Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=004.9<.>)
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: X международная научно - практическая конференция (Москва, 11-13, 17 октября 2023 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2023
Колич.характеристики :327 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. (на русс. и англ. яз.). Краткие св. об авт., аннот. - перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-146-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.067.2 + 004.9 + 004.5 + 1Ф"20" + 792.8.01 + 37.01 + 778.5.03.01 + 778.534.6 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Философия и социология, XXI в.
Телевидение
Культурология
Хроникально-документальное кино-- Теория
Виды и способы кинематографической съемки
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : Десятилетие Международной конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании"/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Защита разработок авторов изобретений на примере задач машинного зрения/ С. Бирючинский. К вопросу о стриминговых медиаплатформах/ М. Соловьева. Нейросети: возможности применения при создании сценариев кинофильмов/ Ю. Погодина, Л. Кошелев. Кто смотрит?": трансформация зрительской инстанции в современном кинематографе/ В. Акимов. Культурологические и эстетические особенности частных любительских кинохроник/ В. Беляков. Теологическая проблема в фильмах А.Хичкока и И.Бергмана/ Л. Попова. Метаморфозы факта в документальном фильме на закате авангарда/ Е. Александров. Импрессионизм в черном американском видеоарте/ К. Бохоров. Метод оценки разнообразия музыкальных текстов в анимационных фильмах/ А. Вырский. До площади Греты Тунберг (анализ сериала "Два холма")/ А. Королёв. Компенсаторика в киноискусстве/ В. Божбин. Трансформация концепции космоса в отечественном кино/ М. Пальшкова. Воплощение идей евразийства через современные художественные приёмы российского кино (на примере романа Р.Цыраксона "Гомеостаз")/ И. Хвощевская. Эволюция идей о виртуальности: вопросы, пути и перспективы/ М. Пронин. Феномен "новой тревожности" и искусственный интеллект: новые психологические вызовы в эпоху развития машинного обучения и виртуализации повседневности/ А. Чернавский. Живая методология и игровые технологии в создании ковиртуальности/ В. Фалько. Особенности зрительного восприятия в шлеме виртуальной реальности/ О. Раев. Преподавание общей истории науки. В.И.Вернадский и современность/ Ю. Воронков. Мобильная безэкипажная робототехника в образовательном процессе школы/ В. Андреев, К. Харин. Образование средствами искусства дополненной реальности/ С. Кувшинов, К. Харин. Генеративные нейронные сети: возможности и проблемы в образовании и науке/ О. Раев, В. Рыжков. Постнеклассический подход к цифровым технологиям как инструменту самоуправления человека/ Е. Ярославцева. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания математических дисциплин/ И. Бугай, Е. Скрипкина. Особенности подготовки специалистов для ИТ-сферы в современных условиях/ О. Раев, Н. Клинков. Приёмы монтажа экранных произведений как способ структурирования лекций/ Е. Евмененко. Айтрекинг в работе с детьми. имеющими тяжёлые и множественные нарушения развития/ Н. Васильева. Применение игровых и IT-технологий на уроках английского языка в средней школе/ О. Козырева. Применение интернет-сервисов "ЯКласс" и Quizlet при изучении школьниками английского языка в дополнительном образовании/ Г. Ярулина. Трёхмерные визуализации в школьном образовании/ Е. Ярославцева.
