Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Пол.)<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Полан/С 97-308082
Автор(ы) : Сэндфорд, Кристофер
Заглавие : Роман Полански. Биография : биография отдельного лица
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2012
Колич.характеристики :576 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на ин. яз.: с. 556-557. Фильмогр.: с.551-555. источники и прим. по гл.: с.557-568. - Обложка: верх. ст. - фото Р. Полански и Ш. Тейт; ниж. ст. - краткие св. об авторе и отклик на книгу. Прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-386-05072-6: 811.58, 811.58, р.
УДК : 778.5И(092)"Полански Р." + 778.5И(Амер) + 778.5И(Англ.) + 778.5И(Пол.) + 778.5И(ФР)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Полански Р.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Зарубежное киноискусство --Польская народная республика --Польша
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Англия-- история зарубежного кино
Польша-- киноискусство --Польская народная республика
Аннотация: Роман Полански - одна из наиболее известных и неоднозначных фигур современного мирового кинематографа. Сам он настаивает, чтобы о нём судили только по его творчеству, однако невозможно вместить жизнь человека исключительно в рамки его профессии. Кристофер Сэндфорд деликатно, но достаточно подробно, пользуясь документами и свидетельствами людей, близко знающих Поланского, прослеживает основные этапы его жизненного пути: детство в краковском гетто в годы Второй мировой войны, взросление, начало и развитие карьеры, фильмы и театральные постановки, успехи и промахи, метания по миру в поисках места, где можно жить и работать; взаимоотношения с коллегами и родными, друзьями и женщинами, страшная гибель жены - актрисы Шэрон Тейт, наконец, счастливый брак с Эммануэль Сенье. Полвека назад молодой режиссёр Роман Полански снял свой первый полноценный фильм студенческую короткометражку - "Убийство". Сейчас Полански стал культовой фигурой. Прочие биографы писали лишь о фрагментах жизни режиссёра - Кристоферу Сэндфорду удалось свести её воедино и понятным увлекательным языком поведать историю Полански, начиная от пережитых ужасов холокоста и заканчивая его нынешней жизнью в Париже. Есть в книге и ранее не опубликованные материалы о "главной трагедии " Р. Полански - кровавом убийстве членами т.наз. "Семьи" Мэнсона супруги режиссёра Шэрон Тейт и его друзей. Книга позволяет раскрыть для себя фильмы Поланского, узнать, через что пришлось пройти режиссёру и съёмочной группе, чтобы создать "Ребёнка Розмари" и "Китайский квартал", беспристрастную и жёсткую экранизацию "Макбета" и шедевр, посвящённый теме холокоста, "Пианиста", получившего "Оскар". Книга адресована как кинематографистам, так и любителям подробностей из жизни мировых знаменитостей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Пол.)/С54
Автор(ы) : Соболев, Роман Павлович
Заглавие : Встреча с польским кино : научно- поп. изд.
Выходные данные : М.: Бюро пропаганды сов. киноиск., 1967
Колич.характеристики :101 с.: ил.
