Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Нем.)<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/М 82
Автор(ы) : Москвина, Екатерина
Заглавие : Языковые игры: От слова к кадру, от текста к фильму : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-788-5: 221.00, 221.00, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Австр.) + 778.5.01.009:8
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство --Германия
Зарубежное киноискусство --Австрия
Кино и литература
Аннотация: В книгу "Языковые игры "вошли междисциплинарные статьи кандидата филологических наук, доцента ВГИКа и НИУ ВШЭ режиссёра Екатерины Москвиной, написанные в разное время, но объединённые интересом автора к проблеме экранизации, взаимодействию знаковых систем литературы и кинематографа. В основном статьи посвящены произведениям немецкого региона - Германии и Австрии, а также затрагивают творчество Михаила Швейцера, Алена Рене, Лукино Висконти, Яноша Саса. "Надеюсь, читатель разделит со мной радость языковых игр в знаковом пространстве литературы и кино" (Е. Москвина).
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мурн/А 37-630012699
Автор(ы) : Айснер, Лотте Х.
Заглавие : Мурнау : монография . -(настоящее изд. опубл. с разрешения наследников автора)
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2021
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Примечания : (пер. с нем.). - Прим.: с.444-455. Фильмогр.: с.456-483. Библиогр.: с.484-487. Им. указ.: с.488-491. От изд.: с.492-493. Об авторе: с.494-495. - В дизайне обложки использована оригинальная афиша Альбина Грау для кинопремьеры "Носферату, симфония ужаса".На втором клапане обложки краткая фильмография.На задней обложке письмо графа Орлока с пожеланием приобрести дом в Германии, "Носферату. Симфония ужаса" (1922.На форзацах - фото с киносъемок фильмов Мурнау "Восход солнца" (1927) и "Табу" (1931).
ISBN, Цена 978-5-905712-21-0: 790.00, 790.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Мурнау" + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Мурнау
История зарубежного кино --Германия
История зарубежного кино --США
Аннотация: Лотте Айснер - выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку - чарующий рай для синефилов. Её первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау - режиссёр-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссёр первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах - "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" - все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, - долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф.В. Мурнау предстаёт перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем. Для кинематографистов и широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/С 50
Автор(ы) : Смагина, Светлана Александровна
Заглавие : Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :58 с.
Коллективы : РГГУ
Примечания : Прим. в сносках. Публ. по теме: с.56-58.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5И(Нем.) + 778.5.041С + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство --Германия
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системному рассмотрению репрезентации женских образов в отечественном кинематографе, включающее определение связей между динамикой образа и социокультурными переменами на широком фильмографическом материале. работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (225 наименований), фильмографии (128 наименований). Глава 1 - "Предпосылки возникновения понятия "новая женщина" в СССР. Немецкий след" включает три параграфа: "Женский вопрос" в Германии на рубеже веков", "Новая женщина" в немецком кинематографе 1920-х гг.: от художественного образа femme fatale до концепции обновления общества", "Разворот к патриархальной модели общества в немецком кинематографе 1930-х гг." Глава 2 - "Образ "новой женщины" как символ разрыва между старым и новым в отечественном кинематографе 1910-1930-х гг." включает четыре параграфа: "Проститутка / работница / танцовщица - разрушительница патриархального уклада в дореволюционной России", "Строить социализм - значит освобождать женщину и мать" (Л. Троцкий) - образ "новой женщины" в советском кинематографе 1920-1930-х гг.", "Критика полового вопроса в кинематографе", "Разворот к традиционным ценностям и образу деловой женщины на экране". Глава 3 - "Динамический женский образ в кинематографе как зеркало социокультурных перемен в обществе (на примере образа балерины) включает три параграфа: "Балерина в дореволюционном кинематографе - сумерки души", "Балерина в советском кинематографе - символ достижений отечественного искусства", "Балерина в современном российском кинематографе - возврат к образу "новой женщины". Во введении автор представляет цели, задачи и методы исследования, тема в теории и практике кино - обзор трудов, отмечает новизну научного подхода. В заключении подводятся итоги, подтверждается актуальность работы и выводы: 1) Многие важные социокультурные процессы в обществе совершенно однозначно и показательно находят свое отражение в системе репрезентации женских образов; 2) в переходные исторические периоды возникает характерный образ "новой женщины", становящейся генеральной линией между старым, патриархальным миром традиционных ценностей и новым, авангардным - через него транслируются социокультурные изменения той или иной эпохи; 3) в каждом отдельном историческом случае репрезентация имеет свои характерные особенности и особые черты, определяемые доминирующими в обществе полоролевыми установками. В результате данное исследование подтвердило изначальную гипотезу, что при изучении специфики художественного (кинематографического) процесса той или эпохи одной из важнейших задач является анализ репрезентации системы женских образов. Они весьма точно обозначают перемены или их отсутствие в общественном устройстве. В конце автореферата даны публикации по теме. Для кинематографистов, культурологов, преподавателей вузов искусств и гуманитарных вузов. См. также аннотацию к диссертации
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/С 50
Автор(ы) : Смагина С.А.
