Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=004.9<.>)
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01.009:8/Э 40-736290977
Заглавие : Экранные искусства и литература: Телевизионный этап : сб. научных ст.
Выходные данные : М.: Наука, 2000
Колич.характеристики :175 с.
Коллективы : РАН, Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст.
ISBN, Цена 5-02-011282-8: 75.00, р.
УДК : 792.8.01.009:8 + 778.5.01.009:8 + 004.9 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 7.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение и наука
Научная работа в кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Художественные стили и направления в искусстве
Содержание : Время телевидения/ В. Михалкович. Новые технические средства - новые возможности киноповествования/ А. Липков. Эволюция экранных форм в контексте смены субкультур/ Н. Хренов. Новая Шахрезада/ А. Вартанов. Литература в зеркале ТВ/ Е. Сабашникова. Классика и телеэкран/ А. Шерель. Перед загадкой Пушкина/ Р. Копылова. Телереклама на литературном поприще/ М. Кушнирович.
Аннотация: завершающая, четвертая книга издания "Экранные искусства и литература" посвящена взаимоотношениям искусства движущегося изображения и искусства слова в эпоху телевидения. Статьи сборника раскрывают их динамический характер и констатируют, что, как бы не менялись кино, телевидение, видео, как бы не преображался репертуар телеэкрана, литература всегда была и остается одной из функциональных основ искусства и более того - всей гуманитарной науки. "Настоящее издание не ставит своей задачей исчерпать всё многообразие проблем содружества - соперничества двух видов искусств. Однако контуры этих проблем и основные направления взаимодействия отражены в статьях, слагающих книгу. Одни из них посвящены общим проблемам - эстетическим (А. Вартанов), социокультурным (Н. Хренов, А. Шерель), коммуникативным (В. Михалкович, А. Липков), просветительским (Е. Сабашникова), другие - конкретным вопросам обращения экрана к классике и новых видов творчества, синтезирующих экран и литературу в прикладных целях, в рекламе (М. Кушнирович)". (Из предисловия "От редколлегии"). Для искусствоведов, литературоведов, широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37И(Амер.)/Н 73-301613676
Автор(ы) : Новикова, Анастасия Александровна
Заглавие : Теория и история развития медиаобразования в США: 1960-2000 : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.00.01 - Общая педагогика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м., 2000
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Ростовский гос. ун-т
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 37И(Амер.) + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.05:371 + 792.8.05:371 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Культура и образование зарубежных стран --США
Учебные передачи
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Географич. рубрики: США-- Культура и образование зарубежных стран
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой историко-педагогическому анализу медиаобразования в США (1960-2000 гг.) с точки зрения содержания, методов, организационных форм, выявления потенциальных возможностей использования данного опыта в российском образовании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновано обращение к теме, её актуальность, новизна, научная и практическая значимость, а также определены основные положения для защиты. В первой главе - "Основные этапы исторического развития медиаобразования в США: 1960-2000 годы" - три этапа и выделены основные термины. Во второй главе - "Теоретические основы медиаобразования (на современном материале США" - теории медиаобразования в США, преобладание средств медиаобразования (телевидение, пресса, Интернет, кинематограф), отмечаются возможности классификации американской методики медиаобразования учащихся по принципу получения знаний и по уровню познавательной деятельности, её роль и адаптация в российском образовании, спецкурс "Медиаобразование в США" на факультете социальной педагогики в Таганрогском государственном педагогическом институте и выявление проблем внедрения в учебный процесс в российских школах и вузах. Завершает автореферат список работ автора по теме. Для работающих в области педагогики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2000"/Р 74
Заглавие : Российская кинематография 2000 : справ. - информ. изд.
Выходные данные : М.: Информкино, 2001
Колич.характеристики :258 с: фот., диагр.
Коллективы : Минкульт. РФ, Кинопроцесс (бюл. Рос. кинематогр.)
