Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (28)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=75(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 234
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Х 20
Автор(ы) : Харви Дж.
Заглавие : Люди в чёрном
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : Указ.: с.297-300. - Примеч.:с.272-296.
ISBN, Цена 978-5-86793-813-0: 250.00 р.
УДК : 391 + 7.017 + 7.01:15 + 15 + 808 + 75(09) + 37(09) + 902.7 + 8И(Англ.)"Диккенс" + 003 + 301
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Краски. Колорит
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология
Мастерство писателя
Живопись-- история
История культуры
Этнография
Художественная литература --Великобритания --Англия
Письменность-- Семиотика
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Социология-- Социальные группы
Аннотация: До XIX века мужчины и женщины одинаково прибегали к ярким цветам в костюме, выставляли напоказ кружева, дорогой бархат, тонкие шелка и вышивку, чрезвычайно нарядную обувь, причёски, парики и шляпы с украшениями, а в XVIII столетии на равных пользовались пудрой, румянами и прочей косметикой. В XIX веке мужчины отступили в тень, оставив яркость и красоту женщинам. В историю моды этот "уход" вошёл как "великий отказ мужчин". Цвет превратился в орудие гендерной дифференциации, чётко отделив "светлых" женщин (согласно представлениям эпохи, подобных ангелам, облачённым в белые одежды) от "тёмных" мужчин, вынужденных по роду занятий вращаться в большом "нечистом" мире и одетых в чёрные официальные костюмы. Основываясь на многочисленных примерах из литературы и живописи, автор рассматривает тип людей (преимущественно мужчин) в чёрном и анализирует многообразные смыслы, которые приписывались этому многозначному цвету на протяжении веков. Для историков моды, искусствоведов, любителей истории быта и нравов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2012
Колич.характеристики :840 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках.
ISBN, Цена 5-89826-325-6: Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическая мысль, XXI в.
Культурология
Культура-- история
Искусство-- история
Искусство, XXI в.
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Живопись-- история
Философия, XX в.
Литературоведение
Театр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Визуальные образы письма/ А. М. Буров. Тро-симфония/ В. И. Мильдон.
Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Буров А.М.
Заглавие : Визуальные образы письма
Место публикации : Бычков В.В. Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства: научное издание/ В.В. Бычков ; В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М.: Прогресс-Традиция, 2012. - С. 828 - 832. - ISBN 5-89826-325-6 (Шифр 7.01 /Б 95-272613). - ISBN 5-89826-325-6
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Мильдон, Валерий Ильич
Заглавие : Тро-симфония
Место публикации : Бычков В.В. Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства: научное издание/ В.В. Бычков ; В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М.: Прогресс-Традиция, 2012. - С. 833 - 837. - ISBN 5-89826-325-6 (Шифр 7.01 /Б 95-272613). - ISBN 5-89826-325-6
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.03/А 67
Автор(ы) : Аникин М.А.
Заглавие : О скрытых сюжетах и смыслах в европейском изобразительном искусстве : монография
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2011
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 205-217. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-642-6: 235.07, 235.07, р.
УДК : 75.03 + 755 + 7.015 + 7.01:15 + 7(09)(4) + 7(09)(47) + 7(09)5 + 75(4) + 75"Леонардо да Винчи" + 75(09)
Предметные рубрики: Искусство --Россия
Искусство, XX в.
Живопись --Европа
Живопись-- История
Живопись-- Леонардо да Винчи
Географич. рубрики: Россия-- История искусства
Европа-- Искусство-- История
Европа-- Живопись
Аннотация: Автор монографии на основе глубокого искусствоведческого анализа предлагает новое прочтение ряда известных памятников изобразительного искусства - это знаменитая "Джоконда" Леонардо да Винчи, "Пряхи" Веласкеса, "Любовная сцена" Дж. Романо, "Семейный портрет" Д. Шульца. Творчество Леонардо получает новое осмысление, художник предстаёт основательным богословом, хорошо знакомым с практикой восточноевропейского исихазма. Во второй части исследования "О сакральных основах европейского искусства XV - XX вв." рассмотрен образ "Спаса нерукотворного в архитектуре и живописи, символизм в живописи, русский авангард и постмодернизм в истории культуры. Кроме шедевров западноевропейской живописи автор обращается также к работам болгарских и русских художников, выявляя те архетипы, на которых строится конкретный и универсальный образ в творчестве различных мастеров стран Восточной Европы (например, пейзаж в творчестве А. Славичека и Я. Прейслера). Осмысление парадигмы развития изобразительного искусства на основе сакральных европейских и всечеловеческих ценностей проходит сквозной нитью через всю ткань этого научного труда. Для искусствоведов и всех любителей изобразительного искусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01/А 84
Автор(ы) : Аррас Даниэль
Заглавие : Деталь в живописи : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. Группа "Азбука-классика", 2010
Колич.характеристики :464 с.: цв.ил. (вклейка, 96с.)
