Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (30)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 620
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 415
Заглавие : Кино и контекст. От Горбачева до Путина. Т. 2 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2023
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авторы ком.: с.226.
ISBN, Цена 978-5-905669-75-0: 1 251.00, 1 251.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5.01.067.2 + 9(47)2"1985-1991"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История-- Россия, XX в. -- 1985-е гг. - 2000-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1985 - 2000 гг.
Аннотация: Издание "Кино и контекст" представляет собой прокомментированную хронику отечественного кинопроцесса с 1986 по 2000 год Второй том рассказывает о фильмах и событиях 1989 -1991 годов - трех последних лет существования Советского Союза: Афганистан, "Нога" Тягунова и "Интердевочка" П. Тодоровского, гибель подлодки "Комсомолец" и "Армавир" Абдрашитова, выступление А. Сахарова, забастовки шахтеров, возвращение Ростроповича и Вишневской, "Астенический синдром" Муратовой и "Счастливые дни" Балабанова, падение Берлинской стены, кооперация, "Поле чудес" на ТВ и т.д.; крушение коммунистических режимов в Восточной Европе и "парад суверенитетов", приход Ельцина, Беловежское соглашение и распад СССР. См. также аннотацию к первому тому. Для широкого круга специалистов в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 42
Автор(ы) : Медведев, Армен
Заглавие : Сослагательное наклонение: Беседы по истории отечественного кино : сборник . -(изд. при поддержке краудфандинговой компании на сайте Planeta.ru)
Выходные данные : М.: Изд. С. Дединского / Киновед. артель 1895.io, 2023
Колич.характеристики :592 с.
Примечания : Указ. им.: с.560-576. Указ. ф.: с.577-586. Об авт.: с.587. Прим. в сносках. . - На 1-й обложке - фото А. Медведева; на 4-й - краткие сведения об авторе и книге.
ISBN, Цена 978-5-6040967-6-5: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1896-1917" + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5.04.072.094 + 778.5.04с + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР и русского кинематографа зарубежом-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Экранизация литературного произведения
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Обучение и образование в кино
Аннотация: В основе книги "Сослагательное наклонение. Беседы по истории отечественного кино" - лекции Армена Медведева (1938-2022), прочитанные во ВГИКе в начале 2010-х гг. 24 главы -"беседы" одновременно являются фундаментальным курсом по истории кино - и воспоминаниями о тех, кого Армен Медведев знал лично. Их героями становятся режиссеры от Бауэра и Кулешова до Герасимова и Тарковского, их темами - триумфы и трагедии кинематографистов 1910-1980-х гг. Книга предназначена не только специалистам, но всем, кто хочет узнать об истории отечественного кинематографа от первого лица.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), КОК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), КОК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 415
Заглавие : Кино и контекст. От Горбачева до Путина. Т. 1 : сборник . -(Изд. при поддержке Министерства цифр. развития, связи и масс. ком. РФ)
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2023
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авторы ком.: с.145.
ISBN, Цена 978-5-905669-53-8: 1 251.00, 1 251.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.01.067.2 + 9(47)2"1985 - 2000"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История-- Россия, XX в. -- 1985-е гг. - 2000-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1985 - 2000 гг.
Аннотация: Издание "Кино и контекст " представляет собой прокомментированную хронику отечественного кинопроцесса с 1986 по 2000 год События новейшей истории позднесоветского и российского кинематографа приводятся здесь в контексте истории искусства, политики, гуманитарной науки и масс - медиа. В комментировании хроники приняли участие историки, искусствоведы, философы, политологи, а также ведущие специалисты по игровому, документальному, научно - популярному и анимационному кино. В конце каждого года они анализируют основные его тенденции, - таким образом, каждый год получает обобщающее концептуальное осмысление, а субъективизм авторских комментариев компенсируется самодостаточной фактографией. Первый том, охватывающий период с 1986-го по 1988-й посвящен эпохе реформ Горбачева и приближению распада СССР. Для широкого круга специалистов в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/И 90
Заглавие : История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. . -(утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2023
Колич.характеристики :608 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-4092-2: 00.00, 00.00,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.003р + 778.58.004(47) + 778.5.04с/р + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.01 + 778.58 + 778.58:658
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Менеджмент
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кино и телевидение
Фильмопроизводство
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Ма/М 31-349878735
Автор(ы) : Масленников, Игорь
Заглавие : Вишня" на торте: Прощание с эпохой : дневники
Выходные данные : М.; СПб.: Т8 Издательские технологии / Пальмира, 2023
Колич.характеристики :434 с.: ил.