Цена : 00.64, 95.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(Пол.)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Польша
Географич. рубрики: Польша-- киноискусство --Польская народная республика
Аннотация: В этой небольшой книге дается обзор важнейших явлений польского кино за 20 лет его существования. Подъем польского самосознания после второй мировой войны - подвиг польского народа нашел свое наиболее яркое выражение в самом массовом искусстве, народном в своей основе. Это объясняет успех польских фильмов на международных кинофестивалях и зрители с интересом смотрят фильмы А. Вайды, Е Кавалеровича, А Форды, В. Якубовской и многих других. Р. Соболев соединил историзм в подходе к главным событиям в жизни польской кинематографии с тематическим принципом разбора и анализа важнейших творческих явлений. В результате оказалась охваченной почти вся проблематика польского киноискусства и достаточно четко обрисованы портреты крупнейших кинорежиссеров и других деятелей польского кино. Очерк разбит на небольшие главки, которые помогают стройности изложения и акцентируют внимание читателя на наиболее важных проблемах. В первом разделе автор рассуждает о возрождении польского кино, о документальном экране, о творчестве Е. Боссака. Во втором разделе - о польской школе кино как национальном направлении: А. Мунк, "Пепел и алмаз" А. Вайды; тема войны. Третий раздел - обращение к современности: фильмы о молодежи ("Невинные чародеи"), комедия, авторское кино (Т. Конвицкий); атакующие фильмы: "Мать Иоанна от ангелов" и др. - религиозная тематика; поиски поэтического языка. Четвертый раздел - "Щедрый год" и др. - посвящен фильмам на историческую тему, студии экспериментальных форм и творчеству Сколимовского, а также перспективам польского кино. Для широкого круга зрителей, интересующихся польским кинематографом.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(2), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(2), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А901
Автор(ы) : Асенин, Сергей Владимирович
Заглавие : Мир мультфильма: Идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1986
Колич.характеристики :287, [1] с., [8] л. ил.: ил.; 21 см
Примечания : Библиогр.: с. 287-288 (37 назв.). - Библиогр. в примеч.: с. 284-286
Цена : 02.00, 257.00, 245.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5с + 778.5И(Чехосл.) + 778.5И(Болг.) + 778.5И(Рум.) + 778.5И(Венгр.) + 778.5И(Пол.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Вьетн.) + 778.5И(Куб)
Предметные рубрики: Кино мультипликационное в социалистических странах
Аннотация: Богато и многообразно кукольное и рисованное кино социалистических стран, занимающее ведущее место в мировой мультипликации. В книге рассматриваются эстетические проблемы мультипликации, её специфика, прослеживаются пути развития национальных школ этого вида искусства. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 2: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б832
Автор(ы) : Боровяк, Эва
Заглавие : Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино- и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР). : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.185-191.
Цена : Б. ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5И(Пол.) + 778.5с(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и телевидение
Зарубежное киноискусство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению идейно-эстетической общности социалистических кинематографий. На примере творческой характеристики мастеров советского и польского кино и телевидения, автор делает попытку обрисовать кино как целостный эстетический феномен, вырастающий на основе синтеза искусств, определить основные направления взаимовлияний в развитии двух братских кинематографических культур. Кино и телевидение рассматриваются как целостные эстетические явления, органично включенные в современную художественную культуру. Это требует более четкого раскрытия природы кинематографического образа, изучения специфической роли документального начала в становлении кинематографической образности. Научная новизна исследования состоит в попытке определить внутреннее эстетическое единство в развитии польского и советского кинематографа через раскрытие диалогической природы киноискусства. Это позволило по-новому осмыслить ряд проблем кинотеории: например, рассмотреть кинематографическое видение реальности как особый тип ценностного диалога художника и зрителя, более конкретно определить эстетическую деятельность автора, творца фильма; выявить эстетическое своеобразие кино и телевидения как разных типов общения со зрительской аудиторией и пр. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Диалектика эстетических и технических моментов кино", "Кино как форма общения", "Кино и телевидение. Пути взаимодействия"), заключения и библиографии. Материалы работы могут быть использованы как в теоретическом плане, так и в практике курсов по истории польского и советского кино в киношколах указанных стран. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В14
Автор(ы) : Вайда А.
Заглавие : Кино и все остальное : мемуары
Выходные данные : М.: ВАГРИУС, 2005
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Серия: Мой 20 век
Примечания : Режиссёр. работы А. Вайды в кино, театре и на ТВ: с.323-346. Прим. в сносках. - Фото на суперобложке Виктора Сенцова.
