Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (23)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 968
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С544
Автор(ы) : Соболев, Роман Павлович, Тенейшвили , Отари Владимирович
Заглавие : Кинематография развивающихся стран Азии и Африки : Очерки
Выходные данные : М.: Наука: Гл.ред.восточной лит.,Б.г.
Колич.характеристики :247 с.
Коллективы : Академ.наук.Грузинской ССР, Музей дружбы народов
Примечания : Библиогр.: с. 244-246
Цена : 001.30 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(09)"Африка" + 778.5И(09)"Азия"
ББК : 85.543(3)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Азия
История зарубежного кино --Африка
Географич. рубрики: Африка-- История зарубежного кино
Азия-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индия--страны магриба--иран--тропическая--африка
Аннотация: Цель книги - дать своего рода панораму наиболее характерных и типичных явлений современного кинопроцесса в развивающихся странах; раскрыть его особенности в отдельных государствах и регионах, определяемые национальными условиями, традицией, общественно-политической обстановкой, состоянием экономики, положением этих стран на политической карте мира; показать не только достижения, но и трудности, противоречия, парадоксы становления и развития национальных кинематографий
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К41
Заглавие : Киноискусство Азии и Африки : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Наука,Б.г.
Колич.характеристики :222 с.: фото
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.09 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09) + 778.5И(09)"Азия" + 778.5И(09)"Африка"
ББК : 85.53(3)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Азия --Африка
Географич. рубрики: Африка-- История зарубежного кино
Азия-- История зарубежного кино
Китай-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): монголия--китай--египет--япония--развивающиеся страны
Аннотация: В книге рассказывается об актуальных проблемах кинематографии социалистических, капиталистических и развивающихся стран, о жанровом и тематическом разнообразии фильмов, поиске художественного характера
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(9), (2)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(6), (2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С 167
Автор(ы) : Сальникова, Екатерина
Заглавие : Авантюрное пространство Великого Немого: настроения и подтексты : научная моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2024
Колич.характеристики :456 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Избран. библиогр.: с.437-445. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.446-455. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-811-0: 454.00, 454.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(ФР.) + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино --США, 1896 - 1914
История зарубежного кино --Франция
Фильмография --Зарубежное кино, 1910-е - 1920-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Комедийный и сатирический фильм
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Монография продолжает книгу "Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого", обращаясь к неисследованным ранее особенностям повествования и пространственным решениям авантюрных и фантастических фильмов, а также шедевров немого периода: "Пражский студент", "Нетерпимость", "Кабинет доктора Калигари", "С утра до полуночи", "Жилец", "Метрополис". Впервые на русском языке развёрнуто анализируются серии Луи Фейада о Фантомасе, "Багдадский вор", "Улица", экранизации романа Э. Бульвера-Литтона "Последние дни Помпей" и другие пеплумы, недавно открытая авантюрно - фантастическая драма "Алгол. Трагедия власти". Рассматриваются принципы игровой стихии, форсированной серьёзности и несерьёзности авантюрного киноязыка, различные настроения и жанровые краски экранного действия. Большое внимание уделено категориям страшного, ужасного, забавного, трогательного. Книга адресована искусствоведам, культурологам, специалистам массмедиа и широкому кругу любителей кино - особенно авантюрного.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С 167
Автор(ы) : Сальникова, Екатерина
Заглавие : Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого : научная моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.412-423. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.Неполный список трудов автора: с.7.
ISBN, Цена 978-5-88373-786-1: 570.00, 570.00, 454.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(ФР.) + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Франция
Фильмография, 1901 - 1917 гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Прочие драматургические жанры
Рецензии на зарубежные фильмы
Аннотация: В монографии подробно анализируются многие авантюрные и авантюрно - фантастические фильмы первых десятилетий развития кинематографа в Западной Европе и Америке. Как выглядело авантюрное повествование в ранних попытках снять криминальную драму, научно - фантастический сюжет, страшную историю? Какими были первые чудища и красавицы, смелые сыщики и коварные мошенники, инопланетяне и волшебники? Какую роль играли в авантюрных сюжетах мотивы магии, мистики, научной деятельности, технических новшеств? Как развивались приемы саспенса? Наконец, как в ранних фильмах подавалось само кино? Данное междисциплинарное исследование синтезирует методы киноведения, культурологии и эстетики и адресовано киноведам, культурологам, антропологам, специалистам массмедиа, а также широкому читателю, интересующемуся популярным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/К 782
Автор(ы) : Краснова Г.В.
