Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Художественные стили и направления в искусстве<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/И 758
Автор(ы) : Иоффе, Иеремия Исаевич
Заглавие : Культура и стиль: Система и принципы социологии искусства (Литература, живопись, музыка натурального, Товарно-денежного, индустриального хозяйства : монография
Выходные данные : Л.: Прибой, 1927
Колич.характеристики :367 с.: ил. (ч. б.)
Коллективы : Ленинградский коммунист. ун-т
Цена : 862.00, 862.00, р.
УДК : 37.01 + 7.015 + 778.5.015 + 8.015 + 75.01 + 78.01 + 37(09)
Предметные рубрики: Культурология
Художественные стили и направления в искусстве
Творческие направления в киноискусстве
Литературные стили и направления
Живопись-- Теория
Музыка-- Теория
Культура-- история
Аннотация: Настоящая работа отличается от лекций по социологии искусства. Материал изложен не в историко-хронологическом плане - от первобытной культуры до наших дней, а в социологическом разрезе культур и социальных групп земного шара - от дикарей и крестьян до индустриального пролетариата. не генезис в прошлом, но актуальная роль искусства в настоящем занимает автора. В основном все главы построены по принципу - сначала даётся стиль как функция культурной и социальной деятельности, затем его оформление в литературе, живописи, музыке. работа имеет методологический характер по преимуществу, а не исторический повествовательный. Каждая глава её стремилась развернуться в отдельное исследование, но автор ограничился установлением общих принципов механики стилей. Иллюстративный материал прежде всего книжный, поэтому анализ живописных и особенно музыкальных произведений ведётся более описательно. Для специалистов и всех, кто интересуется вопросами культуры и искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)(4) /С 56
Заглавие : Современное искусство социалистических стран: Проблемы творческих взаимосвязей : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Наука, 1981
Колич.характеристики :279 с.: ил.
Коллективы : АН СССР, ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Список ил.: с.275-276.
Цена : Б.ц.
УДК : 7(09)(4) + 7.015 + 7.01.067.2
Предметные рубрики: Искусство-- История --Европа
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство как форма общественного сознания
Содержание : / К. Горанов ; Взаимодействие культур как объект науки. Об эстетическом богатстве социалистического искусства/ А. Фарбштейн. К вопросу о взаимосвязях социалистических художественных культур и их изучении как системы/ В. Клюев. Фундамент единства. О роли антифашистской темы в становлении социалистического киноискусства/ И. Рубанова. Взаимодействие сценических культур - новый этап театральных связей/ Л. Солнцева. Становление традиций сотрудничества/ Г. Беляева-Челомбитько. Тенденции развития гобелена в социалистических странах/ В. Савицкая. Роль традции народного искусства в современной скульптуре социалистических стран/ И. Светлов. Из истории венгерской коммуны/ П. Вейс. Живая традиция/ И. Светлов. Вопросы музыкального образования в культурной политике Венгерской советской республики/ Н. Фишганг-Фин. Театральное сопротивление в Венгрии и режиссер Арпад Хорват/ Г. Беляева-Челомбитько. Тема борьбы в спектаклях театра "Виг"/ Л. Солнцева. Венгерские эмигранты в Веймарской республике и Баухауз/ З. Пышновская. Международная конференция "пролетарско-революционное искусство". Берлин. "Старый музей". 16-17 января 1979 г./ З. Пышновская. Конференция по медальерному искусству социалистических стран. Горжув. 12-18 октября 1979 г./ А. Косарева. Георгий Товстоногов/ Беседу вела Л.Солнцева; Тадеуш Ломницкий/ Перевела И.Рубанова; Марин Големинов/ Беседу вела Р.Лейтес; Лев Михайлов/ Беседу вела Л.Солнцева; Раду Белиган/ Беседу вела Е.Азерникова; Иштван Киш/ Беседу вел И.Светлов; Эуген Сухонь/ Беседу вела В.Егорова; Витольд Лютославский/ Беседу вела И.Никольская; Ян Циккер/ Беседу вела Л.Полякова; Арно Ринк/ Подборка З.Пышновской; Фридрих Хенкель/ Подборка З.Пышновской; Мирослав Белович/ Беседу вела Н.Вагапова; Алексей Чичинадзе/ Беседу вела Г.Челомбитько-Беляева; Йозеф Будский/ Беседу вела Л.Солнцева; Ясен Шопов/ Беседу вела Л.Солнцева; Янош Сурчик / Беседу вел И.Светлов; Ласло Патаи/ Беседу вел И.Светлов; Шандор Вечеши/ Беседу вел И.Светлов; Стево Жигон/ Беседу вела Н.Вагапова; Тео Бальден/ Подборка З.Пышновской; Димитр Тыпков/ Беседу вела Р.Лейтес; Паскаль Бентою/ Беседу вела Р.Лейтес; Светлин Русев/ Беседу вел И.Светлов; Эдуард Кочергин/ Беседу вела Л.Солнцева