Серия: Художник и знаток
Примечания : Указ. им.: с.450-463. . - Примеч.: с.405-438. Сп. ил.: с.450-438. Краткие свед. об авторе на последней обложке книги.
ISBN, Цена 978-5-9985-0824-0: 587.20, 587.20, р.
УДК : 75.01 + 75(09) + 755 + 7.01:15
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Живопись-- История
Живопись-- Религиозная
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Впервые переведённая на русский язык книга крупнейшего французского историка искусства Даниэля Арраса (1944-2003) насыщена "сюрпризами", созданными деталями и увиденными автором. Его труд вдохновлён любопытством и желанием найти ответ на многие вопросы. Что происходит, когда мы обнаруживаем деталь? Какого неожиданного "вознаграждения" ищет тот, кто смотрит на картину вблизи? Соответствует ли то, что он находит, намерениям художника, воплощённым в детали на картине? Ведь идёт ли речь об иконографии, позволяющей определить сюжет произведения, или об атрибуции произведения тому или иному художнику, деталь является ключевым инструментом для исследований и открытий. Книга представляет особый интерес в виду её методологической и концептуальной оригинальности. Анализируя знаменитые и менее известные произведения искусства, Аррас вносит новые нюансы в их традиционное восприятие. Ясный и лаконичный язык, логика повествования и убедительная аргументация позволяют считать труд Арраса одним из лучших образцов искусствоведческих исследований XX века. Для искусствоведов, художников, студентов художественных факультетов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Бурлюк Д."/К 17
Автор(ы) : Калаушин Б.М.
Заглавие : Бурлюк. Цвет и рифма. Кн.1: Отец русского футуризма : монография, документы, материалы
Выходные данные : СПб.: Аполлон, 1995
Колич.характеристики :800 с.: 438 ил.+12 цв. вклеек.
Серия: Пути русского авангарда. Аполлон, альманах: Т.2: Бурлюк
Примечания : Библиогр.: с.765-773. Ук.: с.790-798. Сп. ил.: с.776-789. . - Прим.: с.562-647. Док.-ты: с.647-718. "Год за годом" (работы Д.Бурлюка): с.719-740. Ст. и манифесты: с.741-764. Форзацы: автор Д. Бурлюк.
ISBN, Цена 5-88670-001-3 (Серия Аполлон): Б.ц.
ISBN, Цена 5-88670-010-2 (Том 2): 680.00 р.
УДК : 8Р1"Бурлюк Д." + 75"Бурлюк Д." + 8.015.72 + 75(09) + 7.01:15 + 75(47)1 + 75.01 + 8.01-1 + 8Р1"19" + 792.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 778.5.01.067.2 + 7.01(09) "19" + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Бурлюк Д.
Живопись
Литературные стили-- Футуризм
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Живопись --Российская Федерация, XX в.
Живопись-- Теория
Мастерство писателя
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
Театр в России-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел --Россия
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История эстетических учений
История эстетических учений --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- История, XX в.
Россия-- история эстетических учений
Россия-- Живопись-- история, XX в.
