Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Художественно-игровое кино -- Общий отдел<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1 "Звя/М 27-588224426
Автор(ы) : Марков, Максим
Заглавие : Левиафан. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром : интервью
Выходные данные : М.: Интеллектуальная литература, 2021
Колич.характеристики :620 с.: фот.
Коллективы : Нон Стоп Продакшн
Примечания : Фильмогр. данные в конце изд. - В оформлении использована репродукция картины "Летний интерьер", Э. Хоппер, 1909.
ISBN, Цена 978-5-907394-10-0: 3 548.00, 3 548.00, р.
УДК : 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5р(091)"Левиафан" + 778.5.04.071.1 + 778.5.04с/р + 778.5р(09)"2014"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на фильмы-- Левиафан
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Аннотация: В основу этой книги положено интервью, записанное в течение шести дней в мае 2015 года. Его общая продолжительность - тридцать часов. Мировая премьера фильма "Левиафан" состоялась 23 мая 2014 года в рамках конкурсной программы Каннского фестиваля. В России ленту впервые показали через две недели на закрытии "Кинотавра", но в широком отечественном прокате она появилась только в следующем феврале - уже после того, как в Сеть утекла её пиратская копия. Картина породила в стране бурную общественную дискуссию, актуализировав и широко распространив негативную характеристику отношений государства и личности: фильм заново открыл для россиян слово "левиафан". Эту книгу можно назвать беспрецедентной: режиссёр Андрей Звягинцев делится своим уникальным опытом на примере фильма "Левиафан" объясняя, какой кропотливый труд стоит за каждым кадром кинопроизведения. По ходу захватывающего мастер - класса Звягинцев говорит о том, как нашумевший сюжет преломляется в жизни страны, - в разговор вплетается множество неизменно актуальных тем, превращая его в весомое социальное высказывание. Проект ориентирован, главным образом, на поклонников кино и кинематографистов - как уже состоявшихся, так и будущих, но благодаря рассматриваемому здесь кругу вопросов, способен привлечь внимание самого широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 822
Автор(ы) : Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна
Заглавие : Очерки новейшей истории отечественного кино: 90-е и нулевые : сборник
Выходные данные : М.: Бьорк, 2017
Колич.характеристики :578 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК, СК РФ
Примечания : Литература: с.575-577.
ISBN, Цена 978-5-91876--074-1: 438.45, 438.45, 484.00, 230.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5р(09)"2010-2020" + 778.5.04.071 + 778.5.04.072 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079)1 ММКФ + 778.5(09)(079)"Кинотавр" + 778.5.03с/р + 778.5с/р(091) + 212 + 778.5.05р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Международные кинофестивали-- Кинотавр
Хроникально-документальное кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Религиоведение
Аннотация: Настоящие "Очерки новейшей истории отечественного кино..." Татьяны Москвиной-Ященко, киноведа, доцента ВГИКа, участника процесса, посвящены становлению кинематографа после перестройки. Автор рассматривает кинопроцесс с позиций исторического и духовного становления и показывает, что авторский кинематограф новой России глубоко связан с нравственными, социальными, духовными проблемами времени и отечественной культурой. Параллельно в это время шли поиски новых форм в документалистике, о чем идет речь в последней главе исследования, посвящённой становлению религиозного кино - новому явлению в России. Приложения погружают читателя в живой процесс творческих дискуссий на ведущих российских кинофестивалях нулевых, которые проходили под эгидой Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов Российской Федерации, что даёт возможность читателю активно включиться в соразмышление о жизни и о кино. Книга предназначена всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/В 46
Автор(ы) : Вильярехо, Эми
Заглавие : Фильм. Теория и практика : (путеводитель по теории фильма)
Параллельн. заглавия :Film Studies/ The Basics
Выходные данные : Харьков: Изд-во Гуманитарный центр , 2015
Колич.характеристики :228 с.
Примечания : пер. с англ. - Глоссарий: с.209-223. Лит.: с.224-226. - Вступительная статья "Вокальный образ как объект оценивания профессионального мастерства актёров музыкального театра" (автор М.М. Абдуллаева), предположительно, из другого издания.
