Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=77(47)с/р<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(010.1)/Б 79-287017996
Автор(ы) : Болтянский Г.
Заглавие : Ленин и кино : сборник
Выходные данные : М.; Л.: Госиздат, 1925
Колич.характеристики :88 с. (+8 с.: приложение): фот. (20)
Примечания : Табл. №1 (прижизненные съёмки В.И. Ленина); Табл. №2 (киносъёмка событий, мест, лиц, связан. с В.И. Лениным): в конце изд.
Цена : 15.00, 15.00, р.
УДК : 778.5с(010.1) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5.03с(09) + 778.5с(09) + 77(47)с/р
Предметные рубрики: Партия о кино
История кино СССР и русского кинематографа зарубежом-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Хроникально-документальное кино СССР и России
История кино СССР и России
Фотография --СССР
Аннотация: Автор настоящего сборника, Григорий Моисеевич Болтянский (1885-1953) - российский и советский организатор кинопроизводства, режиссёр, сценарист, киновед, профессор - один из основателей советского кинематографа. Под его руководством проводились съёмки Февральской и Октябрьской революций, при его участии проводились съёмки В.И. Ленина (позднее работал на ЦСДФ и участвовал в создании Кинолетописи ВОВ, летописи советского документального кино). В предисловии сборника автор пишет: "...работа составлена на основании писем В.И. Ленина, разных документов, записей бесед с В.И. Лениным о кино и письменных сведений, данных мне разными лицами, соприкасавшимися с Вл. Ильичем в государственной и политической работе по вопросам кино, а также по моим личным воспоминаниям виденного и слышанного и по данным лиц, производивших съёмки". В 1-й части сборника "Ленин о кино" дается общая оценка и основные задачи советского кино, освещается роль В.И. Ленина, его отношение к фото- и киносъёмкам, а также отзывы на фильмы. Во 2-й части "Кино о Ленине" - материал о прижизненных съёмках вождя и съёмках его похорон. Для иллюстраций использованы 2 типа фотографий: динамические, характеризующие темперамент Ленина как оратора и вождя, и психологические, рисующие его как человека, собеседника и т. д. (из предисловия автора). Вопросы кино занимали существенное место в теоретическом наследии и в государственной деятельности В.И. Ленина. Он считал кино действенным средством в борьбе за переустройство общества, указывая на перспективы и возможности молодого искусства. Именно в беседе с наркомом просвещения А.В. Луначарским он заметил, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино" (1922 г.). Приложение состоит из двух таблиц: перечень прижизненных съёмок В.И. Ленина и перечень мест, связанных с В.И. Лениным. Для историков отечественного кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Ф 123
Автор(ы) : Фабисович, Борис Данилович
Заглавие : Театральные портреты фотографических дел мастера Бориса Фабисовича, собранные за половину столетия с 1920 года до наших дней, с высказываниями актёров о себе, и критиков о театре, времени и искусстве артистического перевоплощения. От "А" до "Я" : книга - альбом
Выходные данные : М.: ВТО, 1977
Колич.характеристики :327 с.: порт.
Примечания : Указ. им., библиогр.: с.298-326.
Цена : 558.00, 558.00, р.
