Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Художник на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)4/Р24
Заглавие : Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове
Выходные данные : СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003
Колич.характеристики :304 с.: граф., рис.
Примечания : Приложения: с.267-297; в т. ч., список работ в кино, театре и на ТВ.
ISBN, Цена 5-86789-100-3: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5с/р(092)4 + 778.5.04.071:75 + 792 + 792.04 + 75 + 792.08.071.4
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Театр
Художник театра
Живопись --Российская Федерация
Художник на телевидении
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Живопись
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--интервенция (худож.ф.)--кармен-сюита (оперетта)--ромео и джульетта--кинофильм
Содержание : По следу авангардного фильма "Первороссияне"/ Л. Лонгина. Арена цирка в кинофильме "Интервенция"/ Л. Лонгина.
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся художнику театра и кино, живописцу Михаилу Щеглову. В его фильмографии ленты, ставшие классикой ("Интервенция", "Проводы белых ночей", "Фуэте" и другие). Великолепны его театральные работы: балеты "Кармен-сюита", "Ромео и Джульетта"; оперы "Не только любовь", "Умница" и т.д. Эскизы к спектаклям хранятся в музеях страны. Его живопись известна в стране и за рубежом. В книгу вошли воспоминания искусствоведа Л. Лонгиной (вдовы), М.Кураева, В.Васильева, А. Петрова, Л. Менакера и многих других; включены также заметки мастера.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Заглавие : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Коллективы : (24.02.2010)
Примечания : Библиогр. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-129-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Художник на телевидении
Содержание : К вопросу о колористическом решении кинообраза/ Е. А. Клопотовская. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе/ М. С. Онипенко. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"/ О. К. Клейменова. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино/ Е. А. Елисеева. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий/ П. В. Ильшиев. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка/ 49 - 56. Неожиданные ситуации/ В. И. Кислых. Не спи, не спи, художник./ А. Н. Толкачев. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы/ А. Гаджиев. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок/ Стыцюк Н.В.
Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(19)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Б 701
Автор(ы) : Блок , Брюс
Заглавие : Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа : учебное изд. . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2012
Колич.характеристики :320 с.: ил., граф.
Коллективы : Гуманитар. ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина
Примечания : Библиогр.: с.312-313. Индекс: с.314-319. . - На первой обложке - фотомонтаж; на последней - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-0-94237-037-4 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-037-4: 900.00 р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 792.8:621.391 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8.071.4 + 004.7
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кинорежиссура неигрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Драматургия телевидения
Художник на телевидении
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге известного американского специалиста Брюса Блока рассматриваются базовые принципы организации визуального повествования, которое является основой для кинематографа, телевидения, цифровых медиа. Опираясь на богатый иллюстративный материал, автор даёт ясную и логичную разработку важных компонентов визуальной структуры: пространства, линии, формы, тона, цвета, движения и ритма. Г-н Блок разрабатывал изобразительное решение игровых лент ("Любовь по правила и без", "Ловушка для родителей", "Отец невесты 1 и 2" и др.), телешоу, рекламы и анимации. Он является креативным консультантом в кино и на ТВ. Брюс Блок - профессор Киношколы при Университете Южной Калифорнии, он ведёт семинары по визуальной структуре в Американском институте киноискусства и т.п. Он также консультирует студии графического дизайна, производителей компьютерных игр и компании, выпускающие новое интерактивное ПО. Концепты этой книги будут полезны сценаристам, режиссёрам, операторам, аниматорам, дизайнерам компьютерных игр, художникам-постановщикам и монтажёрам - всем, кто стремится понимать и использовать визуальную структуру. Книга, т.обр., предназначена для широкого круга специалистов - профессионалов в сфере кино, ТВ, компьютерных технологий, а также студентов творческих вузов и всех интересующихся новейшими разработками в области экранных искусств.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(19), ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(18)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Т 52
Автор(ы) : Толкачёв, Александр Никитович
Заглавие : 17 писем А. Толкачёва к студентам : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, 2013
Колич.характеристики :232 с.: фот.
Примечания : Оборотная сторона обложки: краткие св. об авторе и его фото, избранная фильмография, отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-87149-135-5: 368.14, 368.14, 368.00, р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(092)4"Толкачёв А.Н." + 778.5(071)"ВГИК" + 792.8.071:75
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники-- Толкачев А.Н.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Художник на телевидении
Содержание : Когда б вы знали, из какого сора...или О пользе хлама/ А.Н Толкачёв. Два тоннеля на два дня, шесть пейзажей за один рассвет и сто метров чистошерстяной ковровой дорожки на полсмены/ А.Н Толкачёв. Курорт, а не работа, или Работа - не курорт/ А.Н Толкачёв.
Аннотация: Книга, написанная талантливым художником, опытнейшим производственником и замечательным педагогом А.Н. Толкачёвым, посвящена работе художника-постановщика в кино. Опираясь на собственный богатый опыт, он толково и наглядно рассказывает в ней обо всём процессе работы художника-постановщика над картиной - начиная от прочтения сценария и заканчивая работой на съёмочной площадке. Широко иллюстрирована фотографиями со съёмок, эскизами и макетами к фильмам. Интересна и поучительна будет не только художникам, режиссёрам, операторам, киноведам и другим профессионалам, но и всем любителям кино и хорошей умной литературы. Книга издана с максимальным сохранением авторской лексики и орфографии.