Серия: Пальмира - искусство
Примечания : Библиогр.: с.431. Фильмогр.: с.432-433. - В оформлении обложки использована фотография из архива автора.
ISBN, Цена 978-5-517-08668-6: 559.00, 559.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Масленников И." + 9(47)2"20"(003) + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5р(09)"2010-2020"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Масленников И.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010 - 2020 гг.
Аннотация: Игорь Масленников (1931-2022) - советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и педагог, известный во всем мире как режиссёр серии фильмов "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и кинотрилогии "Зимняя вишня". Масленников - автор более 30 фильмов, преподаватель ВГИКа, многолетний художественный руководитель "Ленфильма", а также писатель, поэт, художник. "Вишня на торте..." - это последняя творческая работа Игоря Масленникова, над которой он трудился до последних дней жизни. Дневник ушедшей эпохи, рассуждения знаменитого кинорежиссёра о событиях последних 15 лет : о мировых событиях (от кризиса 2008 года до пандемии короновируса), об изменениях в киноиндустрии, о политике, культуре и личных переживаниях автора. Издание проиллюстрировано рисунками Игоря Масленникова, на которых запечатлены как его близкие люди, друзья, коллеги (Марлен Хуциев, Любовь Аркус, Виталий Соломин и многие-многие другие), так и карикатуры на мировых лидеров, громкие международные и личные события за последнее десятилетие. Почитателя таланта Игоря Федоровича, всем любителям биографической прозы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/А 619
Автор(ы) : Амбарцумян, Гаянэ
Заглавие : Мосфильм. История и фильмы: полный иллюстрированный каталог : справочное изд.
Выходные данные : М.: Проспект, 2022
Колич.характеристики :760 с.: ил.
Примечания : Алф. указ. фильмов: с.730-750. Краткая статистика 1923-2021: с.751. Им. указ. реж.: с.752-756. Указ. уч. совм. произв.: с.757-760. - Краткие сведения об авторе в конце издания и на 4-1 стороне обложки; фото.
ISBN, Цена 978-5-392-35964-6: 832.00, 832.00, р.
УДК : 778.5(03) + 778.58"Мосфильм" + 778.5(085) + 778.5с/р(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- "Мосфильм"
Фильмография
История кино СССР и России
Аннотация: На основании кропотливого изучения огромного массива документов и изобразительных материалов в книге подробно и увлекательно рассказана история становления и развития киностудии "Мосфильм", Большим достоинством книги является раздел, посвящённый процессу кинопроизводства. На примере всего трех фильмов автору удалось дать представление о том, как проходила работа на "Мосфильме" в разные десятилетия. Впервые за почти столетнюю историю "Мосфильма" представлен подробный каталог всех картин, созданных на студии. Каталог снабжен большим количеством сопроводительной информации, - в нем представлены циклы фильмов, а также их различные версии и варианты, названия всех серий, частей или новелл, входящих в основные картины. В этом разделе крайне интересны указания на документальные "фильмы о фильмах", в которых рассказано о создании многих картин и содержатся интервью с режиссёрами и актёрами на съёмочной площадке. Материал книги открывает история "Мосфильма", затем на примере создания фильмов "Андрей Рублев", "Иван Васильевич меняет профессию" и "Курьер" показан производственный процесс на киностудии; представлен список директоров "Мосфильма". Далее - каталог полнометражных фильмов с включенными рекламными фильмами; каталог короткометражных фильмов, алфавитный указатель фильмов, краткая статистика за 1923-2021 гг., именной указатель режиссёров и список участников совместного производства фильмов. Книга роскошно иллюстрирована. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):778/М 20-156799342
Автор(ы) : Малышев, Владимир
Заглавие : Я шагаю по судьбе : кн. воспоминаний
Выходные данные : М.: Вече, 2022
Колич.характеристики :328 с.: ил.
