Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Фр.)<.>)
Общее количество найденных документов : 175
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Ренуар Ж."/Р39
Автор(ы) : Ренуар , Жан
Заглавие : Моя жизнь и мои фильмы : мемуары
Выходные данные : М.: Иск - во, 1981
Колич.характеристики :236 с.: 24 фото-
Примечания : Ком.: с.220-234.
Цена : 01.00, 121.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91(Франция)
УДК : 778.5И(092)1"Ренуар Ж." + 778.5И(ФР.) + 778.5.04.071.1
ББК : 85.543(3)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нана --мадам бовари (худ.ф.)--великая иллюзия(худ.ф.)--правила игры--кинорежиссер--кинорежиссура
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/В 49
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Стилевые направления французского кинематографа : научное издание
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :384 с.: фот.
Коллективы : НИИК
Примечания : Фильмогр.:с.363-380.Подстр. библиогр. и примеч.
ISBN, Цена 978-5-88373-229-1: 198.00, 198.00, 210.00, 227.00, 211.66, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5.01 + 778.5(085) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- история
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фильмография
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : АБ(19), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Свободны : АБ(18), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И 757
Автор(ы) : Иоскевич Я.
Заглавие : Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография
Выходные данные : СПб.: ГНИИ "Институт истории искусств, 2009
Колич.характеристики :216 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-86845-142-3: 160.00 р.
УДК : 778.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.58 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Всеобщая история кино
Рецензии на зарубежные фильм
Биографии деятелей зарубежного кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: Франция-- киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Депа/В 41-509453
Автор(ы) : Виоле Бернар
Заглавие : Жерар Депардьё
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2009
Колич.характеристики :234 с.: фот.
Серия: ЖЗЛ: Биография продолжается: сер. биогр.; вып.16
Примечания : Библиогр.: с.232-233 (на фр.яз.+3 изд. на русск.) . - Фильмография:с.224-231;Осн.даты жизни и творч.:с.221-223.
ISBN, Цена 978-5-235-03195-1: 194.00, 189.00, 342.00, р.
УДК : 778.5И(092)2"Депардьё Ж." + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--французский
Аннотация: Книга о жизни и творчестве уникального актёра, сыгравшего около двухсот ролей в кино, театре, на телевидении, получившего награды всех престижных фестивалей. Режиссёр, продюсер; певец, автор двух автобиографических книг и сборника кулинарных рецептов; правонарушитель и удачливый бизнесмен, обжора и выпивоха; человек с широким кругом знакомств - всё это о Жераре Депардьё. Французский журналист Бернар Виоле рассказывает о незаурядном человеке, ставшим таким же символом Франции, как "Марсельеза" и Эйфелева башня.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(092)2"Шна/К 78-639031
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография
Выходные данные : М.: Зелёная лампа, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.269-282. - Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
ISBN, Цена 978-5-470-00171-9: 278.18, р.
УДК : 778.5 И(092)2"Шнайдер Р." + 778.5и (Нем.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Ит.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "юность королевы"(1954), х.ф.--"сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 49
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Автореф. дис. на соиск. учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. "кино-, теле- идругие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :64 с.
Примечания : Публ. по теме: с.62-64. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино-- История --Франция
Художественные стили и направления в искусстве
Авторефераты
Аннотация: Целью диссертационной работы является изучение культурного феномена киноавангарда и его эволюции. Объектом исследования является феномен французского киноавангарда, включающий художественные движения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с существующей традиционной моделью искусства и нормативной системой выразительности. Предметом исследования стала совокупность направлений внутри киноавангарда, включая эпоху неоавангарда (модернизма), а также конкретные авангардистские произведения в контексте традиционного культурного пространства. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии (445 наименований) и фильмографии (176 наименований). Глава 1."Киноимпрессионизм: проблемы формирования и развития"; глава 2. "Вторая волна киноавангарда в контексте дадаистской и сюрреалистской образности"; глава 3. "Третья волна киноавангарда (документализм); глава 4."Неоавангард "новой волны" второй половины 50-60-х гг." Работа может быть полезна искусствоведам, киноведам, культурологам, философам. (Смотри также аннотацию к диссертации).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Штро/Л 45-812614
Автор(ы) : Ленниг Артур
Заглавие : Штрогейм : биография
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2012
Колич.характеристики :592 с.
Примечания : Библиогр.избр.: с.574-583. Алф. ук. им.: с.584-591. Фильмогр.: с.563-573. . - Примечания: с.565-573. На первой обложке- фото Э. Штрогейма. На форзацах - кадры из фильмов "Мадмуазель доктор" (1937) и "Буря" (1940).
