Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Амер.)<.>)
Общее количество найденных документов : 290
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 959
Автор(ы) : Кучмий В.М.
Заглавие : Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.1
Выходные данные : М.: Человек, 2010
Колич.характеристики :408 с.: фот.
Примечания : Биогр. и фильмогр. изд.
ISBN, Цена 978-5-904885-14-4: 1100.00 р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5(085) + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5(03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство
История зарубежного кино
Фильмография
Рецензии на зарубежные фильмы
Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трех тысяч голливудских фильмов вошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Первый том предваряет краткая характеристика Голливуда; информация об отечественных фильмах, получивших "Оскар" и о номинантах; большой раздел "Русские в Голливуде", который станет открытием для читателя: в нем представлены творческие судьбы 138 русских эмигрантов разных поколений и 36 детей эмигрантов, которые работали в Голливуде. Основная часть тома посвящена премии "Оскар": история возникновения и история награждения, составленная в хронологическом порядке с 1927/1928гг. до 2009г. по всем основным номинациям: лучший фильм, лучший режиссёр, актёр, сценарист. Автор знакомит также с кинопремией "Золотой глобус", с премиями американских гильдий режиссёров, киноактёров, сценаристов, продюсеров и с премией Британской киноакадемии "BAFTA". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 959
Автор(ы) : Кучмий В.М.
Заглавие : Старый новый Голливуд:1903-2010 : энциклопедия. Т.2
Выходные данные : М.: Человек, 2010
Колич.характеристики :792 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.изд.
ISBN, Цена 978-5-904885-14-4: 1100.00 р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(03) + 778.5(085) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
История зарубежного кино
Всеобщая история кино
Фильмография
Рецензии на зарубежные фильмы
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Более трёх тысяч голливудских фильмоввошли в этот уникальный энциклопедический справочник - от "Большого ограбления поезда"(1903) до хитов 2008 года. Второй том - фильмография (по алфавиту названий), в которой содержится информация о студиях -производителях, продюсерах, режиссёрах, сценаристах, актёрах с указанием даты выпуска, хронометража, жанра, полученных наград.Кроме того, излагается краткое содержание фильма, затем комментарии автора и его оценка картины по 4-балльной шкале с рекомендациями для зрителя. Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел-- история
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :57 с.
Примечания : Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58И + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Авторефераты
Фильмография
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2 "Бру/Б 89-552984
Автор(ы) : Брукс Луиза
Заглавие : Лулу в Голливуде : мемуары
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008
Колич.характеристики :292 с.: фот.
Примечания : Подстрочн. примеч. - Фильмография: с.287-290.
ISBN, Цена 978-5-904175-01-6: 210.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(092)2 "Брукс Л." + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Луиза Брукс, самая киногеничная и строптивая звезда немого кино, в своих воспоминаниях рассказывает о раннем Голливуде, цене актёрского триумфа, о коллегах, врагах и любовниках. Книга содержит большое количество иллюстраций, в том числе - кадры из редких и несохранившихся фильмов. Послесловие - "Слово очевидца" - Лотты Г. Айснер, всемирно известной писательницы и кинокритика.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Уэлл/У 98-838236
Автор(ы) : Уэллс Орсон, Богданович Питер
Заглавие : Знакомьтесь - Орсон Уэллс=This is Orson Welles : сб.
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing: Пост Модерн Текнолоджи, 2011
Колич.характеристики :496 с.: фот.
Примечания : Им.указ.:с.485-492. Предм.указ.:с.493-495. - Приложения:с.409-495. Комм.:с.433-484.
ISBN, Цена 978-5-904175-08-5: 420.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Уэллс О." + 778.5И(амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1940-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--гражданин кейн(худ.ф.)--леди из шанхая(худ.ф.)--макбет(худ.ф.)
