Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=755<.>)
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Ц 878
Автор(ы) : Цурцумия Роман
Заглавие : Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом
Выходные данные : М.: ГАММА-ПРЕСС, 2011
Колич.характеристики :382 с.: цв.ил.
Примечания : Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
ISBN, Цена 978-5-9612-0026-3: 3990.00 р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.017 + 7(09) + 72.01 + 73.0 + 745 + 747 + 75.01 + 755 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Краски. Колорит
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Архитектура-- Теория
Скульптура
Декоративно-прикладное искусство
Интерьер
Живопись-- теория
Живопись-- Религиозная
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория кинорежиссуры
Теория операторского искусства
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германия--франция--испания--xix в.--xx в.--храм--мечеть--форма--перспектива--тональная--метафизика
Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.03/А 67
Автор(ы) : Аникин М.А.
Заглавие : О скрытых сюжетах и смыслах в европейском изобразительном искусстве : монография
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2011
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 205-217. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-642-6: 235.07, 235.07, р.
УДК : 75.03 + 755 + 7.015 + 7.01:15 + 7(09)(4) + 7(09)(47) + 7(09)5 + 75(4) + 75"Леонардо да Винчи" + 75(09)
Предметные рубрики: Искусство --Россия
Искусство, XX в.
Живопись --Европа
Живопись-- История
Живопись-- Леонардо да Винчи
Географич. рубрики: Россия-- История искусства
Европа-- Искусство-- История
Европа-- Живопись
Аннотация: Автор монографии на основе глубокого искусствоведческого анализа предлагает новое прочтение ряда известных памятников изобразительного искусства - это знаменитая "Джоконда" Леонардо да Винчи, "Пряхи" Веласкеса, "Любовная сцена" Дж. Романо, "Семейный портрет" Д. Шульца. Творчество Леонардо получает новое осмысление, художник предстаёт основательным богословом, хорошо знакомым с практикой восточноевропейского исихазма. Во второй части исследования "О сакральных основах европейского искусства XV - XX вв." рассмотрен образ "Спаса нерукотворного в архитектуре и живописи, символизм в живописи, русский авангард и постмодернизм в истории культуры. Кроме шедевров западноевропейской живописи автор обращается также к работам болгарских и русских художников, выявляя те архетипы, на которых строится конкретный и универсальный образ в творчестве различных мастеров стран Восточной Европы (например, пейзаж в творчестве А. Славичека и Я. Прейслера). Осмысление парадигмы развития изобразительного искусства на основе сакральных европейских и всечеловеческих ценностей проходит сквозной нитью через всю ткань этого научного труда. Для искусствоведов и всех любителей изобразительного искусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)1/Ф 732
Автор(ы) : Флоренский Павел
Заглавие : Иконостас : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. Группа "Азбука-классика", 2010
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Азбука-классика
Примечания : Примеч. к послесл. в пристр. сносках.На обл.:Андрей Рублев "Троица"(ок.1411)
ISBN, Цена 978-5-9985-0699-4: 66.40, 66.40, р.
УДК : 75(47)1 + 1Ф(47)"Флоренский П." + 755 + 293.1 + 212
Предметные рубрики: Живопись-- Россия
Философия-- Искусство --Россия
Живопись-- Религиозная
Православие
Общество и религия-- Труд и религия-- Искусство и религия
Аннотация: "Универсальный гений", "Паскаль нашего времени", "русский Лейбниц", "Леонардо да Винчи XX века", "одним из величайших интеллектуалов всех времён" и "самым светоносным представителем русской духовной жизни" называли Павла Флоренского, выдающегося математика, философа, богослова, искусствоведа, поэта-символиста, инженера, лингвиста. Сфера его интересов была чрезвычайно широка, и всё же главное, чему он посвятил свою жизнь, - поиску ответа на вопрос, что есть человек и каково его предназначение в божественном мироздании. В издании представлена одна из основополагающих работ мыслителя "Иконостас". Написанная в 1919 - 1922 годах, эта работа была опубликована только в 1972 году. В ней, исследуя особенности классической русской иконописи - с древнейших времён и до шедевров Феофана Грека и Андрея Рублёва, - Флоренский снова, как и в других своих работах, обращается к теме сосуществования видимого и невидимого миров, называя иконостас границей между ними, которая "их разделяет, но она же их и соединяет". Для философов, искусствоведов, культурологов и всех ценителей творчества Павла Флоренского.
Экземпляры : всего : АБ(6)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01/А 84
Автор(ы) : Аррас Даниэль
Заглавие : Деталь в живописи : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. Группа "Азбука-классика", 2010
Колич.характеристики :464 с.: цв.ил. (вклейка, 96с.)
Серия: Художник и знаток
Примечания : Указ. им.: с.450-463. . - Примеч.: с.405-438. Сп. ил.: с.450-438. Краткие свед. об авторе на последней обложке книги.
ISBN, Цена 978-5-9985-0824-0: 587.20, 587.20, р.