Примечания : Гос. награды В.С. Малышева: с.321-326. - В оформлении обложки использован портрет В.С. Малышева работы Н. Сафронова.
ISBN, Цена 978-5-4484-3492-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092):778.58.003"Малышев В.С." + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.004.4 "Госфильмофонд" + 9(47)2"19"(003) + 9(47)2"20"(003)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Малышев В.С.
Биографии деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Обеспечение и сохранности аудиовизуальной продукции-- Госфильмофонд России
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XXI в.
Аннотация: Книга воспоминаний Владимира Малышева по праву может быть названа документом эпохи. Но это документ не формальный и местами весёлый. Сквозь повествование о событиях из жизни автора - от 50-х годов прошлого века до нашего времени - пунктиром проступают вехи истории всей страны. Внезапные повороты судьбы, анекдотичные происшествия в кинопроизводстве и в высоких кабинетах... - всё это, по заверению автора, сейчас удивляет и его самого. Отдельный раздел книги посвящён встречам с известными деятелями искусства. Воспоминания о них добавляют маленькие штрихи к солидным фолиантам искусствоведческих трудов. Для всех любителей мемуарной прозы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Ш 486
Автор(ы) : Шепотинник, Пётр
Заглавие : Аллегро VIDEO. Субъективная история кино (эссе и интервью) : сборник
Выходные данные : М.: АСТ, 2021
Колич.характеристики :368 с.: ил. + вкл. (16).
Коллективы : Астриум. ЮМ.
Серия: Звезда лекций
Примечания : Указ. им.: с.355-360. Указ. фильмов: с.361-367. - Фотография на обложке Жана-Марка Барра. На задней обложке - отрывки из интервью.
ISBN, Цена 978-5-17-136781-7: 693.00, 693.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 792.8(47)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Биографии деятелей зарубежного кино
Виды телевизионных передач
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: В новой книге Петра Шепотинника - режиссёра - документалиста, автора и ведущего телепрограммы "Кинескоп" собраны эссе и интервью с великими режиссёрами и актёрами мирового кинематографа. Вадим Абдрашитов, Анджей Вайда, Пол Верхувен, Жан-Люк Годар, Питер Гринуэй, Кшиштоф Кесълёвский, Такеши Китано, Жанно Моро, Кира Муратова, Франсуа Озон, Александр Сокуров, Изабель Юппер и многие другие. "...эта книга скорее снималась, чем писалась, вопросы в сотнях интервью возникали "motion" - на ходу, порой в борьбе с фестивальным шумом... А для того, чтобы в этих беседах отстоялась необходимая для печатного слова суть, чтобы отсеялась телевизионная суета, потребовалось немало времени. Ну а самой главной потребностью было выразить - уже не в кадре, а в слове - хоть при самом первом приближении - то, что поэт назвал "единственной новостью". Он, талант, действительно нов всегда - и задолго до путешествия Годара по Трубной в 1992-м - и сейчас, да и всегда". Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1 "К/К 32-317335566
Автор(ы) : Квирикадзе, Ираклий
Заглавие : Вспомни Тарантино! или Седьмая ночь на "Кинотавре" : автобиографическая проза . -(18 +: содержит нецензурную брань)
Выходные данные : М.: АСТ: редакция Елены Шубиной, 2021
Колич.характеристики :412 с.
Серия: Стоп - кадр
Примечания : На задней обложке аннотация; фото И. Квирикадзе и Т. Стэнко (автор Д. Евстигнеев).