Аннотация: Величайший американский кинорежиссёр Орсон Уэллс в этой книге раскрывается как яркий и увлекательный собеседник. Человек многочисленных талантов - актёр, художник, писатель и постановщик - подробно рассказывает о своей жизни, карьере в Голливуде и Европе, а также о своих мечтах и увлечениях, магии кино и духе первооткрывательства. По словам Уэллса, "долг режиссёра - только один... Он должен в каждой сцене открывать Америку". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 915
Автор(ы) : Хренов Андрей
Заглавие : Маги и радикалы: век американского авангарда : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :408 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
ISBN, Цена 978-5-86793-842-0: 250.00 р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Уорхол Э." + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Биографии деятелей зарубежного кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--массовая--бурлеск--1920-е гг.--1930-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--дискурс--феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1 "Куб/Н 95-920842
Автор(ы) : Нэрмор Джеймс
Заглавие : Кубрик : монография
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2012
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.360-378. Алф. ук.:с.379-383. Библиогр. и примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-905712-01-2: 325.00, 325.00, 334.00, 378.00, 393.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Кубрик С." + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Аннотация: Исследование Д. Нэрмора - это уникальная по энциклопедичности и глубине книга об одном из величайших кинорежиссёров XX века. Стэнли Кубрик - меломан, драматург, изобретатель, знаток литературы, философии и истории - предстаёт в этой книге художником, которого по праву можно назвать создателем особого и незабываемого мира. Рассмотрено как раннее творчество мастера, так и его широко известные фильмы; его сотрудничество с писателями, произведения которых легли в основу некоторых лент. Первая монография о Кубрике на русском языке. Для кинематографистов и любителей зарубежного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 (09)/Р 17
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2011,2013
Колич.характеристики :688 с.: фот.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии
Серия: Сокровищница мировой культуры
Примечания : Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-699-38674-1: 551.00 р.
ISBN, Цена 978-5-699-62663-2: 1302.00; 590.00 р.
УДК : 778.5 (09) + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с/н + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5(09)(079) + 778.58.004 + 37(09) + 37.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- История
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Международные кинофестивали
ЭКОНОМИКА КИНО
История культуры
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--xx в.--голливуд
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (092)1"Ч. /В 26-786616
Автор(ы) : Вейсман Стефан
Заглавие : Чарли Чаплин: История великого комика немого кино : монография
Выходные данные : М.: Эксмо, 2010
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Примечания : Примеч. и библиогр.: с.330-349.
ISBN, Цена 978-5-699-40883-2: 251.00, 251.00, 354.00, 302.00, 346.22, р.
УДК : 778.5И (092)1"Ч. Чаплин" + 778.5И(Амер.) + 778.5.01.067.2:15 + 15 + 792.3 + 778.5.04.071.2
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология
Пантомима
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Аннотация: Один из самых известных актёров мирового кино Чарли Чаплин провёл своё детство в невероятной нищете. По его собственным воспоминаниям, это был самый несчастливый период его жизни. Как же этот бедный, одинокий ребёнок сумел стать потрясающим комиком, которого полюбили и оценили во всём мире? А к двадцати восьми годам Чаплин стал миллионером и, пожалуй, самым знаменитым человеком в мире. Стефен Вейсман рассказывает о жизни Чаплина и об истоках его таланта удивительно подробно. Он показывает, как трагическое детство сформировало личность и творчество великого актёра, какую роль сыграли в его судьбе Мак Сеннет и Д.У. Гриффит, как искусство Чаплина повлияло на развитие немого кино и весь мировой кинематограф. Политические взгляды Чаплина и его скандальная сексуальная жизнь всегда вызывали неоднозначную оценку. Вейсман убедительно анализирует эти стороны его жизни. Чаплин был гораздо более сложной и противоречивой личностью, чем считалось до сих пор. Вейсман блестяще рассказывает и о легенде экрана, и о непростом времени, когда Чаплин жил и работал. Вступление к изданию написано Джеральдиной Чаплин. Для кинематографистов и широкого круга любителей киноискусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(6)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишерз, 2011
Колич.характеристики :212 с.: табл.
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 978-5-9614-1444-8 (рус.): 261.00 р.
ISBN, Цена 978-193363384-8 (англ.): Б.ц.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Зарубежное телевидение
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Содержание : Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства/ Эдвард Эпштейн. Tom Cruise, Inc/ Эдвард Эпштейн. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11"/ Эдвард Эпштейн. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно/ Эдвард Эпштейн.