УДК : 75.01 + 75(09) + 755 + 7.01:15
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Живопись-- История
Живопись-- Религиозная
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Впервые переведённая на русский язык книга крупнейшего французского историка искусства Даниэля Арраса (1944-2003) насыщена "сюрпризами", созданными деталями и увиденными автором. Его труд вдохновлён любопытством и желанием найти ответ на многие вопросы. Что происходит, когда мы обнаруживаем деталь? Какого неожиданного "вознаграждения" ищет тот, кто смотрит на картину вблизи? Соответствует ли то, что он находит, намерениям художника, воплощённым в детали на картине? Ведь идёт ли речь об иконографии, позволяющей определить сюжет произведения, или об атрибуции произведения тому или иному художнику, деталь является ключевым инструментом для исследований и открытий. Книга представляет особый интерес в виду её методологической и концептуальной оригинальности. Анализируя знаменитые и менее известные произведения искусства, Аррас вносит новые нюансы в их традиционное восприятие. Ясный и лаконичный язык, логика повествования и убедительная аргументация позволяют считать труд Арраса одним из лучших образцов искусствоведческих исследований XX века. Для искусствоведов, художников, студентов художественных факультетов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01(09)(47) "XI-/Б 95-639885
Автор(ы) : Бычков В.В.
Заглавие : Древнерусская эстетика : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив: Патриаршее подворье храма-домового мц. Татианы при МГУ, 2012
Колич.характеристики :832 с.: ил.
Коллективы : РАН, Ин-т Философии, Ин-т науч. информации по общ. наукам
Серия: Российские Пропилеи
Примечания : Библиогр. свед., примеч. и ком. в сносках. - Авантитул - фото автора.
ISBN, Цена 978-5-98712-062-0 (Центр гуманитар. ин.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-901836-45-3 (Патриаршее подворье): 900.00 р.
УДК : 7.01(09)(47) "XI-XVII" + 212 + 755 + 7(09)(47) + 39(09)(47)
Предметные рубрики: Русская эстетическая мысль, XI - XVII в.
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
Живопись-- Религиозная
Иконопись
История культуры --Россия
Искусство-- История --Россия
Аннотация: В монографии дана полная картина становления и развития на протяжении семи веков (XI - XVII) художественно-эстетической культуры Древней Руси, подробно проанализирован один из главных её источников - византийская эстетика. Основное внимание уделено развитию славянско - русских представлений о красоте, возвышенном, божественном свете, аскетическом и художественном опыте познания Универсума, пониманию искусства и книжной культуры древними русичами; древнерусскому восприятию литургической жизни, синтезу искусств в православном богослужении, осмыслению чудес, видений, знамений; нравственно-этическому идеалу человека, сформировавшемуся в Древней Руси. Видное место занимает принципов софийности, символизма, каноничности, духовности средневекового искусства и древнерусской книжности. Особое внимание уделено изучению богословия, эстетики, художественного языка и сакрального смысла русской иконы: "умозрению в красках" крупнейших иконописцев Феофана Грека, Андрея Рублёва, Дионисия Ферапонтовского. С XVI в., особенно в XVII в. на Руси появляются уникальные теоретические трактаты по теории иконописи, музыке, словесному искусству, зодчеству. Они тщательным образом исследуются в книге. Издание рассчитано на специалистов в области древнерусской культуры, студентов и аспирантов гуманитарных факультетов и всех заинтересованных читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09) /К 17
Автор(ы) : Калабрезе, Омар
Заглавие : Искусство обманки : альбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2012
Колич.характеристики :399 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705).На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-404-00259-1: 3420.00, 3420.00, р.
УДК : 75(09) + 75.01 + 75.05 + 755 + 75(4) + 7(09) + 7.01:15 + 747 + 74.02 + 7.015 + 742
Предметные рубрики: Живопись --Европа
Искусство-- Всеобщая история искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Интерьер
Техника рисунка и гравирования
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория рисования. Перспектива
Содержание : ; ; ; ;
Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/А 72
Автор(ы) : Антонов, Дмитрий, Майзульс, Михаил
Заглавие : Волосы дыбом, или Как демонизировали "врага" в средневековой иконографии
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2010. - Вып.19. - С. 187 - 215: фот. - ISBN 1992-5646 (№19) (Шифр 391/Т 33-345972). - ISBN 1992-5646 (№19)
УДК : 391 + 37.01 + 755
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культурология
Живопись-- Религиозная
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волосы--демон--демонический--хохол--миниатюра
Аннотация: Точащие волосы у разных демонических существ. Изображение христианских демонов. Демонизация по-древнерусски
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75[47]1/А516
Автор(ы) : Алпатов М.В.
Заглавие : Древнерусская иконопись
Выходные данные : М.: Искусство, 1984
Колич.характеристики :332 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 75(47)1 + 755
Экземпляры : всего : КИЗО(1), ВГИК~(1)
Свободны : КИЗО(1), ВГИК~(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 726.6/А872
Заглавие : E004015009C7F711Архангельский собор
Выходные данные : М.: Художник и книга, 2003
Колич.характеристики :48 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 726.6 + 72(47-2) "Москва" + 755
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б203
Автор(ы) : Балека Я.
