Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика кино зарубежных стран<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел-- история
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :57 с.
Примечания : Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58И + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Авторефераты
Фильмография
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И 757
Автор(ы) : Иоскевич Я.
Заглавие : Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография
Выходные данные : СПб.: ГНИИ "Институт истории искусств, 2009
Колич.характеристики :216 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-86845-142-3: 160.00 р.
УДК : 778.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.58 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Всеобщая история кино
Рецензии на зарубежные фильм
Биографии деятелей зарубежного кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: Франция-- киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишерз, 2011
Колич.характеристики :212 с.: табл.
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 978-5-9614-1444-8 (рус.): 261.00 р.
ISBN, Цена 978-193363384-8 (англ.): Б.ц.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Зарубежное телевидение
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Содержание : Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства/ Эдвард Эпштейн. Tom Cruise, Inc/ Эдвард Эпштейн. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11"/ Эдвард Эпштейн. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно/ Эдвард Эпштейн.
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071(09/К 82-173046
Автор(ы) : Криштул Борис
Заглавие : Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд.
Выходные данные : М.: Зебра Е: Аргументы недели, 2012
Колич.характеристики :512 с.: фот.
ISBN, Цена 978--5-905629-07-5: 374.00, 374.00, р.
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003"Криштул Б."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Криштул Б.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Содержание : "Оскар" имени Ирвига Талберга/ Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни/ Криштул Б.И. Унесенный ветром славы/ Криштул Б.И. Три + Три/ Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца"/ Криштул Б.И. Губер и компания/ Криштул Б.И. Сын "Спартака"/ Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии/ Криштул Б.И. Все для Софи/ Криштул Б.И. Под знаком Льва/ Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко/ Криштул Б.И. Империя страсти Домана/ Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске!/ Криштул Б.И. Продюсер и политик/ Криштул Б.И. и другие/ Криштул Б.И. Плантье о Плантье/ Криштул Б.И.
Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштул, Борис Иосифович
Заглавие : Лучшие годы его жизни
Место публикации : Криштул Борис. Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров: литер.-худож. изд./ Борис Криштул. - М.: Зебра Е, 2012. - С. 52 - 96: фот. - Другое издательство : : Аргументы недели. - ISBN 978--5-905629-07-5 (Шифр 778.58.003.071(09/К 82-173046). - ISBN 978--5-905629-07-5
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США, 1920-е - 1930-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США, 1930 - 1940-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США, 1950-е - 1960-е гг.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1920-е гг.
США-- История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.
США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1950-е - 1960-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ураган(худ.ф.)--грозовой перевал(худ.ф.)--лисички(худ.ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д22
Заглавие : Двадцать лет югославского фильма : Короткое обозрение роста югославкой национальной кинематографии
Выходные данные : Белград, 1965
Колич.характеристики :59 с.: фото
Примечания : Информ.прилож.:с.39
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Югосл" + 778.5(085) + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Югославия
Фильмография
Экономика кино зарубежных стран
Аннотация: В начале января 1965 года исполнилось точно 20 лет со дня, когда в освобожденном Белграде в 1945 году вышла звуковая копия первого югославского киножурнала, в действительности фильма. Это значительный юбилей, Фестиваль югославского фильма, как в своей стране так и за рубежом, отмечает этой скромной публикацией, которая предназначена для всех, которые интересуются югославской кинематографией.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К59
Автор(ы) : Кокарев, Игорь Евгеньевич
Заглавие : Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : Учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009
Колич.характеристики :344 с.
Примечания : Прилож.:с.234-336
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.58.003.71 + 778.58:658 + 778.5И(Амер) + 778.58.003/004И + 792.8.003
ББК : 65.5я73
Предметные рубрики: Кино
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--репертуарная--реклама--финансирование--dvd--авторское право--кинокомпания--кинопрокат--кинопроцесс--кинофильм
Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(53)
Свободны : Учеб.ф.(53)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С208
Автор(ы) : Сарымсаков С.К.