Аннотация: В сборнике приведены статьи, подготовленные по материалам докладов, зачитанных и обсуждённых на 10-й Международной научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" (Москва, 11-13, 17 октября 2023 г.). Для специалистов и преподавателей в области кинематографа, медиаиндустрии и образования, а также для студентов вузов, аспирантов, ученых, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в указанных областях. См. Содержание в новом окне.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании, медиа и в других областях: 15 международная научно - практическая конференция (Москва, 3-5 апреля 2023 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2023
Колич.характеристики :347 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие св. об авт., аннот. - перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-144-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 004.5 + 004.9 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 371(47)
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Педагогика --Россия
Географич. рубрики: Россия-- Педагогика
Содержание : 15 лет конференции об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Двенадцатый Международный 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Игнорируемые различия в восприятии реальных 3D-сцен и их стереоизображений/ Г. Рожкова. Специфические особенности зрительного восприятия стереоскопических изображений/ Д. Чекалин. Зрительное восприятие в реальном мире и в виртуальной реальности/ О. Раев. Проблемы и опыт использования свойств зрения человека в системах технического зрения/ В. Андреев. Разработка дистанционных сенсорно-управляющих систем, использующих свёртки изображений/ В. Пряничников. 3D-моделирование замкнутых зеркальных пространств и проблемы построения геометрии картин по мотивам творчества Леонардо да Винчи/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Аппаратное обеспечение нейронных сетей/ С. Бирючинский. Применение пакета MATLAB для визуализации данных томографии объектов в процессе подготовки инженеров/ В. Рыжков. К ритуально-мифологической теории балета (ракурс объемности)/ С. Шульц. Объемность в экологических видео-эссе Урсулы Биманн/ К. Бохоров. Художественные решения построения образа счастья в произведениях искусства и кино в исторической ретроспективе/ А. Лиховцева. Пространство и время в фильмах С.Эйзенштейна и А.Тарковского/ Л. Попова. N-мерное пространство метавселенных как новая среда обитания человека/ С. Кувшинов, И. Ткачук. Формирование комбинаторного пространственного мышления у школьников: опыт проведения программы "Головоломка от Леонардо" в историко-архитектурном музее/ М. Борисова. Прототипирование трёхмерных объектов для музейной экспозиции с использованием фото- и видеосъемки с дистанционно-пилотируемого летательного аппарата/ Е. Полищук. Развитие пространственного воображения учащихся на занятиях по бионическому дизайну/ К. Харин, С. Шаппо. Использование анаглифных стереофотографий и видеоматериалов в проектной деятельности учащихся на занятиях гуманитарного цикла/ Т. Репях. Формирование пространственного мышления учащихся с применением ЦОР "ЯКласс"/ Ю. Яманчева. Сетевой интеллект и природная виртуальность: к философским и прикладным проблемам и решениям/ М. Пронин, А. Бубнов. Конвергенция понятий "виртуальная реальность" и "сетевое пространство"/ В. Тищенко. О терминах "социальные сети" и "виртуальные социальные сети"/ О. Раев, К. Полякова. Взаимодействие видимого и невидимого в силовом поле образа/ Г. Авдошин. Контринтуитивные эффекты взаимодействия с виртуальной реальностью/ Р. Искандарян. Имена, баллы, числа. Что дальше?/ А. Королёв. Различимость как свойство виртуалаьной реальности и нераздельно-неслитное единство в духовном бытии/ В. Фалько. Проявленная и непроявленная виртуальная реальность/ О. Раев. Возможности применения технологий виртуальной реальности в сфере образований/ А. Ольховая. Полимодальная когнитивно-информационная среда библиотеки для людей с сенсорными ограничениями/ Г. Елфимова. Понимание виртуальности в цифровых имитациях расширяющихся техно-коммуникаций человека/ Е. Ярославцева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 15-й международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение.." (3-5 апреля 2023 г., Москва), а также материалы 12-го международного 3D - стерео кинофестиваля. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения. См. Содержание в новом окне.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: 14-я Международная научно-практическая конференция (Москва.19-20 апреля 2022 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :188 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Об авт. - св. перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-140-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 004.5 + 681.7 + 371(47) + 002.7
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Фотография-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Приборостроение-- Точная механика --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Конференция об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Одиннадцатый 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшиной, О. Раев, М. Соловьева. Молодежная секция одиннадцатого 3D-стерео кинофестиваля/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Экстремальная робототехника для видеожурналистики/ В. Андреев, С. Кувшинов, О. Раев. Трехмерное моделирование и прототипирование объектов культурного наследия на базе новейших цифровых технологий/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Особенности проектирования оптических систем машинного зрения/ С. Бирючинский. Формирование пространственного проектного мышления у учащихся инженерных классов на базе новейших цифровых лазерных производственных технологий в сети Центров технологической поддержки образования г.Москвы/ С. Кувшинов, И. Фоменко, К. Харин. Техноязык междисциплинарных коммуникаций и фонетический язык межиндивидуального общения в цифовой среде/ С. Кувшинов, Е. Ярославцева. Миф и история в киномире П.П.Пазолини: проблемы объемности изображения/ С. Шульц. Виртуальная объемность восприятия немого архивного фильма/ Е. Александров. Возможности "умных" программ обработки фотоизображений и их влияние на психику современного человека/ Ю. Харланова. Создание базы знаний по стереоскопии на основе терминологического словаря "Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике"/ А. Колесов, М. Косьянова. Почему не пришел звездный час технологий виртуальной реальности/ М. Пронин, О. Раев. Предупреждение инцидентов при виртуальной деятельности / Р. Искандарян. Можно ли "договориться" с виртуальной реальностью?/ 157-164. Время в виртуальной реальности/ О. Раев. Особенности организации и проведения учебного процесса в средней школе с использованием шлемов виртуальной реальности Class VR/ Ю. Яманчева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 14-й Международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 19-20 апреля 2022 г. в Москве, а также материалы 11-ого Международного 3 D-стерео-фестиваля. Содержит публикации, посвященные 11 стерео - фестивалю (с.3-28) и публикации конференции в двух частях. Часть первая - "Запись и воспроизведение объёмных изображений" и часть вторая "Виртуальная реальность" (См. "Содержание"). Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-486666582
Автор(ы) : Кривуля Н.Г.