ISBN, Цена 5-9697-0122-Х: 356.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Вайда" + 778.5И(Пол.) + 792 "Вайда" + 778.5.04.071.1 + 792.02
Аннотация: Один из самых ярких польских режиссёров - Анджей Вайда - в своих мемуарах рассказывает о пути в польский и мировой кинематограф: учеба В Киношколе, кузнице "нового кино Польши", о движении "Солидарность", о творчестве - своем и коллег, излагает взгляды на развитие театрального и киноискусства, делится планами на будущее. Россия, русская культура занимают особое место в творчестве Анджея Вайды. Н а его счету немало пьес и фильмов по произведениям русских классиков. Известными всему миру его сделали картины "Канал" (1957) и "Пепел и алмаз". Он успешно работал над военной темой и в психологической драме и особую известность получил как мастер экранизации литературных произведений - от Шекспира до Булгакова. Он работает и как театральный режиссер; в 2004 году осуществил давнюю мечту, поставив на сцене "Современника" "Бесов" Ф.М. Достоевского. Фильмы и театральные постановки А. Вайды вошли в золотой фонд мировой культуры, а фильмы стали началом нового польского кино. Ф.М. Достоевский занимает особой место в его творчестве. Для широкого круга театралов, любителей и профессионалов кино и телевидения.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В14
Заглавие : Анджей Вайда и новой польское кино
Выходные данные : М.: МИК, 2003
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(092)1 "Вайда" + 778.5И(Пол.)
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Заглавие : Вопросы киноискусства: Ежегодный ист.-теорет. сборник/ [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. Вып. 7
Выходные данные : М.: Издательство Академии Наук СССР, 1963
Колич.характеристики :318 с.: ил.; 20 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : 1.14 р.
УДК : 778.5с(Укр.) + 778.5с(Эст.) + 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5с(09) "1930-41" + 778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.03 + 778.5И(Пол.) + 778.5.041с + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Предметные рубрики: Кино-- Сборники.
Содержание : О значительности героя/ Р. Юренев. Кино и массовое сознание/ Л. Пажитнов, Б. Шрагин. Сюжет 1962 года/ С. Фрейлих. К спорам о выразительных средствах в современном советском кино/ Н. Зоркая. Эйзенштейн и проблема синтетичности киноискусства/ Л. Козлов. О некоторых тенденциях киноискусства предвоенных лет/ Ю. Ханютин. Кино, театр, телевидение сегодня и завтра/ А. Карягин. Первые шаги советского кино на Украине/ Г. Журов. Трудные годы эстонского кино/ И. Козенкраниус. Классическая живопись и монтаж/ С. Эйзенштейн. О новых поисках польского киноискусства/ И. Рубанова. Из фильмов -фильмы (Главы из книги)/ Джей Лейда;; пер. с англ. Д.Ф.Соколовой.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 701/В748
Заглавие : Вопросы эстетики: [Сборник статей/ Под общ. ред. Г. Недошивина. Вып. 2.: Против ревизионизма в искусстве и искусствознании
Выходные данные : М.: Искусство, 1959
Колич.характеристики :191 с. ; 23 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01 + 778.5И(Пол.)
Предметные рубрики: Эстетика-- Сборники.
Ревизионизм в искусстве (вып. 2).-- Ревизионизм в искусствоведении (вып. 2).
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/З-284
Автор(ы) : Занусси, Кшиштоф, Жебровский, Эдвард
Заглавие : Телевизионные киноновеллы
Выходные данные : Москва: Искусство, 1978
Колич.характеристики :127 с.: ил.; 20 см
Серия: Библиотека кинодраматургии
Примечания : Фильмогр.: с. 126
Цена : 0.95 р.
УДК : 792.8.072-2 + 778.5.04.072-2(082) + 778.5и(Пол.)
Предметные рубрики: Телевизионные фильмы, художественные, польские (х. л.)-- Сценарии
Экземпляры : всего 1: АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)/З-284
Автор(ы) : Занусси, Кшиштоф
Заглавие : Между ярмаркой и салоном : Пер. с польского
Выходные данные : Мн.: ЕГУ, 2003
Колич.характеристики :224 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(092) "Занусси" + 7.01 + 37.01 + 7.01.057.2 + 778.5.01 + 778.5И(Пол.)