Аннотация: В настоящем сборнике представлен ряд статей о взаимодействии культур как объекта науки, изучении социалистических культур как системы и рассмотрены области творческого взаимодействия: кино, театр, народное искусство и его влияние на современные виды искусств; отдельно предложен рассказ о юбилейном заседании Сектора искусства социалистических стран Европы "Искусство Венгерской коммуны и развитие его традиций", а также материалы конференций: "Пролетарское искусство. Берлин. "Старый музей" (16-17 января 1979 г.; медальерное искусство социалистических стран, Горжув (12-18 октября 1979 г.). В конце сборника помещена анкета о проблемах художественного творчества, на вопросы которой ответили мастера искусств социалистических стран. Для культурологов, эстетиков, философов, искусствоведов, для специалистов гуманитарной сферы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/К 821
Автор(ы) : Кривых, Елена Георгиевна
Заглавие : Диалектика общего и индивидуального в структуре художественного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. философ. наук по спец. 09.00.04 - Марксистско - ленинская эстетика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГУ, 1984
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П.И. Чайковского
Примечания : Публ. по теме: с.25. Прим. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Автореферат находится среди авторефератов без диссертаций.
УДК : 7.01 + 7.015 + 778.5.01.041 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию с философско-эстетических позиций диалектику общего и индивидуального в структуре художественного образа на материале советского искусства 70-80-х годов. Проблема типического и индивидуального ставится в работе в широкий контекст философского, эстетического и искусствоведческого осмысления взаимодействия общественного и индивидуального в современном мире. Документализм и идеализация рассматриваются как диалектически противоречивые и в тоже время взаимосвязанные стороны общего процесса подвижности структуры художественного образа в современном искусстве, как и выражение диалектики социального и индивидуального в структуре личности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи. Глава 1 - "Типический образ как своеобразное выражение диалектики общего и индивидуального в эстетике реализма" - рассматриваются понятия типического и индивидуального с точки зрения их содержания и становления этого содержания в процессе развития теоретической мысли человечества. Они исследуются и как категории научного мышления. Во 2-й главе - "Диалектика общего и индивидуального в структуре художественного образа" - тема раскрывается на конкретном материале современного искусства. Наиболее адекватным сути проблемы является её рассмотрение на основе двух тенденций в художественном процессе- документализма и идеализации. В заключении даны общие выводы. Для философов, искусствоведов, эстетиков.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.01/С691-074720
Заглавие : Соцреализм вчера, сегодня, завтра? : сборник
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1989
Колич.характеристики :71 с.
Примечания : Библиогр.: с.71.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.01 + 7.015
Предметные рубрики: Социалистический реализм
Художественные стили и направления в искусстве
Содержание : Что такое социалистический реализм/ А. Синявский. Письмо 4-у съезду писателей/ А. И. Солженицын. Из Нобелевской премии по литературе 1970 (1972). На возврате дыхания и сознания (1973)/ А. И. Солженицын. Из речи при получении премии "Золотое клише" Союза итал. журн. (1974)/ А. И. Солженицын. В правление Союза Писателей СССР/ Г. Вадимов. Эстетика запретов, или Социалистический реализм в действии/ Валерий Фомин В.И.