Заглавие : Анимация и поэзия: созвучия и диссонансы : учебное пособие . -(изд. в рамках Программы развития Междисципл. научно-образ. школы МГУ "Сохранение мирового культурно-истор. наследия")
Выходные данные : М.: ВШТ МГУ, 2022
Колич.характеристики :340 с.: ил.
Примечания : Лит.: с.333-339, а также: Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-93856-602-6: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 8.01-1 + 792.8.072.094 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 004.9
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Литература-- Поэзия-- Теория
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга посвящена экранизации поэзии и связанным с ней вопросам интерпретации поэтических произведений при воплощении их в пространстве экрана средствами анимации. На основе анализа экранных произведений рассматриваются стратегии работы с поэтическим текстом и виды анимационных экранизаций. Книга была написана на основе исследований и лекционных курсов, читаемых её автором на протяжении педагогической деятельности в МГУ им. М.В. Ломоносова, во ВГИКе, в ГИТРе. Настоящее издание ориентировано на широкую аудиторию. Оно будет полезно и интересно как учащимся и преподавателям киновузов, колледжей, факультетов кино, телевидения и экранных медиа, сферой научных интересов которых является литература и анимация, так и всем, кто следит за тенденциями развития современной культуры. Учебное пособие может быть использовано при чтении курсов по "Драматургии", "Режиссуре анимационного фильма", "Мастерству художника - постановщика анимационного фильма", "Истории анимации" в образовательных учреждениях в области кинематографии и телевидения в учебном процессе в заведениях среднего, высшего и послевузовского образования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/П 27
Автор(ы) : Першеева, Александра
Заглавие : Видеоарт. Монтаж зрителя : монография . -(Лауреат премии С.Курехина в ном. "Лучший текст о современном искусстве")
Выходные данные : СПб.; М.: RUGRAM_ Пальмира, 2022
Колич.характеристики :419 с.: ил.
Коллективы : ВШЭ, НИУ
Примечания : Библиогр.: с.388-406. Список анализ. произв.: с.407-417. Прим., ком. в сносках. - В оформлении обложки использовано фото инсталляции Нам Джун Пайка "ТВ-Будда".На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, аннотация.
ISBN, Цена 978-5-517-07343-3: 909.00, 909.00, р.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 792.8:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кино и телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Аннотация: В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа можно сталкивать между собой не только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов - выстраиваются миры. Каждая глава посвящена одному из типов монтажа. Сквозным сюжетом через весь текст проходит история возникновения и функционирования монтажа в экранной культуре, а также трансформации привычных способов "монтажного мышления". Отдельное внимание автор уделяет роли залов галереи, которые, в отличие от кинотеатра, открывают эстетические возможности "пространственного монтажа", а также роли зрителя, который в поле видеоарта становится соавтором художника. В работе упоминаются и анализируются более 250 экспериментальных фильмов и видео, которые могут быть интересны как специалистам, так и широкому кругу любителей современного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: 9-я Всероссийская научно - практическая конференция (Москва, 18-20 октября, 1 ноября 2022 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: в начале публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-141-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.58 + 778.534.4 + 778.5.03.01 + 004.9 + 77.0 + 004.5 + 37.01 + 1Ф"20" + 15 + 778.5.05:621.391 + 002 + 792.8.01
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Воспитательная роль киноискусства
Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Хроникально-документальное кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия, XX в.