ISBN, Цена 978-617-7022-55-7: 498.92, 498.92, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04 + 778.5.04.072 + 778.5.01.067.2 + 778.58.003/004 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Мастерство сценариста
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Зарубежное киноискусство
Аннотация: В книге Эми Вильярехо "Фильм. Теория и практика"" представлен краткий, но исчерпывающий путеводитель по теории фильма. Автор пишет о киноиндустрии, приводя разнообразные примеры - от Голливуда до Болливуда - и знакомит нас с закулисьем съёмочной площадки, историей, жанрами и технологиями кино, рассказывая, как тенденции в обществе отражаются на киноэкране, и как кинематограф, в свою очередь, влияет на зрителей. Эта книга будет интересна специалистам в сфере киноискусств, медиа, культурологии, а также всем, кто хочет познакомиться поближе с миром кино. Эми Вильярехо - профессор на кафедре актёрского мастерства и медиа-искусств в Корнелльском университете, США. Область её интересов - история и теория фильма, телевидение и популярная культура, феминистская и вир-теория, сравнительное изучение литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/В 118
Заглавие : В старинном российском иллюзионе... : аннотированный каталог сохранившихся игровых и мультипликационных фильмов России (1908-1919)
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2013
Колич.характеристики :334 с.: ил.
Серия: Памяти Вениамина Евгеньевича Вишневского
Примечания : Библиогр.: с.334. Указ.: с.267-334.
Цена : Б.Ц., Б.Ц., 212.00, р.
УДК : 778.5(085) + 778.5с/р(09)"1896 - 1917" + 778.5с/р(09)"1918 - 1921" + 778.5.04 + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Фильмография
История кино царской Росси-- 1896-1917
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Новое издание Госфильмофонда России - "В старинном российском иллюзионе..." - является каталогом дореволюционных фильмов России. Он заполняет существенный пропуск в непростой истории Отечественного кино. В отличие от предыдущих изданий, посвящённых этому периоду российского кинематографа (два справочника В.Е. Вишневского и "Великий Кинемо", настоящий аннотированный каталог полнее представляет фильмы дореволюционные фильмы, расположенные в хронологическом порядке. Издание снабжено подробными авторскими комментариями, иллюстрациями. Справочный аппарат издания представлен указателями: 1.Алфавитный указатель фильмов; 2.Указатель фирм; 3.Список студий по городам; 4.Именной указатель; 5.Указатель экранизаций (алфавитный, персональный, экранизация песен и романсов); 6.Предметно-тематический указатель и указатель жанров; 7.Библиографический указатель (с условными обозначениями периодических изданий): Кинопериодика, Мемуары, Каталоги. Издание, по мере возможности, отражает объективный взгляд на ранний русский кинематограф с позиций сегодняшнего дня. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(091)/С 59
Автор(ы) : Соколова, Людмила
Заглавие : Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами : фильмогр. справ.
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :447 с.
Примечания : Приложение (доп. св. о фильмах позднего времени): с.440-446.
ISBN, Цена 978-5-227-02936-2: 237.50, р.
УДК : 778.5С/Р(091) + 778.5(085) + 778.5.04с + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Фильмография
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Кино и телевидение
Аннотация: Аннотация издательства: "Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. Сюда вошли не только фильмы, ставшие легендами, получившие мировое признание, но и картины "простенькие и бесхитростные", которые до сих пор очень любит массовый зритель (что доказывают рейтинги показов по телевидению). Автор постарался, чтобы читателю не было скучно, и поэтому на наших страницах вы найдете забавные подробности, курьезные случаи и приключения на съемках, а также фразы из фильмов, ставшие крылатыми."
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04/П 90
Автор(ы) : Пучков, Дмитрий Goblin
Заглавие : Записки сантехника о кино : сборник
Выходные данные : СПб.: Изд. "Крылов", 2009
Колич.характеристики :576 с.