Аннотация: В настоящий выпуск вошли статьи и материалы, знакомящие с точкой зрения деятелей искусства и критиков на теорию и практику социалистического реализма, не совпадающий с традиционно принятой трактовкой. Помимо публикаций А. Синявского, А. Солженицына и Г. Вадимова, сборник содержит статью В. Фомина о запретах, замечаниях и пр. в советском кинопроизводстве, что в свое время касалось фильмов А. Тарковского "Зеркало", В. Шукшина "Калина красная", О. Иоселиани "Пастораль" М. Осепьяна "Иванов катер", А. Германа "Проверка на дорогах" и многих др. Для искусствоведов, киноведов, культурологов.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Бурлюк Д."/К 17
Автор(ы) : Калаушин Б.М.
Заглавие : Бурлюк. Цвет и рифма. Кн.1: Отец русского футуризма : монография, документы, материалы
Выходные данные : СПб.: Аполлон, 1995
Колич.характеристики :800 с.: 438 ил.+12 цв. вклеек.
Серия: Пути русского авангарда. Аполлон, альманах: Т.2: Бурлюк
Примечания : Библиогр.: с.765-773. Ук.: с.790-798. Сп. ил.: с.776-789. . - Прим.: с.562-647. Док.-ты: с.647-718. "Год за годом" (работы Д.Бурлюка): с.719-740. Ст. и манифесты: с.741-764. Форзацы: автор Д. Бурлюк.
ISBN, Цена 5-88670-001-3 (Серия Аполлон): Б.ц.
ISBN, Цена 5-88670-010-2 (Том 2): 680.00 р.
УДК : 8Р1"Бурлюк Д." + 75"Бурлюк Д." + 8.015.72 + 75(09) + 7.01:15 + 75(47)1 + 75.01 + 8.01-1 + 8Р1"19" + 792.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 778.5.01.067.2 + 7.01(09) "19" + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Бурлюк Д.
Живопись
Литературные стили-- Футуризм
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Живопись --Российская Федерация, XX в.
Живопись-- Теория
Мастерство писателя
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
Театр в России-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел --Россия
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История эстетических учений
История эстетических учений --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- История, XX в.
Россия-- история эстетических учений
Россия-- Живопись-- история, XX в.
Россия-- Литература, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--кубофутуризм--будетляне--супрематизм--авнгард (литература), россия--авангард (живопись), россия--авнгард (театр), россия--авнгард (музыка), россия
Аннотация: "История русской культуры XX века не может быть написана без существенных ссылок на роль творчества и организационной активности Д. Бурлюка (1882-1967). Подобно Пикассо, он стоял у начал нового искусства. Он был зачинателем многих художественных движений, многих выставок русского авангарда и артистических ассоциаций, он был пропагандистом современного искусства, борцом за свободу творчества, теоретиком и практиком, поэтом и живописцем, издателем, журналистом, антрепренёром и импресарио... Он был глашатаем нового русского национального искусства -Русского Футуризма. Он был одним из лидеров, смело пролагающих путь в Будущее. Его роль в экспериментальных движениях в искусстве и литературе была чрезвычайна и судьбоносна: он оказывался едва ли не решающей фигурой на многих важнейших этапных поворотах. Он был в тесном дружеском и творческом контакте с крупнейшими поэтами и художниками эпохи - Натальей Гончаровой, Еленой Гуро, Алексеем Кручёных, Василием Каменским, Михаилом Ларионовым, Аристархом Лентуловым, Казимиром Малевичем, Владимиром Маяковским, Велимиром Хлебниковым, Михаилом Матюшиным, Бенедиктом Лифшицем, Василием Кандинским, - который, согласно легенде , и назвал Давида Бурлюка "отцом русского футуризма". Помимо биографических сведений о Д. Бурлюке, автор -составитель описывает многогранную художественную жизнь России начала XX века, - переменчивую, порой эпатажную, но восхищающая своей дерзостью, поисками нового в искусстве и литературе. Книга представляет собой настоящую художественную летопись русского авангарда с 1903 по 1920 год. Для искусствоведов и литературоведов, историков и культурологов, для всех ценителей русского искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"19"/Л60
Автор(ы) : Лиотар , Жан-Франсуа
Заглавие : Состояние постмодернизма : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Ин.-т эксперимент. социологии; СПб.: Алетейя, 1998
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Gallicinium
Перевод издания: Jean-Francois Lyotard. La condition postmoderne
Примечания : Библиогр.пристраничная
ISBN, Цена 5-89329-107-7: 030.00 р.