УДК : 77.04 + 779 + 77(47)с/р + 792(47)с + 778.5с(092)
Предметные рубрики: Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Фотографические снимки
Фотография-- история --СССР --Россия
Театр в России
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Аннотация: Эта книга - не история театра и не исследование творчества художника - фотографа, снимавшего актёров, режиссёров, драматургов, композиторов. Здесь публикуются портреты деятелей театрального искусства, с которыми сблизила фотографа его творческая жизнь. В течение полувека Б.Д. Фабисович создавал свою "портретную галерею". Настоящее собрание не претендует на научность; систематизация того, что собрано, несомненно войдёт в научную историю советского театра, иллюстрируя её отдельные страницы. Публикуемые материалы книги-альбома располагаются в алфавитном порядке, что вносит известную строгость и нейтральность в определении значимости отдельных работ мастера. Настоящее собрание - не фотоальбом в традиционном смысле слова. Сочетание фотографий с высказываниями критиков, театральных деятелей, актёров, писателей, музыкантов - публикациями порой забытыми - отличает это издание. Фотографии и текст создают в этой книге как бы два ряда документов - иллюстративный и литературный. Лаконичные характеристики из театрально-критической или мемуарной литературы помещены в виде подписей к фотографиям. Это, как правило, краткий ёмкий анализ творчества актёра, либо сформулированный самим артистом принцип, которому он следует в своей сценической практике. Создание именного алфавитного указателя и именной библиографии существенно помогают в работе с изданием: в краткой аннотации даются сведения о творческом пути, званиях, о работе в кино. Многие деятели советского кино начинали свою творческую жизнь в театре: С. Эйзенштейн, Г. Александров, Я. Протазанов, И. Пырьев и другие. В послесловии рассказано об авторе и его работах. Для историков театра, искусствоведов и всех интересующихся искусством фотографии и историей театра.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03с(09)/К 178
Автор(ы) : Кальянов, Александр Юрьевич
Заглавие : Кинематографическая и фотографическая хроника в политической и культурной жизни Петрограда в 1917 - первой половине 1918 годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.02 - Отечественная история . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 1997
Колич.характеристики :18 с.
Коллективы : СПбГУ Профсоюзов
Примечания : Публ. по теме: с.18. Прим. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.03с(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 77(47)с/р + 778.5.03.071.5 + 9(47)2"1917-18" + 9(47-2)"П.-Л.-СПб." + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Фотография --Россия, 1917 - 1918 гг.
Оператор в хроникально-документальном кино
История --Россия, 1917 - 1918 гг.
Города-- История --Санкт-Петербург-Ленинград
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию комплексных проблем, раскрывающих содержание и особенности сделанных фоторепортажных и хроникальных съёмок периода 1917-1918 гг., включая и события Первой Мировой войны. В работе впервые обобщены материалы центральной периодической печати, частных киноорганизаций, демонстрации кинохроники в кинематографах Петрограда, а также сделана попытка проследить судьбы и творчество известных фоторепортеров и кинохроникеров, киноорганизаторов. Самостоятельное значение имеет проблема отношения трех сменившихся правительств к кинематографу. Раскрывается проблема роли и места фоторепортажей и кинохроники в политической и культурной жизни Петрограда. Актуальность исследования в необходимости привлечения кинофотодокументов для расширения исторических изысканий. Представляются важным работы по установлению авторства кинофотоматериалов, их идентификации, углублённой систематизации. Насущной задачей являются их творчество и судьбы деятелей российского кинематографа (операторы, режиссеры кинопредприниматели и фоторепортеры), которые внесли немалый вклад в историю и культуру нашей страны. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, фотографического приложения. Глава 1. - "Российская фотографическая и кинематографическая промышленность. Государственные организации" рассматриваются проблемы развития российской кинофотопромышленности; глава 2. - "Российская фотографическая и кинематографическая хроника периода 1917 - первой половины 1918 гг." - подробно анализируются фото- и кинодокументы этого периода. В заключении подведены итоги исследования и сформулированы основные выводы (значение кинохроники, интерес зрителей, средство пропаганды трех правительств). Для историков документального кино, историков, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Р 19
Заглавие : Ракурсы. Выпуск 2: сборник статей : научное изд.