ISBN, Цена 978-5-17-136674-2: 787.00, 787.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1 "Квирикадзе И." + С(Груз.) + 778.5с/р(09) + 778.5с/н(груз.)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Квирикадзе И.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
История кино СССР и России
Художественная литература --Грузия
Географич. рубрики: Грузия-- Художественная литература
Аннотация: "Пиши путано, Ираклий, путай! Вспомни Тарантино!" Так говорила художница Тамара Стэнко кинорежиссёру Ираклию Квирикадзе, когда он взялся за новую книгу. Он стал путать - и калейдоскоп его фантазии заискрился с новой силой. Здесь ироничные и невероятные истории про Владимира Маяковского и Лаврентия Берию, Никиту Михалкова и Чулпан Хаматову, "Кинотавр" и Госкино СССР, поддельные доллары, пеликанов, усы Буденного и трагикомические сюжеты из жизни автора в Тбилиси, Лос-Анджелесе, Москве. "Я несерьёзный человек, - говорит он. - Вечно пишу какие-то не типичные истории..." Ираклий Квирикадзе - режиссёр фильмов "Пловец", "Кувшин", "Городок Анара", автор сценариев "Лунный папа", "Лето, или 17 потерянных поцелуев", "Андерсен. Жизнь без любви". Лауреат премии "Ника", "Серебряный леопард", премии Европейской киноакадемии, номинант на "Оскар". Автор книг "1001 рецепт влюблённого повара", "Мальчик, идущий за уткой". Для всех почитателей его творчества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Г 687
Автор(ы) : Горелов, Денис
Заглавие : Дежавю: Россия в очерках и кинорецензиях : сборник
Выходные данные : М.: Городец - Изд. Дом, 2021
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Книжная полка Вадима Левенталя
Примечания : (в тексте сохранены особенности авт. орфографии и пунктуации)
ISBN, Цена 978-5-907358-67-6: 772.00, 772.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04с/р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История зарубежного кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Содержание : 1812. Нашествие (к 200-летию наполеоновской агрессии ; 1857. Колокол. Саша и Коля против Коли и Саши ; 1911. Реформизм / Народовольчество ; 1914. Первая. табачок врозь ; 1917. Абсолютизм ; 1918. Красные/Белые ; 1941. немцы / Наши ; 1943. Убей немца ; 1951. Спорт ; 1961. Разведка ; 1962. Смута. как деревенское Политбюро расстреляло г. Новочеркасск ; 1964. Хрущизм. Кум Тыква ; 1966. Обуржуазивание. ; 1968. Десант. ; 1984. Капитал ; 1986. Дружба народов. ; 1991. Всё.Вожди Атлантиды. ; Там книжку в обиду не дают ; 1814. Бонопарт ; 1911. Фантомас. Плохой Фанта. ; 1962. 007. Полвека франшизе о Дж. Бонде ; 1965. Польша. Либо пан - либо пропал ; 1975. Финляндия. Девушка с коровкой ; 1997. Ди. Краденое солнце. ; 1911. "Титаник" ; 1951. Bandiera Rossa ; 1961. Куба. ; 1961. Даллес. Смерть шпиона Гадюкина ; 1961. Стена. Макс унд Мориц строят забор ; 1973. Чили. ; Матки--матки, чьи заплатки? ; Школьный словарь-памятка ; Но покамест рано жить без барабана - я его не брошу, нет, нет, нет! ; Девочка, хочешь сниматься в кино? ; Страна Ы ; Алла на шее. Россия. ХХ век. ; Одна сатана ; Ну, за гуманизм! Московский фестиваль ; ШЛучшие годы нашей жизни
Аннотация: Новая книга от автора знаменитых "Родины слоников" и "Игры в пустяки". Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино - как классического , так и современного - рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории. Фильмографии и именного указателя нет. Статьи, рецензии, очерки-портреты и т. п. сборника представлены частично в персоналии, а исторические экзерсисы - в графе "Содержание". Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н/М 21
Автор(ы) : Малышев В.С.
Заглавие : Кино стран СНГ, Балтии и Грузии : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Вече, 2021
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св. и прим. в сносках; фильмогр. в конце глав. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-4484-2970-5: 423.00, 423.00, 575.00, р.
УДК : 778.5с/н + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5с/н(Азерб.) + 778.5с/н(Арм.) + 778.5с/н(Бел.) + 778.5с/н(Казах.) + 778.5с/н(Кирг.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Туркм.) + 778.5с/н(Укр.) + 778.5с/н(Лат.) + 778.5с/н(Лит.) + 778.5с/н(Эст.) + 778.5с/н(Молд.) + 778.5с/н(груз.) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья
Зарубежное киноискусство
Обучение и образование в кино-- ВГИК
История кино СССР и России
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Латвийское кино --Латвия
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Литовское кино --Литва
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Эстонкое кино --Эстония --Эстонская ССР
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Аннотация: Книга академика В,С. Малышева "Кино стран СНГ, балтии и Грузии" дает читателям представление о реальной расстановке сил в давнем кинематографическом пространстве и во многом позволяет понять те изменения, что проявились в начале третьего тысячелетия в культурной жизни стран Содружества независимых государств, Балтии и Грузии. Статьи в разделах о кино стран СНГ и Балтии расположены в алфавитном порядке; в самом конце - "Кинематограф Грузии". В каждой главе представлены кадры из кинофильмов, а в конце глав - список этих фильмов. Особо рассматривается значение ВГИКа в развитии национальных кинематографий. Для широкого круга специалистов в области кино и всех интересующихся историей мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ч-49
Автор(ы) : Чернов Л.С.