Заглавие : Часы отчаяния: Классический нуар и его герои : научное изд. . -(Моим коллегам, с которыми я имела удовольствие работать в НИИ киноискусства в Дегтярном пер. в 1970-90-е гг., и его основателю В.Е. Баскакову посвящаю эту книгу)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :288 с.: ил., фот.
Примечания : Фильмогр.: с.13-224. Режиссеры: с.226-248. Актеры: с.250-266. Актрисы: с.267-284. Лит.: с.287. - На верхней обложке: кадр из фильма О. Уэллса "Леди из Шанхая" (1947).На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-88373-743-4: 714.00, 714.00, р.
УДК : 778.5(085) + 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.04.072:8-312.4
Предметные рубрики: Фильмография
История зарубежного кино
Прочие драматургические жанры
Детектив в кинодраматургии
Аннотация: "Часы отчаяния"... Так Уильям Уайлер назвал свой фильм о семье, захваченной в заложники тремя сбежавшими из тюрьмы уголовниками. Два дня они были в руках терроризирующих их бандитов. Захватив дом, бандиты вовсе не спешили его покинуть, найдя здесь нормальную еду и выпивку, от которой отвыкли за восемь лет тюремной жизни. И только появление полиции положило конец мучениям заложников. Название фильма Уайлера может быть приложимо к большинству нуаров, показывающих страдания людей, оказавшихся в трагических обстоятельствах, столкнувшихся с подлостью и предательством, испытавших на себе всю меру человеческой низости. Эти фильмы и будут рассмотрены на страницах этой книги. Содержание представлено фильмографией в четырех частях и кратким вступлением к каждой. Часть 1. "Крутой детектив" прорывается на экран"; часть 2. "Роковые женщины в поисках жертв"; часть 3. "Нуар: конец эпохи"; часть 4. "Мастера нуара" : режиссеры, актеры, актрисы. Завершает книгу послесловие и список литературы. Для киноведов и всех любителей жанра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)/С 561
Заглавие : Советское кино как эстетический и социокультурный феномен в международном контексте : кол. монография . -(Советская эпоха: история и наследие. К 100-летию образования СССР)
Выходные данные : М.: Альма Матер, 2022
Колич.характеристики :750 с.: + 48 вкл.
Коллективы : ВГУК им. С.А. Герасимова, РФФИ
Серия: Методы культуры: кино
Примечания : Список ист. и лит.: с.666-693. указ. ф.: с.694-723. Указ. им.: с.724-740. Список орг.: с.741-745. Св. об авт.: с.746-747. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6047272-6-3: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5с(09) + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5(09)(079) + 778.5с(091)
Предметные рубрики: Советское кино-- Киноискусство СССР
История кино СССР и России
Всеобщая история кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Книга раскрывает вопросы развития советского кино в мировом контексте и включает тексты исследований по истории советской кинематографии в эстетическом, культурном, социальном и политическом аспектах, а также фокусные исследования отдельных явлений советской кинематографии и интервью с российскими и зарубежными участниками и свидетелями отдельных событий. Монография выстроена по тематико-хронологическому принципу и охватывает ключевые события и явления советского кино с 1922 по 1991 год. Данное издание будет полезно исследователям и студентам, специализирующимся на изучении отечественного и мирового кинематографа, а также всем интересующимся историей кинематографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Л 735
Автор(ы) : Локшин, Борис
Заглавие : Кинотеатр повторного фильма : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Список ил.: с.313-314.