Психология
Рекламное кино
Печать.Книга
Телевидение-- Теория
Содержание : Развитие конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" в 2022 году/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Различия и общность технологий кинематографа и телевидения/ О. Раев. Способы получения объемного изображения камерой с одним объективом/ С. Бирючинский. Акустические системы пространственного поля: новый подход к созданию комфортной акустической среды/ В. Костин, А. Сологубов. Основные подходы к имитации пространственно-акустических характеристик звука в фонограмме кинофильма на примере звучащей речи/ А. Плиев. Возможности съемок эпизодов фильмов о 1970-1980-х годах на Бульварном кольце Москвы/ А. Вырский. Концептуальные подходы к творческому потенциалу технологий "искусственного интеллекта" в видеоарте/ К. Бохоров. Кинопсихоанализ, как новое направление в сфере проективной психотерапии/ Л. Сабра. Стандартизация в кинематографии - современная проблематика / Д. Чекалин. Потребности кинопроизводства в стандартизации технологических процессов кинопродукции/ А. Бадыгов. Цифровая гуманитаристика: сенсорные познавательные практики человека в современной киберсреде/ Е. Ярославцева. Эстетика безобразного в искусстве фотографии/ В. Божбин. Слом парадигмы в кинохронике 1917 года/ В. Беляков. Механизмы взаимосвязей сюжета и мифа в кинофильме/ М. Артеменко. Монтаж аттракционов: от С.Эйзенштейна до И.Бергмана/ Л. Попова. Словарь виртуалистики, версия 2.0: вызовы. заделы и перспективы/ М. Пронин. Виртуалистика: терминология для работы с непредсказуемостью/ А. Королёв. Роль отечественной философии и виртуалистики в технологизации знаний (в контексте статьи Н.А.Носова "Три философии")/ В. Фалько. Терминологические проблемы в области знаний, относящихся к виртуалистике/ О. Раев. Понятийный аппарат и терминология виртуальной, смешанной и дополненной реальности в стандартах/ Д. Чекалин. Увлекательные космические прогулки учащихся с помощью виртуальных технологий/ В. Наровский. Проблемы организации и проведения учебно-исследовательской работы будущих специалистов в области робототехники/ В. Андреев, С. Кувшинов. Блокчейн и технология NFT в проектно-исследовательской деятельности учащихся/ С. Кувшинов, И. Ткачук, К. Харин. 247-254/ А. Погодин, Ю. Погодина, С. Елькин. Особености разработки звуковых модулей геймификации в образовании с использованием Blueprint для платформы Unreal Engine 4/ Ю. Погодина, А. Погодин, Р. Галеев. Методические пособия и материалы для обучения восприятию 3D-контента/ Г. Рожкова, М. Грачева. Мозговой штурм при дистанционной форме обучения/ Т. Архипова. Современные информационные технологии в историко-архитектурном музее/ М. Борисова. Педагогический опыт использования сетевого ресурса "Якласс" на уроках математики в основной школе/ Ю. Яманчева. Виртуальные электронные лаборатории в школьном образовании/ В. Наровский, О. Зуева. Использование облачных сервисов для организации проектно-исследовательской деятельности в школе/ Т. Репях. Современные методы обучения на уроках французского языка в средней школе/ Е. Костина.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 9-й Всероссийской научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании", состоявшейся 18-22 октября, 1 ноября 2022 г. в г. Москве. Издание содержит пять частей: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Стандартизация в кинематографе"; 3. "Философия аудиовизуального искусства"; 4. "Носовские чтения: Философские и научные проблемы терминологии виртуалистики"; 5. "Инновации в образовании". Для специалистов и преподавателей в области кинематографа и медиаиндустрии, а также для студентов вузов, аспирантов, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.)
Выходные данные : СПб.: Реноме, 2022
Колич.характеристики :376 с.
Серия: Bibliotheca Animatographica
Примечания : Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
ISBN, Цена 978-5-00125-564-2: 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6 + 212 + 778.5.01(014) + 37.01 + 004.9
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура. Просвещение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 8-я международная научно-практическая конференция (Москва, сентябрь - октябрь 2021 года). Материалы и доклады : сборник . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: ИПП "КУНА", 2022
Колич.характеристики :315 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (аннот. и библиогр. даны также на англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Источники: с.15-16. Св. о секциях и авт.: с.3-18.