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/З-284
Автор(ы) : Занусси, Кшиштоф
Заглавие : Пора умирать : Воспоминания, размышления, анекдоты
Выходные данные : М.: Зебра Е, 2005
Колич.характеристики :381 с.; 32 л. ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(092) "Занусси" + 778.5И(Пол.) + 778.5.04.071.1
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Основатель журнала - А. С. Трошин; Руков. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин ; Отв. ред. - Н. А. Дымшиц ; Редколлегия: П. А. Багров и др. ; Ред. - Д. Г. Вирен и др. ; Худож. ред. - М. Б. Дашкова ; Зав. ред. - Л. В. Иванова ; Гл. бух. - Л. В. Карнаухова ; Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры ; НИИК ; Музей кино ; Международная киношкола. № 40
Выходные данные : М., 1998
Колич.характеристики :335 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(Пол.) + 778.5И(092) "Вайда" + 778.5с + 778.5с(092) "Сокуров" + 778.5с(09) "1920-30" + 778.5с(09) "1930-41" + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5И(092) "Годар" + 778.5с(091) "Листопад"
Экземпляры : всего 1: (4), АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : (4), АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К367
Автор(ы) : Кесьлевский, Кшиштоф
Заглавие : Шесть актеров в поисках режиссера: Мастер-класс Кшиштофа Кёсьлёвского. Работа с актером : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Музей кино, АНО Интерньюс, 1997
Колич.характеристики :48 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.2 + 778.5.01(071.1:071.2) + 778.5И(Пол.) + 778.5И(092) "Кесьлевский"
Экземпляры : всего : АБ(11), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(11), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К413
Заглавие : Кинематография народной Польши : очерк . -2-е изд.
Выходные данные : Варшава: Filmowa Agencja Wydawnicza, 1952
Колич.характеристики :111 с.: ил.
Примечания : Худож. ф.: с.37-59. Мульт. ф. : с. 60. Документ. ф.: с.61-77. Научно - поп. ф.: с.79-83.
Цена : 15.00 р.
УДК : 778.5И(Пол.) + 778.5(085) + 778.58.003/004И
Аннотация: Настоящий очерк по истории польской кинематографии состоит из двух частей. Часть первая посвящена прошлому польского кино и его новые пути после второй мировой войны в борьбе за киноискусство социалистического реализма. Часть вторая посвящена процессу производства фильмов - художественных, документальных, мультипликационных, научно - популярных с фильмографией наиболее важнейших, а также содержит рассказ о создании киностудий и перспективах их развития. Во второй части рассматриваются также вопросы производства фильмов, проката и кинофикации, издательская деятельность (кинопресса), кинопромышленность и проблемы творческих и технических кадров. Для историков польского и советского кино.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(2)
Свободны : Учеб. ф.(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/К415
Заглавие : Киноискусство наших друзей : Сборник
Выходные данные : М.: Знание, 1979
Колич.характеристики :143 с., 8 л. ил. ; 20 см
Цена : 0.55 р.
УДК : 778.5И + 778.5И(Венгр.) + 778.5И(ГДР) + 778.5И(Пол.) + 778.5И(Рум.) + 778.5И(Югосл)
Предметные рубрики: Кино в социалистических странах
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(7)
Свободны : Учеб.ф.(7)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/К64
Заглавие : Тадеуш Конвицкий - писатель и режиссер
Выходные данные : М.: МИК, 2003
Колич.характеристики :56 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(092)1 "Конвицкий" + 778.5И(Пол.) + 8И(Пол.)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К847
Автор(ы) : Кручковский Леон, Рыбковский Ян
Заглавие : Сегодня ночью погибнет город : Киносценарий
Выходные данные : М.: Искусство, 1962
Колич.характеристики :80 с.; 4 л. ил. ; 17 см
Серия: Б-ка кинодраматургии
Цена : 0.17 р.