Россия-- Литература, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--кубофутуризм--будетляне--супрематизм--авнгард (литература), россия--авангард (живопись), россия--авнгард (театр), россия--авнгард (музыка), россия
Аннотация: "История русской культуры XX века не может быть написана без существенных ссылок на роль творчества и организационной активности Д. Бурлюка (1882-1967). Подобно Пикассо, он стоял у начал нового искусства. Он был зачинателем многих художественных движений, многих выставок русского авангарда и артистических ассоциаций, он был пропагандистом современного искусства, борцом за свободу творчества, теоретиком и практиком, поэтом и живописцем, издателем, журналистом, антрепренёром и импресарио... Он был глашатаем нового русского национального искусства -Русского Футуризма. Он был одним из лидеров, смело пролагающих путь в Будущее. Его роль в экспериментальных движениях в искусстве и литературе была чрезвычайна и судьбоносна: он оказывался едва ли не решающей фигурой на многих важнейших этапных поворотах. Он был в тесном дружеском и творческом контакте с крупнейшими поэтами и художниками эпохи - Натальей Гончаровой, Еленой Гуро, Алексеем Кручёных, Василием Каменским, Михаилом Ларионовым, Аристархом Лентуловым, Казимиром Малевичем, Владимиром Маяковским, Велимиром Хлебниковым, Михаилом Матюшиным, Бенедиктом Лифшицем, Василием Кандинским, - который, согласно легенде , и назвал Давида Бурлюка "отцом русского футуризма". Помимо биографических сведений о Д. Бурлюке, автор -составитель описывает многогранную художественную жизнь России начала XX века, - переменчивую, порой эпатажную, но восхищающая своей дерзостью, поисками нового в искусстве и литературе. Книга представляет собой настоящую художественную летопись русского авангарда с 1903 по 1920 год. Для искусствоведов и литературоведов, историков и культурологов, для всех ценителей русского искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"19"/Д 292
Автор(ы) : Делёз Жиль
Заглавие : Фрэнсис Бэкон: Логика ощущения : монография
Выходные данные : СПб.: MACHINA, 2011
Колич.характеристики :176 с.: цв.ил.
Серия: Новая оптика
Примечания : Библиогр. свед., примеч. и коммен. в сносках.Список произведений в порядке цитирования: с.168-174.
ISBN, Цена 978-5-90141-091-2: 390.00, 390.00, р.
УДК : 1Ф"19" + 75"Бэкон Ф." + 75.01 + 75(09) + 1Ф(44) + 7.017 + 7.01:15
Предметные рубрики: История философии, XX в.
Живопись
Живопись-- История
Философия-- история --Франция
Краски. Колорит
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: "Логика ощущения - единственное специальное обращение Жиля Делёза к изобразительному искусству. Детально разбирая произведения выдающегося английского живописца Фрэнсиса Бэкона (1909-1992), автор подвергает испытанию на художественном материале основные понятия своей философии и вместе с тем предлагает оригинальный взгляд на историю живописи. Для философов, искусствоведов, а также для всех интересующихся культурой и искусством XX века.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/П 27
Автор(ы) : Перек Жорж
Заглавие : Кунсткамера: история одной картины
Выходные данные : СПб.: MACHINA, 2001
Колич.характеристики :91 с.
ISBN, Цена 5-901410-09-2: 90.00, 90.00, р.
УДК : 75(09)
Предметные рубрики: Художественная литература --Франция
Живопись-- История
Аннотация: Увлекательная история, изложенная автором, по признанию которого, что "...большей частью фальсифицированы подробности этого вымышленного рассказа, задуманного ради одного лишь удовольствия, ради одного лишь трепета пред иллюзорностью". Для любителей литературных мистификаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09) /К 17
Автор(ы) : Калабрезе, Омар
Заглавие : Искусство обманки : альбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2012
Колич.характеристики :399 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705).На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-404-00259-1: 3420.00, 3420.00, р.
УДК : 75(09) + 75.01 + 75.05 + 755 + 75(4) + 7(09) + 7.01:15 + 747 + 74.02 + 7.015 + 742
Предметные рубрики: Живопись --Европа
Искусство-- Всеобщая история искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Интерьер
Техника рисунка и гравирования
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория рисования. Перспектива
Содержание : ; ; ; ;
Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мусянкова, Надежда
Заглавие : Наивный взгляд на советский примитив
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2009. - Вып.12. - С. 286-291. - ISBN 5086793-472-1 (вып. 12) (Шифр 391/Т 33-546359). - ISBN 5086793-472-1 (вып. 12)
УДК : 75(09)
Предметные рубрики: Живопись-- история --СССР
Географич. рубрики: СССР-- Живопись, 1960-е гг. -- 1970-е гг. -- 1980-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наивная" живопись
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(03)/Э 687
Заглавие : Энциклопедия пейзажа : справочно-информ. изд.