ISBN, Цена 978-5-905712-02-9: 400.00, 400.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Штрогейм Э. фон" + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)"Штрогейм Э." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история зарубежного кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слепые мужья (1919, реж. э. фон штрогейм, гл. роль), х.ф.--дьявольский ключ (1920, реж. э. фон штрогейм, х.ф.--алчность (1924. реж. э. фон штрогейм), х.ф.
Аннотация: Эрих фон Штрогейм (1885-1957; род. в Австрии) - американский режиссёр, сценарист и актёр, работы которого принадлежат к высочайшим достижениям киноискусства. Штрогейм - неутомимый перфекционист, неистовый мечтатель и один из первых реалистов в кино. Эта книга - первое исследование о нём, опубликованное на русском языке. Издание содержит отдел фильмографии, в котором собраны ленты, снятые мастером, а также те, в которых он снимался как актёр или работал в качестве помощника режиссёра. Избранная библиография на русском и иностранных языках. Для кинематографистов и ценителей творчества Э. фон Штрогейма.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И (/Ш 24-919486
Автор(ы) : Шапрон , Жоэль, Жессати, Присилла
Заглавие : Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие
Выходные данные : М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2011
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 978-5-389-02094-8: 66.00, 66.00, Б.ц., р.
УДК : 778.58.003/004И (Фр.) + 792.8И (Фр.) + 792.8.003 + 778.58:327 + 778.58:347 + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран --Франция
Зарубежное телевидение --Франция
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- киноискусство
Франция-- Фильмопроизводство
Франция-- Телевидение
Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Ж.Шапрона и его соавтора П. Жессати знакомит с этой системой. Рассмотрены вопросы финансирования (фонд поддержки), виды помощи национальному кинематографу, прокат, телевизионное производство, оплата труда создателей кино, прокат зарубежных фильмов во Франции и т.п. Книга может быть полезна при реформировании киноиндустрии в России, а также изучающим фильмопроизводство и телепроизводство на факультетах в киновузах.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Ц 18
Автор(ы) : Царапкина, Татьяна
Заглавие : В одиночном плавании по "новой новой волне": от Жан-Жака Бенекса до Франсуа Озона и Доминика Молля : научное изд.
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :288 с.: цв.ил.: 32с., фот.
Коллективы : НИИК, ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 285-286; Фильмогр.: с.272-284. - Примечания, комментарии - в сносках. На последней обложке - краткие сведения об авторе, фото, аннотация на книгу.На первой обложке - мини-фото пяти французских режиссёров (Ж.-Ж. Бенекс, Л. Бессонн, Л. Каракс, Ф. Озон, Д. Молль).
ISBN, Цена 978-5-88373-277-4: Б.ц., Б.ц., 248.00, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5И (092)1"Бенекс Ж.-Ж." + 778.5И(092)1"Бессонн Л." + 778.5И(092)1"Каракс Л." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Молль Д." + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бенекс Ж.-Ж.
Рецензии на зарубежные фильмы --8 женщин (2002, реж. Ф. Озон), х.ф. --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Франция
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Франция-- Кинорежиссура художественно-игрового кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пятый элемент (1997, реж. л. бессон), х.ф.
Аннотация: Эта книга посвящена исследованию искусства пяти талантливых французских современных режиссёров Жан-Жака Бенекса, Люка Бессона, Леоса Каракса, Франсуа озона и Доминика Молля, представленного их тридцатью тремя фильмами. Их творчество являет собой интересный и значительный в художественном отношении фрагмент истории развития французского кинематографа последних 25 лет с 1980-х по начало 2000-х годов. Не смотря на то, что критика объединила творчество режиссёров течением "новой новой волны", они были и остаются авторами-одиночками. их ничто не связывает вместе - ни личная дружба, ни организационная платформа. Каждый придерживается концепции отдельного авторского фильма. Возможно, именно поэтому их произведения, созданные в собственной авторской манере, вызывают неизменный интерес зрителя. и прежде всего. эстетической оригинальностью кинематографического языка. Книгу завершают фильмография и библиография. Для кинематографистов и всех интересующихся современным французским кинематографом.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(8)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Депар/Ж 59-900588
Заглавие : Жерар Депардье. Чрезмерный человек : биографическое изд.
Выходные данные : М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2009
Колич.характеристики :413 с.: фот. (48 л.)
Серия: Актёрская книга. Звёзды французского кино
Примечания : Фильмогр. (+театр и ТВ): с.379-414. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы фотографии Ж. Депардье.
ISBN, Цена 978-5-17-058736-0 (АСТ): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94663-816-6 (Зебра Е): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-226-01172-6 (ВКТ): 451.55 р.
УДК : 778.5И(092)"Депардье Ж." + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Депардье Ж.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Содержание : Украденные письма/ пер.А,Брагинского. Интервью ; Чрезмерный человек/ А. Брагинский.