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства : автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Гос. Ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :20 с.: рис.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова, МГУКИ
Примечания : Публ. по теме: с.19-20.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58.004 + 778.003/004И + 778.58:658 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино зарубежных стран
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке и обоснованию теоретических и методологических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних стадиях фильмопроизводства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе рассматривается суть прогнозирования, его особенности на ранних этапах. Вторая глава включает анализ причин низкой рентабельности инвестиций, а также анализ основных способов прогнозирования, выработанных в отечественной и зарубежной практике, на предмет их использования при коммерческой оценке. В третьей главе представлена концепция и структура механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта, принятие решения о целесообразности проведения оценки, инструментарий проведения, даны результаты эксперимента и практического применения разработанного механизма. В заключении изложены результаты в виде выводов и рекомендаций по созданию теоретических и методических основ формирования и применения механизма прогнозирования. Дан список работ автора по теме. Для работающих в области экономики непроизводственной сферы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С208
Автор(ы) : Сарымсаков С. К.
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2010
Колич.характеристики :196 с.
Примечания : Библиогр.: с.173-187. Приложения: с.188-196
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58.004 + 778.003/004И + 778.58:658 + 778.5.01.067.2 + 778.58.003.450 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена разработке и обоснованию теоретических и методических положений прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства. Объект исследования - процесс создания полнометражных игровых фильмов, а также киностудии и отрасль в целом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Основное содержание раскрывается в трех главах. Первая - "Теоретические положения прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах фильмопроизводства" (сущность и особенности). Глава вторая - "Анализ причин низкой рентабельности вложений в кинопроизводство и способов прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта" (производство национальных кинофильмов, практика прогнозирования). Глава третья - "Формирование методических рекомендаций по прогнозированию коммерческого потенциала кинопроекта и принятию рационального управленческого решения о целесообразности его реализации" (механизм и оценка результатов эксперимента). Научная новизна: определены сущность, роль и значение прогнозирования как целенаправленной деятельности продюсера по выявлению и оптимизации характеристик будущего фильма; проанализирована сущностная связь со зрительской аудиторией; установлены факторы, влияющие на низкую рентабельность, предложены управленческие решения по проведению прогнозирования, разработаны методические рекомендации. Практическая значимость определяется возможностью использования приведённых разработок. Для экономистов, работающих в непроизводственной сфере. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич
Заглавие : Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.85 - Экономика и управление народным хоз-вом (непроизводственная сфера) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Моск. гос ун-т культуры и искусств
Примечания : Публ. по теме: с.22-23.
УДК : 778.58.003Р/С + 778.5.003И + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Мастерство продюсера
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в новых реалиях рынка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Глава первая - "Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции"(специфика фильмопроизводства, принципы планирования на различных этапах российского фильмопроизводства, изменения в структуре планируемых факторов фильмопроизводства в современных условиях). Глава вторая - "Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции" - (особенности фильмопроизводства в США, ФРГ). Глава третья - "Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка" - (система затратообразующих факторов, определение временных и структурных параметров реализации кинопроекта, методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения). В заключении диссертации обобщены результаты исследования, приведены основные выводы и рекомендации. Для работающих в сфере создания аудиовизуальной продукции. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич
Заглавие : Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (непроизводственная сфера) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000
Колич.характеристики :147 с.
Примечания : Библиогр.: с.128-132. Приложения: с.133-147.
УДК : 778.58.003Р/С + 778.58.003.071 + 778.5.003И + 778.58 + 788.5.001(021)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
Фильмопроизводство
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена разработке принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовителей аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Информационной базой послужили материалы, содержащие плановые и отчетные показатели деятельности киноорганизаций: киноконцерна "Мосфильм", Фонда Ролана Быкова, Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, ЗАО "Ракурс", Свердловской киностудии и др., а также документы по киноотрасли. Научная новизна: разработаны принципы планирования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка; выработаны рекомендации по внедрению опыта формирования факторов производства, основанного на предпринимательстве и разнообразных источниках инвестирования, разработана система оценки затратообразующих факторов и механизм планирования ресурсов фильмопроизводства. Практическая значимость работы - в разработке и внедрении предложенных автором принципов и методов планирования ресурсов при кинопроизводстве в условиях рынка. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Для экономистов, работающих в аудиовизуальном производстве. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/П 441
Заглавие : Поддержка национального кинематографа в зарубежных странах : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :24 с.