Экземпляры : всего 4: ЧЗ(1), Учеб.ф.(53)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(51)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М771
Автор(ы) : Монетов, Виктор Мартынович
Заглавие : Выразительные возможности компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :180 с.: ил.: эл. опт. диск (CD-WORM)
Примечания : Библиогр.: с.170-179. Фильмогр.: с.180-181.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5(085) + 778.534.6:621.391 + 792.8.071.4 + 792.8:621.391 + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 621.391
Предметные рубрики: Диссертация
Работа кинорежиссера и художника
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмография
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Художник на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Библиография литературы о кино
Теория информации-- Кибернетика
Аннотация: Настоящее диссертационное исследование определяется областью применения компьютерных технологий в работе художника экрана ( в кино, на телевидении, в теледизайне, WEB-дизайне, станковых формах компьютерной графики) с учетом собственной профессиональной работы диссертанта. Цель работы - анализ изобразительно-выразительных возможностей применения компьютерных технологий в творчестве художника, создающего работы на экране. Научная новизна определяется тем, что исследование проясняет пути развития компьютерной графики как в прикладных профессиях экранного творчества, так и в станковых её формах, а также отвечает на вопрос каким образом использовать возможности компьютерных технологий, не разрывая традиций. Научная новизна и теоретическая значимость определяется также и в подходе к рассмотрению творчества художника экрана с точки зрения влияния на него технологического развития и функционирования искусства в субкультуре как телеологии эстетического опыта. Работа будет полезна также исследователям звукового теледизайна и аудиовизуального искусства. Работа может помочь в формировании представлений о возможностях применения компьютерных технологий в творческой работе, прояснить структуру изобразительного языка и помочь обучению художников. Классификация инструментов и их художественно-выразительных возможностей позволит уже на уровне сценарной разработки включить эти возможности в драматургическую основу фильма. Диссертация переработана в учебный курс для художников, теледизайнеров и режиссёров мультимедиа, используется автором в преподавании курса мастерства художника - постановщика в спецкурсе ГИТРа. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения в виде CD-ROM с иллюстративными материалами в цвете и движении. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М771
Автор(ы) : Монетов, Виктор Мартынович
Заглавие : Выразительные возможности компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.24.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 792.8.071.4 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Художник на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой области применения компьютерных технологий в работе художника экрана (в кино, на телевидении, в теледизайне, WEB-дизайне, станковых формах компьютерной графики) с учетом собственной профессиональной работы автора. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения - CD ROM с иллюстративными материалами в цвете и в движении. Во введении освещаются актуальность темы, изученность вопроса, цели и задачи исследования, научная новизна, теоретическое и практическое применение результатов работы. Первая глава - "Теоретические основы применения компьютерных технологий в работе художника экранных искусств" уточняется терминология, определяются выразительные средства и точка зрения на предмет исследования (предмет и произведение искусства, образ и художественный образ, художественная выразительность, язык художественной выразительности и пр.). Вторая глава - "Реализация компьютерных технологий в экранном творчестве" - состоит из трех частей: 1. "Компьютерные технологии в работе художника-постановщика", 2. "Телевизионный компьютерный дизайн канала и телефильма", 3. "WEB-дизайн, станковая компьютерная графика и создание авторских фильмов". В заключении подводятся итоги - намечаются основы классификации изобразительно-выразительных возможностей компьютерных технологий и формулируются выводы из проделанной работы. Результаты исследования убеждают, что знание технологий вовсе не предопределяют художественный результат, а создаёт условия для его проявления. Компьютерные технологии в экранных искусствах - это мультимедийный материал воплощения, способствующий рождению, взаимопроникновению и интеграции различных жанров экранных искусств, присущих им средств выразительности и возникновению полностью авторских произведений, способствующих максимальному проявлению творческой личности. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/П167
Автор(ы) : Панфилова, Марина Николаевна
Заглавие : Эскизы художника-постановщика и их роль в формировании идейно-образной структуры фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :155 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.129-146. Приложение (ил.): с.147-155.
УДК : 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Художник на телевидении
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена комплексному изучению особенностей эскизов к фильму, определению их роли в формировании идейно-образной ткани кинополотна. Эскизы к фильму рассматриваются как результат художественно-творческого процесса, а работа художника-постановщика - в рамках общих проблем художественного творчества. Комплексный подход к изучению эскизов предполагает рассмотреть их как в системе изобразительных искусств, так и в системе средств кинематографической выразительности (кинематограф и традиции изобразительного искусства, картина и кадр). Опираясь на достижения в области теории кино в работах известных советских киноведов (И. Вайсфельд, Е. Гинзбург, В. Ждан, А. Мачерет, Р. Юренев, зарубежных авторов), автор надеется на существенное освоение проблем изобразительной традиции в кино, поможет выявить некоторые особенности изобразительной культуры в кинематографическом синтезе, определить её роль в формировании идейно-образной ткани фильма. Научная новизна работы в том, что она является первой попыткой теоретического обобщения огромного опыта советской школы кинодекорационного искусства в области создания эскизов, но выводы и результаты будут полезны как при подготовке студентов художественного факультета ВГИКа и прочих кинематографических специальностей, так и при создании изобразительного ряда картины для режиссёра, оператора, актёра на съёмках фильма. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (иллюстративный материал). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071:75/П375
Автор(ы) : Платов Л. М.