Заглавие : Время кино (сборник статей) : научное изд.
Выходные данные : М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021
Колич.характеристики :214 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-7584-0623-6: 206.00, 206.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04с
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Аннотация: Автор книги анализирует работы мирового и отечественного кинематографа, вычленяя из них устойчивые мыслительные и мифологические структуры. Это киноведческое осмысление нового и старого кино о Войне, специфики кинематографического зрелища, идеи Родины в кино, кинопортрета советского школьника, темы земли в китайском кино, роли воображения в кино, искусства как пропаганды, а также анализ тематики конкретных фильмов: "Чужой", "Они сражались за Родину" и "Сталинград", "Весёлые ребята", "Тряпичный союз". Книга рекомендована всем зрителям и знатокам кино, историкам культуры, кинокритикам, а также широкому кругу читателей. Об авторе: Чернов Леонид Сергеевич (1964) - кандидат философских наук, доцент кафедры церковной истории и филологии Екатеринбургской духовной семинарии и пр.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78:778.5/К 63
Автор(ы) : Комаров, Владимир
Заглавие : Столетие отечественной киномузыки: 1920 -2020 : антология . -(юбилейное издание)
Выходные данные : М.: СК РФ, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил., фот.
Коллективы : Рос. Фонд Культуры, гильдия композиторов СК РФ
Примечания : Краткий биогр. справочник: с.268-283. Список картин, эскизов худож.: с.284. Список автографов спец. для этой кн.: с.284. - Гильдия композиторов выражает благодарность руководству СК России за реализацию юбилейного проекта "Столетие отечественной киномузыки" и в частности:Н.С. Михалкову, Л.О. Солоницыной, К.А. Лаврентьеву, В.И. Тонких, М.Г. Калинину.
ISBN, Цена 978-5-6044807-0-0: 360.00, 360.00, р.
УДК : 78:778.5 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(092):78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Композиторы
История кино СССР и России
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Содержание : Обращение к чит./ Н. С. Михалков, В. К. Комаров. Киномузыка. 20-30- и ... другие годы/ В. К. Комаров. Несколько слов о музыке/ Артемьев Э. Без назв./ Е. Крылатов. Без назв./ Г. Гладков. Без назв./ А. Зацепин. Без назв./ Е. Дога. Без назв./ В. Дашкевич. Без назв./ А. Рыбников. Без назв./ В. Биберган. Без назв./ Г. Свиридов. Без наз./ М. Таривердиев. без назв./ М. Минков. Без назв./ В. Овчинников. Киномузыка... 40-50-е годы/ Е. Кожевникова. Славная династия/ В. Юровский. Без назв./ Н. Богословский. Без назв./ М. Зив. Без назв./ Э. Хагагортян. Без назв. / Е. Птичкин. Николай Сидельников. Киномузыка/ В. Комаров. Без назв./ Б. А. Чайковский. Без назв./ Ал-р Георг. (1931-2014), сов. рос композ.(интер.) Флярковский Ал-р Георг. (1931-2014). Через музыку изображение обретает дух (М. Меерович)/ Ю. Норштейн. Без назв./ В. Лебедев. Без назв./ Г. Фиртич. Без назв./ Ю. Бирюков. Без назв./ С. Баневич. Без назв./ А. Градский. Без назв./ Р. Леденёв. Без назв./ Е. Ботяров. Без назв./ А. Шнитке. Без назв./ Э. Денисов. Без назв./ О. Каравайчук. Без назв./ В. Шаинский. Я из джаза/ А. Кролл. Музыка - душа фильма/ К. Шевелев. Без назв./ А. Макаревич. Без назв./ Д. Атовмян. Без назв./ Л. А. Десятников. Без назв./ А. А. Кнайфель. Без газв./ А. Г. Айги. Без назв./ А. Шелыгин. Без назв./ В. Давыденко. Без назв./ С. Скрипка. Без назв./ А. Н. Пахмутова. Без назв./ А. Муравлев. Без назв. / Ю. Потеенко. Без