Серия: Библиотека "Мужского клуба"
Примечания : Верхняя обложка - Д. Пучков; задняя - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9717-0838-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04 + 778.5.04.071 + 778.5.04с/р + 778.5И + 778.5с/р(092):8"Пучков Д." + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Пучков Д.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Известный переводчик Дмитрий Пучков - это не только голос за кадром, но и авторитетный смотрящий за киномиром. Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым. Теперь, как человек сменивший множество профессий, Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный, копает до самой сути и вскрывает животрепещущие темы, отвечая на вопросы контингента: какие бывают "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры", о тотальной нехватке времени и как с ней бороться, как удалось так быстро раскрутиться, есть ли мат в английском языке, каковы перспективы отечественной кинематографии и т. д. и т. п. "Записки сантехника о кино" - книга о работе над фильмами и обо всём, что с ней связано. Многие интересуются, что происходит за кулисами, и получают ответы. Оригинальные, простые и понятные. Доступные пониманию не только детей, ни и экспертов с мировыми именами. Для широкго круга любителей кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И90
Заглавие : История страны/История кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Знак, 2004
Колич.характеристики :295 с.
Примечания : Авт.:с.495
ISBN, Цена 5-87789-053-0: 270.00, 275.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04 + 778.5.04.072 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04с/р + 778.5.041с/р/049с/р + 37(09)(47) + 9(47)2 + 9(47)2"1930-1940" + 9(47)2"1950-1960"
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино-- Общий отдел
История СССР
Географич. рубрики: СССР
Россия-- история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--история, ссср--кинематограф--россия--кинематограф, кино, режиссер--кинорежиссура--художественно-игровое--биография--александр невский--падение берлина--застава ильича--июльский дождь--семнадцать мгновений весны--оттепель--новое русское кино--1930-е гг.--1960-е гг.--1970 -е гг.--1980 -е гг.--1990-е гг.--1920-е гг.
Аннотация: Предмет книги - реальная история страны, увиденная сквозь призму игрового кино. В книге проанализовано несколько десятков картин, представляющих все этапы развития российского, советского и постсоветского кинематографа. Художественные фильмы рассматриваются в книге как многослойные источники информации о времени и месте своего рождения, своеобразные исторические документы, помогающие пониманию истории России в течение XX и в начале XXI века. Издание будет интересно и полезно широкому кругу читателей: историкам, культурологам, искусствоведам, преподавателям высшей и средне школы, всем интересующимся историей страны и историей кино. Книга может быть использована так же как учебное пособие в рамках курсов отечественной истории и художественной культуры для студентов вузов и учащихся старших классов гуманитарного профиля
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(7)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2:37/Т 19-520854538
Автор(ы) : Тарасов, Кирилл Анатольевич
Заглавие : Эффект воздействия насилия в художественных фильмах на подрастающее поколение : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. социологических наук по спец. 22.00.06 - Социология духовной жизни . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГУ, 2000
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Примечания : Публ. по теме: с.24. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.067.2:371 + 792.8.01.067.2 + 7.01.067.2 + 778.5.04 + 778.5.05:621.391 + 778.5И + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Воспитательная роль киноискусства
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное киноискусство
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию в социологическом аспекте эффекта воздействия насилия в фильмах на подрастающее поколение. В отечественной социологии работа является первой попыткой монографического изучения проблемы и этим определяется новизна результатов: выявлены и систематизированы наиболее значительные зарубежные концепции о воздействии аудиовизуальной культуры, вскрыт комплекс причин, обусловливающих широкую репрезентацию насилия в современном кино, впервые осуществлена концептуализация феномена насилия в художественных фильмах, обобщены и критически осмыслены зарубежные исследования, на обширном материале собственных наблюдений воссоздана многоплановая картина воздействия насилия в фильмах на старшеклассников, в научный оборот введен значительный материал изучения проблемы за рубежом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Теоретико-методологические аспекты социологического исследования воздействия насилия в художественных фильмах" анализируются три вещи: сначала рассматривается концепция воздействия в целом, представление об общем и частном, и рассмотрение вопроса с междисциплинарных позиций. Глава включает три параграфа: Научные концепции эффекта воздействия аудиовизуальной культуры и их эволюции", "Определение понятия "Насилие в фильме" и "Репрезентация насилия в художественных фильмах" (агрессивность человека и коммерческий фактор). Вторая глава - "Насилие в художественных фильмах: воздействие и проблема противодействия" - систематизированы и критически оценены результаты зарубежных исследований, изложены итоги эмпирического исследования автора, представлены рекомендации по медиаобразованию в стране: "Опыт изучения проблемы за рубежом", "Аттрагирующее воздействие насилия в фильмах" и "О противодействии негативному влиянию насилия в фильмах средствами медиаобразования". В заключении подводятся итоги, сформулированы практические выводы (реальная защита прав и законных интересов детей как потребителя аудиовизуальной продукции, социальная ответственность создателей и поставщиков этой продукции, информационная помощь семье, информационная связь между аудиторией и средствами массовой информации и т. п.) Автореферат завершает список работ автора по теме. Для педагогов, социологов, культурологов, кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)"1980-90"/С70-063505
778.5с()9)"1980-90"/И 27
Заглавие : Игровое кино между съездами (1986-1990) : сборник
Выходные данные : М.: СК СССР, 1990
Колич.характеристики :69 с.