ISBN, Цена 978-5-4448-1864-0: 540.00, 540.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(091) + 778.5с/р.(091) + 778.5И(09) + 778.5с/р.(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Аннотация: Почему мы пересматриваем одни и те же фильмы снова и снова? Одним это дает возможность вернуться в прошлое, другим - осознать настоящее, а иногда просто хочется повторить тот эмоциональный опыт, который был пережит много лет назад. Старое кино заставляет нас увидеть, как изменился мир вокруг нас и как изменились мы сами в этом мире. Кинокритик и эссеист Борис Локшин пересматривает самые разные картины: признанные шедевры мирового кино, культовые советские фильмы, а также когда-то знаменитые, а ныне почти забытые хиты массовой культуры - от "Конформиста" и "Полетов наяву" до "Эммануэли". Отказываясь от сухого киноведческого анализа, автор рассказывает об этих фильмах живым и ярким языком, выстраивая удивительные цепочки между прошлым и настоящим, личным и общим, смешным и трагическим, а главное, заставляет читателя увидеть эти фильмы в совершенно новом свете. Для широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 116/117 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2022
Колич.характеристики :471 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авт., аннотации в конце изд. - На 1-й обложке: С.М. Эйзенштейн. "Пляс Федьки, снявшего маску". Рисунок к фильму "Иван Грозный", Алма-Ата, 12 мая 1942 г.На 4-й: кадры из фильма А. Тарковского "Сталкер". Иллюстрации к статье С. Филиппова "Брак. Что случилось на "Сталкере".
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"ФЭКСы + 778.5с(092)1"Козинцев Г./Трауберг Л." + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(09) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5И(Инд.) + 778.5.03.01 + 778.5с(09) + 778.5И(092)1"Гриффит" + 778.5с/р(091)"Хрусталев, машину!"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ФЭКСы
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Козинцев Г./Трауберг Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
История зарубежного кино --Индия
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гриффит У.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Хрусталев, машину!
Содержание : Уничтожение содержания формой: от комического к трагическому через эксцентризм, формализм и тоталитаризм/ А. Козинцев. Григорий Козинцев: Киев. Начало/ Е. Марголит. К нам пришла тысяча человек. Как учили в киномастерской ФЭКС/ Н. Нусинова. Человек играющий и судьба эксцентрической школы/ А. Ким. Бим, Хармс, "Нос" и другие. Три эскиза об эксцентризме/ К. Учитель. Кинематограф взглядом с Этны/ Пер. Веры Румянцевой, примеч. Стюарта Либмана и Наума Клеймана. Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны/ Пер. Наума Клеймана при уч. Веры Румянцевой. Дыхание экрана. Деформирующая функция ветра в европейском кинематографе ХХ века/ Н. Мокрушина. Неизвестный Калик/ Н. Баландина. Структура магической формы: кинематограф Пазолини/ В. Акимов. В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне/ пер. Наума Клеймана. Царская Марсельеза. Литературная генеалогия песни Федора Басманова в "Иване Грозном" Сергея Эйзенштейна/ И. Виницкий. Адрей Рублев: Метаморфозы сценария и монтажные версии/ С. Чернышев. Брак. Что случилось на "Сталкере" Часть I. Что это было?/ С. Филиппов. Жертвоприношение. О художественной структуре фильма Андрея Тарковского/ О. Заславский. Роберт Бёрд (1969-2020)/ Н. Клейман. Неуслышанный бунтарь, непонятый романтик/ Ю. Кунгуров. Гхатак-эссеист: в поисках стиля/ А. Симиндейкин. Кино и я. - Бенгальское кино: литературное влияние. - Мой приход в кино. - Эксперимент в кино и я. - Звук в кино. -Музыка в индийском кино. Эпическое мировоззрение. - Некоторые мысли о "немеханическом"/ пер. с англ. и примеч. Александра Симиндейкина и Юрия Кунгурова. Природа, в конце концов, оказывается величественно равнодушной/ Пер. и примеч. Александра Симиндейина. Человек с киноаппаратом как кинодневник/ Пер. с португальского Т.С.Ларькиной, Е.В.Ларькиной и Л.Ф.Лабаки. Диалектика памяти. Разговор о судьбах документалистики/ Публикация Евгения Гусятинского. В орбите Гриффита/ С. Усувалиев. Гриффит и советское кино/ Публикация и комментарии Султана Усувалиева. Сквозь анналы истории. О фильме А.Ю.Германа "Хрусталев, машину!"/ О. Заславский. Вся история... памятна мне до мелочей.../ В. Жибуль. Письмо Илье Резнику с воспоминаниями/ Публикация Виктора Жибуля, комментарии Виктора Жибуля и Петра Багрова.