Заглавие : Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.17.872 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :221 с.
Примечания : Библиогр.: с.212-216. Фильмогр.: с.216-217.
УДК : 792.8.071:75 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Художник на телевидении
Диссертация
Аннотация: В диссертации исследуется специфика работы художника в художественно0-игровой программе, которая вытекает из особенностей телевидения, как средства художественной выразительности. Чтобы понять характер творчества художника над художественной передачей, в работе раскрываются основные свойства телевидения, которые диктуют ему определённые условия работы и в тоже время дают ему возможность решать различные художественные задачи. На телеэкране проявляются выразительные возможности телевидения. Они выступают в композиционном построении предметного и живого материала, в кадре, в композиции монтажного строя и взаимодействии кадров. В художественно-игровой передаче участвуют выразительные средства и возможности драматурга, режиссера, операторов, актеров, художников, композиторов и звукооператоров, что образует единый комплекс образной разработки темы и жанра. Решая единую творческую задачу, они создают на телеэкране своеобразный мир. Художник работает на пластическим образом, который проявляется в характеристике драматургического действия, материальной среды, человеческих образов, предметов, которые помогают зрителю понять идейное содержание художественной постановки, воздействуя, обостряя внимание и восприятие зрителем экранного произведения. Диссертация состоит из введения, четырех глав, библиографии и заключения. В первой главе автор рассматривает специфические особенности телевизионного способа создания художественного произведения и проблемы, связанные с решением художником пластического образа в этом искусстве. Во второй главе рассматривается работа художника по литературному сценарию. В третьей - изобразительно-декорационное решение художественных передач в эскизах художников. В четвертой - работа художника по реализации постановочного проекта. В заключении приведены обобщения по главам, а также затронуты некоторые проблемы, связанные с перспективой развития изобразительно-декорационного искусства телевидения. Для художников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/С515
Автор(ы) : Смолянов, Геннадий Георгиевич
Заглавие : Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :203 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.191-199. Фильмогр.: с.200-203.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 792.8.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Работа кинорежиссера и художника
Художник на телевидении
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного телефильма. В структуре мультипликационного кинопроизведения персонаж, как правило, является композиционно-смысловым центром, поэтому автор анализирует творческий и технологический процессы создания кукольного персонажа. Для создания добротного телемультипликационного фильма требуется весь арсенал выразительных средств, которыми пользуется современная мультипликация, плюс свои телевизионные приемы, свои специфические средства. Телевизионная кукольная мультипликация - это сравнительно молодое искусство, мало исследованное (возможности, перспективы). Возрастающий интерес к объемному мультипликационному фильму, расширение его тематики и жанров, важная роль персонажа в структуре мультфильма, отсутствие спецлитературы - все это определяет актуальность работы. Цель диссертации - по возможности всесторонне проанализировать творческий процесс создания кукольного персонажа от первого этапа (замысла) до воплощения на экране, учитывая особенности объёмной мультипликации, а также декларировать реалистический метод в изобразительном решении. Диссертация может способствовать лучшему пониманию творческих и технологических моментов при разработке типажа, при поиске характера героя, его пластического решения. Может помочь начинающему художнику овладеть основами производства кукольного фильма, а также материал может использоваться при чтении лекций на художественном факультете киновузов, будет полезен коллективам телевизионных и любительских киностудий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии с включением иллюстративного материала. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)4"Плат/Х 98-460025655
Заглавие : Художник кино Леонид Платов. Опыт работы над экспликацией к фильму "Детство" по трилогии Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность" в комментариях и воспоминаниях коллег, друзей, учеников : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :66 с.: рис.
Примечания : Фильмогр.: с.64-65.
ISBN, Цена 978-5-87149-156-0: Б. ц., Б. ц., 240.00, р.
УДК : 778.5с(092)4"Платов Л." + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8.071:75
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники-- Платов Л.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Художник на телевидении
Аннотация: Сборник воспоминаний и статей об одном из старейших художников кино, заслуженном художнике РСФСР, кандидате искусствоведения, кавалере Ордена Почета, многолетнем декане художественного факультета ВГИКа Леониде Михайловиче Платове (1928-2012) включает в себя не только воспоминания его коллег, друзей и учеников (Б. Яшин, В. Монетов, Е. Елисеева, В. Петров, И. Гинно, П. Илышев, В. Панин, Г. Садовников, В. Железняков), но и даёт пример работы мастера над экспликацией к телевизионному фильму по трилогии Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность" (не снят). Книга представляет интерес как для студентов художественного, так и других факультетов вуза.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)