Заглавие : ПУБЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА или ПУБЛИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ? Женские образы в кино : научное изд.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2019
Колич.характеристики :336 с.: ил., фот.
Примечания : Библиогр.: с.327-332. Фильмогр.: с.333-335. Прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-538-6: 302.00, 302.00, р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5И(Нем.) + 778.5с(09)"1896-1917" + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5.041С
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История зарубежного кино --Германия
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Исследуя кинематограф нескольких переломных эпох (Россия и Германия), автор книг и приходит к выводу, что женщина с сомнительной (с точки зрения патриархальной морали) репутацией в определённые исторические моменты начинает восприниматься обществом как предвестник "нового мира". Изменения, которые коснутся женщин в России после Октябрьской революции, получившие общее название "женский вопрос", возникнут во многом под влиянием философских идей и художественных образов немецкой культуры. В частности, это относится к идеологическому конструкту "новая женщина" в его кинематографическом воплощении. Немецкие идеи, лежащие в основе трансформации женского образа от патриархальной модели до феминистской, находят свое отражение не только в послеоктябрьское время, но и, например, неожиданно проявляются в трансформации репрезентации образа балерины в современном отечественном кино, чему посвящена отдельная глава данного исследования. Уникальность книги состоит в том, что это первое киноведческое исследование, позволяющее на столь обширном фильмическом материале создать динамическую картину изменений определённого типа женских образов в социально-культурном контексте. Издание адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Т 87
Автор(ы) : Турицын, Валерий
Заглавие : Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография
Выходные данные : М.: Издательство Дединского, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация .Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
ISBN, Цена 978-5-6040967-1-0: 378.00, 378.00, 339.00, 220.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Фин.) + 778.5И(092)1"Любич Э." + 778.5И(092)1"Фейдер" + 778.5И(092)1"Штернберг Д." + 778.5И(092)1"Ланг Ф." + 778.5И(092)1"Антониони" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А."
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --Германия
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Италия
История зарубежного кино --США --Франция --Англия
Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/С 50
Автор(ы) : Смагина, Светлана Александровна
Заглавие : Образ "новой женщины" в кинематографе переходных исторических периодов : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :349 с.
Примечания : Библиогр.: с.338-343. Фильмогр.: с.344-349. Прим., ком. в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.5 + 778.5.009:8 + 778.5.041С + 778.5И(Нем.) + 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Кино и театр
Кино и литература
Зарубежное киноискусство --Германия
Советское кино-- Киноискусство СССР
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Диссертация
Аннотация: В данном исследовании в качестве лейтмотива выступает женский образ в его социально-культурном контексте, а в качестве исследуемого объекта - кинематограф нескольких переходных эпох в истории России и Германии. Данный анализ репрезентации женских образов является особым видом изучения, в котором героиня рассматривается прежде всего в контексте социально-культурных процессов, происходящих в обществе. Собственно, основные черты этих героинь сформированы именно этими общественными изменениями. Кинематограф достаточно оперативно отражает эти изменения и это не носит односторонний характер - перемены в гендерной репрезентации, зафиксированные кинематографом, одновременно формируют новые поведенческие модели в обществе. Объект исследования - художественные фильмы переходных периодов, отражающие суть образного воспроизведения; литературные и философские произведения, повлиявшие на создание соответствующих кинолент; журнальная и газетная периодика, посвящённая проблемам репрезентации женских образов в кино. Предмет изучения - процесс изменения репрезентации женских образов в отечественном кинематографе 1910-2010 гг., немецком кинематографе 1920-х гг. Научная новизна работы обусловлена тем, что впервые в отечественном киноведении предлагается системный анализ кинематографа с точки зрения гендерного дискурса. Результаты исследования важны для разработки теоретических вопросов, связанных с изучением образной системы кинематографа и её эволюции. Работа уточняет связь конкретных художественных произведений и социально-политических общественных процессов. Выводы и материалы могут быть использованы в учебных курсах: "История зарубежного кино", "История отечественного кино", "Теория кино", "Культурология", "История искусств", спецкурсах и семинарах по истории кинематографа. Структура диссертации состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. Для кинематографистов, преподавателей вузов искусств, культурологов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/Д 73
Автор(ы) : Древняк, Богуслав
Заглавие : Кинематограф Третьего рейха : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : (пер. с пол.). - Прим. в сносках. Приложение: с.221-240. Выбор. библиогр. с ком.: с.241-254. От авт.: с.255. Указ. им.: с.256-310. - В оформлении обложки использована афиша к фильму Михаэль".