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 1998
Колич.характеристики :245 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : 178.00, 178.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 778.5.01 + 37.01 + 792.01 + 8Р1"Бунин И." + 7.05:62 + 778.5с(09) + 77(47)с/р + 792.8.05.097 + 792.8.05:3 + 792(47)с + 002.7:654 + 792.8.05:78
Содержание : История, хроника и мифология культурного процесса/ ред.; Петербург. Окно в миф/ О. Богомолова. Поэтика изображения в творчестве Ивана Бунина/ А. Разина. Реклама эпохи модерна. Ощущение мира/ Е. Сальникова. Эффект бумеранга (ф. об Иисусе Христе и др.)/ А. Липков. У Великой могилы (Сталин - Ленин, начало 20-= гг.)/ Б. Равдин, А. Ханютин. Советский фоторепортаж 30-х годов/ Валерий Стигнеев В.Т. Terra Incognita (об Эйзенштейне)/ Марк Кушнирович. Театральный спектакль на телеэкране: стратовая позиция/ А. Новикова. Современность: тенденции развития СМК/ ред.; Мерцающий свет духовности (о фильмах Ст. Говорухина, А. Тарковского, Г. панфилова и др.)/ В. Михалкович. Vox populi?. (о СМК)/ Ан. Вартанов. Российское ТВ: предварительные итоги/ Ю. Богомолов. Детские болезни на втором веку жизни (отеч. радио середины 90-х гг.)/ А. Шерель. Музыка в итальянском эфире/ Е. Петрушанская.
Аннотация: Настоящий сборник включает в себя статьи, посвящённые кино, телевидению, фотографии, рекламе и радио, а также "пограничным" явлениям культуры, напрямую связанным с социальными процессами. "Ракурсы -2", как и "Ракурсы-1" (1996), не ставят свей целью ограничиться рассмотрением одной темы, объединяющей все материалы. Фрагменты истории развития этих искусств и сфер культуры получают новое осмысление, будучи сопоставлены с современными тенденциями в области "технических" искусств. Как правило, авторы избирают методологию, пограничную искусствоведению и аналитической социологии, что позволяет вписывать каждое явление в многосложный эстетический и общественный контекст. Можно сказать, исследователей интересует внутренняя психология культурного процесса, а в связи с ней - психология творческих индивидуальностей, конкретных художников. Для работников в сфере экранных искусств и радио. См. содержание в Новом окне.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Р 19
Заглавие : Ракурсы. Выпуск 4: Сборник статей : научное изд.
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2002
Колич.характеристики :369 с.
Коллективы : УК "Трилистник"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : 178.00, 178.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071.5 + 778.5.01.041 + 77(47)с/р + 37.01 + 778.5.03.01 + 792.8.05:659.1 + 7.05:62
Содержание : Оператор и стиль фильма/ Ан. Вартанов. Хонжонковское дело. К 125-летию со дня рожд. А.А. Ханжонокова/ В. Рогова. О некоторых метаморфозах "любовной темы": русс. лит. и музыка ХХ века/ Е. Петрушанская. Образ Великой Отечественной войны на сов. радио и тв 1960-1970 годов: идеология и эстетика/ А. Новикова. Кино в конце века: основные нарративы/ В. Михалкович. Неангажированная фотография СССР и Россия во второй пол. ХХ века/ Валерий Стигнеев В.Т. У истоков отечественной поэтики фотографии/ И. Гурская. Жизнь бритой головы в отечественном кино (с 1970-х гг. и до наших дней)/ Е. Сальникова. Еще раз о Западе. Отрывки хроники фест. жизни на закате сов. времени (Бертолуччи "ХХ век"; Гуэрра, Антониони и др.)/ С. Соловьев. Понятие массовой культуры и особенности японского пути/ А. Мунипов. О Винни-Пухе и о предметах важных/ А. Василькова. "Яблоки" в российской и германской политике. Опыт сопоставления рекламных кампаний./ А. Дмитриева. Зарождение интернационального стиля в граф. дизайне/ Д. Девишвили. Графический дизайн: опыт изучения современной отечественной проектной культуры/ Е. Лаврентьева. Прямое кино (док. ф.)/ М. Голдовская.