Заглавие : Синий - цвет жизни и смерти. Метафизика цвета : пер. с чешск.
Выходные данные : М.: Искусство - XIX век, 2008
Колич.характеристики :408 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.017 + 7.01:15 + 745 + 75.01 + 8.01 + 003 + 37.01 + 24/25 + 755 + 212+7(09) + 7(09)(4)
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(03)/Б286
Автор(ы) : Баттистини М.
Заглавие : Символы и аллегории. Визуальные коды понятий в произведениях изобразительного искусства : Энциклопедия искусства : пер. с итал.
Выходные данные : М.: Омега, 2008
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 7(03) + 7.01 + 7.01:15 + 75.01 + 003 + 8.01 + 755 + 778.5.01 + 73.01 + 24/25 + 299 + 902.7 + 1Ф
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б441
Автор(ы) : Бельтинг Х.
Заглавие : Образ и культ: История образа до эпохи искусства : Пер. с нем
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2002
Колич.характеристики :752 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.01.067.2 + 7(09)3 + 755 + 37.01 + 003 + 293 + 212 + 24/25 + 909 "4-14"
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 755/Б469
Автор(ы) : Бенчев И.
Заглавие : Иконы Ангелов: Образы небесных посланников : Пер. с нем.
Выходные данные : М.: Интербук-бизнес, 2005
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 755 + 24/25
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 726.6/Б681
Заглавие : Благовещенский собор
Выходные данные : М.: Художник и книга, 2003
Колич.характеристики :56 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 726.6 + 72(47-2) "Москва" + 755
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)/Б745
Заглавие : Богородица: 2000 лет в русском и мировом изобразительном искусстве
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :608 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 75(47) + 75(4) + 75(09) + 755 + 293
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)1/Б89
Автор(ы) : Брук Я.В.
Заглавие : Живое наследие : Беседы о древнерусской живописи
Выходные данные : М.: Искусство, 1970
Колич.характеристики :70 с. + ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 75(47)1 + 755 + 750.1
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 755/Б903
Автор(ы) : Будур Н.
Заглавие : Русские иконы
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :520 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 755 + 75(47) + 293.1 + 24/25
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73(47)/Б912
Автор(ы) : Бурганова М.
Заглавие : Спас Полунощный: Русский Христос
Выходные данные : М.: Мосновский гос. музей "Дом Бурганова", 2002
Колич.характеристики :12 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 73(47) + 755 + 24/25 + 293.1
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б959
Автор(ы) : Бычков В.В.
Заглавие : Русская теургическая эстетика : научное изд.
Выходные данные : М.: Ладомир, 2007
Колич.характеристики :743 с.: портр. авт.
Коллективы : Институт философии РАН
Примечания : Указ. им.: с.729-734. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86218-468-6: 318.00, р.
УДК : 7.01(09)(47) "18-19" + 1Ф(47) "18" + 1Ф(47) "19" + 7.01:15 + 7.01 + 212 + 8.01 + 8.015 + 7.015 + 75.01 + 37.01 + 755
Аннотация: Завершающая книга проекта автора по изучению восточно-христианской линии развития эстетики (Отцы Церкви, Византия, Древняя Русь, Россия Нового времени) посвящена последнему наиболее плодотворному этапу двухтысячелетней истории православного эстетического сознания. Понятием "теургическая эстетика" обозначено ещё малоисследованное мощное направление в русской имплицитной эстетике конца XIX - первой половины XX века, включающей взгляды крупнейших религиозных мыслителей (Вл. Соловьёва, Д. Мережковского, В. Розанова, Н. Бердяева, П. Флоренского, С. Булгакова, И. Ильина, С. Франка, Н. Лосского и др.), теоретиков символизма (Вяч. Иванова, А. Блока, А. Белого, Эллиса), некоторых авангардистов (В. Кандинского, К. Малевича, В. Хлебникова). Одной из главных линий этой эстетики стал эсхатологический подход к художественному творчеству, т.е. понимание художника как боговдохновляемого теурга, призванного выйти за пределы искусства и начать творить самую жизнь людей и всё бытие по эстетическим законам. Основные её принципы: метафизический смысл красоты, всеобъемлющий символизм, духовность, художественность, софийность искусства, теургизм. Всё это существенно повысило статус эстетики и по-новому высветило многие значительные эстетические темы, актуальность которых сохраняется и сегодня. Теургическая эстетика одухотворяла практически все художественные искания Серебряного века русской культуры. Для искусствоведов, историков, филологов, культурологов, философов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09)/В52
Автор(ы) : Вирдис К.Л., Пьетроджованна М.
Заглавие : Алтари: Живопись Раннего Возрождения : Пер. с итал.
Выходные данные : М.: Белый город, 2002
Колич.характеристики :421 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 75(09) + 7(09)4 + 75.05 + 755 + 726.6
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)