ГРНТИ : 02.61 + 02.01.07
УДК : 1Ф"19" + 1Ф(44)Лиотар + 301 + 4.0 + 7.015 + 001 + 16 + 003 + 378 + 37.01
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философия и социология, XIX в.
Философия --Франция
Языкознание-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Наука
Логика
Письменность-- Семиотика
Высшее образование
Теория культуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): легитимитация--легитимность--модерн--постмодерн--паралогия
Аннотация: В книге известного философа Лиотара освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимизации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, как может быть узаконена социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. Для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области общественных наук; для философов, социологов, филологов, искусствоведов и широкого круга интеллектуалов
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01.009:8/Э 40-736290977
Заглавие : Экранные искусства и литература: Телевизионный этап : сб. научных ст.
Выходные данные : М.: Наука, 2000
Колич.характеристики :175 с.
Коллективы : РАН, Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст.
ISBN, Цена 5-02-011282-8: 75.00, р.
УДК : 792.8.01.009:8 + 778.5.01.009:8 + 004.9 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 7.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение и наука
Научная работа в кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Художественные стили и направления в искусстве
Содержание : Время телевидения/ В. Михалкович. Новые технические средства - новые возможности киноповествования/ А. Липков. Эволюция экранных форм в контексте смены субкультур/ Н. Хренов. Новая Шахрезада/ А. Вартанов. Литература в зеркале ТВ/ Е. Сабашникова. Классика и телеэкран/ А. Шерель. Перед загадкой Пушкина/ Р. Копылова. Телереклама на литературном поприще/ М. Кушнирович.
Аннотация: завершающая, четвертая книга издания "Экранные искусства и литература" посвящена взаимоотношениям искусства движущегося изображения и искусства слова в эпоху телевидения. Статьи сборника раскрывают их динамический характер и констатируют, что, как бы не менялись кино, телевидение, видео, как бы не преображался репертуар телеэкрана, литература всегда была и остается одной из функциональных основ искусства и более того - всей гуманитарной науки. "Настоящее издание не ставит своей задачей исчерпать всё многообразие проблем содружества - соперничества двух видов искусств. Однако контуры этих проблем и основные направления взаимодействия отражены в статьях, слагающих книгу. Одни из них посвящены общим проблемам - эстетическим (А. Вартанов), социокультурным (Н. Хренов, А. Шерель), коммуникативным (В. Михалкович, А. Липков), просветительским (Е. Сабашникова), другие - конкретным вопросам обращения экрана к классике и новых видов творчества, синтезирующих экран и литературу в прикладных целях, в рекламе (М. Кушнирович)". (Из предисловия "От редколлегии"). Для искусствоведов, литературоведов, широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/К 672
Заглавие : КорневиЩе 2000 : монография
Выходные данные : М.: Ин-т философии РАН, 2000
Колич.характеристики :333 с.
Примечания : Библиогр.: с.314-331. Лексикон:183-245.
ISBN, Цена 5-201-02042-9: Б. Ц., Б. Ц.,
УДК : 7.01 + 7.015
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Содержание : Художественно-эстетическая феноменология авангарда и модернизма/ Виктор Васильевич Бычков В.В., Л. Бычкова. Неклассическая эстетика: кризис или переход?/ Маньковская Н.Б. Через "ноль" в беспредметность: Андрей Белый, Казимир Малевич, Даниил Хармс/ Н. Фиртич. Музей современного искусства (Тексты из Книги ПОСТ-адекваций "Художественный Апокалипсис Культуры"/ В. В. Бычков. Охридская аксиома Ницше/ Виктор Васильевич Бычков В.В. ММК. Музей современного искусства. Франкфурт/Майн/ Виктор Васильевич Бычков В.В. Россия - разлетающаяся вселенная/ Виктор Васильевич Бычков В.В. Прекрасное как посредник/ О. Бычков. Космическая музыка Штокхаузена/ М. Просняков. Звук лопнувшей струны (по мотивам пьесы А.П.Чехова "Вишневый сад")/ О. Палехова. Человек-художник - между Богом и машиной( Искусство, как опыт самопознания)/ В. И. Тасалов.