назв./ С. Бондаренко. Без назв./ А. Сигле. Без назв./ А. Головин. Без назв./ А. Артемьев. Без назв./ В. Купцов. Без назв./ А. Васильев. Без назв./ А. Клевицкий. Без назв./ А. Батурин. Без назв. , о композ. В. Комарове/ Л. Павлючик. Без назв./ О. Петрова. Без назв./ А. Кобляков. Без загл./ Н. Н. Каретников. Без назв./ И. Е. Корнелюк. Без назв./ Т. Буевский. Без назв./ М. И. Дунаевский. Без назв./ И. Бурляев. Без назв./ А. Журбин. Без назв./ Гр. Гладков. Без загл./ И. Щербаков. Без загл./ Ю. Каспаров. Без загл./ В. Матецкий. Без загл./ П. Карманов. Без загл./ В. Мартынов. Без загл./ И. Юсупова. Без загл./ А. А. Пантыкин. Без загл./ А. И. Сурикова. Портреты друзей/ В. Комаров. Композиторы/ авт.-сост.; Картины, эскизы художников/ авт.-сост.; Автографы/ авт.-сост.; Оглавление/ ред.
Аннотация: Юбилейная книга-альбом автографов, фотографий, постеров фильмов, картин художников и высказываний о киномузыке. Антология является уникальным сборником творческих портретов российских композиторов столетия, ярко проявивших себя в художественном аудиовизуальном жанре. Альбом оригинально, с любовью и искренностью представляет талантливых авторов киномузыки. Их мысли, автографы и фильмы делают книгу бесценным историческим вкладом в отечественный кинематограф. В книге использованы фотографии и информационные материалы из личных архивов композиторов, их семей; фото Елены Лихачевой, Ирины Любимовой, Люба Острински, Рауля Скрылева, Olympia Orlova Viberg, а также работы художников Сергея Алимова, Бориса Бланка, Дмитрия Богородского, Владимира Гудилина, Вадима Кислых, Валерия Кострина, Игоря Лемешева, Виктора Петрова, Михаила Ромадина, Юрия Устинова, Владимира Филиппова, Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. Автор идеи и художественный руководитель проекта - статьи, составление и монтаж материала с автографами и заметками; компьютерный макет книги - Владимир Константинович Комаров, народный артист России, президент Гильдии композиторов СК РФ. Для широкого круга кинематографистов и всех любителей отечественного кино.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/О-23
Заглавие : Образ Великой Отечественной войны на экране : К 75-летию Победы
Выходные данные : М.: Вече, 2020
ISBN, Цена 978-5-4484-1996-6: Б.ц.
УДК : 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 9(47)2"1941-1945" + 909"1939-1945" + 778.5.03С + 778.5.03И + 778.5.044с/р "1941-45" + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
История России, XX в. -- 1941 - 1945 гг.
История-- Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История хроникально-документального кино СССР
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: Настоящие издание представляет собой сборник статей, посвященных теме Второй мировой войны в отечественном кинематографе, а так же в кинематографе европейских стран, США и Японии. Этот коллективный труд ставит перед собой задачу исследовать тенденции в интерпретации образов на разных исторических этапах, проанализировать как политическая коньюктура трансформирует трактовку событий и итогов Второй мировой войны. Особое внимание в книге уделяется тому, как представлена Великая Отечественная война на отечественном киноэкране. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие военного кинематографа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.45/И 90
Заглавие : История кинотеатров Москвы : сборник ст.
Выходные данные : М.: Москино, 2020
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.230-231.
ISBN, Цена 978-5-6045665-0-3: 197.00, 197.00, 950.00, р.
