересуются, что происходит за кулисами, и получают ответы. Оригинальные, простые и понятные. Доступные пониманию не только детей, ни и экспертов с мировыми именами. Для широкго круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Маковцев, А.В. \ред.:.\; Елохин, П. \оформ. обл.:.\; Пучков, Дмитрий Юр. (1961), рос. блогер, пис., пер., публ., разраб. медийн. прогр. \о нем\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Урсуляк, Сергей Владимир. (р.1968), рос. к/реж. \о нем\; Брондуков, Борислав Ник. (1938-2004). сов. укр. акт. театра и кино \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. (с.158) \о нем\; Зукер, Джерри (1950),амер. реж., прод. сц. \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Бондарчук, Федор Серг. (1967), рос. акт., реж., прод., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5
И90


   
    История страны/История кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Под.ред.доктора историч.наус С.С.Секиринского. - М. : Знак, 2004. - 295 с. - ISBN 5-87789-053-0 : 270.00 р., 275.00 р.
Авт.:с.495
Есть автограф: Экз. 22443-НИИК : Секиринский, Сергей Сергеевич:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино--Общий отдел

   История СССР

   СССР
    Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ИСТОРИЯ, СССР -- КИНЕМАТОГРАФ -- Россия -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- художественно-игровое -- Биография -- Александр Невский -- Падение Берлина -- Застава Ильича -- Июльский дождь -- Семнадцать мгновений весны -- оттепель -- Новое русское кино -- 1930-Е ГГ. -- 1960-е гг. -- 1970 -Е ГГ. -- 1980 -Е ГГ. -- 1990-е гг. -- 1920-е гг.
Аннотация: Предмет книги - реальная история страны, увиденная сквозь призму игрового кино. В книге проанализовано несколько десятков картин, представляющих все этапы развития российского, советского и постсоветского кинематографа. Художественные фильмы рассматриваются в книге как многослойные источники информации о времени и месте своего рождения, своеобразные исторические документы, помогающие пониманию истории России в течение XX и в начале XXI века. Издание будет интересно и полезно широкому кругу читателей: историкам, культурологам, искусствоведам, преподавателям высшей и средне школы, всем интересующимся историей страны и историей кино. Книга может быть использована так же как учебное пособие в рамках курсов отечественной истории и художественной культуры для студентов вузов и учащихся старших классов гуманитарного профиля


Доп.точки доступа:
Секиринский \ред.\; Рязанов, Э.; Михалков, Н.; Хуциев, М.; Тарковский, А.
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (2), Учеб.ф. (7)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (6)
Найти похожие

9.
778.5.01.067.2:371
Т 191


    Тарасов, Кирилл Анатольевич.
    Эффект воздействия насилия в художественных фильмах на подрастающее поколение : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. социологических наук по спец. 22.00.06 - Социология духовной жизни / К. А. Тарасов ; научный рук.: Ф. И. Минюшев, д-р философ. н., проф. ; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2000. - 24 с. - Публ. по теме: с.24.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Воспитательная роль киноискусства
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное киноискусство

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию в социологическом аспекте эффекта воздействия насилия в фильмах на подрастающее поколение. В отечественной социологии работа является первой попыткой монографического изучения проблемы и этим определяется новизна результатов: выявлены и систематизированы наиболее значительные зарубежные концепции о воздействии аудиовизуальной культуры, вскрыт комплекс причин, обусловливающих широкую репрезентацию насилия в современном кино, впервые осуществлена концептуализация феномена насилия в художественных фильмах, обобщены и критически осмыслены зарубежные исследования, на обширном материале собственных наблюдений воссоздана многоплановая картина воздействия насилия в фильмах на старшеклассников, в научный оборот введен значительный материал изучения проблемы за рубежом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Теоретико-методологические аспекты социологического исследования воздействия насилия в художественных фильмах" анализируются три вещи: сначала рассматривается концепция воздействия в целом, представление об общем и частном, и рассмотрение вопроса с междисциплинарных позиций. Глава включает три параграфа: Научные концепции эффекта воздействия аудиовизуальной культуры и их эволюции", "Определение понятия "Насилие в фильме" и "Репрезентация насилия в художественных фильмах" (агрессивность человека и коммерческий фактор). Вторая глава - "Насилие в художественных фильмах: воздействие и проблема противодействия" - систематизированы и критически оценены результаты зарубежных исследований, изложены итоги эмпирического исследования автора, представлены рекомендации по медиаобразованию в стране: "Опыт изучения проблемы за рубежом", "Аттрагирующее воздействие насилия в фильмах" и "О противодействии негативному влиянию насилия в фильмах средствами медиаобразования". В заключении подводятся итоги, сформулированы практические выводы (реальная защита прав и законных интересов детей как потребителя аудиовизуальной продукции, социальная ответственность создателей и поставщиков этой продукции, информационная помощь семье, информационная связь между аудиторией и средствами массовой информации и т. п.) Автореферат завершает список работ автора по теме. Для педагогов, социологов, культурологов, кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Минюшев, д-р философ. н., проф., Ф.И. \научный рук.: .\; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5с(09)"1980-90"
И 27