Аннотация: Книга рассказывает о невероятной судьбе, творческих удачах и неудачах знаменитого французского актёра Жерара Депардье. В юности он был главарём подростковой шайки, угонял машины, воровал, не раз оказывался в полицейском участке. Всё шло к тому, что он станет заурядным бандитом, но он стал великим лицедеем. Материал в книге располагается следующим образом: сначала работа А. Брагинского "Чрезмерный человек. Жизнь и творчество Жерара Депардье"; затем, "Украденные письма" Жерара Депардье, которые впервые полностью публикуются на русском языке; наконец, "Интервью", собранные из разных изданий и завершает сборник "Приложение", в которое входит фильмография, перечень работ на ТВ и в театре, а также список призов и номинаций. Книга адресована как кинематографистам, так и широкому кругу любителей творчества Жерара Депардье.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 19
Автор(ы) : Канудо, Ричард
Заглавие : Манифест семи искусств
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 597 - 598. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01 + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Аннотация: Риччотто Канудо (1877 - 1923), которого считают первым теоретиком кино, был так же критиком и написал много рецензий на отдельные фильмы. Однако главное его наследие - тексты о кино в целом
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Д 29
Автор(ы) : Деллюк, Луи
Заглавие : Каденция
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 598 - 599. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01 + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1920-е - 1930-е гг.
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Д64
Автор(ы) : Долматовская, Галина Евгеньевна
Заглавие : Примечания к прошлому: Французское кино : Отсчет от военных лет
Выходные данные : М.: Иск - во, 1983
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Примечания : Указ. фильмов: с.280-285. Примеч.: с.275-279. - В оформлении книги использован рисунок французского художника Фернана Леже "Колючая проволока, завтра солнце".Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 01.50, Б. ц., 65.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(Фр.)
ББК : 85.53(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Франция, 1940-е гг. - 1950-е гг.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1940-е гг.--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг.--французское
Аннотация: "Примечания к прошлому" - это заметки о французском кино четырёх последних десятилетий, где в центре внимания автора оказываются события прошедшей войны - поражение Франции, Сопротивление - и их отражение на экране. Автор прослеживает судьбы режиссёров и актёров, чьё творчество связано с этими страницами истории Франции: Марселя Карне и Роми Шнайдер, Алена Рене и Жана Луи Трентиньяна, Рене Клемана и Брижитт Фоссе, Франсуа Трюффо и Катрин Денёв и других. Для кинематографистов и всех интересующихся историей французского кино.
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(12), АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(5), АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/Ж30
Автор(ы) : Жанкола , Жан-Пьер
Заглавие : Кино Франции. Пятая республика : 1958-1978 : Le cinema des Francias la V republique
Выходные данные : М.: Радуга, 1984
Колич.характеристики :404 с.: фото
Примечания : Фильмогр.: с.260-384. Ком.: с.385-404. Библиогр. св., прим. в сносках. - Фильмогр.:с.260Коммент.:с.385
Цена : 01.70 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1945 - 1950-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1960-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1970-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1950-е гг.--1960-е гг.--1970 -е гг.--французское
Аннотация: Книга представляет собой обзор современного состояния французского кинематографа - от экономики производства в прокатной сети до ведущих жанров и творческих поисков в этой области. анализируя поток репертуарной кинопродукции и отдельные фильмы, автор подходит к ним с точки зрения их характеристики для тех или иных процессов экономического, социально-политического или идеологического порядка. Фильмография представлена в алфавите имен режиссёров с краткой характеристикой каждого и с фильмографическим списком в хронологическом порядке за указанный период. В книге пять частей: 1. "Инфраструктура"; 2. "Кинематограф эпохи Де Голля (1958-1969)"; 3. "Годы правления Помпиду (1969-1974)"; 4. "Прорыв либерального кино?"; 5. Фильмография (1958-1978)". Для широкого круга читателей, интересующихся французским киноискусством.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), Учеб. ф.(46), КЗК(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(46), КЗК(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А191
Автор(ы) : Авенариус, Георгий Александрович
Заглавие : Авангард : Дис. на соискание ученой степ. кандидата наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1946
Колич.характеристики :293 с.