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071(09/К 82-173046
Автор(ы) : Криштул Борис
Заглавие : Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд.
Выходные данные : М.: Зебра Е: Аргументы недели, 2012
Колич.характеристики :512 с.: фот.
ISBN, Цена 978--5-905629-07-5: 374.00, 374.00, р.
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003"Криштул Б."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Криштул Б.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Содержание : "Оскар" имени Ирвига Талберга/ Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни/ Криштул Б.И. Унесенный ветром славы/ Криштул Б.И. Три + Три/ Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца"/ Криштул Б.И. Губер и компания/ Криштул Б.И. Сын "Спартака"/ Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии/ Криштул Б.И. Все для Софи/ Криштул Б.И. Под знаком Льва/ Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко/ Криштул Б.И. Империя страсти Домана/ Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске!/ Криштул Б.И. Продюсер и политик/ Криштул Б.И. и другие/ Криштул Б.И. Плантье о Плантье/ Криштул Б.И.
Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-494894
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 2 : научное издание
Выходные данные : М.: КЭА "Аметист", 2012
Колич.характеристики :392 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.374-390. Фильмогр.: с.356-373. - Примеч.: подстр. На переплёте: "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину" А. Хржановского, "Треугольник" Э. Рассел, "Отец и дочь" М. Дюдок де Вита. Крат. свед. об авторе.
ISBN, Цена 978-5-9903467-2-7- (ч.2.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-9903467-3-4-: Б.ц.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Анимационное кино
История кино СССР и России-- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение
История культуры
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науки, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Во 2-ой части рассматриваются основные тенденции развития мировой анимации в XX веке, раскрывается роль и характер интеграционных процессов, описывается смена художественных и стилевых концепций в анимации. Изложены изменения. произошедшие в анимации и экранной культуре в период цифровых технологий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов. так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения и послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедиа-программ", "Киноведение".
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Штро/Л 45-812614
Автор(ы) : Ленниг Артур
Заглавие : Штрогейм : биография
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2012
Колич.характеристики :592 с.
Примечания : Библиогр.избр.: с.574-583. Алф. ук. им.: с.584-591. Фильмогр.: с.563-573. . - Примечания: с.565-573. На первой обложке- фото Э. Штрогейма. На форзацах - кадры из фильмов "Мадмуазель доктор" (1937) и "Буря" (1940).
ISBN, Цена 978-5-905712-02-9: 400.00, 400.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Штрогейм Э. фон" + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)"Штрогейм Э." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история зарубежного кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слепые мужья (1919, реж. э. фон штрогейм, гл. роль), х.ф.--дьявольский ключ (1920, реж. э. фон штрогейм, х.ф.--алчность (1924. реж. э. фон штрогейм), х.ф.
Аннотация: Эрих фон Штрогейм (1885-1957; род. в Австрии) - американский режиссёр, сценарист и актёр, работы которого принадлежат к высочайшим достижениям киноискусства. Штрогейм - неутомимый перфекционист, неистовый мечтатель и один из первых реалистов в кино. Эта книга - первое исследование о нём, опубликованное на русском языке. Издание содержит отдел фильмографии, в котором собраны ленты, снятые мастером, а также те, в которых он снимался как актёр или работал в качестве помощника режиссёра. Избранная библиография на русском и иностранных языках. Для кинематографистов и ценителей творчества Э. фон Штрогейма.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Гиллиам"/Г 471
Автор(ы) : Гиллиам Терри
Заглавие : Интервью: Беседы с Иэном Кристи
Выходные данные : СПб.: Изд. группа "Азбука-классика", 2010
Колич.характеристики :512 с.: рис., фот.
Серия: Art house series
Примечания : Фильмогр.: с.445-474. Указ.: с.475-509. - Примечания, комментарии в сносках и после интервью и бесед. На первой обложке: фото Т. Гиллиама.
ISBN, Цена 978-5-9985-0857-8: 375.20, 375/20, 302.00, р.
