Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Художественно-игровое кино -- Общий отдел -- СССР<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04с/р/З-177
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Взаимодействие художественных течений в советском кино 60-80-х годов : Дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения. Спец. 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :359 с.
Примечания : Список лит.: с.333-359. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04с/р + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.041С + 778.5.01.009:8 + 778.5С(092)1 "Тарковский" + 778.5С(092)1 "Абуладзе" + 7778.5С(092)1 "Параджанов" + 778.5С(092)1 "Ишмухамедова" + 778.5.001(021) + 778.5с(09)"1960-1970" + 778.5С(09)"1970-1980" + 778.5с(09)"1980-90"
Предметные рубрики: Художественно-игровое кино-- Общий отдел --СССР
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию художественных течений в советском кино 60-80-х гг., их взаимодействию и характеристике, закономерностям развития и особенностям. Впервые объектом анализа является эволюция художественных течений как единого процесса смены художественных форм, отражённого в своеобразных формах познания и воссоздания человеком окружающего мира. Диссертация состоит их введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, цели и задачи работы, её методология и понятийный аппарат. В первой главе - "Взаимодействие художественных течений" - дана их характеристика, процесс формирования экранного героя 60-80-х гг. Вторая глава посвящена влиянию документализма в художественном кино, документализму как художественному течению. Третья глава - "Поэтическая традиция (лирико-субъективные тенденции на экране)- раскрывает свое содержание через творчество разных мастеров (А. Тарковский, Т. Абуладзе, С. Параджанов, Э. Ишмухамедов). В четвертой главе - "Кинороман как синтез повествовательных форм" - анализируются черты киноромана в разных художественных тенденциях как художественное целое, содержащее многообразные линии развития. В заключении даны выводы, которые содержат толкование таких явлений, как творческое направление, художественные течения, диалектика их взаимосвязи и становления. Впервые предпринят разносторонний анализ значительного этапа истории отечественного, как период 60-80-х гг. Практическая значимость работы заключается как предложенном методологии и теоретическом осмыслении реальных проблем кино, так и в курсе лекций по истории кино СССР. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)