Примечания : Приложение: Фильмогр.: с.271-293. - Автореферат отсутствует.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.501(014) + 778.5.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Франция
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве-- Авангард
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию истории группы "Авангард" во французском киноискусстве - явление, относящееся к последним годам развития немого кино. Задача работы в выяснении истинного политического и творческого лица "Авангарда" в его зарождении, развитии и деградации, поскольку его оценка в критике весьма противоречива. Как художественное течение "Авангард" имеет отношение к борьбе стилей в зарубежном кино. Зародившись во Франции, оно распространилось в ряде европейских стран и в Америке. По мнению автора, хронологически его границы приблизительно охватывают с 1919 по 1930 гг. и они весьма условны, но в рамках исследования он их придерживается, полагая первым авнгардистским фильмом "Испанский праздник" Жермены Дюлак (1919) и последним "Кровь поэта" Ж. Кокто (1930). Диссертант предлагает различать два периода. Первый -!1919-1924 - борьба с традиционализмом и практическая разработка творческих принципов (эмоциональный сценарий Деллюка, монтаж Ганса, ритмический монтаж Эпштейна, фотогения - Деллюк, Эпштейн, Л"Эрбье). В эти годы было сделано то, что сделало "Авангард" этапом в становлении и развитии киноискусства и этот период закончился созданием первой авангардистской студии "Старая Голубятня"(Тедеско). Второй период - 1925-1930 - вырождение и формалистическое перерождение: не создано ничего нового, отход от собственных принципов, уход на позиции критического реализма (Ренуар, Муссинак, Клэр). В диссертации пять разделов: 1. Вступление, 2. Французское кино накануне "Авангарда"; 3. Ранний "Авангард" и творческие принципы авангардизма (проблема художника и творчества, проблема сценария, фотогения, монтаж, режиссура); 4. Вырождение "Авангарда"; 5. Заключение. Завершает работу приложение: фильмография "Авангарда" за указанный период. Для киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А191
Автор(ы) : Авенариус, Георгий Александрович
Заглавие : Жан Ренуар
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1938
Колич.характеристики :69 [2] с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5и(092)Ренуар
Экземпляры : всего : АБ(30), КЗК(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(30), КЗК(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б174
Автор(ы) : Базен, Андре
Заглавие : Жан Ренуар : сборник статей
Выходные данные : М.: Музей кино, 1995
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : пер. с фр. - Фильмогр.: с.118-191. Ком., примеч. - в сносках. - Фото на обл.: Жан Ренуар и Ингрид Бергман на съёмках фильма "Елена и мужчины", 1956.На обороте:отзывы о книге Ж. Ренуара и Ф. Трюффо; фото А. Базена.
ISBN, Цена 5-88395-012-4: 302.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Ренуар" + 778.5И(Фр.)
Аннотация: "Книга Андре Базена составлена почти из всего , что Базен написал о Ренуаре, здесь есть тексты, уже где-то опубликованные, зачастую переработанные и обогащённые Базеном с целью ввести их в книгу; другие тексты печатаются впервые, они написаны непосредственно для этой книги; наконец, добавлены первые неправленные наброски о том или ином фильме, которые воспроизводятся с примечанием :"Рукописные заметки Андре Базена". (Из введения Ф. ТРюффо). Издание дополнено прекрасной фильмографией Ж. Ренуара. Андре Базен умер, не дописав эту книгу, но, по мнению многих кинематографистов, она одна из лучших о Жане Ренуаре. Для специалистов и всех ценителей творчества французского кинорежиссёра.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б201
Автор(ы) : Баландина, Наталья Петровна
Заглавие : Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 50-х - 60-х годов) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с. 174-184. Фильмогр.: с.185-191. Прим. в конце гл.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5с(09) "50-60" + 778.5с(09) "60-70" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5и(092) "Ивенс" + 778.5И(092)1"Трюффо" + 778.5с(091) "Застава Ильича" + 778.5с(091) "Июльский дождь" + 778.5с(092)1"Калик М." + 778.5.01.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --Франция, 1950-е - 1960-е гг.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена взаимодействию героя и пространства на материале фильмов отечественного и французского кино второй половины 50-х - 1960-х гг., когда киноискусство сосредотачивается на уникальности человеческой личности, на частной жизни человека, его осознание себя в ближнем, камерном окружении - в городе, стране, истории, а также и в дальнем... Потребовалась реформа киноязыка и киносознания, что дала отечественная "оттепель" и "новая волна" парижской школы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения (фильмография). Введение раскрывает освещённость темы, намечаются задачи и методы исследования. Глава 1-я "Город в фильмах "оттепели" - анализируется московский маршрут (город и двор в картинах Г. Данелия, М. Хуциева) и южный город в кинематографе М. Калика. 2-я глава "Парижский дневник" посвящается Й. Ивенсу "Сена встречает Париж" и циклу Ф. Трюффо об Антуане Дуанеле; 3-я глава - "Дом и время в творчестве Андрея Тарковского". В заключении дано сравнительное значение "кинооттепели" и французской "новой волны", которые стали явлением как в своих странах, так и в мировом кинематографе, передавая острое чувство настоящего и полного переживания современников в 50-х-60-х гг. Для историков кино, киноведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)