Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Цветная кинематография<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 99
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :455 с.: фот., ил. + цв. вкл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. - Авторы номера: с.447; обложка: 1-ая стр. - рис. Я Ривоша "Чарли Чаплин", 1931; 4-ая стр. - рис. П. Галаджева "Кот в сапогах", 1957.
ISSN: 0235-8212
Цена : ;300.00, 300.00, б/ц, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(092)4 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.1 + 778.534.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Виды и способы кинематографической съемки
Цветная кинематография
Содержание : Где тубаретка!?/ М. Азизян. Несколько слов об авторстве киноизображения/ Д. Долинин. Незамеченный авангард. Художники в кино/ М. Лисаковская. Фактура: поверхность и глубина в кинодекорационном искусстве раннего советского кино/ пер. с англ. Нат. Рябчиковой. Творчество кончилось до, до...?!/ Н. Галаджева. Изобразительный фонд Музея кино/ К. Юрьева. Приложение. Краткое описание коллекции изофонда ; Наум Клейман: "Современный музей - навигатор в пространстве мирового кино"/ Светлана Ишевская С., А. Сопин. Световые и теневые картины и "искусство проекции" в России конца XIX - начала XX вв./ А. Котомина. Владимир Светозаров: "Художник - профессия молчаливая"/ А. Соловьева. Я достойна того, чего достойна/ Э. Рапопорт. Школа Эльзы/ Э. Малая. Ольга Кручинина: создание стиля/ Г. Ганевская. Взгляд художника/ Д. Иванеев. Сотворение мира/ П. Багров. Яков Ривош. "Менее всего я ратую за каноны..."/ Е. Долгопят. Мастерская Евгения Серганова/ Г. Ганевская. К биографии Николая Суворова/ Яков Бутовский Я. Художник в кино/ Н. Суворов. Но "Петра" так и не сняли! ; В "Грозе" было влияние города Саратова/ Яков Бутовский Я. О Евгении Словцовой/ Л. Овэс. Сейчас вспоминаю.../ Е. Б. Словцова. На съемках "Неотправленного письма"/ С. Жарова, В. Левитина. Сергей Козловский, Николай Колин. Художник-архитектор в кино/ Наталья Рябчикова Н. Владимир Дмитриев: Подлинная история кино - это настоящий детектив/ Т. Сергеева. Стагнация или экспансия? Заметки о колоризации фильмов и о стереокино/ Н. Изволов. Документы и дневниковые записи по картине "Крейсер "Варяг"", 1946 год ; Из дневниковых записей по картине "Журналист", 1966 - 1967 год ; Из дневниковых записей по картине "У озера", 1969
Аннотация: Очередной номер "КЗ" посвящён киноизображению, в частности работе художника в кино. Это научно-теоретические публикации (Д. Долинин, Э. Уиддис, М. Лисаковская), это и опыт (М. Азизян), это архивы (П. Галаджев) и разыскания (А. Котомина - о светописи и теневых картинах...). В номере представлены материалы из Музея кино: статья К. Юрьевой об изобразительном фонде музея и краткое описание коллекции; беседа с Н. Клейманом о современной позиции музея кино. Предложены интервью, беседы, а также воспоминания художников кинематографа и публикации об их творчестве: Владимир Светозаров, Эльза Рапопорт, Ольга Кручинина, Исаак Махлис, Яков Ривош, Евгений Серганов, Николай Суворов, Евгения Словцова, Лидия Наумова, Сергей Козловский. Беседа Т. Сергеевой с Владимиром Дмитриевым посвящена работе Госфильмофонда, а статья Н. Изволова о колоризации фильмов и о стереокино завершает материал издания. Традиционно в конце номера - краткие сведения об авторах и аннотации на предложенные публикации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(6)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/И 34
Автор(ы) : Изволов, Николай
Заглавие : Стагнация или экспансия? Заметки о колоризации фильмов и о стереокино
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №99/ гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/20122011/2012. - С. 432 - 446: ил. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-281247)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.1 + 778.534.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Цветная кинематография
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г61
Автор(ы) : Головня, Анатолий Дмитриевич
Заглавие : Съемка цветного кинофильма : Из операторской практики
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1952
Колич.характеристики :226 с.: табл., фото
Цена : 011.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.534.2
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Цветная кинематография
Экземпляры : всего 59: Учеб.ф.(64)
Свободны : Учеб.ф.(63)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С375
Автор(ы) : Симонов, Александр Григорьевич
Заглавие : Работа оператора над цветовым решением в художественном фильме : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1950
Колич.характеристики :129 с.: ил. (20 табл.)
Примечания : Библиограф. и прим.: с.125-129. Ил. (табл.) - в конце дис. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть учебное пособие "Цвет в кино (колористика фильма); 1990/91 г., ВГИК.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.534.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Цветная кинематография
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных средств цветного кинематографа как средства для создания художественных образов, на основе которых строится произведение киноискусства. Материалом для изучения послужило творчество операторских коллективов: Л.В. Косматова, В.Е. Павлова и А.Д. Головни в процессе работы над фильмами "Падение Берлина", "Кубанские казаки", "Жуковский" - различных по жанру и изобразительной трактовке. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографии и иллюстративных таблиц. Во введении обозначен круг исследования, показано значение цветного кинематографа в целом. Глава первая - "Изобразительная форма в фильме" (колорит, цвет, освещение в создании пластического образа). Глава вторая - "Работа оператора над цветовым решением фильма" включает6 цветовое решение сцены, цветовое решение динамических сцен, цветовое решение монтажной картины, цветовое решение портрета в фильме, цветовое решение пейзажа, цветовое решение интерьера, цветовое освещение - средство цветового решения фильма. Глава третья - "Социалистический реализм и изобразительный стиль фильма" на примере трех указанных выше фильмов. Выводы посвящены результатам исследования работы оператора над цветовым изобразительным решением фильма. Работа завершается библиографией и иллюстративным материалом. Для кинооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"ЭЙ/Э 34-081942592
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Заглавие : За кадром: Ключевые работы по теории кино : научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :728 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
Примечания : ком.: с.651-725.