ISBN, Цена 978-54448-0939--6: 212.00, 212.00, р.
УДК : 778.5И(Нем.) + 9(43) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Германия, 1930-е - 1940-е гг.
История --Германия, XX в.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: В книге подробно рассматривается место кинематографии в системе гитлеровской пропаганды, характеризуются наиболее популярные жанры, даются выразительные портреты ведущих режиссёров и актёров. Соответственно в книге три больших раздела: "Кинематограф: организация производства, контроля и распространения", "Кинематографисты" и "Характеристика кинопродукции". В Приложении дается характеристика фильмов, посещаемости кинотеатров, кинопредприятий. Даны библиография и подробный именной указатель. Для историков кино, киноведов, культурологов. Богуслав Древняк - польский историк-германист, профессор Гданьского университета, автор ряда книг по немецкой культуре.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/Ю 16
Автор(ы) : Юдин К.А.
Заглавие : Кинематограф как "зеркало бытия". Очерки истории западноевропейского киноискусства в лицах (1930-1980-е гг.) : научное изд.
Выходные данные : Иваново: ЛИСТОС, 2018
Колич.характеристики :196 с.: ил.
Примечания : Источники (фильмогр.): с.178-186. Исследования (библиогр.): с.187-193. Прим., ком. в сносках. - На 1-й обложке - кадры из фильмов; на 4-й - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-905158-97-1: 156.00, 156.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(092) + 778.5.01.067.2 + 9(4) "19"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Биографии деятелей зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --Европа, XX в.
Географич. рубрики: Европа-- история
Аннотация: Настоящее монографическое исследование посвящено истории западноевропейского театрально-кинематографического искусства в эпоху его расцвета - 1930/1980 гг. По своей внутренней форме оно представляет собой очерки, выдержанные в ракурсе консервативной историко - философской и биографической кинокритики. В центре внимания - жизненный путь и "бытие-в-искусстве" мэтров французского, немецкого и итальянского кинематографа, таких как Луи де Фюнес, Б. Блие, Ж. Габен, Х. Рюмани, А. Сорди и многих других. На основе широкого круга аудиовизуальных материалов, а также источников личного происхождения предпринимается попытка рассмотреть кинематограф как интеллектуальный и идейно-эстетический феномен, показать возможности образно-визуальной "гиперреальности"в отражении и презентации социально-политической действительности голлисткой Франции, постфашистской Италии и Германии в различных культурно-цивилизационных обличиях - Третьего рейха, ФРГ, ГДР. Издание адресовано историкам, философом, культурологам, кинокритикам, а также всем интересующимся историей киноискусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В 11
Заглавие : В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-514-0: 302.00, р.
УДК : 778.5И + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(Боснии и Герц.) + 778.5И(Серб.) + 778.5И(Хорв.) + 778.5И(Рум.) + 778.5И(Чех.) + 778.5И(Фин.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство --Германия
Зарубежное киноискусство --Италия
Зарубежное киноискусство --Босния и Герцеговина
Зарубежное киноискусство --Сербия
Зарубежное киноискусство --Хорватия
Зарубежное киноискусство --Румыния
Зарубежное киноискусство --Чехия
Зарубежное киноискусство --Финляндия
Содержание : "Берлинская школа": маленькие истории большой страны/ М. Фурсеева. Босния и Герцеговина/ В. Жарикова. Датский кинематограф: в кругу семьи/ М. Фурсеева. Итальянский кинематограф: выход из кризиса?/ В. Коршунов. Македония/ В. Жарикова. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени/ Д. Вирен. Румынская "новая волна" - было или не было?/ С. Смагина. Кинематограф Сербии/ В. Жарикова. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия/ К. Иванникова. Хорватия/ В. Жарикова. Кинематограф Чехии: время ожидать/ М. Пальшкова.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Отти/О-87-912202793
Заглавие : Оттингер Ульрике. Посвящение (К ретроспективе фильмов) : буклет . -(В рамках ММКФ/38)
Выходные данные : М.: ММКФ, ин-т Гёте, 2016
Колич.характеристики :88 с.: ил.
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Фильмогр.: с.86.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(092)1"Оттингер У." + 778.5И(Нем.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Оттингер У.
Зарубежное киноискусство --Германия
Аннотация: Буклет посвящён творчеству Ульрике Оттингер, немецкому кинорежиссёру документального и игрового кино, в котором представлены фильмография, статья о её творчестве, фотографии из фильмов и к фильмам У. Оттингер. Для кинематографистов, а также участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)