УДК : 778.58.003.45 + 778.58.003.450 + 778.58.004с + 778.5с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 9(47)2 + 9(47)2"2000" + 778.534.19 + 9(47-2)"Москва" + 72(47-2) "Москва"
Предметные рубрики: Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Кинопрокат в СССР и России
Города-- История --Москва
История кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
СССР-- История
Россия-- История
Другие системы, дающие эффект объема
Содержание : 1896-1916/ А. Дедушкин. 1917-1930/ Т. Воронцова. 1931-1954./ А. Апостолов. 1955-1967/ А. Насртдинова. 1968-1990/ Т. Арефьева. 1991-1999/ Э. Рухина. 2000-2019.Коммерческие киносети и арт-кинотеатры/ А. Афанасьева, А. Таёжная. История создания Мскино/ С. Рыбиков, С. максимченко. Библиография/ ред.-сост.
Аннотация: "Кинематограф. Три скамейки. Сентиментальная горячка..." Когда они появились, их называли электротеатрами. В них рыдали над слезливыми драмами и смеялись над гэгами Чаплина. Их строили для просвещения революционных масс и закрывали в период малокартинья. Их создавали по уникальным проектам и, как знакомых, знали по именам и в лицо. Они опустели с расцветом телевидения и видеосалонов. В них продавали шубы и мёд во время перестройки. Но они выжили и вернули зрителя. Сейчас они поражают наше воображение уникальными оптическими эффектами и реалистичным звуком. Эта книга - не просто антология московских кинотеатров. Это рассказ о том, что, как и где смотрели наши соотечественники последние сто лет. Это наша история. Для специалистов в области истории кино и всех интересующимся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(09)/И 90
Заглавие : История национальных кинематографий: советский и постсоветский периоды : кол. монография . -(100-летию ВГИКа им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2020
Колич.характеристики :655 с: ил. (+64 вкл.)
Коллективы : Новый ин-т культурологии, ВГИК им. С.А. Герасимова, Нац. акад. кинематограф. наук и искусств республики Казахстан, Армянская нац. киноакадемия
Серия: Технологии культуры
Примечания : Прим. в сносках. Источники и лит.:571-578. Указ. им.: с.579-604. Фильмогр.: с.605-644. Указ. учрежд. и орг.: с.645-651. Св. об авт.: с.652-653.
ISBN, Цена 978-5-8291-2377-2 (Акад. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-919840-43-3 (фонд "Мир"): 453.00 р.
УДК : 778.5с/н(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5И(09) + 778.5с/н + 778.5с/н(Казах.) + 778.5с/н(Кирг.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Арм.) + 778.5с/н(Азерб.) + 778.5с/н(Груз.) + 778.5с/н(Лат.) + 778.5с/н(Лит.) + 778.5с/н(Эст.) + 778.5с/н(Бел.) + 778.5с/н(Укр.) + 778.5с/н(Молд.) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
История зарубежного кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга посвящена истории развития национальных кинематографий в СССР и в пост советское время и включает научные статьи по истории национальных кинематографий в СССР и развитию их на современном этапе, подготовленные авторами из государств - участников СНГ, стран Балтии и Грузии и структурированные по региональному принципу. Книга также проблематизирует вопросы и перспективы развития кинематографий стран и регионов, включая аспекты, связанные с копродукцией, а также влиянием кинемтографа на формирование общего культурного пространства на территории СНГ и других сопредельных стран. В книге пять разделов: 1. "История и перспективы развития российского кино"; 2. "Кинематографии Центральной Азии"; 3. "Кинематографии Кавказа"; 4. "Кинематографии стран Балтии" и 5. "Кинематографии Белоруссии, Украины и Молдавии". Издание снабжено справочно-библиографическим аппаратом: библиография, фильмография, указатели; сведения об авторах. Данное издание будет полезно исследователям и студентам, специализирующихся на изучении истории отечественного и мирового кинематографа, а также всем интересующимся историей кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Н 65
Автор(ы) : Никулин, Николай
Заглавие : От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа : сборник . -(изд. для досуга)
Выходные данные : М.: Бомбора (тм)-Эксмо, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : 4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото; реклама книги.