УДК : 778.5.04.072-2 + 778.5И(Пол.) + И(Пол.)
Предметные рубрики: Вторая мировая война 1939-1945 гг. (х. л.)
Кинофильмы художественные-- Сценарии
Экземпляры : всего : КЗК(1), АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : КЗК(1), АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К958
Автор(ы) : Куц К.
Заглавие : Жемчужина в короне : киносценарий
Выходные данные : М.: Искусство, 1976
Колич.характеристики :111 с.: ил.; 16 см
Серия: Библиотека кинодраматургии
Цена : 0.28 р.
УДК : 778.5.04.072-2 + 778.5И(Пол.)
Предметные рубрики: Шахтеры в Польше (х. л.)
Кинофильмы художественные (х. л.)-- Сценарии
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М274
Автор(ы) : Маркулан Я.К.
Заглавие : Польская кинематографическая школа (1955-1965) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения
Выходные данные : Л.: ЛГИТМиК, 1970
Колич.характеристики :47 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР, ВГИК
Примечания : Публ. по теме: с.47. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги Я. Маркулан по истории польского кинематографа.
УДК : 778.5И(Пол.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Польская народная республика --Польша
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой одному из интереснейших явлений послевоенного кинематографа - польской кинематографической школе, составившей значительную главу в истории мирового киноискусства. Избранные материал для исследования дал возможность не только понять национальную специфику, идейно-художественные закономерности и принципы самой школы, её эволюцию, но и найти ответы на некоторые общие для современного кино вопросы. Работа состоит из введения и 7 глав. Во введении определяется объект исследования - польская кинематографическая школа (возникновение, аспекты, фильмы и их место в культурной жизни страны). Первая глава посвящена довоенному и военному периодам польского кино (документальное кино; первые работы - Е. Кавалерович, Е. Пассендорф и др.). Глава вторая посвящена первым художественным фильмам польской социалистической кинематографии ("Запрещённые песенки"; "Последний этап" В. Якубовской и "Улица Граничная" А. Форда. В третьей главе автор рассказывает о старте польской школы, об историческом, общественном и культурном контексте, в котором она родилась, о своеобразии её проблематики, новаторстве эстетики (А. Вайда - "Поколение" (1955, "Канал" (1957), "Пепел и алмаз" (1958"). Четвертая глава названа "Спор у экрана" - спор о героизме и антигероизме привлек польских философов, социологов, публицистов, романистов, критиков, художников. Автор обращается к фильмам "Летна" А. Вайды, "Эроика" и "Косое счастье" Мунка, "Покушение" и "Поиски прошлого" Е. Пассендорфа; фильмы военной темы. Пятая глава посвящена эволюции военной темы, новой проблематике польской школы, поискам нового героя; новое осмысление войны. Диссертант рассматривает в этом плане фильм "Сегодня ночью погибнет город" Я. Рыбковского, "Самсон" А. Вайды, "Пассажирка" А. Мунка, "Потом наступит тишина" Я. Моргенштерна и др.; кризис военной темы и новая тема одиночества человека в условиях нового строя. Шестая глава посвящена польскому авторскому фильму (бунт сценаристов - Е.С. Ставинский, А. Сцибор-Рыльский, Е. Сколимовский, Ю. Хен; наиболее ярко авторское кино проявилось в творчестве Т. Конвицкого). В седьмой главе рассматриваются причины кризиса польской школы. На примере фильма Т. Конвицкого "Сальто" автор диссертации завершает анализ явления "польская школа", подводит итоги исследования. Польская школа в истории мирового кино - явление краткое, но яркое, необычное. Сегодня видны её замкнутость и ограниченность, но видны и её вершины, нравственная сила, страстность и искренность её лучших фильмов, открытие ею нового жизненного материала и новых способов экранной выразительности. Для историков зарубежного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)