ISBN, Цена 978-5-98547-139-7: 181.00, 181.00, р.
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 778.5.01 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8И(Амер.) + 371(47) + 778.5.05:621.391 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение --Зарубежные страны --США
Педагогика --Российская Федерация
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Искусство как форма общественного сознания
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Отечественная кинотехника: состояние и перспективы/ О. Н. Раев. Различная сценография стадионного рок-произведения на примере "Dark Side of the moon" в исполнении Pink Floyd, (Gilmour, Wright, Mason), Roger Waters и Dream Theater/ А. Б. Вырский. Анализ влияния музыки на интеллектуальные способности человека/ А. П. Молчанов. Вклад П.Г.Тагера на создание советского звукового кино/ Т. А. Платонова. Школа и политический дискурс в современном российском документальном кино/ М. Ф. Казючиц. Кинематограф и власть/ М. И. Косинова. Документальное кино как отражение действительности/ Т. В. Алексеева. Влияние дореволюционной периодической кинохроники на зрительскую аудиторию/ В. К. Беляков. Медиарепрезентации проблем межкультурной коммуникации в молодежных телесериалах США 2019-2021 гг./ Ю. Спутницкая Н. Библиографический пандан: Виртуалистка Н.А.Носова и психотехника Н.В.Цзена(К истории двух направлений в советской психологии; краткая публикация)/ М. А. Пронин. Межкультурный и межрелигиозный диалог в условиях цифровой техносферы/ А. В. Лиховцева. Этика исследования и применения технологий виртуальной реальности/ Р. А. Искандерян. Возможна ли самоликвидация виртуальной реальности?/ А. Д. Королев. Виртуальны ли виртуальные предприятия/ О. Н. Раев. Виртуальная активности и ее особенности/ Т. Н. Овчинникова. Технологии виртуальной реальности в средовом дизайне/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Человеческое и машинное творчество: проблемы прототипирования/ Е. И. Ярославцева. Критерии современного культурного пространственного моделирования в связи с внедрением в репрезентативные практики устройств вирутальной реальности ( на примере высоконехнологических проектов лондонской галереи"Серпентайн")/ К. Ю. Бохоров. Интернет-марафон как уникальное социо-культурное явление народной дипломатии/ А. В. Павлова. Дизайнерское мышление и его развитие с помощью фотографий в рамках высшего образования/ Ю. В. Харланова. Онлайн-одиночество как проблема сетевого бытия.Взгляд на авторский фильм В.Н.Карбанова "Salsa.Open.Mosow"/ Л. С. Ершова. Интеллектуальная роботроника- научно-учебное направление подготовки будущих инженеров/ В. П. Андреев, Б. Каталинич, С. В. Кувшинова. Новая эстетика лазерной пирографии по двухслойным пластическим материалам/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Фестиваль и аудитория визуальной антропологии/ Е. В. Александров. Применение фреймворков в процессе изучения систем программирования на примере Django/ Ю. А. Погодина, А. В. Погодин, А. С. Бевз. Технологии NFC в образовательных учреждениях/ А. В. Погодин, Ю. А. Погодина, М. А. Жиделев. Формирование профессиональных качеств у студентов-дизайнеров (профиль подготовки - графический дизайн)/ А. Б. Деменкова. Модель сознания виртуального пространства/ А. Н. Качалкин. Публикации студентов как элемент научной деятельности/ О. Н. Раев.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 8-й международной научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 24 сентября, 20-22 октября 2021 года в г. Москве. Представлены все секции, работавшие на конференции, и авторы сборника. Материал расположен в пяти частях: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Влияние кинематографа на мировоззрение человека"; 3. №Технологии виртуальной реальности: возможности и угрозы. К 100-летию института философии РАН"; 4. "Творческое развитие человека в цифровой техносфере"; 5. "Инновации в образовании". Для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов, аспирантов, ученых и специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: ХIII международная научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2021
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Обложка оформлена фотографиями авторов сборника.