Примечания : Исп. периодика: в конце изд.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5р(09)"2000" + 778.58 + 778.5.004р + 792.8р + 778.5(071) + 778.5(09)(079) + 004.9
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000 г.
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Телевидение России
Обучение и образование в кино
Международные кинофестивали
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : 1.Государственное регулирование ; 2. Фильмопроизводство ; 3. Кинопрокат и кинопоказ ; 4. Кинопромышленность, новые технологии, сохранение фильмофонда ; 5. Кино на ТВ и видео ; 6. Кинофестивали и конкурсы России ; 7. Кинообразование ; 8. Средства массовой информации, Internet, издательская деятельность ; 9. Персоналии ; 10. Официоз
Аннотация: " Российская кинематография 2000 " - это справочное издание, в котором отражаются все достижения кинематографической деятельности в РФ за 2000г. Приводятся разнообразные статистические данные по кино, опубликованы приказы Министерства культуры РФ и другие документы, связанные с кинопроизводством, прокатом, с кинообразованием , с награждениями и т.п. Справочник рекомендуется не только специалистам, но все, кто интересуется отечественным кинематографом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)2000 ./Р763-220173
778.5р(09)2000 .../Р763
Заглавие : Российская кинематография 2002 : справ. - информ. изд.
Выходные данные : М.: Информкино, 2002
Колич.характеристики :364 с.: ил., диагр.
Примечания : Исп. периодика в конце изд.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5р(09)2000 ... + 778.5(071) + 778.58 + 778.5.004р + 792.8р + 004.9 + 778.5(09)(079)
Содержание : Государственное регулирование ; Фильмопроизводство ; Кинопрокат, кинопоказ, региональная политика ; Киноиндустрия, новые технологии, сохранение фильмофонда ; Кино на ТВ и видео ; Кинофестивали и конкурсы ; Кинообразование ; Средства масс. информ., интернет, изд. деятельность ; Персоналии ; Официоз
Аннотация: Сборник "Российская кинематография 2002" - это справочник по всем направлениям развития отечественной киноотрасли за указанный период. В содержании сборника представлены все области российского кинопроизводства, кинопроката, киноиндустрии, кинообразования и т. п. Сборник адресован специалистам, работающим в сфере экранных искусств; студентам киновузов и всем интересующимся кино-, теле и видео искусствами.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/А 93
Заглавие : Аудиовизуальные архивы на рубеже XX - XXI веков ( отечественный и зарубежный опыт ) : Сборник научных ст. . -(Кн. изд. на грант Фонда Форда)
Выходные данные : М.: Издательство Ипполитова, 2003
Колич.характеристики :415 с
Коллективы : нац. ассоциация аудиовиз. архивов, Федер. архив. служба России, Рос. общ. историков - архивистов, РГГУ, Историко-архив. ин.-т (фак. технотрон. архивов и док.)
Примечания : Перечень аудиовиз. архивов: с.355-396. Библиогр.: с.397-399. Об авт.: с.400-401. Примечания: с.405-413
ISBN, Цена 5-93856-033-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 902 + 778.5.03 + 9(47)2 + 004.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Вспомогательные исторические науки.-- Архивы, источниковедение
Виды кино и фильмы специального назначения
История --Россия, XX в.
