Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р(091)<.>20 дней без войны <.><.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| От жеста жизни к жесту искусства/авт.публ., коммент. Н. А. Дымшиц , при уч. В. Левитовой // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.50 - 91
|
2.
| Тучинская А. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/А. Тучинская // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.109 - 119
|
3.
| Сопин Артем Театральный Голливуд Сергея Юткевича/Артем Сопин // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.139 - 148
|
4.
| Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.328 - 355
|
5.
| Цыркун Н. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/Н. Цыркун // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.356 - 361
|
6.
| Матвиенко Кр. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/Кр. Матвиенко // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.12 - 42
|
7.
| Ямпольский М. Фронт и тыл /М. Ямпольский // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96
|
8.
| Веселовская А. Украинский театральный авангард икино/А. Веселовская // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.305 - 310
|
9.
| Бернард Я. Стилизованный актер в стилизованном фильме/Я. Бернард // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.311 - 323
|
10.
| Орешенкова С. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/С. Орешенкова // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96
|
11.
| Шматова Г. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/Г. Шматова // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.192 - 201
|
12.
| Перетрухина Кс. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/Кс. Перетрухина // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.207 - 209
|
13.
| Пикон-Валлен От "Последнего караван-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./Беатрс Пикон-Валлен ; пер. С. Орешенкова ; ред. О. Смолицкая // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.266 - 276
|
14.
| Эйзенштейн С.М. Несколько слов о театре/С. М. Эйзенштейн // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.130 - 138
|
15.
| Фокина Н. Все началось с театра/Н. Фокина // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.149 - 160
|
16.
| Турицын В. Антониони: документальные фильмы 40-х годов/В. Турицын // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.92 - 108
|
17.
| Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96/Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - 2010
|
18.
| Сокуров А. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/А. Сокуров ; беседу ведет А. Вяльямяэ // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.5 - 11
|
19.
| Гаевский В. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/В. Гаевский // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.43 - 49
|
20.
| Каменькович Е. Экран - полноценный органичный участник спектакля/Е. Каменькович // Киноведческие записки. -М., 2010,N №96.-С.202 - 206
|
|
|