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002
Колич.характеристики :351 с.: цв.ил.
Серия: Энциклопедия живописи
Примечания : Библиогр. в конце ст. - На авантитуле: А.К. Саврасов "Просёлок",1873. На контртитуле: И.К. Айвазовский "Чёрное море, 1881.Верх обложки: В.Д. Поленов "В парке. Местечко Вёль в Нормандии", 1874.
ISBN, Цена 5-94849-136-6: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 75(03) + 75(09) + 75(47)1
Предметные рубрики: Словари. Справочники-- Живопись
Живопись-- история
Живопись --Российская Федерация, до 1917 г.
Аннотация: Предлагаемая энциклопедия знакомит с одним из самых популярных жанров в искусстве живописи - пейзаж. Издание включает сведения о художниках-пейзажистах, оказавших значительное влияние на развитие данного жанра и живших в различные эпохи. Особое внимание уделено русскому пейзажу. Книга содержит богатый иллюстративный материал, дающий наглядное представление о художественной манере пейзажистов разных школ. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/А516
Автор(ы) : Алпатов, Михаил Владимирович
Заглавие : Очерки по истории портрета
Выходные данные : М.; Л.: Гос. изд. "Искусство", 1937
Колич.характеристики :59, [1] с. [22] л. ил.
Серия: Портрет в мировом искусстве
Цена : Б.ц.
УДК : 75(09)
Экземпляры : всего : КИЗО(1), ЧЗ(1)
Свободны : КИЗО(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)/А516
Автор(ы) : Алпатов М.В., Ростовцев Н.Н.
Заглавие : Искусство : Книга для чтения по истории живописи, скульптуры, архитектуры
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1958
Колич.характеристики :512 с.; 75 л. ил.
Примечания : На переплете сост. не указаны
Цена : 17.75 р.
УДК : 7(09) + 75(09) + 73(09) + 72(09)
Экземпляры : всего : АБ(1), КИЗО(1)
Свободны : АБ(1), КИЗО(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/А52
Автор(ы) : Алтаев А.Л.
Заглавие : Впереди веков : Повести. [Леонардо да Винчи. Рафаэль. Микель-Анджело]
Выходные данные : М.: Детгиз, 1959
Колич.характеристики :494 с. 48 с. ил.
Цена : 13.20 р.
УДК : Р + 75(09) + 75"Леонардо" + 75"Рафаэль" + 75"Микеланджело"
Экземпляры : всего : АБ(1), ВГИК~(1)
Свободны : АБ(1), ВГИК~(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/Б425
Автор(ы) : Беккер И.И.
Заглавие : Академия художеств. Исторический очерк
Выходные данные : Л.; М.: Гос. издательство, 1940
Цена : Б.ц.
УДК : 75(09)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(074)/Б467
Автор(ы) : Бенуа, Александр Николаевич
Заглавие : Путеводитель по картинной галлерее. Императорскаго Эрмитажа
Выходные данные : СПб.: Общ. св. Евгенiи, б. г.
Колич.характеристики :IV, 132 с. ил., 1 табл. план.
Цена : Б.ц.
УДК : 7(074) + 75(09)
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/Б532
Автор(ы) : Бескин, Осип Мартынович
Заглавие : Формализм в живописи
Выходные данные : М.: Издательство "Всекохудожник", 1933
Колич.характеристики :87 с.: вкл. ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 75(09) + 75(47)с
Экземпляры : всего : КИЗО(1), ЧЗ(2)
Свободны : КИЗО(1), ЧЗ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/Б738
Автор(ы) : Богемская К.Г.
Заглавие : Пейзаж: Страницы Истории : Альбом
Выходные данные : М.: Галактика, 1992
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Цена : 2600.00 р.
УДК : 75(09)
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/Б738
Автор(ы) : Богемская К.Г.
Заглавие : Пейзаж
Выходные данные : М.: АСТ-ПРЕСС: ГАЛАРТ, 2002
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: История жанров
Цена : Б.ц.
УДК : 75(09)
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)