История --Россия, XXI в.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Содержание : Предисловие ; Состояние аудиовизуальных архивов России и перспектива их развития/ В. М. Магидов, В. А. Еремченко. Российский государственный архив кинофотодокументов на пороге XXI века/ Л. П. Запрягаева. Российский государственный архив фонодокументов/ В. А. Коляда. Российский государственный архив научно-технической документации/ А. С. Шапошников. Центральный архив аудиовизуальных документов Москвы/ С. К. Кушнарев. Из истории Гостелерадиофонда/ А. И. Выстробец. Музей кино как проблема/ Н. И. Клейман. Фонды музея кино/ М. Ю. Гришина. Фотофонд и фонд личных коллекций Историко-документального департамента Мин-ва иностр. дел/ А. С. Выходцев. / Ф.А. Архивные кинодокументы о Сталине в Российском государственном архиве кинофотодокументов Гедрович. Опыт анализа коллекций царских негативов, хранящихся в РГАКФД/ О. А. Белякова. РГАКФД на международном информационном рынке/ Е. К. Коликова. Коллекция цыганского фольклора Российского науч.-исслед. института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва/ Л. Н. Черенков. Образ жизни и жизнь образа/ Л. М. Рошаль. Искусство документирования/ Е. В. Александров. К вопросу о соотношении вербальной и визуальной составляющих в кинофотодокументах/ А. Н. Назаров. Национальная ассоциация аудиовизуальных архивов и аудиовизуальные архивы России/ В. М. Магидов. Проблемы региональных архивов аудиовизуальных документов глазами экспертов "НААА" ; Семинар "Аудиовизуальные архивы и гуманитарное знание" (Москва, 23-25 апреля 2002г.). Фрагменты выступлений и дискуссии ; Учредительные документы Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов ; Рекомендация по охране и сохранению движущихся изображений, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 21-ой сессии. Белград, 27 октября 1980г. ; Правовые вопросы, стоящие перед аудиовизуальными архивами/ Биргит Кофлер. Философия аудиовизуального архивирования/ Рей Эдмондсон. Латвийский государственный архив кинофотофонодокументов: место в современном информационном пространстве/ Инта Канепая. Наследие "устной истории" в архивах Франции ( аналитический обзор )/ Г. Н. Ланской. Исследования звукового ландшавта за рубежом (информационный обзор )/ М. А. Полищук. Аудиовизуальные каталоги и базы данных в Рунете: опыт и перспективы/ Е. В. Боброва. Сохранение уникальных фотодокументов и расширение доступа к первоисточникам в ЦКАКФФД Санкт-Петербурга/ Е. Ф. Любомирова, П. А. Гринфельд. Создание цифровых фотоархивов в России: проблемы и возможности/ С. И. Сенькин. Приложение. Перечень организаций, хранящих аудиовизуальные документы/ сост. В. М. Магидов.
Аннотация: Настоящее издание, вышедшее под эгидой Национальной ассоциации аудиовизуальных архивов, позволит ознакомить специалистов и ученых, работающих в различных областях научного знания, с отечественным и зарубежным опытом работы с документами аудиовизуального происхождения. Главная особенность книги в том, чтобы дать системное представление о составе и содержании кинофотофонодокументов Архивного Фонда Российской Федерации, об основных проблемах работы с этими документами, осмыслить их содержательную и художественную сторону с позиций современного архивоведения, источниковедения, искусствознания, философской мысли и др. Общая тема книги касается всех указанных наук и научных дисциплин, исследовательские области которых в целом пересекаются. Эта особенность придает настоящему изданию междисциплинарную направленность. Материалы книги неоднородны по своему составу и содержанию. Наряду со статьями ярко выраженного аналитического плана, в нее включены также информационно-справочные материалы. Авторы надеются, что книга найдет применение в научных, образовательных и практических целях в работе архивов, музеев, библиотек и других организаций.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 205
Автор(ы) : Капрелова, Маргарита Борисовна
Заглавие : Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2005
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.22-23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.071 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:621.391 + 778.5.015.9 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 75
Автор(ы) : Воробьева, Надежда Юрьевна
Заглавие : Имплозия как феномен сотворчества реципиента в системе экранной коммуникации в контексте российской культуры : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. философ. наук по спец. - 24.00.01 - Теория и история культуры . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ун-т управления (ГУУ), 2005
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Московский гос. ун-т приклад. биотехнологии (каф. философ. и культурологии)
Примечания : Публ. по теме: с.26. - Диссертации автора нет в научном фонде библиотеки ВГИКа.