Аннотация: Данный сборник объединил статьи, посвящённые самым разным аспектам теории, истории и критики средств массовой коммуникации. Авторы останавливают свое внимание на проблемах кино, радио и телевидения, а также обращаются к сфере социокультурных явлений, которые охватывают широкое пространство эстетических, бытовых и политических реалий той или иной эпохи. Исследователи, как правило, ставят своей целью подробное осмысление конкретных творческих судеб и произведений, исторических периодов и современных тенденций, определяющих специфику существования СМК. Нынешний этап жизни нашего общества характеризуется нарастающей динамикой и конфликтностью, что впрямую влияет прежде всего на СМК, сообщая их структуре и содержательности радикальную нестабильность и экстраординарную драматическую остроту, как бы сопротивляющиеся принципу "эпического" академизма. Быть может, поэтому сборник заведомо не стремится к тематической целостности, представляя свободный монтаж самостоятельных фрагментов "хроники" развития средств массовой коммуникации. Для работников сферы экранных искусств и радио.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2"1930-1940"/К 411
Автор(ы) : Кинг, Дэвид
Заглавие : Пропавшие комиссары: Фальсификация фотографий и произведений искусства в сталинскую эпоху : альбом
Выходные данные : М.: Контакт-культура, 2005
Колич.характеристики :204 с.: ил.
Примечания : Библиогр., им. указ.: с. 206-207. - Обложка оформлена фотографиями из собрания Д. Кинга.Краткая рецензия на издание - Т. Толстая. На отвороте обложки - краткие св. об авторе и его фото.
ISBN, Цена 5-93882-023-5: 810.04, 810.04, р.
УДК : 9(47)2"1930-1940" + 9(47)2"19" (003) + 779 + 77(47)с/р + 3КП(092)"Сталин" + 3К26 + 7(09)(47) с + 3КП1
Предметные рубрики: История --Россия --CCCР, XX в. -- 1930 - 1940 гг.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Биография деятелей коммунистической партии СССР-- Сталин И.В.
Биография деятелей коммунистической партии СССР-- Ленин, Владимир Ильич.
История искусства России после 1917г. --СССР
Коммунистическая партия --СССР
Географич. рубрики: СССР-- история искусства --Россия
СССР-- Коммунистическая партия-- История
Аннотация: Дэвид Кинг много лет собирает документы, фотографии и произведения искусства, имеющие отношение к советской эпохе. Он является автором. составителем и дизайнером многих иллюстрированных альбомов, посвящённых этому времени, включая фотобиографию Л. Троцкого. Его последний альбом - "Рядовые граждане" - это галерея тюремных фотоснимков нескольких обычных людей, ставших невинными жертвами сталинского террора. Альбом "Пропавшие комиссары" получил широкую известность, он был переведён на многие языки мира. Материалы альбома легли в основу передвижной выставки, с 1998 года успешно путешествующей из страны в страну. С 1965 по 1975 год Д. Кинг был арт-директором лондонского иллюстрированного журнала "Санди Таймс". В настоящее время продолжает работать как независимый фотограф и дизайнер. " О ретушировании и подчистке фотографий у нас писали много, но лучшее издание на эту тему из тех, что я видела, - фотоальбом Дэвида Кинга "Пропавшие комиссары". Центральный сюжет - орвелловский: искажение Сталиным советской истории через видеоряд... Кинг воспроизводит, когда это возможно, оригинальный снимок и его отретушированный вариант, иногда и несколько... Люди исчезают с фотографий один за другим, по мере их исчезновения из жизни или с политической арены... Самые страшные страницы альбома - те, где лица замазаны... и имя вымарано." (Т. Толстая). Для историков и всех интересующихся советской историей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3КП1(092)"Брежнев/Г 34-241304
Заглавие : Генсек и фотограф: К 100-летнему юбилею Леонида Ильича Брежнева : фотоальбом
Выходные данные : М.: Кучково поле, 2006
Колич.характеристики :160 с.: фот.
Примечания : Обложка оформлена фотографиями Л.И. Брежнева; автор фотографий - Владимир Гургенович Мусаэльян ( на ниж. стороне обложки - краткие сведения о нём).
ISBN, Цена 5-901679-32-6: 2085.05, 2085.05, р.
УДК : 3КП1(092)"Брежнев Л.И." + 77.04"Мусаэльян В.Г." + 779 + 9(47)2"19" (003) + 9(47)2"1964-1982" + 77(47)с/р
Предметные рубрики: Биографии деятелей коммунистической партии СССР-- Брежнев Л.И.