   
    Игровое кино между съездами (1986-1990) : сборник. - М. : СК СССР, 1990. - 69 с. - Игровые ф. (1986-1990): с.62-69. - Б. ц. р.
    Содержание:
Гербер, Алла. Кино и контекст. Крики из подполья... : выст. / А. Гербер. - с.1-2.
Фомин В.И., Валерий . С каким кинематографом мы пришли к 5 съезду? : выст. / Валерий Фомин В.И. - с.2-5.
Ковалов, Олег. Противоестественный плюрализм 1985 г. - реакция ... : выст. / О. Ковалов. - с.5-6.
Шилова, И. Мертвое поле т70-х. Отдельные фигуры : выст. / И. Шилова. - с.6-7.
Демин , Виктор. % съезд и познание реальности. 10 тезисов о переменах : выст. / В. П., кинокр. Демин . - с.7-11.
Липков, А. Новая модель и её прелести: неразбериха, конкуренция... : выст. / А. Липков. - с.11-14.
Тодоровский, Пётр. Поколение "динозавров" и бюрократ. путы. Запах денег и новое поколение без идеалов : выст. / П. Тодоровский. - с.14-16.
Хотиненко, Владимир. Жалко, что рушатся связи. Что делать с молодёжью и... : выст. / Владимир Хотиненко. - с.16-17.
Казарян, Р. Система Долби и профессионализм : выст. / Р. Казарян. - с.17-18.
Гинзбург, В. Новое время - старые проблемы : выст. / В. Гинзбург. - с.18-19.
Гуревич, М. Несколько реплик : к выступл. / М. Гуревич, Я. Паавле, М. Ямпольский. - с.19-20.
Венжер, Наталья. Непрогнозируемость успеха... : выст. / Н. Венжер. - с.21-22.
Паавле, Я. Для кого и для чего снимать? : выст. / Я. Паавле. - с.22.
Хлоплянкина, Т. Как выйти из противоречия? : выст. / Т. Хлоплянкина. - с.22-23.
Гинзбург, В. Что же делать со зрителем, купившим билет на фильм О. Тепцова "Посвящённый"? : выст. / В. Гинзбург. - с.23.
Ямпольский М. Фильм как живопись и книга : выст. / Ямпольский М. - с.24-25.
Липков, А. О меняющейся роли критики : выст. / А. Липков. - с.26.
Хван, Александр. Зритель; языческий слой психики и масс. кинематограф как гигант. лаборатория : выст. / А. Хван. - с.26-27.
Шилова, И. Исчезновение "Монбланов" кинематографа и поток "а-ля Тарковский" : выст. / И. Шилова. - с.28-31.
Хлоплянкина, Т. 5 съезд - В. Пичул, А. Прошкин, Е. Цымбал и др. : выст. / Т. Хлоплянкина. - с.31-32.
Гербер, Алла. Абсурд - лубок - соцреализм - фантаз 60-х : выст. / А. Гербер. - с.32.
Трошкин, А. О новых веяниях в авторском кино. Жанр - как конвейер иск. : выст. / А. Трошкин. - с.33.
Венжер, Наталья. От физиолог. очерка" Г. Гаврилова к жестокому натурализму "чернухи". Новая форма контакта со зрителем. : выст. / Н. Венжер. - с.33-34.
Ковалов, Олег. О смерти жанров ... и поисках новых моделей : выст. / О. Ковалов. - с.34-35.
Лындина, Э. Фильмы - перевёртыши : выст. / Э. Лындина. - с.35.
Ковалов, О. Цена крови и игра с кровью. О Дюма, М. Риде, и В. Скотте : выст. / О. Ковалов. - с.35-36.
Ямпольский М. Читающая публика метор и литература горничных... : выст. / Ямпольский М. - с.36-37.
Орлов А. Овчаров, Лихачев, Соловьев - лубок и комплексное мышление : выст. / Орлов А. - с.31.
Хлоплянкина, Т. О трагической судьбе произв. жанра и странн. женской судьбы. Об однообразии сатир. комедии и жажде утеш. кино : выст. / Т. Хлоплянкина. - с.37-39.
Лындина, Э. В развитие о фильмах - перевёртышах : выст. / Э. Лындина. - с.39.
Фомин В.И., Валерий . Не люблю тебя, жизнь, или Откуда берётся "чернуха"? : выст. / Валерий Фомин В.И. - с.40-41.
Ковалов, Олег. О любви и ненависти Ю. Озерова к И. Сталину. О "чернухе" коммерсантов, крика души художника и эстет. преодолении маразма : выст. / О. Ковалов. - с.44-45.
Хлоплянкина, Т. Об одном сугубо этическом вопросе : выст. / Т. Хлоплянкина. - с.45-46.
Ямпольский М. Крушение реальности, или Избранные места из разговоров с друзьями : выст. / Ямпольский М. - с.56-61.
Игровые фильмы, попавшие в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990) : список. - с.62-69.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.
   Художественно-игровое кино--Общий отдел

Аннотация: Сборник представляет выступления кинематографистов (критиков и режиссеров) о кинопроцессе между 1985 и 1990 гг. Выступления сгруппированы по разделам: "От 5 съезда СК СССР к 6..."; "Самоощущение профессионалов"; "Кино и зритель. Критика"; "Современные тенденции: Жанры и авторское кино. Проблема "среднего" фильма"; "Подробнее о жанрах". В конце издания помещен список игровых фильмов, попавших в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990). Для киноведов, историков отечественного кинематографа. См. содержание в "Новом окне".

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)