УДК : 37.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 7.01:15 + 004.9 + 212 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология-- Социология культуры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой феномену имплозии, возникающей как эффект в процессе сотворчества реципиента в системе экранной коммуникации. Экранные искусства, основанные на дигитальной технологии, благодаря противоречивым характеристикам имплозии нуждаются, по мнению, автора, в переосмыслении и переориентации в соответствии с основами христианской культуры. будучи сферой искусства на базе мультимедийных технологий и экономических отношений, экранная коммуникация структурирует эмоционально-чувственный опыт личности. Осуществляется трансляция культурных смыслов через экранные артефакты. Через эстетический опыт реципиент экранной коммуникации усваивает установки и ценности - духовную пищу, корректируя собственное восприятие и мировоззрение. Целью исследования стало выявление пути и анализ средств преодоления имплозии как эстетико-культурной ловушки для активного, ищущего духовного совершенства реципиента экранной коммуникации. Научная гипотеза работы заключается в том, что состояние имплозии, вызванное творчески - преображающей дисфункцией экранных искусств, может быть преодолено через сознание духовных пределов эстетической коммуникации и обращение к сфере религиозного преображения личности в Православии. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Экранная коммуникация и православная традиция как механизмы российского культуротворчества в условиях глобализации" - посвящена современной ситуации в российской культуре с целью выявить особенности творчества как способа бытия на уровне личности; вторая - "Имплозия как предел эстетического опыта реципиента в системе экранной коммуникации. Православное преодоление" - рассматривается творчески - преображающая функция экранных искусств, которая в ситуации Постмодерна может принимать такую негативную форму как имплозия. Оцениваются последствия имплозии для личности; выдвигается гипотеза возможности выхода из имплозивного состояния посредством христианского преображения. В заключении подведены итоги, намечены перспективы дальнейшей разработки проблемы: анализа феномена рецептивного сотворчества в системе экранной коммуникации и его функционировании как механизма культуротворчества. Работа может быть использована в обучении при подготовке, чтении лекций и проведении семинарских занятий по эстетике, культурологии, искусствознанию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2004"/Р 74
Заглавие : Российская кинематография 2004 : Ежегодник (каталог)
Выходные данные : М.: Информкино, 2005
Колич.характеристики :163 c.: фот.
Коллективы : Федер. агентство по культ. и кинематогр.
Цена : Б. ц.
УДК : 778.5р(09)"2004" + 778.58 + 778.58.004р + 778.5(071) + 778.5(09)(079) + 792.8р + 004.9
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2004 г.
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России-- Продюсирование-- Статистика
Обучение и образование в кино
Международные кинофестивали
Телевидение России
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Государственное регулирование ; Фильмопроизводство ; Кинопрокат, кинопоказ, региональная политика ; Киноиндустрия, новые технологии, сохранение фильмофонда ; Кино на ТВ и видео ; Кинофестивали и киноконкурсы ; Кинообразование ; Средства массовой информации, Интернет, изд. деятельность ; Персоналии ; Официоз
Аннотация: Ежегодник "Российская кинематография. 2004" - это справочное издание, в котором анализ, статистика, отчетность достоверно отражают основные показатели развития фильмопроизводства и кинопроката, кино на ТВ и видео за 2004 год. Читатель знакомится с разнообразными видами деятельности Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинематографистов России, региональных центров российского кино, киностудий и продюсерских центров. Издание может быть рекомендовано не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/Т 35
Автор(ы) : Теракопян, Мария Леонидовна
Заглавие : Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс : дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2006
Колич.характеристики :174 с.