Примечания : Примеч. - в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Англ.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Кит.) + 778.5и(Гол./Нид.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Кор. Юж.) + 778.5И(Яп.)
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия
Зарубежное киноискусство --Китай
Зарубежное киноискусство --Голландия
Зарубежное киноискусство --Южн.Корея
Зарубежное киноискусство --Япония
Географич. рубрики: Великобритания-- История зарубежного кино --Англия
Германия-- История зарубежного кино
Китай-- История зарубежного кино
Голландия-- История киноискусства
Южная Корея-- История киноискусства
Япония-- История зарубежного кино
Содержание : Решение проблемы государственной поддержки национального кинопроизводства в Великобритании ; Механизмы поддержки киноиндустрии в Германии ; Современное состояние киноиндустрии КНР ; Государственная поддержка кинематографа Нидерландов ; Функционирование киноиндустрии в Южной Корее ; Функционирование киноиндустрии в Японии
Аннотация: Учебное пособие представляет собой работу-обзор по зарубежной киноиндустрии (Англия, Германия, КНР, Нидерланды, Франция, Южная Корея и Япония) коллектива профессоров и преподавателей института: д-р искусствоведения В.В. Виноградов; канд. искусствоведения Д.Л. Караваев и М.Л. Теракопян; А.Н. Дорошевич, М.Р. Фурсеева. Общая редакция осуществлена д-ром искусствоведения В.С. Малышевым. Для студентов киновузов, изучающих экономику фильмопроизводства и кинопроката.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Г 797
Автор(ы) : Грей , Гордон
Заглавие : Кино: Визуальная антропология : монография
Параллельн. заглавия :Cinema: A Visual Anthopology
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : пер. с англ. - Библиогр. на англ. яз.: с.183-195. Указ. им.: с. 196-202. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0126-0: 126.00, 126.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.01.067.2 + 778.58.004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экономика кино зарубежных стран
Аннотация: Каждый день сотни тысяч людей во всём мире посещают кинотеатры, миллионы смотрят фильмы по телевизору. Чем порождён столь массовый интерес к кино? Почему оно играет такую важную роль? Американский антрополог Гордон Грей предпринимает в своей книге попытку ответить на многие ключевые вопросы: как можно через кино изучать ценности и представления людей? как влияет на кино национальный и культурный контекст их производства и проката? чем, в частности, различаются такие модели кинематографа, как Голливуд, Болливуд, нигерийские видеофильмы? какие культурные и психологические механизмы позволяют фильму увлечь зрителя как зритель воспринимает и интерпретирует фильм? Для кинематографистов и всех желающих проникнуть глубже в теорию и историю кино.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн, Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография . -2-е изд.
Параллельн. заглавия :The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2016
Колич.характеристики :212 с.: табл.
ISBN, Цена 978-5-9614-5771-1: 438.46, 438.46, р.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное телевидение
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/М 20
Автор(ы) : Малышев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дом Вече, 2016
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
ISBN, Цена 978-5-9533-6250-4: 377.97, 377.97, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.58.004.4 "Госфильмофонд" + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 792.8.05:3"Фильмы моей жизни"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Фильмы моей жизни
Содержание : Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города"/ В. С. Малышев. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник"/ В. С. Малышев. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать"/ В. С. Малышев. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная"/ В. С. Малышев. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь"/ В. С. Малышев. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта"/ В. С. Малышев. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз"/ В. С. Малышев. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева"/ В. С. Малышев. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!"/ В. С. Малышев. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый"/ В. С. Малышев. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове/ В. С. Малышев. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта"/ В. С. Малышев. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс"/ В. С. Малышев. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка"/ В. С. Малышев. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой"/ В. С. Малышев. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес"/ В. С. Малышев. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм"/ В. С. Малышев. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев"/ В. С. Малышев. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели"/ В. С. Малышев. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца"/ В. С. Малышев.
Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография . -4 - изд.
Параллельн. заглавия :te Hollywood economist: The Hidden Financial Reality Behind Movies
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :212 с.
Примечания : На 4-й странице обложки - краткие сведения об авторе и книге.
ISBN, Цена 978-5-9614-7113-7: 366.00, 366/00, р.
УДК : 778.5.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8и + 778.5.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Фильмопроизводство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Автор делает вывод, что на протяжении столетий Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(2)
Свободны : Учеб. ф.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И(А/Э 45-280904482
Автор(ы) : Элберс, Анита
Заглавие : Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений : научно - поп. изд.
Параллельн. заглавия :Bkockbusters. Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Прим.: с.299-323. Об авторе: с.324. Реклама изд. - ва: с.325-333. - Издано с разрешения автора и литературного агентства Andrew Nurnberg.
ISBN, Цена 978-5-00057-249-8: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.58.003/004И(Амер.) + 778.5И(Амер.) + 37.003 + 7.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 658 + 659 + 792.8.003И(Амер.) + 778.58.003.071 + 004.9 + 792.8И(Амер.)
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Экономика культуры
Искусство как форма общественного сознания
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Организация управления.-- Менеджмент-- Маркетинг
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Зарубежное телевидение --США
Мастерство продюсера
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ --Зарубежное телевидение --США
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Индустрия развлечений - это стратегия создания блокбастеров/ А. Элберс; Стратегическая установка на блокбастер ; Чтобы стать хитом. Маркетинг и выход на рынок ; Инвестиции в суперзвёзд ; Как суперзвёзды использхуют свое влияние ; Справятся ли цифровые технологии с господством блокбастеров? ; Угрожают ли цифровые технологии господству производителей? ; Будущее и стратегия блокбастера ; Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес? ; Благодарности ; Примечания ; Об авторе
Аннотация: Почему снимается так много сиквелов и ремейков? Почему киностудии тратят почти все деньги на нескольких актёров? Что стоит за феноменальным успехом Леди Гага, киностудии Warner Bros. и футбольного клуба "Реал Мадрид"? Что помогает лидерам шоу-бизнеса побеждать в острой конкурентной борьбе? Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, более десяти лет исследовала индустрию развлечений, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счёт создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. Для всех интересующихся созиданием денег.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с "1941-/К 23-041596988
Автор(ы) : Карл, Ларс
Заглавие : О героях и людях..." С оветское кино о войне: взгляд из ГДР : монография . -(изд. при финанс. поддержке Немец. научно - исслед. общества при содействии Центра соврем. ист. исслед.; Германия)
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Примечания : Список лит.(архив. док., опубл. ист., рец., библиогр.): с.229-248. Прим. в конце разделов. - Иллюстрации взяты из Федерального Киноархива ФРГ.
ISBN, Цена 978-5-88451-241-2: 152.00, 152.00, р.
УДК : 778.5.044с "1941-45" + 778.5И(Нем.) + 909"1939-45" + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5.01.067.2 + 778.58.004с + 778.58.003/004И(Нем.) + 909"1939 - 1945"
Предметные рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История зарубежного кино --Германия --ГДР
История-- Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинопрокат в СССР и России
Экономика кино зарубежных стран
Аннотация: В основу книги положена диссертация автора, представленная на соискание ученой степени доктора философских наук "О героях и людях..." Вторая мировая война в советском кинематографе и его восприятие в ГДР. 1945-1965". "В отличие от киноведческих исследований автор смотрит на свой предмет - кино - как на исторический источник, несущий информацию о времени, людях, политических событиях и повседневных практиках. Менялась жизнь общества - менялось кино, по-своему отражая перемены и это можно судить по фильмам, особенно за те годы, что прошли от войны до "оттепели", или от кинолент "Сталинградская битва и "Падение Берлина" до "Летят журавли" и "Баллада о солдате". Это знаковые фильмы, фильмы - тексты, создававшие коммуникативное пространство, выходящее далеко за рамки мира кино" (из предисловия). Для специалистов гуманитарного направления.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)