ISBN, Цена 978-5-8291-1963-8 (Академ. проект) : Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-98426-152-4 (Гаудеамус): Б. ц.;
УДК : 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.534.1 + 778.534.2 + 778.534.4
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Цветная кинематография
Звуковой фильм.Звукозапись
Содержание : Сергей Эйзенштейн, традиция и современность/ Н. Рябчикова. Монтаж аттракционов (К постановке "На всякого мудреца довольно простоты" А.Н.Островского в московском Пролеткульте) (1923)/ С. М. Эйзенштейн. Монтаж киноаттракционов (1924)/ С. М. Эйзенштейн. Констанца (Куда уходит "Броненосец "Потемкин") (1926)/ С. М. Эйзенштейн. Бела забывает ножницы (1926)/ С. М. Эйзенштейн. Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928)/ С. М. Эйзенштейн. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928)/ С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. Нежданный стык (1928)/ С. М. Эйзенштейн. [Литература и кино] (1928)/ С. М. Эйзенштейн. За кадром (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Перспективы (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Драматургия киноформы (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Четвертое измерение в кино (1929)/ С. М. Эйзенштейн. О форме сценария (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбонском университете) (1930)/ С. М. Эйзенштейн. Динамический квадрат (1930-1931)/ С. М. Эйзенштейн. "Одолжайтесь!" (1932)/ С. М. Эйзенштейн. В интересах формы (1932)/ С. М. Эйзенштейн. Ошибка Георга Мелье (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Родится Пантагрюэль (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Вылазка классовых друзей (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Кино и литература (Об образности) (1933)/ С. М. Эйзенштейн. "Э!" О чистоте киноязыка (1934)/ С. М. Эй2зенштейн. Денщик подвел (1934)/ С. М. Эйзенштейн. Средняя из трех (1934)/ С. М. Эйзенштейн. Выступление на Всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии (1935)/ С. М. Эйзенштейн. Монтаж 1938 (1938)/ С. М. Эйзенштейн. Определяющий жест (1939-1940)/ С. М. Эйзенштейн. Вертикальный монтаж (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Движение цвета (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Не цветное, а цветовое (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Диккенс, Гриффит и мы (1940-1942)/ С. М. Эйзенштейн. О стереокино (1946-1947)/ С. М. Эйзенштейн. Цветовое кино (1948)/ С. М. Эйзенштейн. Вместо послесловия [1940]/ С. М. Эйзенштейн. Комментарии
Аннотация: В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров: "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/Х 98
Автор(ы) : Хуркман ван, Алексис
Заглавие : Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео : руководство
Параллельн. заглавия :Color correction. Handbook
Выходные данные : М.: ДМК Пресс, 2020
Колич.характеристики :758 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Предм. указ.: с.755-757. Прим. в тексте и на полях кн. - сайт изд. www.dmkpress.com
ISBN, Цена 978-5-97060-759-6: 1 999.00, 1 999.00, р.
УДК : 778.5.05:621.391 + 7.017 + 792.8:621.391 + 778.534.2 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 77.0 + 004.4 + 004.9
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Цветная кинематография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография-- Теория-- фотокомпозиция
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Краски. Колорит
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Аннотация: Это руководство представляет исчерпывающую информацию по цветокоррекции для всех, кто занимается монтажом и компоузингом в кинопроизводстве и видео. Освоение цветокоррекции на профессиональном уровне ранее представляло значительные сложности: постигать эту науку приходилось методом проб и ошибок, а установка для коррекции цвета обходилась в гигантскую сумму. Но ситуация изменилась благодаря современным компьютерным программам. Используя методики и приемы, описанные в книге, вы сможете преуспеть в своем мастерстве: научитесь настраивать профессиональную среду коррекции цвета, анализировать кадр и создавать визуальные эффекты, которые не оставят зрителя равнодушными. На сайте издательства выложены дополнительные материалы: видеофайлы в формате HD, упражнения для разных компьютерных платформ и приложений, а также файлы проектов. Специалист по цветокоррекции - колорист - несет ответственность за критическую, заключительную стадию работы над материалом фильма в том, что касается качества цветного изображения. Используя инструменты настройки цвета, которыми располагает современное программное обеспечение, колористы обогащают визуальное восприятие фильма. Овладеть мастерством коррекции цвета не так просто - этому необходимо учиться годами. В этой книге приводятся ценные советы по использованию передовых технологий обработки и творческой стилизации изображения. Используя свой богатый опыт работы в отрасли, Алексис ван Хуркман демонстрирует, как добиться профессиональных результатов в любом проекте, используя специализированные приложения для обработки графики и встроенные инструменты для коррекции цвета в программах видеомонтажа и компоузинга. Понятный стиль изложения и множество примеров, подчас анекдотического характера, сделают чтение приятным и увлекательным.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)