Аннотация: Монография является третьим выпуском публикаций по экспериментальному проекту "Неклассическая эстетика". Проект посвящён проработке нетрадиционных методов и способов дискурсивно-интуитивного изучения и глубинного проникновения в наиболее продвинутые художественные практики XX века, а также исследованию философско-эстетических структур, когерентным этим практикам. В представленных текстах предпринимаются первые попытки осмысления места и роли бунтарски-новаторской художественно-эстетической культуры XX в. в истории культуры и усмотрения в авангардно-модернистско-постмодернистских феноменах, фантомах, симулякрах и симуляциях уходящего столетия предвестия иного, принципиально нового, глобального образования, вызревающего в недрах современного цивилизационного процесса и идущего на смену Культуре. Для искусствоведов, философов, культурологов, социологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Д 142
Заглавие : Дадаизм в Цюрихе, Берлине, Ганновере и Кёльне: Тексты, иллюстрации, документы : сборник
Выходные данные : М.: Республика, 2002
Колич.характеристики :559 с.: ил.
Примечания : пер. с немецкого. - Указ. им.: с.547-553. Прим.: с.484-515. Биографии и библиогр.: с.516-540. Список ил.: с.541-546.
ISBN, Цена 5-250-01826-2: 1149.00, 1149.00, р.
УДК : 7.015 + 8.015 + 75(09)"19" + 7(09)(4)
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Литературные стили и направления
Живопись-- история, XX в.
Искусство-- История --Европа
Географич. рубрики: Египет-- история искусства
Аннотация: Дадаизм - одно из наиболее оригинальных и, пожалуй, экстравагантных течений авангардистского искусства, сформировавшееся в ряде стран Европы в 10-20-х гг. XX века. Особу. активность он проявил в Германии, на духовной жизни которой отразилось её поражение в Первой мировой войне. Впервые переведённая на русский язык книга содержит материалы, дающие возможность познакомиться с этим течением, что называется, из "первых рук". здесь представлены многочисленные манифесты, заявления, личные дневники, воспоминания его ведущих участников, образцы их литературно-поэтического и художественного творчества, раскрываются связи дадаизма с такими близкими ему течениями, как кубизм, экспрессионизм, футуризм, сюрреализм, а также проявления дадаистского искусства в наше время. Книга иллюстрирована, снабжена справочным аппаратом. Она привлечёт внимание читателей, интересующихся развитием современного искусства и его истоками.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /А 508
Автор(ы) : Алленов М.М.
Заглавие : Тексты о текстах : сб.ст.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2003
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч.:с.387-397. Сп.ил.:с.398.
ISBN, Цена 5-86793-213-3: 70.00 р.
УДК : 7.01 + 7.01:15 + 7.01:371 + 72.01 + 8.01-1 + 8Р2"Булгаков М."
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическое воспитание
Архитектура-- Теория
Поэзия-- Теория
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Географич. рубрики: СССР-- Литературоведение, 1930 - 1940 гг.
Россия-- Литературоведение, XX в.
СССР-- История и критика русской литературы, XX в.
Аннотация: Книга известного искусствоведа - это сборник статей (1987-1992гг.), внутренне связанных между собой и посвящённых проблематике бытования текстов об искусстве в сознании читателя и самого искусства в литературных текстах. Речь идет о переводе пластических искусств на словесный язык, о возможности их речевой и вербальной интерпретации, о реконструкции фигуры потенциального читателя, к которому обращены тексты об искусстве. Материал книги достаточно широк - от русской архитектуры XVIII-XIX веков (Пашков дом в Москве: В. Баженов, А. Иванов, М. Булгаков - диалоги на фоне Кремля; архитектура в "Камне" О. Мандельштама; Адмиралтейство А. Захарова в "Адмиралтействе" и "Петербургских строфах" О. Мандельштама) до культуры сталинской эпохи ("Очевидности системного абсурдизма сквозь эмблематику московского метро, или Абсурд как явление истины"), а также образ художника в речи А. Блока "Памяти Врубеля" и структура и сущность понятия "социалистический реализм" (по поводу статьи о современном искусствоведении (1987г.). Для историков искусства и литературы, для любителей истории русской культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)