Аннотация: и"К. з." № 116/117 открывают материалы, посвящённые столетию ФЭКСов. Затем следует поздравление болгарскому кинематографисту А. Вагенштайну. Рубрика "Из истории киномысли" - публикации о Ж. Эпштейне, а "Опыт" представляет европейский кинематограф ХХ века, неизвестного М. Калика и П. Пазолини. Традиционная рубрика "Эйзенштейновские чтения" содержит публикации по "Ивану Грозному" и о Веласкесе и Эйзенштейне. К 90-летию А. Тарковского помещены материалы по "Андрею Рублеву", "Сталкеру" и "Жертвоприношению". Далее - статья памяти американского слависта и киноведа Р. Бёрда (Н. Клейман). "Персоналия" представляет классика индийского кино Ритвика Гхатака. В разделе "Теория" - статья о фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом"; во "Второй жизни архивного документа" - беседа с кинорежиссером С. Лозницей, а рубрика "Архив" посвящена работе Н. Иезуитова о Гриффите. Публикация о фильме А.Ю. Германа "Хрусталев, машину!" предлагается под заголовком "К интерпретации фильма". В разделе "Мемуары" представлены материалы белорусского киноведа И.И. Резника и ведущего киноактера 1920-х С.Ф. Шишко. В конце издания помещены "Наши авторы", аннотации на публикации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 354
Автор(ы) : Кенворти, Кристофер
Заглавие : Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг (инструменты и раскадровки работ лучших режиссёров) : монография
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Мастерская кино
Примечания : На титуле указаны данные автора: "Режиссер, продюсер, сценарист, автор бестселлеров AMAZON.
ISBN, Цена 978-5-04-170512-1: 1 200.00, 1 200.00, 392.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 792.8.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Телевизионный режиссер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --США, 1980-е - 1990-е гг.
Аннотация: Это не просто книга, это профессиональный курс по режиссуре, после которого вы сможете самостоятельно снять свой фильм! Визионеры, первооткрыватели и величайшие режиссёры в истории откроют вам свои секреты мастерства и детально разберут с вами некоторые свои кадры и сюжетные повороты (разбор 22 фильмов). Автору удалось собрать в одной книге анализ приемов и техник режиссеров на основе кадров и сцен из их фильмов, благодаря чему у вас будет ощущение, что с вами говорит сам режиссер! Квентин Тарантино, режиссер фильмов "Бешеные псы", "Убить Билла", "Криминальное чтиво" и многих других, поделится секретами создания невероятных диалогов и глубоких конфликтов, а также покажет, как не потерять динамику по ходу действия фильма и держать зрителей в напряжении! Стивен Спилберг, подаривший нам "Челюсти", "Индиану Джонса", "Войну миров" и трилогию "Парк Юрского периода", расскажет, как снимать фильмы, от которых у зрителей будет захватывать дух; насколько важна визуальная составляющая и как можно снять невероятно зрелищную сцену в условиях маленького бюджета. Мартин Скорсезе, снявший "Таксиста", "Отступников", "Авиатора", уделит внимание работе с актерами и будет доказывать, что главный прием - уметь чувствовать кадр и сцену. И тогда само придет решение о том, с какого ракурса снимать, куда ставить камеру и как строить диалоги. Изучайте режиссуру в компании легенд!
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)