Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Иран)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К413
Заглавие : Кинематограф сегодня: история, теория и творческая практика. Выпуск 1
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :120 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5с/Р "Сокуров"(092)1 + 778.5И(Иран) + 778.5.04.071 + 778.534.4 + 778.5с/Р:778.534.6 + 778.5(47) 2000...(09) + 778.5с/Р(09) + 778.5(085); 778.5с(09) "1980-90" + 778.5.01.062.2:371 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(09) "1970-80" + 778.5.015.01+778.5.04.071.2+778.5(071)+778.5.04.072+778.5.04(072:071)
Экземпляры : всего 11: ЧЗ(2), АБ(11), Ростов-на-Дону(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(11), Ростов-на-Дону(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К413
Заглавие : Кинематограф сегодня: Сборник статей. Выпуск 3
Выходные данные : М.: Искусство, 1983
Колич.характеристики :216 с., 16 л. ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5с/Р "Сокуров"(092)1 + 778.5И(Иран) + 778.5.04.071 + 778.534.4 + 778.5с/Р:778.534.6 + 778.5(47) 2000...(09) + 778.5с/Р(09) + 778.5(085); 778.5с(09) "1980-90" + 778.5.01.062.2:371 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(09) "1970-80" + 778.5.015.01+778.5.04.071.2+778.5(071)+778.5.04.072+778.5.04(072:071)
Содержание : Кинематограф Страны Советов/ Ф. Т. Ермаш. Воспитательная действенность киноискусства/ Л. А. Кулиджанов. Режиссура 70-х/ С. А. Герасимов. Правда метода - правда времени/ В. Н. Ждан. Воспитание современного актера кино и система Станиславского/ С. Ф. Бондарчук. Актер кино: профессия и жизнь/ Т. Ф. Макарова. Драматургия в движении/ Е. И. Габрилович. Режиссер и драматург: путь к зрителю/ И. В. Вайсфельд.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5), (2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5), (2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Иран.)/Л793
Автор(ы) : Лоскутова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х - 2000-х годов. : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2006
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме: с.29.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Иран) + 778.5.001(043)
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой иранскому кинематографу 1950-2000-х гг. и является первой попыткой целостного исследования тенденций и новаций в кинопроцессе Ирана, а также влияние мирового кинопроцесса на создание иранских фильмов. Диссертация состоит их введения, четырех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы и определяются основные направления исследования. В 1 главе - "Иранское кино и светская власть" - анализируется кинематограф Ирана с 1900- по 1989 год, изучаются причины позднего становления национального кинематографа; во 2-й главе - "Концепция человека в иранском кино 1990-х гг." - выявляются специфические особенности "новой волны", определившие её художественное своеобразие, объясняются успехи иранского кино на международных кинофестивалях, анализируется иранская историко-поэтическая притча, в которой раскрывается глубина взгляда на мироздание, многообразие жанровых построений, отражение основных человеческих проблем. В 3-й главе - "Образ женщине в современном иранском кинематографе" - анализируются картины на женскую тему, которые лучше всего раскрывают противоречия в иранском обществе. Женская тема - одна из главных в иранском кино и рассматривается, как правило, в контексте противопоставления человеческих чувств и предрассудков; в 4-й главе - "Образ ребёнка в современном иранском кино" - разбираются особенности детского кинематографа Ирана. В заключении подводятся итоги исследования: иранское кино совмещает базовые ценности гуманизма и религиозно-философские парадигмы ислама, иранское кино обращено к социальным проблемам, к усвоению мирового опыта документального кино, демонстрирует внимание к деталям и выразительности изображения, делает акцент на общечеловеческие ценности, идет приобщение к духовным поискам мастеров мирового кино. Всё это предполагает дальнейшее развитие иранского кинематографа. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(3)
Свободны : ЧЗ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Иран.)/Л793
Автор(ы) : Лоскутова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х - 2000-х годов. : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2006
Колич.характеристики :269 с.
Примечания : Библиогр.: с.148-150. Фильмогр.: с.151-269.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Иран) + 778.5.01.067.2 + 778.5.03И + 778.5.01(021) + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5И(09)
Аннотация: Диссертация посвящена кинематографу Ирана конца 20 века, в которой рассматривается процесс эволюции иранского кинематографа в контексте социально-культурного развития иранского общества, определяются и обосновываются национальные особенности на материале анализа наиболее значительных произведений иранских кинорежиссёров, устанавливается степень преобладающего влияния религии ислама в иранском кино конца 20 века в сочетании с ассимиляцией стилистических поисков мирового кинематографа и с обращением к общечеловеческим ценностям. Объект исследования - Эстетические, религиозно-философские и социальные концепции иранского кинематографа, ведущие жанры иранского кино, творчество мастеров "новой волны" 1990-х гг. и их связь с современным мировым кинопроцессом. Анализируя основные эстетические модели мира и человека, сложившиеся в иранском кинематографе в период становления новой общественно-социальной модели - исламистского государства, - диссертант впервые в киноведении предоставляет достаточно объёмный и достоверный (во всех противоречиях) образ эпохи, типа мышления и искусства, которым, без сомнения, принадлежит серьёзная роль в развитии цивилизации 21 века. Подобный подход даёт возможность объективно оценить особенности иранского кинематографа наших дней и объяснить причины его неожиданного успеха на Западе. Практическая значимость исследования определяется обращением к фактическому неисследованному кинематографу, классификацией и обобщением малоизвестного на Западе и в нашей стране материала. Недоступность материала позволяла киноведам публиковать лишь отдельные обзоры или анализы наиболее значимых картин, но целостной истории иранского кинематографа не создавалось. Диссертация стала первой попыткой восполнить этот пробел. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Основное содержание: глава 1 - "Иранское кино - светская власть - ислам"; глава 2 - "Концепция человека в иранском кино"; глава 3 - "Образ женщины в современном иранском кинематографе"; глава 4 - Образ ребёнка в современном иранском кинематографе". См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)