Художественная фотография-- Мусаэльян В.Г.
Фотография
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
История --Россия --СССР, XX в. -- 1964 - 1982 гг.
История искусства России после 1917г.
Аннотация: Фотоальбом - это впечатляющая экспозиция моментов жизни и деятельности Л. Брежнева за период работы Владимира Мусаэльяна возле генсека. В. Мусаэльян - прекрасный портретист, запечатлевающий Леонида Ильича, его приближённых, зарубежных коллег. Внимательный взгляд замечает динамику генсековской энергии и силы в первые годы нахождения у власти, а вот кадры последних лет жизни главы великой державы - больной, исхудавший... Жизнь Генерального секретаря во многом была закрыта для посторонних глаз, но только не для личного фотографа: Мусаэльян был рядом с Брежневым 14 не простых лет, но он и сегодня не разглашает этических нюансов соприкосновения с вождём. Предприимчивые американские дельцы не теряют надежды заполучить уникальный архив В.Г. Мусаэльяна, который наполнен фотореликвиями домашнего, неофициального характера. Без фотографий, собранных в этой книге, Л.И. Брежнев уже не представим. Жизнь и профессия В. Мусаэльяна, специального фотокорреспондента ТАСС, без нелёгкой, но радостной участи быть всегда рядом с первым лицом великого государства - становится рядовой. Этот фотоальбом соединяет их навсегда. Для любителей советской истории и фотографического искусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Ш 17
Заглавие : Аркадий Шайхет (1898-1959). Летописец эпохи : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2007
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Фотографическое наследие
Примечания : Примеч. в конце ст. - Лицевая сторона обложки: Экспресс (1939), клапан: А. Шайхет на съёмке. Москва (1919);оборотная сторона обложки: Монтаж глобуса на Центральном телеграфе. Москва (1928).Аннотация . Даты жизни и творчества: с.94-95. Иллюстрации предоставлены агентством "Фото Союз".
ISBN, Цена 978-5-9794-0069-3: 279.00, 279.00, р.
УДК : 77.04 + 77(47)с/р + 9(47)2"19"(003)
Предметные рубрики: Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: Аркадий Шайхет, приехав в Москву из провинциального Николаева, буквально ворвался в советскую фотожурналистику и многие годы был её признанным лидером. Он олицетворял все основные качества репортёра - работоспособность, оперативность, коммуникабельность. Удивительно, что, снимая громоздкой камерой на стеклянную пластину 9х12 см, фотограф мог быть таким вездесущим. Кажется, не существовало точек съёмки, которые были бы ему не доступны, особенно верхних. Однако в отличие от Александра Родченко и его единомышленников, Аркадий Шайхет никогда их не использовал их в качестве эффектного приёма - ему были нужны панорама, обзор, размах, масштаб. Его можно назвать певцом индустриализации и коллективизации, но одновременно и психологом, чувствующим и по-своему оценивающим те процессы, которые происходили в новом обществе. Взяв в руки "Лейку", фотограф не изменил своим изобразительным принципам, он стремился максимально образно показывать суть происходящих явлений. Особенно сильно это проявилось на войне: военный репортаж Аркадия Шайхета - одна из лучших страниц в истории отечественной фотографии. Для специалистов и всех любящих искусство фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Ш 152
Заглавие : Иван Шагин (1904-1982). Стихия репортажа : книга-фотоальбом.
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2007
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Фотографическое наследие
Примечания : Примеч. в конце ст. - Даты жизни и творчества: с. 94-95. Лицевая сторона обложки: Пилот (1936); клапан: Иван Шагин на творческом вечере (середина 1970).Аннотация. Оборотная сторона обложки: Физкультурники (1933).Иллюстрации предоставлены агентством "ФотоСоюз".
ISBN, Цена 978-5-9794-0067-9: 279.00, 279.00, р.