УДК : 778.5И(092)"Гиллиам Т." + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Англ.) + 778.5.04.071.1 + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Содержание : Закат свингующего лондона: анимация как поток сознания; программа под названием "Монти Пайтон" и "Священный Грааль" за три копейки/ И. Кристи. Бармаглот" и удовольствие от работы с настоящими актерами; по стопам Дзефирелли за "Житием Брайна"/ И. Кристи. Рукотворные "Бандиты времени" и негероические герои; страховая компания "Кримзон перманент" уходи в плавание/ И. Кристи. Бернини, Доре и свет, струящийся сквозь пихты "Чинечитты":"Мюнхгаузен" между жизнью и смертью/ И. Кристи. Странствующие рыцари и бедствующие принцессы на Манхэттене: "Король-рыбак"/ И. Кристи. "Дефективный детектив" в сценарных муках: нерассказанная "Повесть о двух городах"; сорвавшиеся с цепи "Двенадцать обезьян"; ранний кинематограф в проекте "Последняя машина" и участие в художественной выставке "Зачарованны"/ И. Кристи. В фильмах я теряюсь, как в лесу/ Антон Долин. Неплохо снова впасть в детство/ И. Потапов. Я хотел стать миссионером/ Г. Галкина.
Аннотация: Терри Гиллиам (р.1940) - бескомпромиссный создатель современного кинематографа, каждым своим фильмом разрушающий мифы о том, что можно и чего нельзя в массовом кино. К нему вполне применимо определение, данное Станиславом Лемом Филипу Дику: "визионер среди шарлатанов" Его анимационные вставки придали неповторимую цельность знаменитому телесериалу комик-группы "Монти Пайтон", у него сыграли свои лучшие роли Джонни Депп ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), Брэд Питт с Брюсом Уиллисом ("Двенадцать обезьян") и Джефф Бриджес ("Король-рыбак", "Страна приливов"), а его блокбастеры "Бразилия" и "Приключения Барона Мюнхгаузена" прославились эпическим размахом не только постановочных эффектов, но и последующих баталий со студийным начальством. Именно его Д. Роулинг видела постановщиком фильмов о Гарри Поттере, именно ему доверил Слава Полунин сценографию своей недавней программы "Дьябло". В предлагаемом цикле бесед и интервью Гиллиам рассказывает о том, как "пайтоны" искали священный Грааль и смысл жизни, как "Бандиты времени" путешествовали от Наполеона к Агамемнону, как череда стихийных бедствий помешала Д. Деппу стать "Человеком, который убил Дон Кихота, как роль Хита Леджера, уже игравшего у Гиллиама в "Братьях Гримм" и умершего на съёмках "Воображариума доктора Парнаса", доиграли Д. Депп, К. Фаррелл и Д. Лоу - и тем спасли постановку. В дополнительные материалы книги включены интервью с Гиллиамом А. Долина, И. Потапова, Г. Галкиной, а также пресс-конференция о "Докторе Парнасе". Для кинематографистов и всех любителей творчества Т. Гиллиама.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Шемякин, Андрей
Заглавие : Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 320 - 327. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маги и радикалы(книга)--рецензия
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Теракопян М.Л.
Заглавие : Властелин колец
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 196 - 201. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Властелин колец, 2001
Рецензии на зарубежные фильмы-- Властелин колец. Две башни, 2002
Рецензии на зарубежные фильмы-- Властелин колец. Возвращение короля, 2003
Географич. рубрики: США-- киноискусство, 2000-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--властелин колец: две башни(худ.ф.)--властелин колец : возвращение короля (2003, сша), х.ф.--2000-е гг.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Теракопян М.Л.
Заглавие : Кинг-Конг
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 226 - 230. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Кинг-Конг, 2005 г.
Географич. рубрики: США-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--сша--2000-е гг.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Теракопян М.Л.
Заглавие : Код да Винчи
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 231 - 237. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Код да Винчи-- Ангелы и демоны, 2006 г.; 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): код да винчи(худ.ф.)--the da vinci code(худ.ф.)--ангелы и демоны(худ.ф.)--angels&demons(худ.ф.)--сша--2000-е гг.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)