Примечания : Библиогр.: с.166-173. Фильмогр.: с.159-165. Глоссарий: 145-158. Публ. по теме: с.174.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5И(Амер.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Аннотация: В настоящей диссертации впервые осуществлен систематический анализ нового киноматериала, созданного с помощью цифровых технологий. Концептуальная новизна исследования определяется его поисковым характером, оригинальным теоретико-методологическим подходом к анализу инновационных художественных проблем, сопряжённых с техническими новшествами. Целью работы ставится выявление и разработка проблем, связанных с проникновением новых технологий в искусство экрана, их воздействие на тематику фильмов и киноязык, восприятие зрителем, анализ стилистики их использования в кинематографе. Материалом исследования являются зарубежные, в основном американские, фильмы двух последних десятилетий, где широко используются цифровые технологии, и наиболее показательные в данном аспекте работы российских мастеров. Практическая ценность работы состоит в том, что она отчвсти заполняет пробел в сфере анализа роли цифровых технологий в кино. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа. Результаты исследований пригодятся для курсов лекций по новым технологиям и операторскому мастерству, учебных пособий и как справочный материал. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, фильмографии, библиографии и списка публикаций по теме.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/О-39
Автор(ы) : Огурчиков , Павел Константинович
Заглавие : Постмодернистский подход к экранной культуре
Выходные данные : М.: Изд. А. Богатых и Э. Ракитской, 2007
Колич.характеристики :156 с.
Примечания : Библиогр.: с.143-155.
ISBN, Цена 978-5-98575-252-6: 127.00, 127.00, р.
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 004.9 + 792.8.01 + 37.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Аннотация: Настоящее исследование являет собой теоретическое изложение основных положений философии постмодерна применительно к экранной культуре при отсутствии категорической оценки явлений, так как в современной экранное культуре происходят как позитивные, так и негативные процессы. Далее, в исследовании определены истоки происходящих в экранном мире процессов в контексте современных социокультурных тенденций. Обстоятельное исследование автором взаимодействия и соотношения современного экрана и постмодернизма, по сути раскрывающее постмодернистский подход к экранной культуре, станет полезным и интересным чтением для любознательного читателя, для специалистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Казючиц М.Ф.
Заглавие : О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 33 - 47 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Уразова С.Л.
Заглавие : Реальное телевидение как имитация культуры повседневности
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 146 - 222 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Рождение кинематографа как системы
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 6 - 32 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Аверкова А.В.
Заглавие : Природа и особенности экранного зрелища
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 223 - 234 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Цвик В.Л.
Заглавие : Виртуальные новости реального мира : О телевизионных новостях
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 70 - 145 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): время(тв-программа)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов М.В.
Заглавие : Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 266-274. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нагибина М.И.
Заглавие : Азбука анимации
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 262-265. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Об анимации, как педагогической технологии и о воспитательном значании анимационного творчества детей.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Круглый стол
Заглавие : Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 278-316. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренных Л.И.
Заглавие : Дети и аниме
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 275-277. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/И 741
Заглавие : Информационная эпоха: вызовы человеку : монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2010
Колич.характеристики :335 с.
Коллективы : ин-т философии РАН, гос. техн. ун-т МАИ
Примечания : Библиогр. св., примеч., комм. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8243-1492-2: 187.00, 187.00, р.
УДК : 1Ф"20" + 37.01 + 301 + 658 + 004.9 + 15
Предметные рубрики: Философия, XXI в.
Культура. Просвещение
Культурология
Организация управления производством-- Менеджмент
Психология
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--информационная--информация--галактика гутенберга--medium is the message--интернет--релятивизм--цифровая--робототехника--личность--информационная безопасность--когнитивные--компьютерная зависимость--виртуализация--виртуальный мир
Аннотация: Коллективная монография посвящена философско-антропологическим и социально-философским вопросам, связанным с развитием современных информационно-коммуникационных технологий. В поле зрения авторов - проблемы свободы и безопасности, перспектив интеллекта и самопознания человека, сложности социальной адаптации в информационной среде, изменения в мировосприятии, вызываемые электронными СМИ, "киберонтология", ценности виртуального мира и новые функции игры, новые подходы в философии управления и в осмыслении экономической реальности. значительное внимание уделено созданным на заре информационной эпохи (в середине XX века) концепциям, актуальность которых за прошедшие десятилетия не только не была утрачена, но, напротив, возросла. Прежде всего, это относится к концепциям М. Маклюэна и Т. Адорно - философов, чьи идеи весьма важны для понимания процессов в информационной среде сегодня. Для философов, культурологов, социологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)