ISBN, Цена 978-5-98547-138-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.001 + 371(47) + 681.7 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Прочие вопросы,касающиеся съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Российская Федерация
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Особенности проектирования оптических систем дополнительной реальности/ С. Б. Бирючинский. Технология "дополнительной реальности" для объемной му3льтипликации: практический опыт реализации/ Н. В. Кондратьев, Д. Н. Сухов, Д. Г. Чекалин. Цифровая обработка изображений в бортовых системах видеонаблюдения беспилотных летательных аппаратов/ Д. Арешев, Е. К. Самаров. Видеоконтент с возможностью воспроизведения трехмерных АR объектов на мобильных устройствах/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Проблемы множественных видеопотоков при мониторинге и управлении робототехнических систем учебного и сервисного значения/ Пряничников В. Е., Ю. В. Подураев, С. Али. Проблемы трехмерного восприятия окружащего пространства мобильными роботами/ В. П. Андреев, С. В. Кувшинов, О. Н. Раев. Функционирование трехмерной модели технической системы с изменяемой скоростью развития процессов/ А. К. Головнич, Р. А. Искандарян. Исследование параметров карты глубины целью улучшения зрительного восприятия автостереоскопических изображений/ А. К. Колесов, М. С. Косьянова, Е. А. Зудин. Моделирование кинодекорационного пространства и объемность художественного образа/ П. В. Ильшиев. Опыт создания безочкового стереофильма "Быть крокодилом"/ Б. А. Машковцев, В. Д. Долгих, А. В. Ганков. Роль принципа субъективного при создании объемности в киномире П.П.Пазолини/ С. А. Шульц. Расширение визуального объема в стадионных рок-концертах и постановках/ А. Б. Вырский. Цвета в кинематографическом пространстве фильма "Ночная Маргарита" французского кинорежиссера Клода Отан-Лара/ М. В. Соловьев. Использование положительного и отрицательного пространства в фотографии/ Ю. В. Харланова. Инновации в формировании дизайнерского мышления и образования/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Термин "виртуальная реальность" в аудиовизуальной технике/ О. Н. Раев. Технологии виртуальной реальности и возможности их использования в психотерапии: к инженерно-психологическому анализу первопричин неудач/ М. А. Пронин. Восстановление здоровья через работу с образами и самообразами болезни и здоровья: виртуальный подход/ М. А. Козырева. Фабрики грех в эпоху трансформаций (на примере творчества Натальи Бергер)/ А. Д. Королев. Подавление неверия и кинематографическая виртуальная реальность/ О. И. Елхова. Реальная виртуальность: создание и размещение трехмерного контента для шлемов виртуальной реальности Class VR/ К. В. Харин. Гуманитарная экспертиза аудиовизуального диалога в сетевом топосе коммуникаций/ Е. И. Ярославцев. Пространственная перцепция и рефлексия виртуальной реальности в современном искусстве/ К. Ю. Бохоров. От виртуальной реальности - к искусственной жизни:эволюция идей/ Р. А. Искандарян. Виртуальный образ в биологии: через визуализацию к виртуализации/ Х. П. Тирас. Итоги круглых столов, проведенных 17 декабря 2020 года/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. А. Пронин. Духовная культура - основа формирования личности и иммунитет гражданского общества/ А. В. Лиховцева. Гарри Поттер" и проблема воспитания/ А. В. Рябконь. Гибридный формат творческих конкурсов в период пандемии/ А. А. Штандке. Виртуальная реальность Fashion - индустрии/ Т. Н. Архипова. Творческие конкурсы кафедры дизайна Технологического университета/ А. Б. Деменкова.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 13 международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 15-16 апреля 2021 г. в г. Москве. Всего было зачитано и обсуждено 30 докладов, которые были структурированы по трём секциям: технические инновации, гуманитарные инновации и виртуальная реальность. дополнительно в сборник вошла четвертая часть, в которой опубликована информация о проведённых 17 декабря 2020 года трёх круглых столах: "Кино как инструмент морально-нравственного воспитания в эпоху цифровых технологий", "Молодёжные экспериментальные фильмы: возможности и достижения", "Творческие конкурсы в эпоху пандемии: проблемы и решения". В этой же части сборника опубликовано пять статей, подготовленных учеными, выступивших на указанных круглых столах. Программа круглых столов приведена на 251 и 251 страницах данного сборника. В конце вступительной статьи было объявлено о запланированных мероприятиях, посвящённых той же тематике, что и настоящий сборник. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)