УДК : 77.04 + 77(47)с/р + 9(47)2"19" (003)
Предметные рубрики: Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: Армия, спорт. молодёжь, село - главные темы в творчестве Ивана Шагина, хотя фотографом он был универсальным и мог решить любую творческую задачу. Самым удивительным было то, как этот фотокорреспондент работает. Он никогда никуда не спешил, был донельзя спокойным, пожалуй, даже медлительным и флегматичным. Но спокойствие это было обманчивым. Шагин обладал изумительным даром мгновенной реакции. он всегда искал какой-то ведомый ему одному подход к теме, чтобы принести в редакцию снимок, который потом поразит всех. в его фотографиях ощутимы пафос и героика эпохи, динамика перемен. Снимая сюжеты официальных празднеств, спортивных парадов, собраний, митингов, Шагин добивался особой пластической значимости. Образы с его фотографий несли энергию молодости, народного типа красоты с её культом здорового духа и крепкого тела. В военные годы Шагин выполнял свой долг так, как надлежало советскому журналисту. Четыре года он колесил по фронтам и жил по фронтовому распорядку. В редакционной фотолаборатории он обрабатывал материал после командировок на передовую. В газете ценили его готовность быстро отправиться на задание и привезти нужные снимки. Он был признанным мастером ручной печати, его работа с тоном изумительна, о ней можно судить по сохранившимся отпечаткам. Не случайно он был участником практически всех послевоенных фотовыставок в стране и советских выставок за рубежом. для специалистов и всех любящих искусство фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/И 265
Заглавие : Борис Игнатович (1899-1976). Пионер фотоавангарда. : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2007
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Фотографическое наследие
Примечания : Примеч. в конце ст. - На обложке: лицевая сторона - Площадь Свердлова (1930), на клапане - Б.В. Игнатович;оборотная сторона: Этажи (Дом Ле Корбюзье), Москва (1933).Иллюстрации предоставлены Клавдией Николаевной Игнатович и агентством "ФотоСоюз".Даты жизни и творчества: с.94-95.
ISBN, Цена 978-5-9561-0271-8: 279.00, 279.00, р.
УДК : 77.04 + 77(47)с/р + 9(47)2"19" (003)
Предметные рубрики: Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: Он строил кадр как скульптор, отсекая всё лишнее, и делал его живым, как кино. Так он вошёл в Историю. Эпоха Бориса Игнатовича - это изобретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. Вместе с буржуазным строем революция в России смела и буржуазную эстетику. Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Дейнека, Эль Лисицкий и ещё целая группа художников, писателей, режиссёров. Точнее сказать, они это искусство делали. Борис Игнатович "делал" фотографию. Его композиции - поэтика фотоискусства. Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. Потом, правда, эту песню "закрыли"... Но фотограф всё равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. Его военные фотографии - про человека, оставшегося Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. Не про героя - просто человека... Всю жизнь Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. Или просто вокруг него не было плохих? Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Х 17
Заглавие : Евгений Халдей (1917-1997). Взгляд в историю. : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2007
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Фотографическое наследие
Примечания : На обложке: лицевая сторона - "Праздничный вечер в МГУ (1954), на клапане - Евгений Халдей на персональной выставке в Крыму (Ливадия, 1984); оборотная сторона - Военный парад на Красной площади 7 ноября 1946 года.Иллюстрации предоставлены агентством "ФотоСоюз".Даты жизни и творчества: с.94-95.
ISBN, Цена 978-5-9794--0071-6: 279.00, 279.00, р.