Примечания : Игровые ф. (1986-1990): с.62-69.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.04с
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Содержание : Кино и контекст. Крики из подполья.../ А. Гербер. С каким кинематографом мы пришли к 5 съезду?/ Валерий Фомин В.И. Противоестественный плюрализм 1985 г. - реакция .../ О. Ковалов. Мертвое поле т70-х. Отдельные фигуры/ И. Шилова. % съезд и познание реальности. 10 тезисов о переменах/ В. П., кинокр. Демин . Новая модель и её прелести: неразбериха, конкуренция.../ А. Липков. Поколение "динозавров" и бюрократ. путы. Запах денег и новое поколение без идеалов/ П. Тодоровский. Жалко, что рушатся связи. Что делать с молодёжью и.../ Владимир Хотиненко. Система Долби и профессионализм/ Р. Казарян. Новое время - старые проблемы/ В. Гинзбург. Несколько реплик/ М. Гуревич, Я. Паавле, М. Ямпольский. Непрогнозируемость успеха.../ Н. Венжер. Для кого и для чего снимать?/ Я. Паавле. Как выйти из противоречия?/ Т. Хлоплянкина. Что же делать со зрителем, купившим билет на фильм О. Тепцова "Посвящённый"?/ В. Гинзбург. Фильм как живопись и книга/ Ямпольский М. О меняющейся роли критики/ А. Липков. Зритель; языческий слой психики и масс. кинематограф как гигант. лаборатория/ А. Хван. Исчезновение "Монбланов" кинематографа и поток "а-ля Тарковский"/ И. Шилова. 5 съезд - В. Пичул, А. Прошкин, Е. Цымбал и др./ Т. Хлоплянкина. Абсурд - лубок - соцреализм - фантаз 60-х/ А. Гербер. О новых веяниях в авторском кино. Жанр - как конвейер иск./ А. Трошкин. От физиолог. очерка" Г. Гаврилова к жестокому натурализму "чернухи". Новая форма контакта со зрителем./ Н. Венжер. О смерти жанров ... и поисках новых моделей/ О. Ковалов. Фильмы - перевёртыши/ Э. Лындина. Цена крови и игра с кровью. О Дюма, М. Риде, и В. Скотте/ О. Ковалов. Читающая публика метор и литература горничных.../ Ямпольский М. Овчаров, Лихачев, Соловьев - лубок и комплексное мышление/ Орлов А. О трагической судьбе произв. жанра и странн. женской судьбы. Об однообразии сатир. комедии и жажде утеш. кино/ Т. Хлоплянкина. В развитие о фильмах - перевёртышах/ Э. Лындина. Не люблю тебя, жизнь, или Откуда берётся "чернуха"?/ Валерий Фомин В.И. О любви и ненависти Ю. Озерова к И. Сталину. О "чернухе" коммерсантов, крика души художника и эстет. преодолении маразма/ О. Ковалов. Об одном сугубо этическом вопросе/ Т. Хлоплянкина. Крушение реальности, или Избранные места из разговоров с друзьями/ Ямпольский М. Игровые фильмы, попавшие в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990)
Аннотация: Сборник представляет выступления кинематографистов (критиков и режиссеров) о кинопроцессе между 1985 и 1990 гг. Выступления сгруппированы по разделам: "От 5 съезда СК СССР к 6..."; "Самоощущение профессионалов"; "Кино и зритель. Критика"; "Современные тенденции: Жанры и авторское кино. Проблема "среднего" фильма"; "Подробнее о жанрах". В конце издания помещен список игровых фильмов, попавших в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990). Для киноведов, историков отечественного кинематографа. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)