ISBN, Цена 978-5-04-104156-4: 524.00, 524.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Содержание : Начало кино. "Мистер Уотсон, идите сюда" ; Братья Люмьер и изобретение кинематографа ; Кино и трюки. "К моему глубокому сожалению, самые простые трюки производят наибольший эффект" (Ж. Мельес) ; Сергей Эйзенштейн и монтажный план его жизнетворчества ; Кино и эксперименты. "Природа щедро наградила нас стремлениями, но обделила умом..." (А. Эйнштейн) ; Фриц Ланг и фаустианская гримаса немецкого кинематографа ; Кино и ужасы. Вы срываете покров святости с истины, господин Ремарк..." ; Чарли Чаплин и его невероятные трюки в кино ; Кино и комедия. "И жихнь, и смерть, я знаю, мне равны..." (А. Блок) ; Луис Бунюэль и неразгаданная наука сновидений ; Кино и государство. "Ты обманул меня, Мартин! Это же настоящая арийка" ; Орсон Уэллс, или Почему все-таки весь мир, по мнению Шекспира, это театр ; Кино и литература. "Почему у меня есть всё, о чем лишь можно мечтать, и почему я так глубоко несчастен?" (Луис Майер, амер. кинопрод.) ; Альфред Хичкок и страхи, клторыми он научился управлять ; Кино и автор. "Я со спокойным сердцем ожидаю наступления 1968 года" (Ш. де Голль). ; Франсуа Трюффо и печаль от всякой мудрости ; Кино и новый Голливуд. "Мой бедный желудок... Думаю, мне лучше уйти" (М. Пркст). ; Стэнли Кубрик и любовь к психоанализу ; Кино и его оборотная сторона. "Лучшее воспоминание о работе с Кроуфорд - то, как я столкнула её с лестницы" (Бетт Дэвис). ; Федерико Феллини и цирковые номера в кино ; Кино и неореализм. "Многие люди не являются ни извращенцами, ни садистами - они просто ужасно и ужасающе нормальные" (Ханна Арендт). ; Акира Куросава и открытие японского кинематографа ; Кино и Азия. "Чем больше пытаешься создать порядка, тем больше создаешь беспорядка" (Лао Цзы). ; Ингмар Бергман и безотрадные поиски Бога ; Кино и Вера. "Экран восстанавливает тепло Вселенной" (Анри Анжель). ; Кино и блокбасте. "Кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника?" (А. Тарковский).
Аннотация: Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссёров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, её эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма, почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф, какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино. Для широкого круга любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Н 12
Заглавие : На экране - история Отечества. Исторические фильмы России и СССР 1908-2019 : фильмогр. перечень
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :141 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Алф. и им. указ. в изд. нет.
ISBN, Цена 978-5-87149-268-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5(085) + 778.5.044с/р + 778.5.01.067.2:371 + 9(47)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Фильмография
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: Россия-- история
Аннотация: В настоящем издании представлен перечень игровых исторических фильмов России и СССР, снятых с 1908 по 2019 год. В предисловии В.С. Малышева указывается, что составители "предприняли попытку систематизации отечественных фильмов исторической тематики на основе выборки из всего сохранившегося кинофонда, начиная с первых немых кинокартин, снятых в дореволюционной России. В качестве главного критерия в определении "исторического фильма" ... руководствовались, прежде всего, присутствием в его сюжетно- содержательной структуре реальной исторической личности, либо реального исторического события. Во втором случае решающее значение приобретают значимость исторической коллизии, эпичность сюжета, историзм (научность) художественной трактовки, реалистичность, достоверность отображения событий и конкретных исторических обстоятельств. К последним, безусловно, относятся: исторически достоверные место и время действия, типажи героев, материально-предметная среда и атрибутика (архитектура, интерьер, бытовая утварь, костюмы, военная униформа, вооружение и т. д.)." Жанровые характеристики фильмов разнообразны - от исторической эпопеи до драм и комедий с некоторым исключением. Поскольку значение "экранной истории" возрастает с каждым поколением, увеличивается и значение одной из важнейших функций кинематографа - "быть носителем исторической памяти, передавать новым поколениям зримые образы событий и людей, из которых складывается причудливая канва истории". Киноленты представлены в хронологии от 1908 по 2019 гг.; фильмографическая справка содержит только имена режиссеров и актеров; указателей - алфавитного и именного - нет. Данное исследование предназначено для специалистов гуманитарного профиля, студентов гуманитарных вузов и широкого круга любителей отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)