УДК : 77.04 + 77(47)с/р + 9(47)2"19" (003)
Предметные рубрики: Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: " 2 мая на крыше рейхстага в Берлине состоялся небольшой "спектакль", режиссёром которого был фотограф Евгений Халдей, а "актёрами" - несколько советских солдат. "Спектакль" назывался "Знамя Победы над рейхстагом", а главным атрибутом его был красный флаг со звездой, серпом и молотом, специально для этого случая сшитый из скатерти знакомым портным. Можно по-разному относиться к правде факта и правде вымысла в фотографии, но совершенно очевидно, что именно этот самодельный флаг на фотографии Халдея стал главным символом победы над фашизмом не только в нашей стране, но и во всём мире. И кто посмеет сегодня обвинить фотографа в фальсификации, ведь он, как и каждый солдат великой войны, заслужил свой флаг над рейхстагом, потому что прошагал по Крыму и Заполярью, по Румынии и Югославии, Болгарии, Венгрии, Австрии. И встретил победу в Германии... После войны Халдей прожил большую жизнь, судьба щедро наградила его новыми победами и разочарованиями, но в любых жизненных ситуациях неизменно оставались его искренность и добрый взгляд на жизнь. Фотограф показывал страну в годы великих свершений, искренне веря в её светлое будущее. Его репортажи никогда не были критичными, а люди чаще улыбались, чем грустили. Его многое объединяет с французским фотографом Робером Дуано, иногда даже кажется, что они стояли рядом и одновременно нажимали на спуск затвора, только один - в Париже, а другой в Москве... Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Георг Маттес
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 165 - 168. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Борис Заборов и фотографическое
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 149 - 156. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография --Белоруссия --Белaрусь
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : HOMO Opticum
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 132 - 138. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Живопись, 1980-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нонконфрмист
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Пат Йорк
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 169 - 171. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/А 655
Заглавие : Николай Андреев (1882-1947). Живописные эффекты в фотографии : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2010
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Фотографическое наследие
Примечания : Даты жизни и творчества: с.94-95. Обложка: лицевая сторона - В городском парке (193-е гг.), на клапане - Н.П. Андреев (конец 30-х.);оборотная сторона обложки - Мальчишки (1928). Иллюстрации представлены семьёй фотографа Н. Андреева, Союзом фотохудожников России, Московским домом фотографии и подготовлен для издания агентством "ФотоСоюз".
ISBN, Цена 978-5-404-00023-8: 279.00, 279.00, р.
УДК : 77.04 + 77(47)с/р + 9(47)2"19" (003)
Предметные рубрики: Художественная фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Географич. рубрики: СССР-- Художественная фотография
Аннотация: Николай Андреев начинал, как и многие его современники, портретистом в собственном провинциальном фотоателье и поднялся на уровень крупнейшего мастера, стиль которого отличался лирическим психологизмом и глубоким философским осмыслением простых на первый взгляд, объектов съёмки. Избрав пейзаж ведущим жанром творчества, Андреев стал виртуозом в передаче времён года, умевшим искусно сочетать графическую точность образов с символической мягкостью силуэтов. Искусство съёмки было подкреплено прекрасным владением различными техниками печати - желатиносеребряной, карбоновой, бромойлем. В 1920-1930--е годы работы Андреева многократно занимали призовые места на международных выставках в Европе и Америке, достойно представляя отечественный пикториализм. Андреев - образец художника, который в трагическое время диктата советской массовой культуры оставался верным себе и лучшим традициям русской живописной фотографии. Для специалистов и всех любителей искусства фотографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Дитер Блюм: чутье на живое
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 183 - 202. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография --Германия
Художественная фотография
Географич. рубрики: Германия-- Фотография
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Попытка представления
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 177 - 182. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография --Российская Федерация
Художественная фотография
Аннотация: О современныйх фотографах
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Спецкрасота
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 123 - 125. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Фотография-- Теория
Фотография --Российская Федерация
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.0/Б 832
Автор(ы) : Боровский Александр
Заглавие : Вовремя ушедший
Место публикации : Боровский Александр. Длинная выдержка: Статьи о современной фотографии: сборник/ Александр Боровский. - СПб.: Machina, 2010. - С. 43 - 49. - ISBN 978-5-90141-073-8 (Шифр 77.0/Б 83-584705). - ISBN 978-5-90141-073-8
УДК : 77.0 + 77.04 + 77(47)с/р + 77(09) + 779 + 75.03
Предметные рубрики: Фотография
Фотография-- история --СССР --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотография
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)